Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Разное » На Неоне в дальние заграницы. Кто-нибудь рисковал?


На Неоне в дальние заграницы. Кто-нибудь рисковал?

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

У меня тут появилась темка поехать поработать летом, а заодно вывезти часть своего семейства на отдых. Не хотелось бы оставлять без присмотра и своего черного друга.

А посему я задумалась над тем, чтобы рвануть на машине, ибо выходит в среднем в 2 раза дешевле, если не больше, нежели лететь на самолете. В последнее время туда много наших на машинах ездят, но в основном это авто гораздо выше классом.

И вот червячок сомнения мне тут подсказывает, что по дороге с машиной обязательно случится какая-нибудь бадяга и что надо отказаться от этой идеи.

Кто-нибудь вообще ездил на дальние расстояния и в заграницы? Что скажете? Стоит ли игра свеч?

2

http://sb.uploads.ru/t/HMzy3.jpg

http://sc.uploads.ru/t/9nyNw.jpg
Мои фотки. Германия и Нидерланды)
Ездили правда на вольве и все было ок).
На неоне дважды катал в крым, тоже все без эксцессов .

На диагностику и вперед, любую проблему можно решить если что. Машины эти там присутствуют)

3

Если ты не уверена в своём авто,то не стоит рисковать.я частенько мотаюсь в Самару,а это в принципе не в область съездить,1100 км только в один конец!Плюсов конечно много:мир посмотреть,как люди живут и всё такое,сейчас весна и везде всё красиво.минус заключается в том,что через 5 часов начинает затекать туловище и если опыта на дальние броски нет,то в целом очень устанешь.Дороги не везде такие как в Москве и ближнем подмосковье.Встречаются участки на которых можно потерять всё что ниже порогов+шумахеров в стране больше чем достаточно,а это тоже риск.Так что решай сама, предрейсовый осмотр и вперёд за новыми впечатлениями или на общественном транспорте не парясь ни о чём!

4

Предполетный досмотр - дело само собой разумеющееся. Тем более, у меня в любом случае на носу разные плановые и не очень замены и обслуживание. Расстояние в один конец - не менее 2700 км и на борту 2 пассажира, которые боятся самолетов. Многочасовое сидение за рулем меня не пугает. Вот и сижу, кумекаю. Билеты на самолет выйдут не менее 40000 туда-обратно, тк будет сезон, а на бензин по максимальному расчету 16-18 000 туда-обратно + разные плюсы и удовольствия по пути, а также приятное проведение выходных после рабочей недели. Самое худшее - неожиданная поломка даже при самой аккуратной езде :)

Likoms, а что в Европе с платными дорогами? Согласно моему расчету, предстоит идти транзитом через Польшу, Словакию и Венгрию, а там, как я слышала, трассы платные.

5

машинка у нас не только красивая,но и надёжная и если хорошо подготовиться,то серьёзных проблем не возникнет,главное не забудь ключ донкрат запаску и канистру с хорошим бензином!И самое главное не заправляйся где попало иначе могут возникнуть сюрпризы!на хороших заправках всегда много народу,ориентируйся по дальнобоям,они ездят часто и знают где бенз нормальный и жрачкой не отравят)))

6

Могу только за Польшу сказать, мы сразу на Берлин через нее, там платная новая магистраль от Варшавы и до границы с Германией (Франкфурт). Шикарнейшая трасса, качество полотна было повыше немецких автобанов). Ограничение 130. Но и ценник довольно не кислый, там оплата сегментами, всего от Варшавы и до границы выходило около 20 евро.(точно не помню, там в злотых оплата).
В Словакии и Венгрии вроде просто виньетки, это лучше посмотреть на соответствующих ресурсах, вроде autotraveler и awd.

7

Можно и сгонять. Заменить все что требует замены. С собой насос ручной, домкрат, хороший баллонный ключ, трос (для успокоения души), вторую запаску и заправляться на хороших заправках. В идеале конечно сменного водителя) Сам, конечно, на неоне не ездил так, но ездил на море (1200 км в один конец) на другой машине (хендай элантра 2008 года) 4 раза и тьфу тьфу... Все путем. На неоне регулярно броски по 800 км за 3 дня - полет отличный!

Отредактировано COLLAPSE (09.05.2014 21:12)

8

Машина очень выносливая, два мёртвых задних амморта 3000 км, стучащая шаровая 1600 км, не напрягало особо, по не самым лучшим дорогам, во всяком случае не встанете стоять по средь дороги, а в общем машина очень надёжная, главное я давно уже понял, не экономить на запчастях. З.Ы. Амморты то что сдохшие не ожидал, и шаровая была неожиданностью, но машинка не подвела и надо было ехать.

9

внесу свою лепту:

ехал по маршруту минск-белгород-туапсе итого 2000 км в пути 48 часов примерно,  разве что нога устала педаль газа жать (круиза нету), больше нареканей не возникало...
неон с пробегом на тот момент 140 000 миль, к слову сейчас 170 000 -полет нормальный:)

10

Ребят, вы меня прямо воодушевили )))))) А то у меня давно была жажда приключений, и тут подвернулось. Теперь займусь составлением сметы, а то вдруг потрачу на подготовку и прочее больше, чем заработаю  :crazyfun:

Кстати, Likoms, я еще от кого-то тоже слышала про ту новую трассу от Варшавы :) Но мой предполагаемый маршрут, к сожалению (или к счастью), лежит южнее.

11

Да мы тоже катаем по рф в мини-дальняки. Главное ТО сделать полное перед выездом и заменить что нужно.
К тому же дороги в рф не сравнить с европейскими, так что машина целее будет.

12

Не знаю как заграницы но в Оренбург ездил пару раз))) 1500 км без остановок.Полет отличный

13

от Москвы до Сочи за год третий раз на неоне) все отлично. Машина очень надежная и выносливая

14

я вот тоже думаю сгонять в европу через Беларусь и Польшу, пока у меня больше вопросы к визам и затратам на дорогу.

15

atrom написал(а):

я вот тоже думаю сгонять в европу через Беларусь и Польшу, пока у меня больше вопросы к визам и затратам на дорогу.

Насколько я знаю (надо еще уточнить изменения этого года), транзитную шенгенскую визу надо делать в консульстве той страны, чью границу первой и последней будешь пересекать. То есть, если я иду по шенгену Польша-Словакия-Венгрия (а дальше 3 безвизовые страны), то делаю транзит в польском консульстве и обратно еду в обратном порядке по тем же странам.

Мои планы осложняются тем, что между въездом и выездом будет период 2 месяца, который надо как-то задокументировать + в консульство надо предоставлять подтверждение цели визита и транзита.

Расходы на бензин я примерно посчитала, и они примерно совпадают с тем, что мне говорили знакомые, которые гоняли домой в те края на новенькой хонде аккорд (а та должна есть гораздо больше наших друзей). Еду и разные мелочи можно отсюда взять. Если два водителя, то ночлег теоретически не нужен (мне лично понадобится в любом случае, хотя бы из-за моих пассажиров).

16

Zvaigznite написал(а):

(а та должна есть гораздо больше наших друзей)

Может и должна она есть больше... но по факту кушает меньше, если двигло живое.

17

Zvaigznite написал(а):

Насколько я знаю (надо еще уточнить изменения этого года), транзитную шенгенскую визу надо делать в консульстве той страны, чью границу первой и последней будешь пересекать. То есть, если я иду по шенгену Польша-Словакия-Венгрия (а дальше 3 безвизовые страны), то делаю транзит в польском консульстве и обратно еду в обратном порядке по тем же странам.

Нету таких правил. Нужна обычная шенгенская виза. По правилам надо получать визу той страны в которую держишь путь или в которой проведешь больше всего времени. По факту вообще практически без разницы чью получать(но есть некоторые нюансы). Мы ездили один раз по греческой визе (sic!), не заезжая даже в Грецию. Второй раз по Итальянской визе, в этом случае цель была Италия, но маршрут был Польша->Германия->Австрия->Италия. В консульстве предоставляешь маршрут своего путешествия примерный, брони гостишек(можно с букинга с бесплатной отменой бронирования) и вперед. Визы дали вообще годовые, хотя просили две недели.

В общем форум винского в помощь, там есть абсолютно вся информация на эту тему. (awd.ru).

18

Likoms написал(а):

Нету таких правил. Нужна обычная шенгенская виза. По правилам надо получать визу той страны в которую держишь путь или в которой проведешь больше всего времени. По факту вообще практически без разницы чью получать(но есть некоторые нюансы). Мы ездили один раз по греческой визе (sic!), не заезжая даже в Грецию. Второй раз по Итальянской визе, в этом случае цель была Италия, но маршрут был Польша->Германия->Австрия->Италия. В консульстве предоставляешь маршрут своего путешествия примерный, брони гостишек(можно с букинга с бесплатной отменой бронирования) и вперед. Визы дали вообще годовые, хотя просили две недели.

В общем форум винского в помощь, там есть абсолютно вся информация на эту тему. (awd.ru).


Вообще мне шенген нужен только транзитом, т.к. дальше, согласно плану, я вхожу в 3 безвизовые страны и в одной из них я задерживаюсь на 2-2,5 месяца. В прошлом году я интересовалась аналогичным маршрутом (чуть короче), и в венгерском консульстве мне объясняли именно такую схему и отослали к полякам. Кроме того, говорят, что в польском консульстве легче всего получить.

19

По поводу надежности, ну в сервис перед дорогой, масло там поменять итд... Новая машина из салона знаете ли тоже может сломаться, причем по некоторым отзывам вероятность даже выше. А тут уже все обкатано, что могло сломаться уже сломалось и поменялось, а что требует замены на сервисе скажут

20

Кстати, вопрос про экологический класс.. Слышала, что на границе в Европу могут не пропустить авто с классом ниже евро 4
нет об этом инфы?
у моего неона евро 3

21

Не знаю, никто это не смотрит если честно, в прошлом году в Германию летал, так я так скажу, наши Евро 3 - это еще ПРЕКРАСНО по сравнению с некоторыми экземплярами, которые ездят там :)

22

Насколько известно то с 2005 года ввели евро-4 и запретили продажу новых машин с классом ниже Евро-4. С въездом не слышал чтобы кого то не пустили из-за Евро-3 или даже 2.

23

А вообще если по теме часто езжу в Москву на денек (поэтому прошу прощения, что еще не получилось встретиться, постараюсь это исправить) выходит почти 1700 в обе стороны
Ездил в Германию в отпуск, наколесил 4400 км по Европе
Ездил в Крым на Казантип 1350 км в одну сторону.

Так скажу и многие, кто выше писали уже говорили, если не уверен и чувствуешь что в авто что-то не так работает, то лучше не стоит  рисковать.

24

ОЛЬХА написал(а):

Кстати, вопрос про экологический класс.. Слышала, что на границе в Европу могут не пропустить авто с классом ниже евро 4
нет об этом инфы?
у моего неона евро 3

Хехехе :) У меня отец с полной уверенностью собирается сгонять летом в Германию на кладбище к деду на самодельной машине (кузов от москвичовского пикапа, а начинка от рено мегана). О экологическом классе речи там даже не идет. Говорит: "Пусть только попробуют не пропустить" :D


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Разное » На Неоне в дальние заграницы. Кто-нибудь рисковал?