Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Автоспорт » Кто-нибудь гоняется?


Кто-нибудь гоняется?

Сообщений 151 страница 180 из 208

151

Shine54 написал(а):

на неоне с АКПП особо не погоняешь

ну как сказать,у меня стоит такой же автомат 4-х ступка как у тебя, 41ТЕ и от сртшной механики он уходит  :cool:  так что не люблю фразу "на акпп особо не погоняешь"

152

Не гонял ни с кем, МКАД не в счет))))) неон-1 150 лошадей, АКПП-3 разгоняется в принципе шустренько, максимум 200 набирал, дальше не знаю потому что спидометр закончился)))))

153

leo just leo написал(а):

Shine54 написал(а):

    на неоне с АКПП особо не погоняешь

ну как сказать,у меня стоит такой же автомат 4-х ступка как у тебя, 41ТЕ и от сртшной механики он уходит  :cool:  так что не люблю фразу "на акпп особо не погоняешь"


я имел ввиду что на АКПП 2.0 неоне...то есть на стоке.
с СРТ конечно разговора нет...

154

На тему коробки: на вторых неонах она крепкая, такую же вроде ставят на 3.3-3.8 караваны.
На АКПП наших просто чуток медленнее переключение, а как работает коробас - мне нравится, умная коробка, если правильно ногой давить, а не тупо в пол.

155

Feniks написал(а):

На тему коробки: на вторых неонах она крепкая, такую же вроде ставят на 3.3-3.8 караваны.
На АКПП наших просто чуток медленнее переключение, а как работает коробас - мне нравится, умная коробка, если правильно ногой давить, а не тупо в пол.


верно подмечено, кто бы там не говорил, но коробка умная. я давно научился ногой на газ скорости переключать.

156

Shine54 написал(а):

я давно научился ногой на газ скорости переключать.

Вроде того.

157

shoong2 написал(а):

2включил и лупанул....)

красавчикккк!!!!

158

Ну вообще для тех кто автомат сам не ремонтировал скажу, что на автомате не надо гонять, дёргаться и прочее так как фрикционы и попросту пакетники родные не рассчитаны на такое ну конечно если у вас машина не кануль а так не советую во-первых горит масло и его свойства для коробки уже не те во-вторых если масло уже не то то и у остального начинаются траблы, а ещё если учесть что большинство неонов на автомате одновальные то есть СОШ то разгон вы точно быстрый не получите, а если хотите гонять ставьте ДОШ и турбу но и ДОШ должен быть не просто ДОШ а тот который выдержит повышенную температуру так как турба будет больше нагнетать а соответственно трение износ и прочее увеличиваются, соответственно либо родное двигло от СРТ либо переборка и подгонка родного под определённые параметры, я сам езжу на неоне, до этого была старая королла в 91-ом кузове королла 1.5 впрысковая автомат но 4-х ступка и честно говоря королла подрывала но не надолго до 100 летит потом всё меньше неон по-другому до 100 ползёт потом летит, так что думайте сами решайте сами но если хотите гонять ставьте палку и ДОШ или берите японку и свапайте её ....

159

gradus89, зачем свапать от японок если есть пт-крузер гт и срт? Крузер на автомате, срт на палке. Мощей одинаково. Кому что нарвится, тот то и ставит. И все неона на автомате-одновальные. Ибо вторые одновальны все, кроме срт, а у первых два вала на РТ, но там палка.

Отредактировано Samiel19 (14.10.2014 13:09)

160

Samiel19, R/T разве не двухвальный?

161

Feniks, первый неон RT - двухвальный. На втором неоне RT один вал, просто кулачки злее и больше выпуск. Два РТшных мотора вскрывал) Поршневая одинаковая, но на РТ другой сплав.

162

Samiel19 написал(а):

gradus89, зачем свапать от японок если есть пт-крузер гт и срт? Крузер на автомате, срт на палке. Мощей одинаково. Кому что нарвится, тот то и ставит. И все неона на автомате-одновальные. Ибо вторые одновальны все, кроме срт, а у первых два вала на РТ, но там палка.
            Отредактировано Samiel19 (Вчера 21:09)

Так вот на палке и двух валах ещё куда не шло гоняться, но на автомате резкие старты это зло)))

163

Samiel19 написал(а):

Feniks, первый неон RT - двухвальный. На втором неоне RT один вал, просто кулачки злее и больше выпуск. Два РТшных мотора вскрывал) Поршневая одинаковая, но на РТ другой сплав.

Вооо шаришь сплав тож не малое значение имеет, особенно ели турбировать.....

164

Вы мне новичку лучше подскажите, не в тему конечнно но neon я купил недавно это моя первая американка, и бывший хозяин (транк полный) выкинул салонную люстру ну или плафон её называют потому что там лампочка перегорела (а просто лампочку не судьба поменять) и поставил какую-то китайскую за-пу та вот эту хрень я уберу нашол родную люстру подключу сам (там семи пядий во лбу не надо) а вот где включается сама люстра и у меня neon для японского рынка, а соответственно праворукий с лева возле руля находиться крутика маркерованная фарой и крутилка крутиться от 0-3 чо это за батва такая я её крутил но что-то эффекта 0. Кто, что скажет по поводу этой штуки.... Мда и кстате может кому поможет недавно рещил заменить масло после бывших хозяев и боялся, что не найду фильтра масляного но нашёл подошёл TOYOT-овский масляный фильтр так что имейте в виду номер если надо я скину чуть позже коробка в машине осталась...

165

Crixy написал(а):

Не гонял ни с кем, МКАД не в счет))))) неон-1 150 лошадей, АКПП-3 разгоняется в принципе шустренько, максимум 200 набирал, дальше не знаю потому что спидометр закончился)))))

Ты на дино стенде замерял кобылки, просто у меня такой-же неон и там после дино стенда 131 лошадь.... по данным базы данных опять-же сведенья из интернета должно быть 133-150 но 150 я так понял у какихнить двух вальных да ещё и с палкой.... или ты свап делал

166

Unicorn, maks pain, давайте далее будем по теме - праворукие неоны обсудим в теме, ссылку на которую и дал maks pain

167

gradus89, на неоне трехступка прочная. Доп радик и в путь. Фильтр ставь родной, они отличают как-никак.

Кстати, если захочешь РТшный блок - их есть у меня)

Отредактировано Samiel19 (15.10.2014 23:06)

168

Samiel19 написал(а):

gradus89, на неоне трехступка прочная. Доп радик и в путь. Фильтр ставь родной, они отличают как-никак.
            Кстати, если захочешь РТшный блок - их есть у меня)
            Отредактировано Samiel19 (16.10.2014 07:06)

а почему родной-то разница, если технически он такой-же, чем он тогда от родного отличается что под другую отроботку предназначен, или проходит меньше родного что тоже бред, японки достаточно живучии а соответственно и комплектующие к ним... нет можно было конечно вые...ца и заказать родной фильтр но это-же фильтр главное чтоб он подходил как и масло главное чтоб оно было, в первую очередь вообще а затем то какое оно....

169

Вобщем, блин чувак обьясни мне транку почему именно родной фильтр, вот сколько машин в руках не было некогда так эта тема небыла щикатлива ....

170

gradus89, не ну хочешь родной-какой хочешь ставь. Просто не вижу смысла в этом, стоит родной 180р. Я не уверен, что посторонний фильтр стопроцентно подойдет по пропускной способности и по параметрам открытия клапана (момент, длительность и тд).   Если он вообще там будет.

Отредактировано Samiel19 (20.10.2014 19:20)

171

Samiel19 написал(а):

gradus89, не ну хочешь родной-какой хочешь ставь. Просто не вижу смысла в этом, стоит родной 180р. Я не уверен, что посторонний фильтр стопроцентно подойдет по пропускной способности и по параметрам открытия клапана (момент, длительность и тд).   Если он вообще там будет.
            Отредактировано Samiel19 (Сегодня 03:20)

Старик посмотри от куда я, у нас все на японцах ездят и родной фильтр мне только заказывать а это росходник... И если разговор пошол о моментах пропускной способности и открытиях клапана то тут ты заблуждаешся если фильтр один в один как и родной а доэтого там стоял бошевский и если уж на то пошло то он не родной то пропускная способность одинакова а параметры открытия клапана это вообще сказки венского леса, если я родной поставлю машина быстрее не поедет... была у меня королла поставил я на неё фильтр только не джапен а корея и он цензура проходил 10тык от замены до замены как родной и это не первая машина гда так.... А то что говорят мол сугубо родное всё должно быть это не всегда и не везде так как в большенстве случаев это маркетинговый ход

172

gradus89, я не имел в виду оригинал. Я имел в виду фильтр, подходящий конкретно к такой модели двигателя, но любой фирмы. Я никого ни в чем не убеждаю. Хочешь ставить от тоеты-ставь. Но я практически уверен, что у вас и экзисты и другие подобные магазины есть. Где-то их можно заказать. Можно сразу штуки 4, на год хватит. Параметры открытия клапана в фильтре естественно не могут повлиять на скорость машины, чтоза бред? Это же не впусные или выпускные клапана в голове. Но они могут повлиять на качество смазываемости порневой группы и тд. повторюсь - я за то, что бы ставить запчасти от этой машины (ну или от машины с эквивалентным мотором). Оригинальные они или нет - это уже вторично, любая приличная фирма подойдет. Хоть бош, хоть что.

Отредактировано Samiel19 (21.10.2014 10:26)

173

Samiel19 написал(а):

gradus89, я не имел в виду оригинал. Я имел в виду фильтр, подходящий конкретно к такой модели двигателя, но любой фирмы. Я никого ни в чем не убеждаю. Хочешь ставить от тоеты-ставь. Но я практически уверен, что у вас и экзисты и другие подобные магазины есть. Где-то их можно заказать. Можно сразу штуки 4, на год хватит. Параметры открытия клапана в фильтре естественно не могут повлиять на скорость машины, чтоза бред? Это же не впусные или выпускные клапана в голове. Но они могут повлиять на качество смазываемости порневой группы и тд. повторюсь - я за то, что бы ставить запчасти от этой машины (ну или от машины с эквивалентным мотором). Оригинальные они или нет - это уже вторично, любая приличная фирма подойдет. Хоть бош, хоть что.
            Отредактировано Samiel19 (Вчера 18:26)

Ну да ты прав, только вот незадача у нас какие-то барыги сидят, есть у нас такой магазин АВТОМИР называется, так вот, там есть экзист центр так называемый где те могут любую запчасть заказать, но только в автомире за доставку такую наценку делают, что создаётся впечатление, что у бедного фильтра был рейд с Москвы через луну и в Петропавловск...))) Короче фильтр выходит под 900р. а фильтр на коробку под 2000р.))) ну просто барыги и я не могу подобрать других слов... Потому и говорю, что приходиться изгаляться вод-таким отчаянным способом, хотя и тойотовский фильтр, мне не дёшево встал, порядка 700р. но его ждать не надо 2-3 недели... а писал всё это дабы может у кого подобные проблемы есть, может поможет.... Так что не чего личного, не хотел обидеть...

174

Samiel19 написал(а):

gradus89, на неоне трехступка прочная. Доп радик и в путь. Фильтр ставь родной, они отличают как-никак.
            Кстати, если захочешь РТшный блок - их есть у меня)
            Отредактировано Samiel19 (16.10.2014 07:06)

срт блок эт хорошо но, опять пересылка гемор полный....))) но говоря откровенно, пока устраивает и родной вод только внешне машину в порядок привести, и по электрике разобраться и нармальная машинка, не пуля но свой вес и мою жопу тянет нормально...))) Уменя с оптикой проблемы, мутная и галоген стоит, и неправильно что-то подключено потому как ближний включается как дальний, а когда реально дальний включаешь то впечатление будто вообще габариты горят, но с мутными фарами мне тут добрый человек помог и подсказал, а вот с тем как всё подсоединено, придётся самому покопаться...

175

А вообще неон мне оч понравился, хотя почти все мои знакомые видя снаружи, поначалу не лестно отзываются о машине, но сев в неё полностью меняют мнение...)))

176

gradus89, слушай, а может ты у наших продованов типа Fox-in-box закажешь, штук 5 например, они тебе почтой отправят. Фокс так делает.

177

Samiel19 написал(а):

gradus89, слушай, а может ты у наших продованов типа Fox-in-box закажешь, штук 5 например, они тебе почтой отправят. Фокс так делает.

Спасибо за предложение, я подумаю...

178

Когда купил машинку (в начале этого года), думал что она рвет не по детски, но когда сделал замеры и не смог обогнать 21099 был чуть в недоумении
Разгон до ста был 13.2 сек -это очень печально, даже таз не обогнать. Вообщем что я поделал и какой результат получил.
1. Сделал раскоксовку колец (керосин+ацетон).
2. Заменил везде масло.
3. Поставил колеса 15/185/55 (родные должны быть 14/185/65 или 15/185/60, написано на двери. Колеса с низким сопротивлением качению (что не мало важно). А были 15/195/65 шипованные.
4. Сделал сход развал (резину за несколько месяцев сьело так нормально, его не делали два года и машинку шатали), но после этого замер не делал.
Еще поменяю фильтр воздушный. Вообщем сегодня еще раз рейслоджиком замерил, получил 11.6, а было 13.2, но это было в небольшую гору, на подьем шла дорога. Думаю заменю фильтр и проедусь еще раз, в заводские показатели точно уложусь. Машинку стало неузнать, реально резвее стала, особенно в городе заметно.

179

romashevich написал(а):

Когда купил машинку (в начале этого года), думал что она рвет не по детски, но когда сделал замеры и не смог обогнать 21099 был чуть в недоумении
Разгон до ста был 13.2 сек -это очень печально, даже таз не обогнать. Вообщем что я поделал и какой результат получил.
1. Сделал раскоксовку колец (керосин+ацетон).
2. Заменил везде масло.
3. Поставил колеса 15/185/55 (родные должны быть 14/185/65 или 15/185/60, написано на двери. Колеса с низким сопротивлением качению (что не мало важно). А были 15/195/65 шипованные.
4. Сделал сход развал (резину за несколько месяцев сьело так нормально, его не делали два года и машинку шатали), но после этого замер не делал.
Еще поменяю фильтр воздушный. Вообщем сегодня еще раз рейслоджиком замерил, получил 11.6, а было 13.2, но это было в небольшую гору, на подьем шла дорога. Думаю заменю фильтр и проедусь еще раз, в заводские показатели точно уложусь. Машинку стало неузнать, реально резвее стала, особенно в городе заметно.

мою жигу не объедешь

180

gradus89 написал(а):

Ну вообще для тех кто автомат сам не ремонтировал скажу, что на автомате не надо гонять, дёргаться и прочее так как фрикционы и попросту пакетники родные не рассчитаны на такое ну конечно если у вас машина не кануль а так не советую во-первых горит масло и его свойства для коробки уже не те во-вторых если масло уже не то то и у остального начинаются траблы, а ещё если учесть что большинство неонов на автомате одновальные то есть СОШ то разгон вы точно быстрый не получите, а если хотите гонять ставьте ДОШ и турбу но и ДОШ должен быть не просто ДОШ а тот который выдержит повышенную температуру так как турба будет больше нагнетать а соответственно трение износ и прочее увеличиваются, соответственно либо родное двигло от СРТ либо переборка и подгонка родного под определённые параметры, я сам езжу на неоне, до этого была старая королла в 91-ом кузове королла 1.5 впрысковая автомат но 4-х ступка и честно говоря королла подрывала но не надолго до 100 летит потом всё меньше неон по-другому до 100 ползёт потом летит, так что думайте сами решайте сами но если хотите гонять ставьте палку и ДОШ или берите японку и свапайте её ....


Самый бредовый бред что я слышал...


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Автоспорт » Кто-нибудь гоняется?