Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Фототчет по установке отдельного радиатора АКПП!


Фототчет по установке отдельного радиатора АКПП!

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Решил поменять масло в АКПП и сразу надумал поставить радиатор коробки отдельно от Волги.
Мне понадобилось, радитор масленый от Волги 3102 купил за 292р. отвертка крестовая, головка на 10  трещетка и 2 хамута металлических!
Для удобства снял бампер (может у кого и получится с ним установить)! Бампер держится на 6 болтах и на 4-х саморезах!

увеличить

увеличить

Отредактировано Tanas (29.07.2009 18:39)

2

Затем начал примерять радиатор, не знал куда же его прикрепить! Радиатор сам по себе аллюминьевый!

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Tanas (29.07.2009 19:44)

3

Думал его на родные крепления както прицепить,чуть ли не сверлить панель собралься, но патом придумал, родные крепления снял и прицепил его хамутами к панели получилось нормально стоит крепко!

увеличить

увеличить

Отредактировано Tanas (29.07.2009 19:46)

4

Завтра уже наверно и масло поменяю!

5

супер!Поместил в ФАК http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

6

Продолжение темы! Процесс соединения радиатора к коробке. Для начала снимаем аккумулятор и его (пьедистал) то на чем он стоит, блок предохранителей отсоединяем от него и откручиваем головкой на 15 4 болта, 2 полностью надо открутить 2 расслабить!

увеличить

увеличить

увеличить

7

Далее видим штучеры от которых идут трубки к радиатору!

увеличить

8

Я начал с нижнего, как я понял нижний это подача масла!Ослабил хамут снял шланг, масло естественно потекло чтоб остановить его обрезал кусок шланга надел надел его на штуцер а с другой стороны сунул кусок обрезанной ветки!С верхнего почти не текло масло.

увеличить

увеличить

9

Далее подсоединил шланг к новому радиатору к штуцеру с левой стороны, так же как и был подсоединен старый.Шлан чтоб не топорщился прицепил хамутом к ушку внизу радиатора!

увеличить

увеличить

увеличить

10

В такой же последовательности соединил и правую сторону сначала к радиатору потом к штуцеру на коробке!Хамуты лучше сразу прикупить новые так как старые немного убитые!

увеличить

увеличить

увеличить

11

Посмотрев на новый радиатор во время работы увидел как его калбасит,поэтому поджал его пластмассовыми хамутами к панели,сегодня ездил вроде они не распламились по ходу и не распламятся!

увеличить

увеличить

12

молодец!  а я в бампер воткнул его. и шланги все одел в гофру.

13

warwar написал(а):

и шланги все одел в гофру

На счет гофры надо подумать!Хорошая идея :|

14

мне она пришла во время инсталляции))))) просто когда продевал шланги и крепил-подумал что если в гофру впихнуть,то они и тереться не будут ни обо что.

15

Есть ли уверенность, что радиатор  с такой эффективной площадью,как газовский, справится с охлаждением АКПП? Как видно из фото, между радиатором кондея и новоустановленным нет зазора, что тоже не гуд. У меня стоит специально изготовленный для АКПП,универсальный, конструктивно такой же, как главный, но площадью сильно меньше(и ценой в 10х больше,чем волговский), и то есть подозрение, что не справляется. Автомат 31th, после пробега трогаешь -радиатор  крайне горячий, руку держать и секунду невозможно. Как вообще можно замерить температуру масла акп и какая она должна быть в идеале?

16

Я давно себе уже поставил волговский трех рядный ! Езжу проблем ни каких.
Температура как мне кажется должна быть такойже как и температура двигателя ! Не помню честно говоря можно в мануале наверное посмотреть.
Так вот попробуй потрогать радиатор через который охлаждение штатное проходит и свой переделанный.
У меня на ощупь по прохладнее чем основной !

17

Aлексей [AlekS написал(а):

Попов]между радиатором кондея и новоустановленным нет зазора

У меня нет кондея!

18

Да и зазор там под 1см

19

ну-ну парни, а не кто не подумал зачем радиатор АКПП находится в радиаторе ОЖ??? А находится он там не только для охлаждения, а в основном наооборот для нагрева масла в АКПП!!!!!!!!! Вы поокуратне с эксперементоми ремонт АКПП не из дешовых. Подумайте и посоветуйтесь со специалистами.

20

gavrosh, для какого нагрева? при запуске например зимой масло остаётся таким же холодным. пока греешь машину-там же идёт трение деталей.так что масло прогревается всё равно.
а насчёт эксперимента-ты вон у Ильи спроси,во сколько ему обошлось смешивание антифриза и АТФ,когда лопнула трубка.

21

а почему на миханике нет охлаждения, изачем в 90% радаитор АКПП  на ВСЕХ авто находится не отдельно, а именно в радиаторе ОЖ

22

gavrosh, на механике другое масло. и назначение его разное. точнее-на автомате его назначение шире.

23

2warwar: гыг, проходил через эту вещь. Через неделю как купил авто. Красно белый потом мутной жижи, струями вырывающийся из расширительного бачка   http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif . Обошлось лишь установкой дополнительного радиатора. Антифризом, я так понимаю, автомат не попортишь- в гидросистеме акп давление больше, чем в охлаждающей, масло давит в антифриз, а не наоборот.

24

quote=Aлексей [AlekS] Попов]Есть ли уверенность, что радиатор  с такой эффективной площадью,как газовский, справится с охлаждением АКПП?
а что если для пущей уверенности примандырить второй такой-же последовательно и площадь будет больше?

25

а как потом заливать маcло? в радиаторе же получится воздушная пробка? или это ничего страшного?? и просто через щуп доливать?

Отредактировано FLYERTOYS (08.02.2011 23:15)

26

Радиатора совмещенные делает завод,потому что так удобно заводу и дешевле. Для средней полосы и в голову не должны лезть мысли об эффективности охлаждения, я буду ставить волговский . В Краснодаре аномальная московская жара - это обычная тёплая погода и у меня в голову не лезут дурные мысли.Радиатор с волги находится перед всеми радиаторами, следовательно ему надо меньшая площадь, чем родной. Переохлаждение аккп тоже не айс.

27

еще раз перечитал тему, и закралось сомнение, этот радиатор, он как дополнительный ставится или полностью заменяет основной, который стоит в радиаторе охлаждения ДВС? т.о. если полностью заменяет, то получается старый радиатор, остается неиспользуемым?

28

Если старый масленый радиатор пробит, его надо заглушить, а то антифриз убежит и станет радиатор только для движка. Вместо масленого ставится волговский масленый или хоть с печки, но так можно переохладить аккп.

29

masiy написал(а):

Вместо масленого ставится волговский масленый

Спс, теперь все понятно, а то в заблуждение ввело название темы, про доп. радиатор...

30

Нагреть масло в коробке вообще не проблема, ставите D и дёргаете ручник, через 5 минут масло градусов 80, а вот охлаждать надо.
Радиатор лучше ставить с сотами и побольше


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Фототчет по установке отдельного радиатора АКПП!