Alex_Mikhalkiv, ну не забывай,что если ставить турбо кит на простой неон,то нужно усиливать поршни и шатуны и понижать компрессию,иначе двигатель долго не протянет..даже на неоне R\T поршни и шатуны из усиленного материала,такого же как у срт-4, а у R\T всего на 20 лошадок больше чем у простого неона..наверно не просто так это сделано..ну и мозги наверно как-то надо прошивать..
Проект неон 2.4 GT Turbo
Сообщений 61 страница 90 из 185
Поделиться6220.07.2012 23:38
leo just leo, ну http://www.modernperformance.com/catego … engineswap , http://www.modernperformance.com/catego … ectingrods при имении желания и пары лишних баксов всё возможно))) Особенно у них)))) http://www.modernperformance.com/catego … eon_engine
Поделиться6321.07.2012 00:00
Alex_Mikhalkiv, не спорю,что возможно все))) только то что там стоит 500 долларов без учета веса у нас будет даже с наименьшей комиссией если тащить, примерно 20 тысяч,а плюс еще вес это где-то 350-450рублей за кг..вот и считай..
-более менее нормальные шатуны 15-17 тысяч http://www.modernperformance.com/produc … ectingrods
-нормальные поршни 20-22 тысячи http://www.modernperformance.com/produc … ectingrods
итого: под 40 тысяч только шатуны с поршнями,а еще нужна новая прокладка гбц,новый комплект грм..это без учета самого турбо кита,который еще плюс 35-40 тысяч минимум http://www.ebay.com/itm/ESI-ECLIPSE-DODGE-AVENGER-NEON-2-0L-420A-DOHC-T3-T04E-T3-T4-CAST-IRON-TURBO-KIT-/300651906285?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model:Neon&hash=item46004004ed&vxp=mtr
а еще сколько работы по установке всего этого и настройке..там получится далеко за 100 тысяч точно..
Отредактировано leo just leo (21.07.2012 00:01)
Поделиться6421.07.2012 00:10
leo just leo, ну я ж и не спорю))) прокачать мотор недешево, хотя одна вещица меня очень поперла: http://www.modernperformance.com/produc … ntrolunits - я реально почувствовал разницу.. а вот идея свапа меня прельщала давно, в итоге купил в добавок к первому СРТ-ху)))) http://www.drive2.ru/cars/dodge/srt4/ne … mikhalkiv/
Поделиться6521.07.2012 00:17
leo just leo, кстати был на модернперформансе турбокит от Hahn Racekraft по цене 2200 баксов, туда входила турбина т-04, форсунки перррин 450 кубиков, насос вальбро 250, вестгейт, мозги, выпускной колектор, интеркулер, мап-сенсор, с обещанием на сток блоке - 240-250 л.с (без понижения штатной компресии)
Поделиться6621.07.2012 00:22
Alex_Mikhalkiv, да)))срт-4 это реальная тема))))кстати я тут на днях заезжал на своем неоне с срт-4 не совсем в стоке,у нее агп вестгейт,соответственно турбина дует 15-16 пси..у меня больше 11пси не позволяет мозг (у меня-то автомат),но мне и этого наддува хватает с избытком))))так вот мы едем с срт-4 на ровне..так что я прекрасно понимаю что такое срт-4))))
Поделиться6721.07.2012 00:37
leo just leo, ну ты ж и полегче срт-шки будешь, в штатах первые неоны свапнутые на раз рвут срт-хи (990 кг против 1290)
Поделиться6821.07.2012 00:53
ну ты ж и полегче срт-шки будешь
ну само собой)))у меня нет кондея,нет гидроусилителя,нет подушек безопасности,нет магнитолы и динамиков,стоит карбоновый капот,карбоновый багажник,стоят 15-е диски,которые на порядок легче 17-х,а это уже не просто вес,а неподрессоренные крутящиеся массы)))) ну правда у сртшки тоже вес был меньше стока,у нее карбоновый капот,нет гура и кондея, но там правда музыка стоит хорошая с усилителем и т.д.,так что вес у нее конечно побольше чем у меня,но факт остается фактом)))на автомате неон 2.4 турбо тоже ЕДЕТ)))))
Поделиться6921.07.2012 04:40
Красавчик реально респект...!!! я тоже скоро собираюсь такое проделать... падушки двигателя все подходят переделовать вроде ничего не надо если я не ошибаюсь у меня 2001 неон, ток у меня будет механика.... на данный момент жду когда матор привезут со штатов.... с чем были проблемы если были...? с чембольше всего парился? чтоб ужебыть готовым ко всему:)
Поделиться7021.07.2012 10:06
Юрбан, "падушки двигателя все подходят ", пендосы всё-таки рекомендуют адаптеры ставить: http://www.modernperformance.com/catego … rsbrackets
Поделиться7121.07.2012 10:17
Красавчик реально респект...!!! я тоже скоро собираюсь такое проделать... падушки двигателя все подходят переделовать вроде ничего не надо если я не ошибаюсь у меня 2001 неон, ток у меня будет механика.... на данный момент жду когда матор привезут со штатов.... с чем были проблемы если были...? с чембольше всего парился? чтоб ужебыть готовым ко всему:)
пасиб))) ну у меня тоже 2001 год))если ты будешь ставить от срт-4,то у тебя вообще проблем не должно быть,там все разъемы проводки взаимозаменяемы(а у меня пришлось переделывать), у срт-4 интеркуллер,впускной коллектор тоже встают без колхоза(а мне пришлось переделывать коллектор) ну и если ты заказал только мотор,то советую тебе подумать еще о передних тормозах от срт-4,ибо стоковых точно не будет хватать..
Поделиться7221.07.2012 13:17
пасиб))) ну у меня тоже 2001 год))если ты будешь ставить от срт-4,то у тебя вообще проблем не должно быть,там все разъемы проводки взаимозаменяемы(а у меня пришлось переделывать), у срт-4 интеркуллер,впускной коллектор тоже встают без колхоза(а мне пришлось переделывать коллектор) ну и если ты заказал только мотор,то советую тебе подумать еще о передних тормозах от срт-4,ибо стоковых точно не будет хватать..
пока заказал движок с коробкой вместе... думаю потом подвеску с срт поставить говорят она там пожоще...и задние тормоза точно на дисковые менять... ну вопрос возник потомучто смотрю ты весь салон разбирал... вот и не понимаю зачем, ну и ты вроде на автомат переделал?
ну а так сечас дождусь новое сердце для моего неонового коня;) и буду запихивать а там уже как поставлю подумываю переделать его в Stage 3 апгрейдить чутко:) гдет до 350 лошадок...
посмотрим кароче...просто мне это всё дешевеле выходит чем в россие... я в коста рике живу(центральная америка) с сша всё везут:)...
Отредактировано Юрбан (21.07.2012 13:26)
Поделиться7321.07.2012 21:59
пока заказал движок с коробкой вместе... думаю потом подвеску с срт поставить говорят она там пожоще...и задние тормоза точно на дисковые менять... ну вопрос возник потомучто смотрю ты весь салон разбирал... вот и не понимаю зачем, ну и ты вроде на автомат переделал?
ну а так сечас дождусь новое сердце для моего неонового коня;) и буду запихиватьа там уже как поставлю подумываю переделать его в Stage 3 апгрейдить чутко:) гдет до 350 лошадок...
посмотрим кароче...просто мне это всё дешевеле выходит чем в россие... я в коста рике живу(центральная америка) с сша всё везут:)...
оо))) ну тебе там близко до штатов))))конечно дешевле)))я разбирал салон,так как снимал испаритель кондея,а для этого нужно снять всю торпеду,ну и пришлось по-новому проложить всю салонную проводку..у срт этого делать не придется..на автомат я не переделывал,просто донор был пи ти крузер джи ти на автомате,вот я и поставил все с него))
Поделиться7422.07.2012 13:47
ясенько ну бум ждать потом наверно выложу или фотки или видео:)
Поделиться7526.07.2012 14:11
Чувак ты конечно сильный ))) молоток. Но почитай такой форум как srt
И я надеюсь ты забудешь по stage3.
И по по поводу Srt 4 мотора и мотора 2.4turbo от пети! РЕБЯТА открою вам тайну БЛОКИ разные!
Поделиться7626.07.2012 17:37
Чувак ты конечно сильный ))) молоток. Но почитай такой форум как srt
И я надеюсь ты забудешь по stage3.
И по по поводу Srt 4 мотора и мотора 2.4turbo от пети! РЕБЯТА открою вам тайну БЛОКИ разные!
спасибо)) я че-то не помню что говорил,что хочу поставить stage 3, мне и стока вполне достаточно..а движки у срт4 и пи ти джи ти почти одинаковые..насчет блоков не знаю откуда у тебя такая информация..я опираюсь на собственное визуальное сравнение неоновского блока и питишного и не нахожу разницы и на программу Chrysler PAIS,которая выдает один номер на блок неона 2003 года с 2.4 турбо (двигатель EDV) 5093440АА и точно такой же номер у пи ти крузера джи ти 2003 года тоже с двигателем EDV. с 2004 года номер блока изменился 5114430АА,но он также и у пи ти крузера и у неона
Поделиться7726.07.2012 19:16
leo just leo слов нет молодца , что вкарячил срт двс, а ходовая у тебя простая или жёсткая.
Поделиться7826.07.2012 20:57
masiy, спасибо))) ну подвеска у меня далеко не такая жесткая как у срт(амортизаторы),но стабилизаторы у меня стоят усиленные,спереди я поставил от пи ти крузера джи ти кабриолета 26мм, для сравнения у простого неона передний стабилизатор 20мм,у неона R\T 22мм, у неона срт-4 24мм,они все взаимозаменяемы,только к ним нужны свои втулки стабилизатора..а сзади у меня стоит стабилизатор от срт-4 17мм,ну и спереди еще усиленная распорка передних стоек,а так амортизаторы стоят стоковые..на 200км\ч машина держит дорогу отлично..
Поделиться7927.07.2012 00:16
И в отличии от срт у тебя подвеска помягче, не как на табуретки.
Поделиться8027.07.2012 00:27
И в отличии от срт у тебя подвеска помягче, не как на табуретки.
ну да,я прокатился на срт-4,там очень жестко))))ну плюс на срт-4 стоят 17-е колеса,которые тоже добавляют ей жесткости, а у меня колеса 15-е стоят с нормальной резиной,так что у меня может чуть пожестче чем на простом неоне подвеска,но далеко не как на табуретке))
Поделиться8127.07.2012 08:19
Проехал как то на спортивном мерине - просто проехал без выкрутас, поворот держит как влитой, но после поездки было чувство , что меня поймали и долго били палками. Подвеска как табуретка.
Поделиться8227.07.2012 09:56
masiy, ну у меня дружбан покатавшись на срт-шке говорит, что подвеска помягче будет его про-сида 2008 года)))))
Поделиться8327.07.2012 15:45
Если нужны стоки 4штуки от срт есть у меня я себе коловеры поставил! Если надо будет пиши.
По поводу блока. вечером или завтра найду инфу что они разные пришлю!
Поделиться8401.08.2012 09:42
Леня, ты реально мужик! Красавец!!!
Поделиться8501.08.2012 11:32
Liverpul, спасибо,Паш)))) кстати,так,чтобы было интересно почитать мое сообщение,напишу список некоторых достаточно мощных тачек,с которыми я заезжал и какой результат))))
1 мой неон vs неон Коли Gawix с начинкой от срт4 -едем ровно
2 мой неон vs камри v6 280л.с.,поверьте,она едет очень хорошо)))) http://burntire.ru/cars/toyota-camry-v6 -до 180км\ч он был у меня в зеркале,дальше отпустил педаль
3 мой неон vs субару импреза врх сти - на старте он уезжает корпуса на полтора,потом я его догоняю
4 мой неон vs порше бокстер в свежем кузове- у меня было на борту 3 человека и немного багажа,у него один человек,ехали где-то до 120км\ч, он ушел от меня где-то на 1 корпус,если бы я был один,думаю ехали бы ровно
5 мой неон vs инфинити fx45 без вариантов,он у меня в зеркале))))
6 мой неон vs лансер эволюшен 9 - ехали со старта до 180км\ч, он ушел от меня всего на 2 корпуса (но учтите,у него-механика, 4х4,280л.с., у меня автомат,передний привод и 220л.с.)
7 мой неон vs шкода октавия RS -догнать меня она так и не смогла
короче как-то так, потом постепенно буду пополнять список)))
Поделиться8710.08.2012 15:09
Лёнь прикольно а орошитель когда продуктивнее работает при старте или уже на скорости? или и при том и при этом?)))))
Поделиться8810.08.2012 18:03
euroDimon, Димон,ну в принципе эту штуку устанавливают на дрэговые автомобили,но так в городе она лучше всего подходит для такой ситуации..стоишь на светофоре,знаешь что щас рванешь с места,включаешь его,стартуешь,по достижении нормальной скорости для обдува (80-100км\ч) необходимость в нем отпадает,выключаешь,там будет достаточно охлаждения встречным потоком воздуха..и если несколько таких стартов,то эта фишка очень кстати,потому что интеркуллер нормально охлаждает только на скорости..ну и если в пробке стоишь в пипец жару тоже включаешь его,а вентилятор засасывает часть этого мелкого пара на основной радиатор и радиатор акпп,тем самым можно предотвратить перегрев,снизив температуру простой водой))) короче забавная игрушка,при встрече покажу как чего работает))))
Поделиться8924.08.2012 14:45
на днях установил орошитель интеркуллера
в первый раз вижу такую игрушку:-)
Поделиться9024.08.2012 14:55
Эту штуку можно в салон ставить, для тех у кого кандея нет
Похожие темы
Все возможные варианты двигателей на Неон! | Основной | 25.04.2021 |
нужен совет по коробке и двигателю? | Другое | 10.04.2015 |
Замена на больший обьем | Основной | 27.12.2013 |
Хочу прокачать неошу, помогите советом. | Тюнинг | 11.06.2013 |
Зеркала с поворотниками | Тюнинг | 15.09.2012 |