Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Автоспорт » Кто-нибудь гоняется?


Кто-нибудь гоняется?

Сообщений 181 страница 208 из 208

181

gradus89 написал(а):

Ну вообще для тех кто автомат сам не ремонтировал скажу, что на автомате не надо гонять, дёргаться и прочее так как фрикционы и попросту пакетники родные не рассчитаны на такое ну конечно если у вас машина не кануль а так не советую во-первых горит масло и его свойства для коробки уже не те во-вторых если масло уже не то то и у остального начинаются траблы, а ещё если учесть что большинство неонов на автомате одновальные то есть СОШ то разгон вы точно быстрый не получите, а если хотите гонять ставьте ДОШ и турбу но и ДОШ должен быть не просто ДОШ а тот который выдержит повышенную температуру так как турба будет больше нагнетать а соответственно трение износ и прочее увеличиваются, соответственно либо родное двигло от СРТ либо переборка и подгонка родного под определённые параметры, я сам езжу на неоне, до этого была старая королла в 91-ом кузове королла 1.5 впрысковая автомат но 4-х ступка и честно говоря королла подрывала но не надолго до 100 летит потом всё меньше неон по-другому до 100 ползёт потом летит, так что думайте сами решайте сами но если хотите гонять ставьте палку и ДОШ или берите японку и свапайте её ....

На неоне автомат с запасом прочности. Как выше говорили на караване с v6 стоит 1в1 коробка а он по тяжелее и крутящий момент поболя. Так что убить коробку надо постараться. Но гонять на акпп неоне 2.0 зачем? И так стартует со светофора хорошо, чуть педаль нажмешь, не надо крутить как солярис до 5000 оборотов чтоб тебя не засигналили. Гонять берут 2jz-GTE и т.д.)))

182

Shine54 написал(а):

Так что убить коробку надо постараться.

Я лично убил (Что поделать, я выжимаю из машин всё на что они только способны)... ) :D

183

Shine54, ты хоть ездил на солярисе?

184

Fodik написал(а):

Shine54, ты хоть ездил на солярисе?

Ездил я на солярисе и две недели назад кореш взял солярис новый с салона , у моего неона по всем скоростным показателям он лёгонько посасывает

185

И что прям не едет что все обсигналивают?Даже интересно стало на сколько не едет солярис по сравнению с неоном,может клич на солярис клубе кинуть,думаю там найдутся желающие погонять с неоном.

186

Чего Вы к бедному солярису пристали, у него же двигатель max-1.6. Солярис отстанет от неона, но явно не на столько чтобы неон в точку ушёл. С 2-х литровым бы чем сравнивали.

187

Как бы хундаевский 1.6 по характеристикам неоновскому 2.0 на пятки наступает,плюс меньший вес,плюс 6-ти ступенчатый автомат,боюсь неон от него далеко не уедет,а человек зачем то решил обосрать машинку.

188

Fodik написал(а):

Shine54, ты хоть ездил на солярисе?

На этой коробченке да. 12 секунд до 100разгон. Задняя балка с которой после 100 мотает по трассе при рулежке, отсутствие какой либо шумки и дизайн салона как у игрушечной китайской магнитоллы, кстати до того как на солярисе проехался, был о нём лучше мнения. Акцент предыдущий был гораздо лучше - хоть та же независимая подвеска и плавность хода. И ещё непонятно откуда у двигателя-миксера расход больше чем у неона. Неон если и сравнивать - то с одноклассниками, с авто у которых сзади кто нить кроме детей может поместиться.

189

Fodik написал(а):

Как бы хундаевский 1.6 по характеристикам неоновскому 2.0 на пятки наступает,плюс меньший вес,плюс 6-ти ступенчатый автомат,боюсь неон от него далеко не уедет,а человек зачем то решил обосрать машинку.

Сколько стоит Солярис и сколько стоит неон. Для того, у кого рост до 180 см. по городу передвигаться неспешно пойдёт. Кто не разбирается в автомобилях может и не плохой выбор. Но солярис не пуп земли есть так же поло и рапид...кому мега надёжность важна - Логан.

190

Fodik написал(а):

И что прям не едет что все обсигналивают?Даже интересно стало на сколько не едет солярис по сравнению с неоном,может клич на солярис клубе кинуть,думаю там найдутся желающие погонять с неоном.

Желательно только неон с живым мотором. И кстати на сколько солярис легче неона?

191

Viper_nik13 написал(а):

Чего Вы к бедному солярису пристали, у него же двигатель max-1.6. Солярис отстанет от неона, но явно не на столько чтобы неон в точку ушёл. С 2-х литровым бы чем сравнивали.

Это да, некорректно, и года разные.но что поражает расход на неоне ниже)
Про точку это образно. когда просто едешь как обычно не спеша люди думают что с ними гоняешься, оно и понятно им надо крутить двигатель чтоб так ехать.

192

:d

193

Да зачем издеваться над машиной? Неон,салярис и прочее это тачки для обычной езды. Гоняться на тачках,у которых разгон по 12 сек это по мне маразм.

194

Shine54 написал(а):

кому мега надёжность важна - Логан.

Особенно новый логан) У родственников 18 тыс. км пробега. 3 обращения по гарантии уже. Одну уже шаровую поменяли) Надёжным он был в первом поколение)

Shine54 написал(а):

Это да, некорректно, и года разные.но что поражает расход на неоне ниже)

Вот этот момент тоже удивил, когда друг сказал, что когда погоняешь, 1.6 мотор, расход 15-16, перебор мне кажется.

Ну а по сути, машина новая же, сел, поехал, устраивает - взял. Я бы не взял себе, лучше уж фокуса или мазду 3, но, они в обслуживание дороже. Вот и берут корейцев, чтобы не тратиться особо, да и много ли вообще надо менять в машине с небольшим пробегом.

В общем на вкус и цвет))

195

AndreW написал(а):

Да зачем издеваться над машиной? Неон,салярис и прочее это тачки для обычной езды. Гоняться на тачках,у которых разгон по 12 сек это по мне маразм.

Это точно))

196

Viper_nik13 написал(а):

Особенно новый логан) У родственников 18 тыс. км пробега. 3 обращения по гарантии уже. Одну уже шаровую поменяли) Надёжным он был в первом поколение)

Вот этот момент тоже удивил, когда друг сказал, что когда погоняешь, 1.6 мотор, расход 15-16, перебор мне кажется.

Ну а по сути, машина новая же, сел, поехал, устраивает - взял. Я бы не взял себе, лучше уж фокуса или мазду 3, но, они в обслуживание дороже. Вот и берут корейцев, чтобы не тратиться особо, да и много ли вообще надо менять в машине с небольшим пробегом.

В общем на вкус и цвет))


На новой машине тоже не панацея, хочешь или нет, раз в 15тыщ. пробега денежку отдай и не маленькую у официалов. А через 2года те же то60 тыс. дорогое. Примерно то же у меня с неоном 2 года отьездил перетряхнул подвеску, только в гаражных сервисах качество работ выше, цены ниже что на работу что на комплектующие. Сейчас ещё переведу на не американские расходники и вообще копейки будет содержание.

197

А с каких пор солярис легче неона? В живую вешали или только по СТС  :crazyfun:
Я как-то выкладывал замеры, в 9.5 укладывался.
А самый удачный 9.1 на полном стоке. Правда раза так с 4  8-)

198

Почитал..подумал..и не понял...Для чего эти машины сравнивать вообще?!
Ни неон ни солярис к гоночным авто никакого отношения не имеют!
Неон с акпп хуже едет чем с мкпп однозначно и вполне вероятно уложится в 9-10 сек до 100км/ч(с мкпп)...а теперь вопрос - где тут гонка бро?!))

Солярис двиг 1.6 у неона 2.0
У соляриса вес 1173кг, у неона 1171
Гоняться надо акпп vs акпп или мкпп vs мкпп...

Как бы по весу одинаковы почти, по обьему двига неон должен выезжать быстрее сотку, но тут нужно учитывать что у неона пробег в 2-3 раза больше чем у соляриса и он уже не тот молодой авто с заводскими показателями....так о чем я ... если хотите понять кто кого, то выбирайте живой неон с не барабанящим распредом))и живой солярис - становитесь на 420м и вперед доказывать свое превосходство)))

Только вот нахрена это все, до сих пор так и не понял ))) Неон с 133лс под капотом - овощ(пусть и пободрее некоторых других овощей но все же овощ). Смиритесь люди))

Отредактировано Leksiusssss (23.08.2016 11:53)

199

Leksiusssss написал(а):

Почитал..подумал..и не понял...Для чего эти машины сравнивать вообще?!
Ни неон ни солярис к гоночным авто никакого отношения не имеют!
Неон с акпп хуже едет чем с мкпп однозначно и вполне вероятно уложится в 9-10 сек до 100км/ч(с мкпп)...а теперь вопрос - где тут гонка бро?!))

Солярис двиг 1.6 у неона 2.0
У соляриса вес 1173кг, у неона 1171
Гоняться надо акпп vs акпп или мкпп vs мкпп...

Как бы по весу одинаковы почти, по обьему двига неон должен выезжать быстрее сотку, но тут нужно учитывать что у неона пробег в 2-3 раза больше чем у соляриса и он уже не тот молодой авто с заводскими показателями....так о чем я ... если хотите понять кто кого, то выбирайте живой неон с не барабанящим распредом))и живой солярис - становитесь на 420м и вперед доказывать свое превосходство)))

Только вот нахрена это все, до сих пор так и не понял ))) Неон с 133лс под капотом - овощ(пусть и пободрее некоторых других овощей но все же овощ). Смиритесь люди))

Отредактировано Leksiusssss (Сегодня 11:53)

Все кто медленней 6с. до сотки овощи это мы и так знаем. Тему такую создали, вот и рассуждает народ. Никто на трек не собирается. Это обсуждение динамики одного и другого авто. Кому то при выборе важна динамика, кому то нет...

200

Так а зачем надо было обсирать машину,про цену машины и ее обслуживания вообще речи не было,и про расход тоже.Я на фокусе всегда педаль топчу,у меня и больше 10-ки расхода никогда не было,не думаю что на солярисе иначе,а вот что бы на неоне 10-ку получить надо педальку поглаживать и без кондея.Только речь вовсе не об этом была.

201

Сейчас движки иначе сконструированы чем в 2000 годы.
Скажем тот же 1.6-1.8 2013 может вполне объехать либо аналогично ускоряться как и 2.0 - 2000 годов. Сравнивать то что было раньше и то что имеется сейчас как минимум не правильно.
Раньше машины строились из качественного металла и двигатели проектировались так ,чтобы машина не приносила головняков долгие годы.
Сейчас весь уклон сделан на то,чтобы выжать из движка по максимуму, чтобы двиг был эластичным и набирал бодро....правда ни о каком качестве на года речи не идет, тк машины сейчас делаются макс. на 3 года...да что там говорить,тот же металл настолько тонкий что нажав на крыло или дверь пальцем он гнется как фольга(на наших неонах такое не пройдет, быстрее палец поломаешь).

У знакомого есть опель астра 2015 гв, двиг 1.4 турбо, 140лс...машина набирает не хуже неона,может даже пободрее и  190 идет уверенно,вот только двигатель так же как и акпп на ней умрут к 100-140 тыс пробега.... это так,немного лирики)))

202

Fodik написал(а):

Так а зачем надо было обсирать машину,про цену машины и ее обслуживания вообще речи не было,и про расход тоже.Я на фокусе всегда педаль топчу,у меня и больше 10-ки расхода никогда не было,не думаю что на солярисе иначе,а вот что бы на неоне 10-ку получить надо педальку поглаживать и без кондея.Только речь вовсе не об этом была.

Откуда такой негатив? У Вас солярис? Что из сказанного про солярис не является правдой? Я же не говорю что веста лучше Соляриса или быстрее. Я говорю что техническим характеристикам неон лучше, но так и есть. А ещё лучше бмв и т.д....это как небо синее трава зелёная? Или негатив из за того что я это озвучил? У неона тоже хватает минусов и никто их не скрывает. Нет идеальных машин, все ведра что их защищать.

203

Leksiusssss написал(а):

Сейчас движки иначе сконструированы чем в 2000 годы.
Скажем тот же 1.6-1.8 2013 может вполне объехать либо аналогично ускоряться как и 2.0 - 2000 годов. Сравнивать то что было раньше и то что имеется сейчас как минимум не правильно.
Раньше машины строились из качественного металла и двигатели проектировались так ,чтобы машина не приносила головняков долгие годы.
Сейчас весь уклон сделан на то,чтобы выжать из движка по максимуму, чтобы двиг был эластичным и набирал бодро....правда ни о каком качестве на года речи не идет, тк машины сейчас делаются макс. на 3 года...да что там говорить,тот же металл настолько тонкий что нажав на крыло или дверь пальцем он гнется как фольга(на наших неонах такое не пройдет, быстрее палец поломаешь).

У знакомого есть опель астра 2015 гв, двиг 1.4 турбо, 140лс...машина набирает не хуже неона,может даже пободрее и  190 идет уверенно,вот только двигатель так же как и акпп на ней умрут к 100-140 тыс пробега.... это так,немного лирики)))

Современные двигатели это BMW VAG и т.д. а корейцы в основной массе перекраивают архаичные японские моторы и коробки, распредвал злой поставили, мощность на 6000 оборотов наксимальную сделали выше и всё, типа мощней вот все технологии. Технологии это французские и немецкие дизели, tfsi, много в Европе трехцилиндровых моторов пошло начиная с бмв, форд 1.0 ecosport 125л.с. и даже на логане есть мотор 0.8 считается что более экономичный и современный. Но это тоже лирика. Сравнивать старый японский мотор на солярисе или старый американский мотор на неоне - не знаю, не тот пример что говорит что технологии побеждают объём поскольку нет технологий в данном случае - ИМХО

204

Раз уж про моторы пошло. У меня был спринтер марино 1.6 - 165 лошадей без турбины. Где сейчас аналоги? Малообъемные турбожужжалки дохнут к 100-150 т. км, трехцилиндровые это вообще за двигатели считать нельзя.

205

ProZZip написал(а):

Раз уж про моторы пошло. У меня был спринтер марино 1.6 - 165 лошадей без турбины. Где сейчас аналоги? Малообъемные турбожужжалки дохнут к 100-150 т. км, трехцилиндровые это вообще за двигатели считать нельзя.

Суть в том что тойота чуть не обонкротилась из за того что делала слишком надёжные авто, сейчас многие производители исправились 100-200тыщ. предел . А про три цилиндра - разговор про технологии - не про надёжность. На бмв i8 стоит то что вы не считаете двигателем.

206

Shine54 написал(а):

Суть в том что тойота чуть не обонкротилась из за того что делала слишком надёжные авто, сейчас многие производители исправились 100-200тыщ. предел . А про три цилиндра - разговор про технологии - не про надёжность. На бмв i8 стоит то что вы не считаете двигателем.

I8 это гибрид и далеко - далеко не массовый. На нём и не будет таких пробегов, да и электромотор не даст быстро развалиться основному.  Оставить его одного и он сдохнет за год, 230 турбовых пони с полтора пакета сока. И предложить в сравнение i8, это как Неона с Мазерати сравнивать.

Отредактировано ProZZip (23.08.2016 15:57)

207

ProZZip написал(а):

I8 это гибрид и далеко - далеко не массовый. На нём и не будет таких пробегов, да и электромотор не даст быстро развалиться основному.  Оставить его одного и он сдохнет за год, 230 турбовых пони с полтора пакета сока. И предложить в сравнение i8, это как Неона с Мазерати сравнивать.

Отредактировано ProZZip (Сегодня 15:57)

Нигде я не сравнивал полуконцепт кар с авто отжившим своё.
Было написано что 3 цилиндра это не мотор- почему же - мотор и весьма неплохой, лет через 20 станет массовым и тогда посмотрим сдохнет или не сдохнет. Раньше любили по 12-16 цилиндров, перерь к 3-м идут- тенденции такие, никуда никто от этого не денется.

208

Shine54 написал(а):

Нигде я не сравнивал полуконцепт кар с авто отжившим своё.
Было написано что 3 цилиндра это не мотор- почему же - мотор и весьма неплохой, лет через 20 станет массовым и тогда посмотрим сдохнет или не сдохнет. Раньше любили по 12-16 цилиндров, перерь к 3-м идут- тенденции такие, никуда никто от этого не денется.

Это я к тому, что этот двигатель нет смысла в пример приводить, он редок. А вот, к примеру 1.2 ваговский, турба 60к в среднем ходит. Дорого в обслуживании и ресурса нет. Япошки раньше тоже снимали с маленьких объемов нормальное к-во лошадей. А сейчас, что не сделают, так дрыгло потом 100-150к ходит максимум.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Автоспорт » Кто-нибудь гоняется?