Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P1390


P1390

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Народ помогите! считал на днях ошибки с неона 95-го года
нашел в сети расшифровку
P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self - Test range

кто знает что с этим делать и как устранить проблему?!

2

wag61 написал(а):

P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self - Test range

Это ты откуда взял???

P1390 CAM/CRANK TIMING Сбой по времени синхронизации коленчатого вала
или вот:
P1390-TIMING BELT SKIPPED 1 TOOTH OR MORE
Set Condition: If an inhibit condition does not exist, the misalignment between the
camshaft and the crankshaft is monitored. When the camshaft position sensor is offset
from the crankshaft position sensor one tooth or more.

Ошибка давно появилась? Какие нибудь события предшествовали этому? Как сейчас машина себя ведет с P1390?
Ошибки, кстати, чем считывались? Если считывать ключом, то на 95г. коды двухзначные.

3

P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self - Test range

описание данной ошибки нашел тут на сайте забив в поиск....
ТАК ЧТО МНЕ С ЭТОЙ ОШИБКОЙ ДЕЛАТЬ?! если можно - по-русски

4

wag61 написал(а):

P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self - Test range. описание данной ошибки нашел тут на сайте забив в поиск....ТАК ЧТО МНЕ С ЭТОЙ ОШИБКОЙ ДЕЛАТЬ?! если можно - по-русски

Значит на сайте ошибка...(((
Попробую по русски:
P1390-Ремень ГРМ перескочил на 1 зуб или более
По идее с такой ошибкой машина должна троить и/или глохнуть. Чтобы ответить тебе, что делать, ответь сначала ты на вопросы, которые я задавал:
1. Как давно появились ошибки?
2. Предшествовали ли этому какие нибудь события?
3. Как сейчас себя ведет машина?
4. Менялся ли ГРМ, когда?
5. Кто и чем считывал ошибки?

5

спасиб огромное...
по поводу сдвига ГРМ ничего не могу сказать... я взял машину  уже с этой ошибкой..
симптомов  (троить или глохнуть) нет вообще.. двигатель работает как часы... единственное что - кажется на прогреве низкие обороты - тахометра нет, но на слух не больше 1200 об в мин

6

wag61 написал(а):

по поводу сдвига ГРМ ничего не могу сказать... я взял машину  уже с этой ошибкой..симптомов  (троить или глохнуть) нет вообще.. двигатель работает как часы... единственное что - кажется на прогреве низкие обороты - тахометра нет, но на слух не больше 1200 об в мин

Ты обороты на слух определяешь??? Больше и не должно быть. При прогреве 1000-1100, затем опускаются до ~800. На вопрос 5. ты так и не ответил. Кто и чем считывал ошибки?  Попробуй сбросить ошибку, скинув на некоторое время клемму (-) с аккума. Возможно этой P1390 уже нет и она просто осталась в памяти. Если же она выскочит снова, тогда надо искать причину.

7

по поводу ошибки 1390...
столкнулся с этой ошибкой недолгое время назад при замене ГРМ.....так же все выставили,все проверили....
ездил до сегодняшнего дня с ней,все отлично,только чек напрягает,сегодня производилась замена сальников коленвала и распредвала.....все в очередной раз выставили,обнулил ошибки клемой....проехал 300м и вот она....снова....в чем же дело?

8

mishkin написал(а):

по поводу ошибки 1390...


Эта ошибка связана не только с метками ГРМ, возможно чудят датчики колена/распреда. При том баловство датчика коленвала, было бы заметно в поведении двигателя.

9

Kroll написал(а):

Эта ошибка связана не только с метками ГРМ

Kroll, у меня то ж такая проблема с этой ошибкой, но машина ведет себя адекватно. Метки все выставлены точно. Датчик распреда заменил на новый (старый сдох). Датчик колена может провоцировать такую ошибку?

10

bart100 написал(а):

Датчик колена может провоцировать такую ошибку?

Да, конечно.

11

Fox-In-Box написал(а):

Да, конечно.

М-да. Теперь еще и его менять. Спасибо.

12

bart100 написал(а):

Kroll, у меня то ж такая проблема с этой ошибкой, но машина ведет себя адекватно. Метки все выставлены точно. Датчик распреда заменил на новый (старый сдох). Датчик колена может провоцировать такую ошибку?


Может, но думаю перебои в работе датчика колена были бы заметны.

13

Kroll написал(а):

перебои..... были бы заметны

А они и заметны ))) Если скинуть АКБ минут на 20. Ошибка скидывается. А минуты через 3 опять вылезает. Так вот пока не вылезла, машинка летит, вылазит и машинка тупить начинает.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P1390