Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Масленный радиатор АКПП


Масленный радиатор АКПП

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Решился я доработать систему охлаждения АКПП.
Сегодня был на яме внимательно изучил все детали оказалось ничего сложного нет !
Покупаем радиатор масленный от Волги 
Отсоединяем шланги от основного радиатора не решил еще с помощью переходников или так подойду подключаем к нашему Волговскому. Дырки глушим пробками.
А вот куда прикрепить его? я подумал что спереди основного под решеткой бампера если влезет и придется удленить шланги!
Если кто то себе уже сделал подскажите как лучше!

2

А вот первое фото ! Это зловещие шланги которые поднасрали не одному Неоноводу !Направим их в нужное русло!

увеличить

3

А ТАМ ПРОСТО ОДЕТЫ ШЛАНГИ НА ШТУЦЕРЫ?сорри за капс)))))

4

у меня на хомутах.
Мне один раз подосрали)))

Отредактировано jr.Bush (22.04.2009 20:47)

5

всё. надо идти в магазин волговский. возьму библию,зажму в кулак крестик,и зайду к ним...в логово)))))))

6

А что вы так напряглись по этому поводу? Ктонибудь знает каким образом сделан змеевик, и каким именно образом трубка антифриза, проходи рядом с трубкой масла

7

я не знаю. расскажешь-тогда буду знать)))

8

сам сначало узнаю

9

Оуэн собирался менять радиатор. надо его попросить его разрезать-сфотать-нам показать.))))

10

jr.Bush написал(а):

Ктонибудь знает каким образом сделан змеевик, и каким именно образом трубка антифриза, проходи рядом с трубкой масла

Очень интересно было бы узнать!

11

Drujbana
я сам незнаю

Отредактировано jr.Bush (22.04.2009 22:51)

12

просто трубка идет в нижнем бачке в котором внутри антифриз... и се

13

warwar написал(а):

Оуэн собирался менять радиатор. надо его попросить его разрезать-сфотать-нам показать.))))

хе))))я вообще-то хотел его на прозапас оставить, если мега китайский быстро сдохнет :D

14

Какой цвет у ATF 3 ?

15

Все я себе поставил !!! Круто мне нравится потратил 430 руб ! и 4 часа времени !
В старом радиаторе масло еле проходило грязь была .

16

фото в студию. и рассказ про мытарства. а так же место посадки радиатора. и шланги какие. родные или брал другие.

17

Купил радиатор от волги трех рядный 290 руб !
Разобрал и переделал крепления просверлив дополнительные отверстия под болты
Закрепил крепления к нижним креплениям радиатора
у нового радиатора трубки выгнул вдоль и загнул к верху сразу подсоеденил шланги с двух концов и затянул хомутами
Прикрепил новый радиатор заполнил его ATF 4 и одновременно выдергивая старый шланг вставлял новый и затягивал хомутом.
Из старого выдул жижу и закольцевал длинным шлангом.
Вот фото

увеличить

увеличить

увеличить

18

Шланга взял 2 метра топливный в оплетке ! 100 руб и 4 хомута 40 руб!
Два метра как раз хватило осталось сант 20.
Все подошло как родное!

19

Drujbana А как насчет прогрева коробки в холодное время?

20

молодчага!!! будем брать с тебя пример)))

21

Не считаю что коробка не сможет прогрется или какието трудности с этим будут ! Практически уверен !
Зима покажет на 100 %
По этому поводу обсалютно не парюсь

22

за масляный радиатор респект. оч полезная вещь в автоматных автосах (тем более для тех, кто любит часто вжарить со светофоров)

23

залез посмотрел у себя. я так понял,что ты установил его не со стороныдвигателя,а со стороны движения? внутри то места совсем нет.
у меня другой вариант родился-в бампере его установить. воздух бьётся о радиатор основной и попадает на масляный. вариант по моему неплохой.
как же ты до хомутов на коробке дотянулся?)))) они же в таком неудобном месте.
да,и вопрос ещё. там один шланг вверху,другой внизу. что из них выход,а что вход?

24

Это все хорошо, тоже голову ломал как сделать и решил что не от волги а от уаза патриота (именно патриота) надо брать, т.к. там штуцера на радиаторе с одной стороны, в отличии от всех остальных. как сделаю все фотки подробно выложу

25

Чтобы подлезть к коробке снять воздушку надо и все как на ладони !
А насчет входа и выхода никакой разницы я считаю масло просто через него протикает а в каком направлении разница токакая.
А так считаю что нижняя выход верхняя вход !

26

спасибо. значит сниму.
Илья,я глянул от уаза радиатор. нифига себе.он огромный. ты куда его хочешь спрятать то?

27

Сначала купить его надо, а куда - это уже дело техники))))) Думаю, что он замечательно влезет перед основным, в выходные в эти заморочусь - потом фотки выложу. Только вот не могу заразу найти в Москве, я же как-то с запчастями от уазиков то раньше не сталкивался, в магазинах поспрашивал - нету. Но я тоже хочу вообще в оход родного делать, чтобы исключить сам факт возможного перемешивание антифриза с маслом - одного раза хватило)))) А от патриота - чтоб не тянуть шланг с акпп между основным радиатором и двиглом.

28

всё,поставил радиатор!
от волги.
расходнии ткскзть: радиатор,2 метра шланга бензостойкого,1.5 метра гофрированного шланга,4 хомута,и 4 болта на 8.
спрятал его в бампер.
спасибо Дружбану за подсказку насчёт снятия воздухана. намного всё стал проще.
три часа времени ушло.
на след.выходных собираюсь ГРМ поменять. сам)))

29

а где же фото отчёт? 8-)

30

warwar написал(а):

на след.выходных собираюсь ГРМ поменять

Вот тут вот фотик обязательно надо взять... с фотографом...!!...


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Масленный радиатор АКПП