Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Тюнинг » Проект неон 2.4 GT Turbo


Проект неон 2.4 GT Turbo

Сообщений 61 страница 90 из 185

61

Alex_Mikhalkiv, ну не забывай,что если ставить турбо кит на простой неон,то нужно усиливать поршни и шатуны и понижать компрессию,иначе двигатель долго не протянет..даже на неоне R\T поршни и шатуны из усиленного материала,такого же как у срт-4, а у R\T всего на 20 лошадок больше чем у простого неона..наверно не просто так это сделано..ну и мозги наверно как-то надо прошивать..

62

leo just leo,  ну http://www.modernperformance.com/catego … engineswap , http://www.modernperformance.com/catego … ectingrods при имении желания и пары лишних баксов всё возможно))) Особенно у них)))) http://www.modernperformance.com/catego … eon_engine

63

Alex_Mikhalkiv, не спорю,что возможно все))) только то что там стоит 500 долларов без учета веса у нас будет даже с наименьшей комиссией если тащить, примерно 20 тысяч,а плюс еще вес это где-то 350-450рублей за кг..вот и считай..

-более менее нормальные шатуны 15-17 тысяч http://www.modernperformance.com/produc … ectingrods

-нормальные поршни 20-22 тысячи http://www.modernperformance.com/produc … ectingrods

итого: под 40 тысяч только шатуны с поршнями,а еще нужна новая прокладка гбц,новый комплект грм..это без учета самого турбо кита,который еще плюс 35-40 тысяч минимум http://www.ebay.com/itm/ESI-ECLIPSE-DODGE-AVENGER-NEON-2-0L-420A-DOHC-T3-T04E-T3-T4-CAST-IRON-TURBO-KIT-/300651906285?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model:Neon&hash=item46004004ed&vxp=mtr

а еще сколько работы по установке всего этого и настройке..там получится далеко за 100 тысяч точно..

Отредактировано leo just leo (21.07.2012 00:01)

64

leo just leo, ну я ж и не спорю))) прокачать мотор недешево, хотя одна вещица меня очень поперла: http://www.modernperformance.com/produc … ntrolunits - я реально почувствовал разницу.. а вот идея свапа меня прельщала давно, в итоге купил в добавок к первому СРТ-ху)))) http://www.drive2.ru/cars/dodge/srt4/ne … mikhalkiv/

65

leo just leo, кстати был на модернперформансе турбокит от  Hahn Racekraft по цене 2200 баксов, туда входила турбина т-04, форсунки перррин 450 кубиков, насос вальбро 250, вестгейт, мозги, выпускной колектор, интеркулер, мап-сенсор, с обещанием на сток блоке - 240-250 л.с (без понижения штатной компресии)

66

Alex_Mikhalkiv, да)))срт-4 это реальная тема))))кстати я тут на днях заезжал на своем неоне с срт-4 не совсем в стоке,у нее агп вестгейт,соответственно турбина дует 15-16 пси..у меня больше 11пси не позволяет мозг (у меня-то автомат),но мне и этого наддува хватает с избытком))))так вот мы едем с срт-4 на ровне..так что я прекрасно понимаю что такое срт-4)))) :cool:

67

leo just leo, ну ты ж и полегче срт-шки будешь, в штатах первые неоны свапнутые на раз рвут срт-хи (990 кг против 1290)

68

Alex_Mikhalkiv написал(а):

ну ты ж и полегче срт-шки будешь

ну само собой)))у меня нет кондея,нет гидроусилителя,нет подушек безопасности,нет магнитолы и динамиков,стоит карбоновый капот,карбоновый багажник,стоят 15-е диски,которые на порядок легче 17-х,а это уже не просто вес,а неподрессоренные крутящиеся массы)))) ну правда у сртшки тоже вес был меньше стока,у нее карбоновый капот,нет гура и кондея, но там правда музыка стоит хорошая с усилителем и т.д.,так что вес у нее конечно побольше чем у меня,но факт остается фактом)))на автомате неон 2.4 турбо тоже ЕДЕТ)))))

69

Красавчик реально респект...!!! я тоже скоро собираюсь такое проделать... падушки двигателя все подходят переделовать вроде ничего не надо если я не ошибаюсь у меня 2001 неон, ток у меня будет механика.... на данный момент жду когда матор привезут со штатов.... с чем были проблемы если были...? с чембольше всего парился? чтоб ужебыть готовым ко всему:)

70

Юрбан, "падушки двигателя все подходят ", пендосы всё-таки рекомендуют адаптеры ставить: http://www.modernperformance.com/catego … rsbrackets

71

Юрбан написал(а):

Красавчик реально респект...!!! я тоже скоро собираюсь такое проделать... падушки двигателя все подходят переделовать вроде ничего не надо если я не ошибаюсь у меня 2001 неон, ток у меня будет механика.... на данный момент жду когда матор привезут со штатов.... с чем были проблемы если были...? с чембольше всего парился? чтоб ужебыть готовым ко всему:)

пасиб))) ну у меня тоже 2001 год))если ты будешь ставить от срт-4,то у тебя вообще проблем не должно быть,там все разъемы проводки взаимозаменяемы(а у меня пришлось переделывать), у срт-4 интеркуллер,впускной коллектор тоже встают без колхоза(а мне пришлось переделывать коллектор) ну и если ты заказал только мотор,то советую тебе подумать еще о передних тормозах от срт-4,ибо стоковых точно не будет хватать..

72

leo just leo написал(а):

пасиб))) ну у меня тоже 2001 год))если ты будешь ставить от срт-4,то у тебя вообще проблем не должно быть,там все разъемы проводки взаимозаменяемы(а у меня пришлось переделывать), у срт-4 интеркуллер,впускной коллектор тоже встают без колхоза(а мне пришлось переделывать коллектор) ну и если ты заказал только мотор,то советую тебе подумать еще о передних тормозах от срт-4,ибо стоковых точно не будет хватать..


пока заказал движок с коробкой вместе... думаю потом подвеску с срт поставить говорят она там пожоще...и задние тормоза точно на дисковые менять... ну вопрос возник потомучто смотрю ты весь салон разбирал... вот и не понимаю зачем, ну и ты вроде на автомат переделал?
ну а так сечас дождусь новое сердце для моего неонового коня;) и буду запихивать :) а там уже как поставлю подумываю переделать его в Stage 3 апгрейдить чутко:) гдет до 350 лошадок...:) посмотрим кароче...просто мне это всё дешевеле выходит чем в россие... я в коста рике живу(центральная америка) с сша всё везут:)...

Отредактировано Юрбан (21.07.2012 13:26)

73

Юрбан написал(а):

пока заказал движок с коробкой вместе... думаю потом подвеску с срт поставить говорят она там пожоще...и задние тормоза точно на дисковые менять... ну вопрос возник потомучто смотрю ты весь салон разбирал... вот и не понимаю зачем, ну и ты вроде на автомат переделал?
ну а так сечас дождусь новое сердце для моего неонового коня;) и буду запихивать :) а там уже как поставлю подумываю переделать его в Stage 3 апгрейдить чутко:) гдет до 350 лошадок...:) посмотрим кароче...просто мне это всё дешевеле выходит чем в россие... я в коста рике живу(центральная америка) с сша всё везут:)...

оо))) ну тебе там близко до штатов))))конечно дешевле)))я разбирал салон,так как снимал испаритель кондея,а для этого нужно снять всю торпеду,ну и пришлось по-новому проложить всю салонную проводку..у срт этого делать не придется..на автомат я не переделывал,просто донор был пи ти крузер джи ти на автомате,вот я и поставил все с него))

74

ясенько ну бум ждать потом наверно выложу или фотки или видео:)

75

leo just leo написал(а):

Чувак ты конечно сильный ))) молоток. Но почитай такой форум как srt
И я надеюсь ты забудешь по stage3.
И по по поводу Srt 4 мотора и мотора 2.4turbo от пети! РЕБЯТА открою вам тайну БЛОКИ разные!

76

Pavel_S написал(а):

Чувак ты конечно сильный ))) молоток. Но почитай такой форум как srt
И я надеюсь ты забудешь по stage3.
И по по поводу Srt 4 мотора и мотора 2.4turbo от пети! РЕБЯТА открою вам тайну БЛОКИ разные!

спасибо)) я че-то не помню что говорил,что хочу поставить stage 3, мне и стока вполне достаточно..а движки у срт4 и пи ти джи ти почти одинаковые..насчет блоков не знаю откуда у тебя такая информация..я опираюсь на собственное визуальное сравнение неоновского блока и питишного и не нахожу разницы и на программу Chrysler PAIS,которая выдает один номер на блок неона 2003 года с 2.4 турбо (двигатель EDV) 5093440АА и точно такой же номер у пи ти крузера джи ти 2003 года тоже с двигателем EDV. с 2004 года номер блока изменился 5114430АА,но он также и у пи ти крузера и у неона

2003 год неон срт-4
http://s1.uploads.ru/t/ZCYEb.jpg

2003 год пи ти крузер джи ти
http://s1.uploads.ru/t/tNmp4.jpg

2004 год неон срт-4
http://s1.uploads.ru/t/eWo1r.jpg

2004 год пи ти крузер джи ти
http://s1.uploads.ru/t/8DQHK.jpg

77

leo just leo слов нет молодца , что вкарячил срт двс, а ходовая у тебя простая или жёсткая.

78

masiy, спасибо))) ну подвеска у меня далеко не такая жесткая как у срт(амортизаторы),но стабилизаторы у меня стоят усиленные,спереди я поставил от пи ти крузера джи ти кабриолета 26мм, для сравнения у простого неона передний стабилизатор 20мм,у неона R\T 22мм, у неона срт-4 24мм,они все взаимозаменяемы,только к ним нужны свои втулки стабилизатора..а сзади у меня стоит стабилизатор от срт-4 17мм,ну и спереди еще усиленная распорка передних стоек,а так амортизаторы стоят стоковые..на 200км\ч машина держит дорогу отлично..

79

И в отличии от срт у тебя подвеска помягче, не как на табуретки.

80

masiy написал(а):

И в отличии от срт у тебя подвеска помягче, не как на табуретки.

ну да,я прокатился на срт-4,там очень жестко))))ну плюс на срт-4 стоят 17-е колеса,которые тоже добавляют ей жесткости, а у меня колеса 15-е стоят с нормальной резиной,так что у меня может чуть пожестче чем на простом неоне подвеска,но далеко не как на табуретке))

81

Проехал как то на спортивном мерине - просто проехал без выкрутас, поворот держит как влитой, но после поездки было чувство , что меня поймали и долго били палками. Подвеска как табуретка.

82

masiy, ну у меня дружбан покатавшись на срт-шке говорит, что подвеска помягче будет его про-сида 2008 года)))))

83

Если нужны стоки 4штуки от срт есть у меня я себе коловеры поставил! Если надо будет пиши.
По поводу блока. вечером или завтра найду инфу что они разные пришлю!

84

Леня, ты реально мужик! Красавец!!!

85

Liverpul, спасибо,Паш)))) кстати,так,чтобы было интересно почитать мое сообщение,напишу список некоторых достаточно мощных тачек,с которыми я заезжал и какой результат))))

1 мой неон vs неон Коли Gawix с начинкой от срт4 -едем ровно
2 мой неон vs камри v6 280л.с.,поверьте,она едет очень хорошо)))) http://burntire.ru/cars/toyota-camry-v6 -до 180км\ч он был у меня в зеркале,дальше отпустил педаль
3 мой неон vs субару импреза врх сти - на старте он уезжает корпуса на полтора,потом я его догоняю
4 мой неон vs порше бокстер в свежем кузове- у меня было на борту 3 человека и немного багажа,у него один человек,ехали где-то до 120км\ч, он ушел от меня где-то на 1 корпус,если бы я был один,думаю ехали бы ровно
5 мой неон vs инфинити fx45 без вариантов,он у меня в зеркале))))
6 мой неон vs лансер эволюшен 9 - ехали со старта до 180км\ч, он ушел от меня всего на 2 корпуса (но учтите,у него-механика, 4х4,280л.с., у меня автомат,передний привод и 220л.с.)
7 мой неон vs шкода октавия RS -догнать меня она так и не смогла

короче как-то так, потом постепенно буду пополнять список)))

86

на днях установил орошитель интеркуллера для еще более улучшенного охлаждения,а в качестве емкости для воды подошел бачек омывателя от опеля )))) отдельное спасибо Дэну gavrosh за помощь))
http://s1.uploads.ru/t/la58h.jpg

http://s1.uploads.ru/t/78OPh.jpg

вот он в действии,сорри за не очень хорошее качество видео

87

Лёнь прикольно а орошитель когда продуктивнее работает при старте или уже на скорости? или и при том и при этом?)))))

88

euroDimon, Димон,ну в принципе эту штуку устанавливают на дрэговые автомобили,но так в городе она лучше всего подходит для такой ситуации..стоишь на светофоре,знаешь что щас рванешь с места,включаешь его,стартуешь,по достижении нормальной скорости для обдува (80-100км\ч) необходимость в нем отпадает,выключаешь,там будет достаточно охлаждения встречным потоком воздуха..и если несколько таких стартов,то эта фишка очень кстати,потому что интеркуллер нормально охлаждает только на скорости..ну и если в пробке стоишь в пипец жару тоже включаешь его,а вентилятор засасывает часть этого мелкого пара на основной радиатор и радиатор акпп,тем самым можно предотвратить перегрев,снизив температуру простой водой))) короче забавная игрушка,при встрече покажу как чего работает))))

89

leo just leo написал(а):

на днях установил орошитель интеркуллера

в первый раз вижу такую игрушку:-)

90

Эту штуку можно в салон ставить, для тех у кого кандея нет  :D


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Тюнинг » Проект неон 2.4 GT Turbo