Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Все возможные варианты двигателей на Неон!


Все возможные варианты двигателей на Неон!

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Итак, хотел привести некую обобщённую информацию о том, какие всё-таки двигатели и в каких годах ставились на Неоны.
Для начала о типах двигателей:
   1. 2,0L 4 Cylinder SOHC 16V SMPI. Код  [ECB]. Восьмой символ VINа [C]. Одновальный, 133 лс. Пожалуй, самый распространённый, из всех установленных на Неонах.
   2. 2,0L 4 Cylinder DOHC 16V SMPI. Код  [ECC]. Восьмой символ VINа [Y]. Двухвальный, 150 лс.
   3. 2,0L 4 Cylinder SOHC 16V High Perfomance. Код  [ECH]. Восьмой символ VINа [F]. Одновальный, повышенной мощности 150 лс, ставившийся на модификации R/T.
   4. 2,4L Inline 4 Cylinder DOHC 16V High Output Turbo Engine. Код  [EDV]. Восьмой символ VINа [S]. Двухвальный, 235 лс, ставившийся на модификации SRT4.

В некоторых годах устанавливались также двигатели
   5. 1,6L 4 Cylinder SOHC 16V SMPI. Код  [EJD]. Восьмой символ VINа [P] Мощностью 115 лс
   6. 1,8L 4 Cylinder SOHC 16V SMPI. Код  [EBD]. Восьмой символ VINа [A] Мощностью 122 лс

Какие двигатели в каких годах ставились на Неоны:
1995   2,0L SOHC (ECB),   2,0L DOHC (ECC)
1996   2,0L SOHC (ECB),   2,0L DOHC (ECC)
1997   2,0L SOHC (ECB),   2,0L DOHC (ECC)
1998   1,8L (EBD),   2,0L SOHC (ECB),   2,0L DOHC (ECC)
1999   1,8L (EBD),   2,0L SOHC (ECB),   2,0L DOHC (ECC)

2000   1,8L (EBD),   2,0L (ECB)
2001   1,6L (EJD),    2,0L (ECB),   2,0L HighPerfomance (ECH)
2002   1,6L (EJD),    2,0L (ECB),   2,0L HighPerfomance (ECH)
2003   1,6L (EJD),    2,0L (ECB),   2,0L HighPerfomance (ECH),   2,4L DOHC High Output Turbo (EDV)
2004   2,0L (ECB),   2,0L HighPerfomance (ECH),   2,4L DOHC High Output Turbo (EDV)
2005   2,0L (ECB),   2,4L DOHC High Output Turbo (EDV)

*SOHC - Single OverHead Camshaft
*DOHC - Dual OverHead Camshaft
*SMPI: Sequential Multi-Port Fuel Injection

В разных источниках мощность двигателей для машин до 99г. варьируется 132-133 лс для SOHC, и 147-150 лс  для DOHC.
По данным профессиональной ремонтной программы AllData:
Engine        1995-96 SOHC
Net HP @ RPM        132 @ 6000
Maximum Torque, Ft. Lbs. @ RPM 129 @ 5000
и
Engine        1995-96 DOHC
Net HP @ RPM        150 @ 6800
Maximum Torque, Ft. Lbs. @ RPM 131 @ 5600

Пожалуй ВСЁ! Заранее извиняюсь за возможные неточности и буду благодарен за дополнения, основанные на достоверных источниках.

2

однозначно в ФАК
спасибо за инфу

3

Ага Миш молодец :cool: все четко и ясно, теперь я думаю вопросов не будет))

4

отличная информация! :cool:  в ФАК добавил

5

Могу ли я поменять ЕСВ на ЕСН ???

6

NEKRASS написал(а):

Могу ли я поменять ЕСВ на ЕСН ?

ECB 95г. на ECH 2003+ г.? НЕТ. (Имеется ввиду просто взять и поменять - нет. А так в принципе нет ничего невозможного, но очень большие переделки.)

7

Спасибо,а то чуть не поменял:-D

8

так а кто нить знает может...можно какой нить другой движок от другой марки воткнуть с минимальными переделками..?Большей мощности разумеется))

9

Нету одинаковых движков , но с разной мощность. Переделки неизбежны. Это раньше карбюраторные двс разной мощности подходили с одной модели.

10

masiy написал(а):

Нету одинаковых движков , но с разной мощность. Переделки неизбежны. Это раньше карбюраторные двс разной мощности подходили с одной модели.

ну эт понятно....просто как мне кажется все равно есть движки при установке которых не нужно будет перерезать и переварить пол морды...

11

Изменять вид авто не оч охотно а вот повысить другие характеристики очень

12

Если это ряд ДВС который идёт с завода то переделок минимум, а если двигун не то что двоюродный, а вообще левый , то и переделок выше крыши. Всё зависит от хотенья.

13

Leksiusssss написал(а):

так а кто нить знает может...можно какой нить другой движок от другой марки воткнуть с минимальными переделками..?Большей мощности разумеется))

что можно поставить в неон с минимальными переделками,но в большинстве случаев нужна целиком начинка:
1 1.6 от крайслер неона\пи ти крузера
2 1.8 от крайслер неона
3 2.0 от нашего простого додж неона
4 2.2 турбо дизель от пи ти крузера
5 2.4 атмосферник от крайслер себринга\додж стратуса\каравана\пи ти крузера
6 2.4 турбо от неона срт-4 или пи ти крузера джи ти
7 2.7 от крайслер себринга\додж стратуса\интрепида\конкорда
8 3.2 от интрепида\конкорда
9 3.3 от каравана
10 3.5 от интрепида\конкорда
11 3.8 от каравана
думаю достаточно пока))) короче,все эти движки крепятся почти одинаково и колхоз будет минимальный,особенно до 2.4 включительно(просто нужны родные опоры для конкретного движка)..что касается остальных, V6 которые,там придется колхозить радиатор,ибо он не будет помещаться на своем родном месте,но сам движок встанет почти без проблем..главное желание..)))если будут вопросы,задавайте,чем смогу-помогу)))

Отредактировано leo just leo (28.08.2012 23:09)

14

leo just leo написал(а):

Leksiusssss написал(а):

    так а кто нить знает может...можно какой нить другой движок от другой марки воткнуть с минимальными переделками..?Большей мощности разумеется))

что можно поставить в неон с минимальными переделками,но в большинстве случаев нужна целиком начинка:
1 1.6 от крайслер неона\пи ти крузера
2 1.8 от крайслер неона
3 2.0 от нашего простого додж неона
4 2.2 турбо дизель от пи ти крузера
5 2.4 атмосферник от крайслер себринга\додж стратуса\каравана\пи ти крузера
6 2.4 турбо от неона срт-4 или пи ти крузера джи ти
7 2.7 от крайслер себринга\додж стратуса\интрепида\конкорда
8 3.2 от интрепида\конкорда
9 3.3 от каравана
10 3.5 от интрепида\конкорда
11 3.8 от каравана
думаю достаточно пока))) короче,все эти движки крепятся почти одинаково и колхоз будет минимальный,особенно до 2.4 включительно(просто нужны родные опоры для конкретного движка)..что касается остальных, V6 которые,там придется колхозить радиатор,ибо он не будет помещаться на своем родном месте,но сам движок встанет почти без проблем..главное желание..)))если будут вопросы,задавайте,чем смогу-помогу)))

Отредактировано leo just leo (28.08.2012 23:09)


Ничёсе КОЛДУУНСТВОО! :hobo:

15

Здравствуйте! Помогите ! У меня Додж 1996г  2,0L DOHC (ECC) хочу перекинуть его двигатель в  Додж 2000г  2,0L (ECB).
С механикой проблем думаю не будет, а вот с электрикой как? Кто знает?

16

leo just leo написал(а):

Leksiusssss написал(а):

так а кто нить знает может...можно какой нить другой движок от другой марки воткнуть с минимальными переделками..?Большей мощности разумеется))что можно поставить в неон с минимальными переделками,но в большинстве случаев нужна целиком начинка:
1 1.6 от крайслер неона\пи ти крузера
2 1.8 от крайслер неона
3 2.0 от нашего простого додж неона
4 2.2 турбо дизель от пи ти крузера
5 2.4 атмосферник от крайслер себринга\додж стратуса\каравана\пи ти крузера
6 2.4 турбо от неона срт-4 или пи ти крузера джи ти
7 2.7 от крайслер себринга\додж стратуса\интрепида\конкорда
8 3.2 от интрепида\конкорда
9 3.3 от каравана
10 3.5 от интрепида\конкорда
11 3.8 от каравана
думаю достаточно пока))) короче,все эти движки крепятся почти одинаково и колхоз будет минимальный,особенно до 2.4 включительно(просто нужны родные опоры для конкретного движка)..что касается остальных, V6 которые,там придется колхозить радиатор,ибо он не будет помещаться на своем родном месте,но сам движок встанет почти без проблем..главное желание..)))если будут вопросы,задавайте,чем смогу-помогу)))
Отредактировано leo just leo (28.08.2012 23:09)
Подпись авторанеон 2.0 переделали в 2.4 турбо Проект неон 2.4 GT Turbo
8-903-555-44-01 Лёня

3.8 от каравана влезет?

17

zilonis написал(а):

3.8 от каравана влезет?

3.3 влезает,а 3.8 по сути такой же..примерно как у нас 2.0 и 2.4
вот первый неон с 3.3
http://s1.uploads.ru/t/rG7j0.jpg

18

leo just leo так для инфы, а кто  или как  всунул в неон движок самый большой. Просто ради любопытства и интересно какая нужна подвеска. Влепить можно и ишака, а как будет работать стандартная подвеска. Я переделал на ваз 10 Ну 3 не более.

leo just leo так для инфы, а кто  или как  всунул в неон движок самый большой. Просто ради любопытства и интересно какая нужна подвеска. Влепить можно и ишака, а как будет работать стандартная подвеска. Я переделал на ваз 10 Ну 3 не более.

Отредактировано masiy (04.10.2012 00:33)

19

а если еще 3 литра турбануть? это ж ппц будет драгстер +))

20

masiy написал(а):

так для инфы, а кто  или как  всунул в неон движок самый большой. Просто ради любопытства и интересно какая нужна подвеска.

ну это в штатах впихнули,я читал как-то про неон V8 на заднем приводе,вот там переделок конечно пипец))) а тут с V6 сравнительно немного..радиатор придется переносить,на фото он между усилителем бампера и телевизором, приколхозить крепления двигателя..коробка там такая же 3-х ступка как на неонах до 2002 года или же 4-х ступка как у рестайла,так что шрусы и крепления коробки думаю останутся без изменений)))короче немного колхоза и нет ничего невозможного))) а по подвеске,ну поставить стандартные амортизаторы от срт4,усиленный стабилизатор от пи ти крузера джи ти кабриолета (там толщина 26мм вместо стандартных неоновских 20мм),перекинуть аккумулятор для развесовки в багажник и думаю нормально будет..

zilonis написал(а):

а если еще 3 литра турбануть? это ж ппц будет драгстер +))

ну я думаю на самом деле крутящего момента тяговитого V6 и так должно хватать..ну на крайняк я бы поставил небольшой компрессор вместо турбы.. :cool:

Отредактировано leo just leo (04.10.2012 01:27)

21

Добрый день.У меня точилка 1994 года выпуска.Но почему -то везде вся инфа начинается с 1995г.

22

Patron написал(а):

У меня точилка 1994 года выпуска

Есть такое понятие, "модельный год". Так вот, модельные года Неонов начинаются с 1995 г. Считайте, что у Вас Неон 1995 года.

23

Patron, Просто наши таможенники пишут год выпуска. Выпускать 95 модельный год начали в 94 году. Соответственно, у Вас 95 год модельный, хоть и выпуска 94.

24

leo just leo написал(а):

4 2.2 турбо дизель от пи ти крузера

leo just leo написал(а):

что можно поставить в неон с минимальными переделками,но в большинстве случаев нужна целиком начинка:

Не подскажете, чей это мотор? (2.2тд)
Еще вопрос. Как насчет ВАГовского 2х литрового дизеля (Себринг, Авенджер, Калибер)
И еще: чем отличается ECH от ECB.
За счет чего "повышенной мощности"?
Заранее благодарен.

25

bers написал(а):

Не подскажете, чей это мотор? (2.2тд)
Еще вопрос. Как насчет ВАГовского 2х литрового дизеля (Себринг, Авенджер, Калибер)
И еще: чем отличается ECH от ECB.
За счет чего "повышенной мощности"?
Заранее благодарен.

2.2 турбо дизель если не ошибаюсь мерседесовский 2.2 cdi но насчет как он тянет и как в обслуживании не знаю
по дизелям вообще не уверен что стоит заморачиваться,их не так много и если не знаешь особенностей и прихотливости дизельного двигателя,лучше его не брать (ну это мое мнение)
по поводу разницы в мощности,она берется из следующих отличий: другой впускной коллектор,другая настройка мозгов,другой выпускной коллектор,другая головка блока с бОльшими выпускными отверстиями,другой распредвал,это основные отличия,которые непосредственно влияют на разницу в мощности.

26

leo just leo написал(а):

2.2 турбо дизель если не ошибаюсь мерседесовский 2.2 cdi но насчет как он тянет и как в обслуживании не знаю
по дизелям вообще не уверен что стоит заморачиваться,их не так много и если не знаешь особенностей и прихотливости дизельного двигателя,лучше его не брать (ну это мое мнение)
по поводу разницы в мощности,она берется из следующих отличий: другой впускной коллектор,другая настройка мозгов,другой выпускной коллектор,другая головка блока с бОльшими выпускными отверстиями,другой распредвал,это основные отличия,которые непосредственно влияют на разницу в мощности.


Спасибо. Чтой-то я затупил. У Крайслера не так много вариантов дизелей.
Мотор хорош. Ездил на глазастой Ешке. Очень понравился.
Но заморачиваться, наверное, действительно не стоит. Из-за цены вопроса.
Хотя пулять он должен как из рогатки, при определенных настойках.

27

bers написал(а):

Хотя пулять он должен как из рогатки, при определенных настойках.

ну это да,там крутящий момент неплохой,да и доработать его тоже можно))) но я все равно больше к бензину привык)))опять же,смотря для чего машина...если таскать прицепы,то 2.2 дизель будет в самый раз,а если пулять со светофора,то наверно есть поинтереснее движки))) :flag:

28

leo just leo написал(а):

.если таскать прицепы,то 2.2 дизель будет в самый раз,а если пулять со светофора,то наверно есть поинтереснее движки)))


Прицепы я не таскаю, со светофоров не пуляю (без необходимости), езжу и на дизеле .и на бензине, но дизельные
моторы больше нравятся. Наверно тоже привык.

29

А что на на счет, неупомянутого, кода двс 420H, установленный на неонах 95 года?

30

gapzheg, Да не устанавливали такой двигатель на Неон. Маркировка Mitsubishi, движок другой.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Все возможные варианты двигателей на Неон!