Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Тюнинг » спортивные сидения кто ставил??


спортивные сидения кто ставил??

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Подскажите пожалуйсто кто нибудь ставил спорт сидения на неон??

2

Была мысль, но попал в дтп деньги пошли в другое русло, да и родные довольно хорошие, нормально поддерживают!!!!

3

Миша Кривель написал(а):

Была мысль, но попал в дтп деньги пошли в другое русло, да и родные довольно хорошие, нормально поддерживают!!!!

Только после нескольких часов езды начинает блеть спина!!!

4

Не знаю-не знаю!! У меня не болела после 15 часов практически беспрерывной езды!!!! http://www.kolobok.us/smiles/standart/i-m_so_happy.gif

5

а вобще сильно сложно ставить сидушки такие??

6

Нет, я узнавал, особенностей никаких нет!

7

а зачем вам спортивные сиденья? они не для долгой езды. жёсткая фиксация тела.

8

ICEman161 написал(а):

Подскажите пожалуйсто кто нибудь ставил спорт сидения на неон??

У меня стоит уже 1.5 года ковш UNP размер L, установил на родные рельсы все что мне понадобилось это 4 болта с гайками и дрель.На форуме гдето фотку выкладывал посмотри в тюнинг наших неонов! Насчет спины ето гон я его поставил только из-за того что оно жестче родного так как у меня межпозвоночная грыжа надо на жестком сидеть, все что от него болит ето ЖОПА :D !

9

стояли у меня на ровере 25 ковш рекаро.
удерживает хорошо, но зопа становится похожа через пару часов на параллепипед

10

Для опы это только полезно-геморроя не будет)))

11

Всем спасибо поеду ставить;)

12

Кто знает, заместно стандартных можно от СРТ впихнуть? У Меня Грызлер с кожей, без подогрева по осени и зиме просто котострофа

13

HiddenFaces написал(а):

заместно стандартных можно от СРТ впихнуть?

Конечно можно! всё такое же рельсы те же не вижу причин не смочь поставить! По опыту могу сказать ездил на японских стандартных сиденьях результат весь день за рулём спина к вечеру начинает отваливаться! Решил поставить себе ковши именно ковши а не анатомические или ортопедические! для расшифровки ковши это те у которых фиксированная правильная посадка как на детских сиденьях обычно это стекло волокно или углеродное волокно! Ортопедические те которые по мимо что более походят на стандартные но немного жёстче и при этом выполняют функцию массажа с профилактикой! Анатомические те что считаются полу спортивными у них регулируемая спинка с более эффективной боковой и плечевой поддержкой! Анантомические и Ортопедические обычно изготавливаются со стальным каркасом это позволяет сиденьям выдерживать сильные удары как передние так и задние! при задних ударах очень часто бывает родной каркас может сломаться допустим если человек весит под 100 кг. сами понимаете какая нагрузка! результатом такой поломоки сиденья, часто бывает повреждение спины в различных вариациях! несколько раз при таких случаях присутствовал! хорошего мало!   :canthearyou: так вот как только поставил себе ковши фирмы Raider Российский производитель но сейчас плавно перешедший к фирме UNP в первый же день почувствовал насколько они удобны и жёстче! на второй день зад болел как будто по нему лупили табуретками причём долго! но на третий день зад привык и после этого больше не беспокоил! :cool: впрочем как и боль в пояснице после долгой езды! ушла прочь и больше не возвращалась! Плюс ко всему пришлось испытать краш тестом свою машину ковши справились на 5++++++ если бы не они вылетел бы из машины как торпеда был не пристёгнут но благодаря ковшовой конструкции, упал после встречи с лобашом без сознания в них и при том что машину крутило вокруг оси несколько раз никуда из них не выпал! был бы пристёгнут вообще бы ничего не было! РЕМНИ БЫЛИ 4х точечные! Так что всем совету если есть возможность не жалейте денег это Ваша безопасность прежде всего, ну и про ремни безопасности тоже не забывайте!
P.S. кстати со мной пожелала один раз прокатиться женщина с поломанным тазобедренным суставом может быт не точный диагноз не помню в общем ходить после аварии было ей очень сложно без палочки! сначала я переживал что ей трудно будет в эти ковши залезть так как боковая поддержка монолитная и часто не успевал предупредить когда на неё садились не знаючи с разбега и было больно некоторым до слёз! короче когда она всё таки в них погрузилась! видели бы её глаза! вот тогда я действительно испытал гордость за свои ковши! Она в первые же секунды поняла что в этих креслах ей очень удобно и не тяжело сидеть! напомню что в ковшах спинка не откидывается и не смотря на это всегда удобно сидеть, вот что значит обязательная правильная посадка! Единственный минус спать не удобно хотя некоторые умудрялись! :flag:

14

кто знает, можно ли в первый Неон поставить сиденья от второго?

15

Frantic написал(а):

кто знает, можно ли в первый Неон поставить сиденья от второго?

можно

16

leo just leo, спасибо, давно меня этот вопрос мучал)

17

Frantic, вот сртшные сидухи на первом неоне  http://i10.photobucket.com/albums/a144/ … C03165.jpg
http://i10.photobucket.com/albums/a144/ … braket.jpg

18

leo just leo, ух красота то какая!

19

ага)))а какие удобные..мммм))))

20

Frantic, вот даже с целиком приборной панелью и торпедой от срт http://i892.photobucket.com/albums/ac12 … G_0964.jpg
а вот и первая купеха переделанная под срт с полной начинкой от него как тебе?))) http://i892.photobucket.com/albums/ac12 … _large.jpg

21

бомба!но жаль что так дорого...

22

Как говорится если сильно захотеть!)))) можно всё что угодно приделать! :cool:

23

euroDimon написал(а):

Как говорится если сильно захотеть!)))) можно всё что угодно приделать!

Димон,ну причем, согласись,что не выглядит как колхоз,а как будто такие с завода купехи выходили))))

24

leo just leo, офигеть просто)) где на ютубе я кстати тоже видел переделку первого Неона под СРТ, тока там по-моему черный был)

25

leo just leo написал(а):

согласись,что не выглядит как колхоз,а как будто такие с завода купехи выходили

Так если руки с правильного места растут и более менее развито чувство вкуса, ко всему прочему нужный инструмент! Тогда соглашусь пожалуй! Японцы как и америкосы в таких делах тоже шарят морду от одной машины, заднюю часть от другой приделывают и как так и было)))) я лично в этом не реально не земного ничего не вижу! Всё реально в нашем мире!  :D

26

В зубилу ставил в свое время UNP. Тада еще был спиданосцем...
ИМХО есть как плюсы так и минусы:
+ если ехать на короткие дистанции то - суперрр!!! Сиденье тебя как будто обнимает.
+ если гонять - супер суперрр!!!!! Сидишь как влитой. Начинаешь думать в повороте не о том как бы за что ухватиться чтоб не слететь с сиденья, а  о том чтоб снос машины не пошел))))

- незнаю как встанет в неон, но в тазике за счет того что бортик высокий при посадке надо было умудриться не удариться затылком об крышу. Да и вообще это был целый процесс как залезть и потом вылезти. Я то быстро привык, а вот кто в первый раз это делал - это было шоу!)))))
- када ездил на дальние расстояния у меня лично жопа начинала в какой то момент затекать, а вот поерзать или сменить посадку на таком сидении не возможно. Приходилось останавливаться для отдыха.
- из за повышения скорости передвижения и в частности повышения скорости вхождения в повороты езда пассажира сзади превращалась в "борьбу за выживание".)))))))

Установка заняла 1 час времени.

Выглядело так:

увеличить

увеличить

Отредактировано Василий (07.09.2011 09:32)

27

Тут я конечно соглашусь! Минусы есть! но если сопоставить минусы с плюсами то всё таки получается плюс!
Минусы 1. Не удобно при посадке ( но со временем привыкаешь! чего нельзя сказать о тех кто едет рядом и не всегда один и тот же!)
            2. Возможно на длительные поездки расчёт сомнителен! и не вполне комфортно я сам лично не смог проверить! но в повседневной суете приловчившись впрыгивать и выпрыгивать в седло, вполне всё устраивает! у дык до Питера и обратно  не всем ездить постоянно(к примеру)
Плюсы. 1. Чувствуешь машину всем нутром очень даже важно при энергичном движении!
            2. Чувство безопасности сидишь как влитой и все повороты тебе не почём!
            3. Просто безопасность на порядок выше чем обычные кресла!
            4. Удобно в любых ситуациях при вхождении в повороты торможении или наоборот!
            5. В ДТП не дай Бог вариантов больше выжить именно в них! хотя бы потому что не дадут прыгать по салону как поплавку!
            6. И всё таки при повседневной езде поясница к вечеру не отваливается (возможно не все модели на это способны! но я говорю именно о ковшах!)
            7. Красиво!
            8. Ну что ещё сказать?

28

А кто может дать ссылку на цены и где купить эти кресла. У меня от неоновских сидений после пары часов езды начинает болеть спина, особенно в районе поясницы. Думаю жесткая фиксация самое то для меня. Т.к. проверял подложив жесткий валик под спину боль уходила. Во сколько обойдутся комплект на перед??

29

Vladimir_Sochi написал(а):

Во сколько обойдутся комплект на перед??

Ну это смотря какие и чьё производство! Если Российские новые то в среднем цена от 7 тыс. за седло! если иностранные новые по разному от 300 $ и выше! Б/у не могу сказать у всех аппетиты разные! А насчёт ссылок так поройся в иннэте! Российские остались по моему только UNP а за бугорные это по различным магазинам тюнинга нужно искать!


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Тюнинг » спортивные сидения кто ставил??