Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Тюнинг » Проект неон 2.4 GT Turbo


Проект неон 2.4 GT Turbo

Сообщений 91 страница 120 из 172

91

ASik, ты смотрел фильм "форсаж"? ))) что по-твоему за штука у него перед интеркуллером??))))это и есть эта игрушка,только выполнена она не в форме брызгалок,как у меня,а похожа на поливалку для газона
http://s1.uploads.ru/t/Gx1KB.jpg

вот нечто похожее,но с колхозом

92

вот короче записал примерно как она едет с 0 до 120 из салона, в машине было 2 человека..мотик слева,тот что рычал на видео мы обошли)))

93

m.di написал(а):

мы намного круче! и красивей!!а про ресурс неоновский я вообще промолчу)... :glasses:

Подпись автора

    http://s-u.su/s/80lrxupa.png
    лето заканчивается...

+100500

94

вот короче вкорячил еще один дополнительный радиатор для акпп (родной наш радиатор от рулевой рейки) чтоб был обдуваем всеми ветрами и по аналогии с отчетом,который сделал SmeX Датчик температуры АКПП  тоже установил себе датчик температуры масла в коробке
http://s1.uploads.ru/t/jXcUb.jpg

http://s1.uploads.ru/t/pG4Vo.jpg

датчик в тройнике
http://s1.uploads.ru/t/G6h51.jpg

ну и собственно сам индикатор температуры
http://s1.uploads.ru/t/YAO2J.jpg

95

Поднимается температура???

96

gavrosh, Дэн,ну пока я от тебя доехал до дома и в пробке на трешке постоял и по ленинскому без пробок,выше 70 в пробке не поднималась,а на ленинском 60 держала..может маленькое расстояние..на холостом ходу минут пять постоять и опускается до 55-50 градусов.. хз,может я переборщил с охлаждением))) но во-первых на улице не так жарко и расстояние пока небольшое проехал,посмотрим как дальше будет себя вести)))

97

ИМХО но и холодной коробка не должна быть, может убрать маленький радик?

98

Переохлаждение коробки, особенно зимой, может привести к настолько же плачевным последствиям, как и перегрев.

99

gavrosh написал(а):

но и холодной коробка не должна быть

Fox-In-Box написал(а):

Переохлаждение коробки, особенно зимой, может привести к настолько же плачевным последствиям, как и перегрев.

ну во-первых с моей ездой я больше боюсь перегрева чем переохлаждения(особенно летом),а во-вторых зимой когда будет очень холодно можно прикрыть "основной" дополнительный радиатор той же самой картонкой,я так делал в -30 еще на 2-х литровом движке,так что это не проблема..

100

А, ну да, тюнинг картонка... Я ж забыл, это модно не только на Жигулях!  :rofl:

101

leo just leo, я покатался месяц с этим датчиком, понял, что как не рви, температура выше 90-100 не поднимается, и снял его...

102

SmeX, ну мне все равно спокойнее когда я в курсе какая температура,особенно когда пару месяцев назад до красна разогревал выпускной коллектор очень было интересно как себя чувствует при такой езде коробка,так что я этот датчик оставлю и возможно в будущем поставлю что-то подобное на масло движка,ну я тебе уже по-моему говорил об этом))в любом случае спасибо за идею)))

103

короче немного усовершенствований и новых ништяков..
отполировал внутри впускной коллектор..
до
http://s1.uploads.ru/t/GE8tK.jpg
http://s1.uploads.ru/t/2853q.jpg

и после
http://s1.uploads.ru/t/c2E3e.jpg
http://s1.uploads.ru/t/82dkU.jpg

а также установил полностью алюминиевую крышку маслозаливной горловины Boomba racing
http://s1.uploads.ru/t/1eIYB.jpg
http://s1.uploads.ru/t/32n8E.jpg

топливную рейку Boomba Racing
http://s1.uploads.ru/t/oFmbT.jpg

и дроссельную заслонку Modern Performance, разница по сравнению со стоковой видна невооруженным глазом))
http://s1.uploads.ru/t/T8ocE.jpg

и всё вместе в сборе)))
http://s1.uploads.ru/t/oQ258.jpg

104

интересно, а ПТ крсуез ЖТ так же весело едет с этим мотором ??!!

105

lnferno, нет,не также..пи ти крузер тяжелее неона килограмм на 150,да и аэродинамика у него намного хуже.. пи ти  крузер джи ти едет где-то 7,5 секунд до 100км\ч, а срт 6-6,5

106

Лёнь, ну а как машина себя чувствует с новыми ништяками?

107

m.di написал(а):

Лёнь, ну а как машина себя чувствует с новыми ништяками?

Димон,едет гораздо лучше,особенно на низах тянуть стала получше,но скоро придет еще прошиватель мозгов и ваще ништяк будет)))) ну и конечно когда дойдут руки,нужно будет полирнуть еще и выпускной коллектор,там тоже лошадок 15-20 точно можно прибавить..короче главное не останавливаться)))

108

отлично, я прям даже мальца завидую.)

109

итак,пришло время немного обновить так сказать тему)))) короче перепрошил я мозг с помощью diablo tune и заехал с неоном срт-4 почти в стоке, вот парочка видосов,скоро должны быть еще с другого ракурса и другой камеры..приятного просмотра)))

здесь снимали из моего неона

тут из срт-4

110

:O ))) Лень мне уже страшно если кадилак тебя не догонит))

Отредактировано harley-0207 (09.11.2012 06:12)

111

УУУУУхххххх!!!! ну ты прямо уроган!!!!! настоящий ракет!)))) Лёнь, а что прошиватель, прошивает любые мозги? или только СРТ?

112

euroDimon, ну там есть список машин и двигателей,на которые есть программы в этом прошивателе, вот их официальный сайт http://www.diablosport.com/ из нашей линейки двигателей(крайслер\додж\джип),там бензиновые только 2.4 турбо, 3.5литра, 4.7литра, 5.7хеми и 6.1хеми, есть еще для дизельных додж рам..

Отредактировано leo just leo (09.11.2012 13:43)

113

leo just leo, молодец ты! Боюсь представить сколько вложено было :) продолжай в том же духе!

114

Feniks написал(а):

leo just leo, молодец ты! Боюсь представить сколько вложено было  продолжай в том же духе!

спасибки,буду продолжать,уже есть кое какие мысли что можно еще доделать)))

ASik написал(а):

leo just leo, по видео на стоковой сртешке какой-то лузер ездиет! и срамит честь срт!!!надо отнять у него бараша и отдать в достойные руки:-)


так,ребята,тот с кем я заезжал на срт нормальный парень и прекрасно ездит и давайте не будем спорить и унижать друг друга)))) ASik, ты если будешь в москве, предупреди,заедем с тобой,посмотрим что получится)))) Коля Gawix тоже мне говорил что 2.4 турбо на автомате не едет и что меня ваз 21099 объезжает)))) :flag:

harley-0207 написал(а):

ДАЖЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ТАКИХ МОТОРАХ МОГУТ СИЛЬНО ИХ ОТЛИЧАТЬ ПО МОЩНОСТИ!!!

это действительно так..тут каждая мелочь важна..

115

leo just leo, кстати, а у тебя сколько в итоге лошадей вышло и какой вес?

116

Feniks, заехать на дино стенд пока жалко денег - нормальный замер стоит около 3 тыс руб.  а так,предположительно 250 думаю есть..точный вес не скажу..ну думаю полегче стоковой срт-4,но не намного.. около 1300кг наверно..

117

leo just leo, Лень, может уже спрашивал кто... но какова конечная глобальная цель всей этой проделанной работы??

118

Василий написал(а):

но какова конечная глобальная цель всей этой проделанной работы??

Вась, никто не спрашивал)))) ну честно,мне просто в удовольствие заниматься усовершенствованием неона..ну в принципе можно сказать так..увеличение кпд двигателя,улучшение динамики,поднятие рейтинга уважения КО ВСЕМ НЕОНАМ в лице моего неона со стороны автовладельцев других марок (более динамичных,престижных и дорогих) при этом стараюсь чтобы внешне мой неон мало чем отличался от простых неонов: интеркуллер и двойной выхлоп в принципе основные отличия..никаких юбок,спойлеров,низкопрофильных колес и т.д.

119

Привет.  Что ты можешь сказать про надежность даного двигателя? Сам двигатель отличается от 2,4 без турбины? как часто теперь надо контролировать его состояние (проходить то в моем случае). Спасибо!

120

depoff написал(а):

Привет.  Что ты можешь сказать про надежность даного двигателя? Сам двигатель отличается от 2,4 без турбины? как часто теперь надо контролировать его состояние (проходить то в моем случае). Спасибо!

привет)) ну основа двигателя 2.4 турбо взята как раз с простого 2.4.. там из другого сплава поршни,другой масляный насос и система маслоподачи к турбине,другая водяная помпа,ну еще по мелочи..ремень грм такой же как у простого 2.4..в принципе, у крайслера двигатель 2.4 считается одним из самых удачных и надежных..кстати при обрыве ремня грм, клапана не гнет в отличие от 2-х литрового..если нормально следить за двигателем,не жалеть денег на качественное масло,фильтры,менять это все вовремя,не насиловать его,то прослужит долго..


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Тюнинг » Проект неон 2.4 GT Turbo