Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0202


P0202

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

nechiporn написал(а):

0202 горит уже пол года.

И как же Вы полгода с одной неработающей форсункой (#2) катаетесь?

2

вполне нормально. я педальку в пол не нажимал.  могло это быть из за катушки?

3

nechiporn написал(а):

могло это быть из за катушки?

Нет. не работает сама вторая форсунка. Ну или её проводка.

4

проводку прозвонили и местами форсунки меняли

5

nechiporn написал(а):

проводку прозвонили и местами форсунки меняли

P0202-FUEL INJECTOR #2
TEST NOTE
This symptom is diagnosed using the test P0201-FUEL INJECTOR #1.
WHEN MONITORED
With battery voltage greater than 10 volts. Auto Shutdown Relay energized. Engine speed less than 3000 rpm.
SET CONDITION
No inductive spike is detected after injector turn off. One Trip Fault.
POSSIBLE CAUSES
- Good trip equal to zero
- ASD relay output circuit
- Fuel injector
- Injector control circuit open
- Injector control circuit shorted to ground
- PCM

Значит что-то не так проверяли. Там нет других вариантов. Или сам инжектор, или проводка. Ну или мозги, что маловероятно.

6

значит надо ехать на сто чтобы там приговор катушке сделали? а можно так ехать? доджу плохо не станет совсем?

7

nechiporn написал(а):

значит надо ехать на сто чтобы там приговор катушке сделали?

Вы тестером пользоваться умеете? Сопротивление сами померить сможете? Там ну вообще ничего сложного нет, даже снимать ничего не надо, катушка прямо на виду, всё очень удобно. Скачайте книгу по Неонам, там всё очень хорошо описано, с рисунками.

nechiporn написал(а):

а можно так ехать? доджу плохо не станет совсем?

Честно, не знаю.

8

nechiporn, Если замена местами форсунок не помогла и проводка в порядке - дело вероятно в мозгах... То есть плохо дело.

9

тогда попрошу электрика приехать во двор. пусть прозванивает)) спасибо за советы. в субботу займусь. отпишу

10

Вот
http://s3.uploads.ru/t/SyPkl.jpg

11

про p0202 мне говорили что скорее всего датчик какой то. я так не добрался

12

nechiporn написал(а):

про p0202 мне говорили что скорее всего датчик какой то. я так не добрался

Я выложил выдержку из сервис-мануала по этой ошибке. Там описаны все возможные причины её возникновения, которые я и озвучил. При чём тут какие-то датчики?

13

парняга с форума мне писал, что у него было тоже самое и он менял датчик и все нормально поехало. кстати был такой момент, что поменяли форсунки местами и ошибка пропала минут на 5, потом опять появилась. вообще мне ставили сигналку и спалили мозг. я перепаивал резисторы или транзисторы которые отвечают за работу форсунок. может до сих пор от туда ноги растут, а может и катушка и датчик. в субботу отпишусь после электрика с прозвоном. начнем с простых вещей пока

14

nechiporn, Какой датчик? Ни один датчик не имеет отношения к работе форсунок. Управление на форсунки идёт непосредственно с мозгов. Вот с Вашей проблемой по ковырянию мозгов наверняка и связана данная ошибка.

15

nechiporn, Если в сервисе есть нормальный дилерский крайслеровский сканер DRB III, то проверяется все легко и быстро, форсунка виновата, проводка или мозги.

16

mike, Всё так, Миш. Только боюсь в Новокузнецке не особо знают что такое Крайслер.

17

да пускай запитает ее от 3 форсунки =)

18

ребятушки, не знаю какая причина, но машина ведет себя как обычно.в день когда она затроила я ездил по лужам и наверное кудато попала вода. дождик по прежнему едет не набирая обороты выше 4000 с горящим чеком и ошибкой п0202. может скажете что делать? напомню о том, что менял местами форсунки и на какое то время ошибка пропадала

19

купи новые свечи. проверь высоковольтные провода(а лучше новые купи). и катушку прозвони.!

20

nechiporn написал(а):

катушка в норме

Я же писал выше, что катушка к P0202 отношения не имеет.
Отсоедини разъём от форсунки и измерь её сопротивление. Должно быть в пределах 10-16 Ом.

Вот тест по этой ошибке. Что-то вполне можно без сканера сделать:

2 Turn the ignition off.
Disconnect the Fuel Injector harness connector.
Measure the resistance of the Fuel Injector component side.
Is the resistance between 10 and 16 ohms?
Yes ® Go To 3
No ® Replace the Fuel Injector.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.

3 Turn the ignition off.
Disconnect the Fuel Injector harness connector.
Using a 12-volt test light connected to 12-volts, probe the ASD Relay Output circuit.
Does the test light illuminate brightly?
Yes ® Go To 4
No ® Repair the ASD Relay Output circuit for an open.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.

4 Turn the ignition off.
Disconnect the Fuel Injector harness connector.
Disconnect the PCM harness connector.
Measure the resistance of the Fuel Injector driver circuit between the Fuel Injector
harness connector and the PCM harness connector.
Is the resistance below 5.0 ohms?
Yes ® Go To 5
No ® Repair the Fuel Injector driver circuit for an open.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.

5 Turn the ignition off.
Disconnect the Fuel Injector harness connector.
Disconnect the PCM harness connector.
Measure the resistance between ground and the Fuel Injector driver circuit in the
Fuel Injector harness connector.
Is the resistance below 100k ohms?
Yes ® Repair the Fuel Injector driver circuit for a short to ground.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.
No ® Go To 6

6 If there are no possible causes remaining, view repair. All
Repair
Replace and program the Powertrain Control Module in accordance
with the Service Information.
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.

21

беда, ровно неделю машинка на СТО. прозвонили все сопли, проводка в порядке. вердикт-мозг(
говорят паять собрались что то
- - -
беда ребята! транзисторы перепаяли. те которые отвечают за работу форсунок. беда продолжается. на холодную троит доджик(

22

nechiporn написал(а):

транзисторы перепаяли. те которые отвечают за работу форсунок

Экстрасенсов нет... И что стало?
2004 мозгах транзисторов не так уж и много. На форсунках скорее всего висит силовой ключ, типа такого

http://s2.uploads.ru/t/5L69a.jpg

Отредактировано Kroll (04.04.2013 22:31)

23

маскировку не помню. по виду такие. не в них дело. подскажите что еще может быть?
- - -
электрики колдуют, все без изменений. сейчас будут снимать сигналку, после этого менять мозг, они его уже весь перепаяли в круговую.
- - -
Замена мозга и поехали!

24

Купил неон в очень печальном состоянии.
Двигатель работает очень неровно, подтраивает, едет еле-еле.

Подключился компом, ошибка
P0202 Неисправность цепи форсунки - цилиндр 2
Внешне провода, фишки целые, на форсунке нет уплотнительного кольца нижнего

Ошибку сбрасывал, появляется снова. Что делать с ней?

Заранее благодарен любым советам и хоть какой то помощи.

Отредактировано Sanka2015 (22.07.2013 01:49)

25

Sanka2015, Сигнал для открытия на форсунки можно проверить светодиодным (светодиод с резистором) индикатором, или осциллографом. Если сигнал есть, значит форсунка забилась и не льёт. Либо неисправна совсем. Можно поставить на время (а кто-то и насовсем оставляет) форсунки от ЗМЗ (ЯМЗ) 406 (Волга, ГАЗель) - только расход немного больше обычного будет. Если нет сигнала - звонить провода от мозга.

26

EVin написал(а):

Sanka2015, Сигнал для открытия на форсунки можно проверить светодиодным (светодиод с резистором) индикатором, или осциллографом. Если сигнал есть, значит форсунка забилась и не льёт. Либо неисправна совсем. Можно поставить на время (а кто-то и насовсем оставляет) форсунки от ЗМЗ (ЯМЗ) 406 (Волга, ГАЗель) - только расход немного больше обычного будет. Если нет сигнала - звонить провода от мозга.

Снял рампу с форсунками, 2ая форсунка не работала(была забита) вроде после чистки стала распылять, но  все равно хуже чем остальные.
Из рампы бензин выливался рыжий, с ржавчиной. Промыл на сколько это возможно но нужно менять. А от той же Волги как и форсунки не подойдет? А то оригинал дорого очень. После сборки мотор работал как часы, все ошибки ушли, проехав метров 300 опять за роила, форсунки забились, тк рампа все же грязная. Может химия какая есть что бы старую восстановить??

27

Sanka2015 написал(а):

Из рампы бензин выливался рыжий, с ржавчиной. Промыл на сколько это возможно но нужно менять. А от той же Волги как и форсунки не подойдет?

Не знаю насчёт рампы - на 406м она вроде длиннее. Надо мерить, сравнивать. Если что, здесь на форуме поспрашивай в разделе #Куплю или поищи в разделе #Продам. Тут есть люди, которые занимаются запчастями. Рампу можно в керосине или бензине промыть. А из топливной магистрали в рампу бензин чище приходит, а то может тебе магистраль промыть надо? А бак чистый внутри? Я бы сначала снял и помыл бак, заменил фильтры на бензонасосе. Потом залил промывку для инжекторов к бензину...

28

Sanka2015, между рампой и топливопроводом поставь от 10 ваз фильтр на быстросъёмах. Я себе поставил.

29

masiy, у него сама рампа ржой сыплется. Как прочистить? Есть средства - преобразователи ржавчины. Но если уже прогнила, лучше заменить, ибо пожар под капотом "вреден" для мотора.

30

EVin написал(а):

masiy, у него сама рампа ржой сыплется. Как прочистить? Есть средства - преобразователи ржавчины. Но если уже прогнила, лучше заменить, ибо пожар под капотом "вреден" для мотора.

Сама вроде целехонькая. На ней остатки маркера с номером детали, так что похоже что в евро авто куплена была. А они запчасти хрянят совсем не бережно. Валялась где нибудь с не заткнутыми отверстия ми для форсунок, вот и результат.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0202