Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Тюнинг » Хочу прокачать неошу, помогите советом.


Хочу прокачать неошу, помогите советом.

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Всем привет, у меня Плимут 2000 г. АКПП, 140 000 захотелось немного прокачать своего дружбана.
НУжен совет...
Цель - гонять пошустрее чем есть. не уверен что осталось 140 кобыл, но то что хочу ездить быстрее - точно.

1. стоит ли? все таки 2000 г. может имеет смысл под проект купить другой неон?
2.  Если да, то с чего начинать? понятно что с тормозов, но если объективно, не проще ли поменять двигло на СРТ или что-то можно выжать из стока?

P.S. внешне ничего не хочу менять - все устраивает)

2

Читай форум, постучи к Лео, и т.д. по поводу срт и турбы.
Я вот этого неона искал на ручке - интреснее автомата едет. Но мне, деду старому, хватает.

3

Angel-2k написал(а):

Читай форум, постучи к Лео, и т.д. по поводу срт и турбы.
Я вот этого неона искал на ручке - интреснее автомата едет. Но мне, деду старому, хватает.


Ручка ручкой, но полюбил я автомат любовью неземной и расставаться с ни м не хочу :)

4

Если ДВС не менять, то:
1. Полировка всех впуск/выпуск каналов.
2. Переборка ДВС штатно.
3. Чип-тюнинг.
4. Выхлоп.
5. Кит- турбо тюнинг для 2л.
Честно, я в подробности не вдавался - на форуме темы такие есть.

Либо замена ДВС на срт и все сопутствующее. Или котлету делать нештатную.

Но за такие деньги, как неон стоит, ты конкурента живого не найдешь.

5

Hrustec, мой тебе совет,если хочешь чтоб неон поехал,то менять 2-х литровый однозначно. минимум 2.4атмо ставить,будет пошустрее,а если хочешь чтоб тачка валила,то конечно 2.4 турбо самый оптимальный вариант с минимум переделок и максимум дальнейших возможностей по тюнингу. кстати у меня автомат и едет не хуже механики,так что главное желание. :flag:

6

Hrustec, парень ОНО тебе надо?
если надо то обращайся к нашим красавцем как Леня)))) а если не надо, то забей)

7

leo just leo написал(а):

Hrustec, мой тебе совет,если хочешь чтоб неон поехал,то менять 2-х литровый однозначно. минимум 2.4атмо ставить,будет пошустрее,а если хочешь чтоб тачка валила,то конечно 2.4 турбо самый оптимальный вариант с минимум переделок и максимум дальнейших возможностей по тюнингу. кстати у меня автомат и едет не хуже механики,так что главное желание.

Ну тебе во сколько встало все вместе?

8

HoLi написал(а):

Hrustec, парень ОНО тебе надо?
если надо то обращайся к нашим красавцем как Леня)))) а если не надо, то забей)

Надо, хочу летать. и летать именно на Неоше)

9

Hrustec написал(а):

Ну тебе во сколько встало все вместе?

сама начинка полностью в сборе 100тысяч, правда пришлось еще докупать шрусы,интеркуллер,выхлоп,всего этого не было..установка считай почти бесплатно своими силами и с помощью Коли гавикса, Дэна гавроша и еще ребят,но минус мои стоковые 2-х литровый двиг и 3-х ступка,а это если в нормальном состоянии,то можно продать за 20-25 двиг и 25 коробку,считай 50 все вместе,я продал за 35. вот кстати почитай,тут 2.4 атмо 190 сил,для неона мне кажется вполне нормально http://www.drive2.ru/cars/chrysler/neon … t-service/

10

Hrustec, самый дельный совет будет от меня на этот раз!
чувак приезжай на встречу в марте, поболтаешь с ребятами толковыми))))) :cool:

11

Качай неошу на здоровье!!! всё упирается в бюджет! есть лаве тогда будешь летать, без денег никуда не уедешь! а для тюнинга главное кузов целый а всё остальное нарастёт!)))

12

leo just leo написал(а):

сама начинка полностью в сборе 100тысяч, правда пришлось еще докупать шрусы,интеркуллер,выхлоп,всего этого не было..установка считай почти бесплатно своими силами и с помощью Коли гавикса, Дэна гавроша и еще ребят,но минус мои стоковые 2-х литровый двиг и 3-х ступка,а это если в нормальном состоянии,то можно продать за 20-25 двиг и 25 коробку,считай 50 все вместе,я продал за 35. вот кстати почитай,тут 2.4 атмо 190 сил,для неона мне кажется вполне нормально http://www.drive2.ru/cars/chrysler/neon … t-service/

Думаю буду ориентироваться на покупку новгого двигла... но посути это сердце моего дпружищи.. так что менять как-то стремно.  Но других вариантов не вижу. Но это все ближе к лету, хотя сам, как ты смелости точно не наберусь заменить все.) Мой предел мечтаний 250 максимум 300 сил. Если получится я до у**рачки буду рад)

13

HoLi написал(а):

Hrustec, самый дельный совет будет от меня на этот раз!
чувак приезжай на встречу в марте, поболтаешь с ребятами толковыми)))))

обязательно приеду 15го марта, мне нужна карточка со скидкой и очень хочу наклейки)

14

leo just leo написал(а):

2.4 атмо 190 сил,для неона мне кажется вполне нормально http://www.drive2.ru/cars/chrysler/neon … t-service/


это чей атмосферник я так и не понял. знаю vобразный но рядник 4х цилинровый что то не могу пянять. от чего двиг.

15

leo just leo написал(а):

Hrustec, мой тебе совет,если хочешь чтоб неон поехал,то менять 2-х литровый однозначно. минимум 2.4атмо ставить,будет пошустрее,а если хочешь чтоб тачка валила,то конечно 2.4 турбо самый оптимальный вариант с минимум переделок и максимум дальнейших возможностей по тюнингу. кстати у меня автомат и едет не хуже механики,так что главное желание.
Подпись автора
неон 2.0 переделали в 2.4 турбо Проект неон 2.4 GT Turbo
я на драйв ру http://www.drive2.ru/cars/dodge/neon/neon_i/leoneon/
8-903-555-44-01 Лёня

Лень а помниш свои высказывания в пользу механики,полный контроль над авто и тд и тп.Это как получается каждый кулик свое болото?Не в обиду ни сколько,так просто вспомнилось.

Отредактировано Fodik (04.03.2013 09:46)

16

Fodik написал(а):

Лень а помниш свои высказывания в пользу механики,полный контроль над авто и тд и тп.Это как получается каждый кулик свое болото.Не в обиду не сколько,так просто вспомнилось


Ручка лучше автомата как не крути)

17

Ручка лучше автомата как не крути)

это пока на автомат не пересядешь:)

18

Джексон написал(а):

Fodik написал(а):

Лень а помниш свои высказывания в пользу механики,полный контроль над авто и тд и тп.Это как получается каждый кулик свое болото.Не в обиду не сколько,так просто вспомнилось

Ручка лучше автомата как не крути)
Подпись автора
Движение -ЖИЗНЬ

Тема не о том а спор бесконечный.

19

У leo just leo самый кайф что на автомате !!!
Мне это больше всего нравится ,вроде и Срт но на автомате.
Это настоящий эксклюзив.
Я за автомат на тюненых авто.

20

Hrustec написал(а):

Ручка лучше автомата как не крути)

это пока на автомат не пересядешь:)

Ездил я на автомате, чувствую себя "обезьяной" ну не то это. то что пробки.. да хорошо. а в остальном не впечатляет

21

Джексон написал(а):

Ездил я на автомате, чувствую себя "обезьяной" ну не то это. то что пробки.. да хорошо. а в остальном не впечатляет

:offtop:  По теме, ок?

22

Fodik написал(а):

Лень а помниш свои высказывания в пользу механики,полный контроль над авто и тд и тп.Это как получается каждый кулик свое болото?Не в обиду ни сколько,так просто вспомнилось.

помню и подпишусь под ними снова))) механика это действительно полный контроль и чувствуешь машину совершенно по-другому,бОльшие возможности для тюнинга и т.д. НО в тот момент когда я ставил себе начинку на механике 2.4 турбо не было,в данный момент меня на 95% устраивает работа моего автомата, в остальных 5% это следующие минусы(в сравнении с мкпп):
-нет лсд дифференциала как на срт4,если одно колесо буксует,то другое стоит на месте,зимой застрять в сугробе как два пальца :D
-нельзя долго буксовать,вредно для автомата
-нельзя трогаться не с холостых оборотов,опять же,вредно для акпп (хотя у меня и с холостых буксует)
-иногда автомат не понимает что я от него хочу(но это бывает крайне редко)

если спросите хочу ли я поменять его на механику,отвечу да,хочу, НО отдать за это еще тысяч 40-50,менять мозги,переделывать проводку,остаться на неопределенное время без неона только ради тех минусов автомата,о которых я писал выше считаю не целесообразным на данный момент..а там время покажет  :flag:

23

leo just leo написал(а):

Hrustec, мой тебе совет,если хочешь чтоб неон поехал,то менять 2-х литровый однозначно. минимум 2.4атмо ставить,будет пошустрее,а если хочешь чтоб тачка валила,то конечно 2.4 турбо самый оптимальный вариант с минимум переделок и максимум дальнейших возможностей по тюнингу. кстати у меня автомат и едет не хуже механики,так что главное желание.

Лень , вот пудмываю от нитрепида движок на 2.7 года через два воткнуть на 203 лошади который...ну и соответственно всю остальную требуху включая коробку.....много переделок нужно будет осуществить чтобы все это впихнуть в неон??

24

Leksiusssss написал(а):

вот пудмываю от нитрепида движок на 2.7

честно,я бы не советовал брать 2.7 во-первых он тяжелый в сравнении с 2.0 и 2.4, ибо 2.7 это V6,переделок будет прилично,хотя бы по креплениям двигателя,но раз уж ты хочешь V6, то советую взять 3.3 или 3.8 от каравана,там тяги и мощности намного больше чем в 2.7, а по весу ненамного тяжелее будет и понадежнее чем 2.7  :cool:

25

leo just leo написал(а):

честно,я бы не советовал брать 2.7 во-первых он тяжелый в сравнении с 2.0 и 2.4, ибо 2.7 это V6,переделок будет прилично,хотя бы по креплениям двигателя,но раз уж ты хочешь V6, то советую взять 3.3 или 3.8 от каравана,там тяги и мощности намного больше чем в 2.7, а по весу ненамного тяжелее будет и понадежнее чем 2.7

так в том то и дело.....что у интрепида 2.7 движок а мощи на 203 лошади когда у каравана на его 3.3 литра всего 145-165 лошадок...да и года у караванов этих страшные..в общем подумаю еще ...если рассматривать 4й караван то там 182 лошади..опять же меньше а есть будет больше

26

Leksiusssss, машину тянут не лошади,а крутящий момент) а на 3.8 он чумовой))) у меня чироки 4-х литровый на 1200-1500 оборотах так вжимает,что мама не горюй))) на 3.8 тот же эффект,так что не обращай внимание на лошади))
представь,если тяжеленный гранд караван разгоняется судя по этому видео около 9,5 секунд до сотни,как будет разгонятся пушинка-неон с таким двиглом..  :cool:

27

Да тема оч интерестная о свопе особенно!

Похожие темы


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Тюнинг » Хочу прокачать неошу, помогите советом.