Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Регулировка распредвала. Фазы газораспределения.


Регулировка распредвала. Фазы газораспределения.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Подскажите пожалуйста, кто делал регулировку фаз газораспределения на SOHC двигателе? Что для этого необходимо кроме регулируемого шкива? Сдвигом влево-вправо можно регулировать распределение мощности в диапазоне малых-больших оборотов. Если кто что знает по данному вопросу отпишитесь пожалуйста. У меня вот такой шкив:

увеличить

Отредактировано 1n1tr0 (05.02.2011 09:14)

2

Сколько вышли с доставкой ?
У тебя прямо тюнинг попер !
1n1tr0 Видел на Ebay дифференциал как на СРТ блокируемый  в нашу АКПП 3 ступку. Если будет под 200 лошадок я думаю есть смысл поставить.

3

Drujbana, Я брал не только шкив (99$), но и высоковольтные провода и катушку MSD красная которая, Все вместе с доставкой 278$. На очереди распредвал тюненый и возможно турбокит stage 3 c поршневой пониженной степени сжатия. Все выйдет около 3800$. Пока в раздумиях, а вот по поводу регулировки распредвала (таймингов) на неонах роюсь на http://forums.neons.org/. Т.к. в рунете нет никакой инфы. По поводу дифференциала кинь ссылку. Скорее всего понадобиться.

Отредактировано 1n1tr0 (05.02.2011 11:01)

4

1n1tr0 написал(а):

Drujbana, Я брал не только шкив (99$), но и высоковольтные провода и катушку MSD красная которая, Все вместе с доставкой 278$. На очереди распредвал тюненый и возможно турбокит stage 3 c поршневой пониженной степени сжатия. Все выйдет около 3800$

Круто !!! Все сам собираешся ставить ?
Если такую поршневую заказывать то и дуть в нее как минимум 0.7 можно. А тут уже нагнетатель нужен. Посмотри на сайте питерских умельцев Авто турбо
Чет туплю там по моему и турба в комплекте идет !!!

Отредактировано Drujbana (05.02.2011 11:02)

5

Drujbana, Турбо кит уже включает в себя все, турбину с компрессором которая дует 1,5 бара, висгейт, интеркуллер, блоуофф и все хомуты и трубки и прочее. Это оффтоп давайте по теме...

6

Дифференциал

7

Нужен микрометр для настройки, а так принципе ничего больше не надо  http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/wacko3.gif . Микрометр устанавливаешь на толкатель соответственно перемещению клапана (ноль в базе вала). Задача сводится к настройке РВ в перекрытие при ВМТ. Настраивать удобней по 4-му цилиндру, и отметь на своей (на неподвижной и подвижной частях) стандартную метку, сверяясь со стандартной шестерней.
А у тебя, что один распредвал? 
ИМХО: Если один, шкив Верньера, вобще бессмыслица, ну если только в паре с "модерновым" распредвалом, чтобы "поиграться" с настройками. А так ты полюбому будешь "запирать" либо выпуск, либо впуск.
     Ну, а если два (ну или поменяешь голову) то, чем больше раздвинешь, тем меньше перекрытие и продувка будет меньше на верху, с устойчивыми холостыми, а сдвигая увеличишь перекрытие, тем сильнее будет продувка на верхах и тем неустойчивей холостые. Сдвигая оба вала вперед или назад относительно штатных меток ты настроишь вверх или низ мотора. Сдвинув назад - настраиваешь мотор на верхи, на максимальную мощность, вперед - низ, момент, тяга. Твой вариант похож, но возможный для тебя диапазон настроек, намного меньше чем для двух распредвалов. В принципе крутани вал, прокатись, сделай выводы, ну потом ещё разочков несколько (если есть чем мерить лямбду online то на оборотах где она стала показывать более бедную смесь - появилось больше воздуха, а значит появился приход, там где богаче - наоборот).

8

GrayIron, +1 Спасибо за полезную информацию! Расход воздуха есть чем мерить. Правда сегодня утром как на зло сдох кислородник, сейчас заказал, ждемс. Пойду искать микрометр.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Регулировка распредвала. Фазы газораспределения.