Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Датчик распредвала


Датчик распредвала

Сообщений 1 страница 30 из 111

1

Умерает датчик распредвала, если он окончательно сдохнет, заведётся неончик??? доехать то смогу до сервиса или лучше пока не ездить? спасибо

2

не заведется!!!
меняй датчик
(отсоедени его и проверь=))

Отредактировано Вячеслав (26.10.2010 20:12)

3

zakkvanaxel,  какие признаки умирания датчика?

4

ошибка висит, могут скакнуть обороты, может заглохнуть на холостом

5

датчик распредвала почти никак не влияет на работу двигателя.
без него можно ездить, только при заводке придется крутить стартером секунд 5 пока заведется.
другое дело датчик коленвала.

6

TinyQ написал(а):

датчик распредвала почти никак не влияет на работу двигателя.без него можно ездить, только при заводке придется крутить стартером секунд 5 пока заведется.

Сам-то пробовал, прежде чем такое писать? Нельзя без него ездить!.zakkvanaxel, Меняй датчик, он стоит намного дешевле, чем эвакуатор.

7

Специально отключал датчик распредвала, заводится, работает, но в движении не пробовал.Отключи и попробуй.

8

Ездил на неоне полгода с выключенным датчиком. Почти никаких проблем. За исключением: как уже упомянули "крутить стартером секунд 5 пока заведется", горит лампочка check engine постоянно, двигатель работает немного "дергано", ну и немного расход топлива возрастает. Вопрос в том, нужно ли все это. Датчик стоит не дорого. Меняется руками за 15 минут. Я бы посоветовал поменять его вместе с магнитом распреда, так как не факт, что умирает именно датчик, может это с магнитом проблема. Магнит тоже копейки стоит на том же Exist'е.

Отредактировано Jerry (29.10.2010 12:39)

9

Буквально пару недель назад меняла сей датчик.
Неоша стал намного плавнее.
на счет 15 минут руками... ну, фиг знает, под моим капотом мастер долго ковырялся... =(
вероятно надо менять сервис, посоветуете?

10

Karapuzz написал(а):

на счет 15 минут руками... ну, фиг знает

Ну я про мужские руки ;-)
На самом деле там всего 4 болтика открутить, только слегка неудобно руки подпихнуть.

11

mike написал(а):

Сам-то пробовал, прежде чем такое писать? Нельзя без него ездить!.zakkvanaxel, Меняй датчик, он стоит намного дешевле, чем эвакуатор.

пробовал
может вы путаете с датчиком коленвала?

12

TinyQ написал(а):

пробовалможет вы путаете с датчиком коленвала?

На искрообразование влияют ОБА датчика. У меня, когда накрывался датчик распредвала, машина глохла при нагревании и не заводилась, пока датчик не остынет.

The Camshaft Position Sensor attaches to the rear of the cylinder head. The PCM determines fuel injection synchronization and cylinder identification from inputs provided by the Camshaft Position Sensor and Crankshaft Position Sensor. From the two inputs, the PCM determines crankshaft position.

13

Karapuzz,  приезжай к нам =))) если автосервис твой тебя настораживает
датчик действительно меняется за 10 минут =))) стоит оно ну руб 300, хотя можно легко его поменять и самому (самой наверно все таки проблематично=0))

если датчик распреда неправильно будет передавать данные на мозги, мозги будут передавать неправильные данные на катушку, и будет проблема с искрой, а это значит взрывы не в то время какое надо - замучаете мотор до смерти...
взрывы во впуск ни к чему хорошему не приводят...

Отредактировано Вячеслав (30.10.2010 11:08)

14

Да понятно, что датчик распредвала нужен для устойчивой работы, это не лишняя деталь, но разговор одругом, что без него заводится движок и работает. Т е если двс не заводится на него грешить в последнюю очередь и то в купе с чем то другим. На искру влияет д. колена , бабина и мозги с проводкой.

15

mike написал(а):

На искрообразование влияют ОБА датчика. У меня, когда накрывался датчик распредвала, машина глохла при нагревании и не заводилась, пока датчик не остынет.

видимо, это связано с тем, что питание на оба датчика идет с одного провода
и, наверно, в вашем случае умирающий датчик коротил питание на землю
и оба датчика не работали

по поводу вашей цитаты:
в главе FUEL SYSTEM - FUEL INJECTION - ENGINE START-UP MODE
расписано почему так важен датчик распредвала при заводке, но при дальнейшей работе двигателя он используется только для определения оборотов и в этом его может заменить датчик коленвала

16

У меня стоял не тот магнит - машина не заводилась, поменял магнит - машина завелась...

17

TinyQ написал(а):

наверно, в вашем случае умирающий датчик коротил питание на землюи оба датчика не работали

Ничего у меня не коротило. Просто датчик распредвала при нагревании переставал нормально работать (смотрели сигнал датчика осциллографом) и машина глохла.

TinyQ написал(а):

при дальнейшей работе двигателя он используется только для определения оборотов и в этом его может заменить датчик коленвала

Не может. Мозги используют сигналы обеих датчиков. Дальше дискутировать на эту тему не вижу смысла.

Отредактировано mike (30.10.2010 13:27)

18

спасибо!)
заказал уже за 910 руб.
пока катаюсь так. надеюсь что не подведёт)

19

zakkvanaxel написал(а):

Exist'

Подскажи пожалуйста, где нашел за такую цену? Мне датчик обошелся в 1600 рублей!

20

Вячеслав написал(а):

У меня стоял не тот магнит - машина не заводилась, поменял магнит - машина завелась..

у меня уже два магнита и на них одинаковый код
У тебя на другом магните код отличался?

21

zakkvanaxel написал(а):

Умерает датчик распредвала, если он окончательно сдохнет, заведётся неончик??? доехать то смогу до сервиса или лучше пока не ездить? спасибо

У меня тоже самое ,а где он стоит ?

22

AZEK,

http://s1.uploads.ru/t/rXHM8.jpg

23

Если датчик р.вала умер и мешает работе ДВС его надо отключить. И мозги выйдут в аварийный режим двс будет работать, но заводится будет дольше. У меня на опеле умер лямбдик и не как у всех типа обрыв, а хитрожопа. Двс на педаль газа практически не реагировал, работал как паралитик. Просто рассоединил клемник лямбдика и двс заработал, но стал жрать больше бензина, но лучше больше жрёт, чем эвакуатор. У меня на додже штекер на р.вал с обломанной защёлкой и периодически от вибрации слетает, как начинает плохо, дольше чем обычно заводиться поднимаю капот и одеваю штекер.

24

Подскажите правильный порядок действий замены датчика распредвала .
Перед тем как поменять хотел ещё раз посоветоваться что нужно делать. А то я у магазина как купил обрадовался и хотел сразу поменять благо двигатель горячий был ,я обжегся ,и решил немного повременить.

Снимаю аккумулятор , откручиваю 4 винта которые держат датчик , вынимаю из него штекер ( или как он правильно называется), ставлю новый , закручиваю винты , подсоединяю штекер , ставлю аккумулятор. Правильно ?
И где там магнит будет , его не надо держать при откручивании-закручивании ? Или магнит внутри датчика?

Отредактировано droNeon (13.01.2013 04:34)

25

скинуть минусовую клемму.  поменять датчик. ничего там выставлять не надо.  магнит на распредвале.

26

А у меня когда датчик умирал, машина очень часто глохла, заводилась с огромным трудом, глохла не только на холостом ходу, но и при движении, гемор был жуткий!!!

27

Obana,  Ахринеть клемму снял и датчик даже не видно. Подлезть туда тоже нельзя. А ты умудряешься даже поменять!!! Будешь в моих краях покажешь как тебе это удается.  У тебя видимо в машине все по другому (хотя я ориентировался на твою же картинку ). Надо снять аккумулятор, снять поддон аккумулятора, а чтобы снять поддон надо ещё много чего раскручивать. Я честно признаюсь открутил только 3 винта от датчика распредвала  при снятом аккумуляторе , 4-ый( или правый нижний) было снять не судьба, да ещё и руки на холоде дубеют. Плюнул и поехал на диагностику по поводу ошибки датчика распредвала, мне и машину проверили ,и датчик открутили ,и новый поставили. Поверь там тоже никто не хотел откручивать и отсоединять лишнее, но с клеммой ты загнул

28

Я два раза менял датчик, снимал-ставил в общей сложности раз 5. С каждым разом все проще и быстрее :)
Без головки сложно менять. Если есть гибкий удлинитель - вообще раз плюнуть. :)
Не пойму зачем снимать еще и поддон аккумулятора - он ж не мешает.

29

droNeon написал(а):

но с клеммой ты загнул

имел ввиду, что при ковырянии в электрической части авто, тем более в схеме ЭБУ- необходимо обесточить авто. Я же не говорил, что минусовая клемма мешает отвинтить нижний болт

30

Radu, Ну незнаю-незнаю , может с гибким удлинителем получилось бы, но всё-таки кажется что легче подлезть к (4-ому) болту снизу. Ладно в следующий раз попробую может и получится. Наверно дело опыта.

Obana:crazyfun:  но я понял именно так что клемма(-) мешает отвинтить болт :crazyfun: и долго думал как это может быть связано учитывая что к датчику ближе клемма (+) :canthearyou: . Про то что надо обесточить я догадался сразу. Короче говоря я тебя неправильно понял

Отредактировано droNeon (15.01.2013 08:13)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Датчик распредвала