Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Запчасти » Распредвал


Распредвал

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Здравствуйте Форумчане, кто нибудь ставил распредвал доработанный? или всетаки лучше найти Б/у обычный?
интересует что почем и стоит ли овчинка выделки? что от этого измениться? двиг 133 лс 420Н неон 2
И в общем кто может помочь привезти из-за бугра с Ебея

Отредактировано Джексон (09.01.2013 09:36)

2

Джексон на другие машины ставил. Изменения ощутимые. Определись, что ты хочешь от двс, а потом ищи. Распредвалов куча - верховые , тяговые, низовые. Чем выше кулачок на распредвале, тем страшнее последствия при обрыве ремня грм.

3

Джексон написал(а):

Здравствуйте Форумчане, кто нибудь ставил распредвал доработанный? или всетаки лучше найти Б/у обычный?
интересует что почем и стоит ли овчинка выделки? что от этого измениться? двиг 133 лс 420Н неон 2
И в общем кто может помочь привезти из-за бугра с Ебея


Тоже на другие машины ставил, эффект интересный, но на нашу стандартную ГБЦ мне кажется смысла не имеет, если только на двухвальную ГБЦ или от r/t.

4

Ну до обрыва думаю не дойдет... замены все регулярно. 200 км назад грм поменял и маслосъемные колпачки( был жор масла , сейчас вроде не ест. при разборе старые колпачки были деревянные.) при съеме компенсаторов на валу обнаружилась выроботка со сотороны шкива. не критично масло не бежит через сальники. но мастер сказал что со следующей заменой грм нужно вал менять... все остальное в норме.  причем с полным разбором головы. притирка клапанов и т.д. вот сижу теперь и думаю во сколько это выльется. хоть и не скоро. сижу и думаю купить вал обычный или тюненый + если тюнинг то шкив регулируемый брать или нет.
в общем по лошадям прирост какой при таких махинациях и нагрузка на поршни, коленвал, сильно большая при этом.?

5

Джексон у Меги спроси.Он дотошный и нарыл материала в интернете я думаю кучу.

6

По поводу распредвала нарыл такой заводик. могут сделать и 1 шт. на заказ на любое авто. http://www.smartcams.ru/

7

Джексон написал(а):

нужно вал менять... все остальное в норме.  причем с полным разбором головы. притирка клапанов и т.д. вот сижу теперь и думаю во сколько это выльется. хоть и не скоро. сижу и думаю купить вал обычный или тюненый + если тюнинг то шкив регулируемый брать или нет.
в общем по лошадям прирост какой при таких махинациях и нагрузка на поршни, коленвал, сильно большая при этом.?


Есть такой вариант: стандартная голова всборе с ebay, отремонтированная (новые клапана, сальники клапанов, и некоторые гидрики, чистая опрессованная и отшлифованная), с доставкой будет стоить порядка 15-16. думаю двухвальная голова или от r/t намного дороже стоить не будет.пример отремонтированной головы

Шкив брать желательно, т.к. тюнинговый р/в скорее всего не будет ехать установленный по стандартным меткам.

По поводу нагрузки на поршни и шатуны, коленвал, при должной настройке все будет ОК, народ в стандартную ВАЗовскую поршневую дует по 400 сил и ничего, ездят))

Джексон написал(а):

По поводу распредвала нарыл такой заводик. могут сделать и 1 шт. на заказ на любое авто. http://www.smartcams.ru/

могут, но насколько я помню при изготовлении из их заготовки (а не при перетачивании твоего р/в) ценник получался не демократичный.

Отредактировано DesertFox (09.01.2013 12:20)

8

Джексон написал(а):

со следующей заменой грм

Это через 100 тысяч. Лет через 5. =)

9

100 т.  это 3-5 лет. я за тот год 40 к намотал.. в этом так не собираюсь. хотя если на море куда нить ехать) я в оренбург 2 раза ездил. + пол области там проехал.. каждый день. за 2 недели около 15 к с учетом дороги туда и обратно. если такими темпами катать это писец. но все равно вал настораживает.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Запчасти » Распредвал