Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2


Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

ЧАСТЬ 2. Начало темы здесь:.
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП.

Здравствуйте

Я более 10 лет занимаюсь ремонтом АКПП американских автомобилей.
В этой теме постараюсь отвечать на все Ваши вопросы связанные с эксплуатацией и ремонтом АКПП
Надеюсь мой опыт будет Вам полезен
Если Вы, не дай бог. сломались в пути, звоните не стесняйтесь 8-915-321-98-30
------------------------------------------------------------------------------------------------
Частые вопросы по АКПП Ваших автомобилей
(прочитайте перед тем как задать вопрос)

   1. Масло в АКПП проверяется на заведенном ДВС, уровень должен находится на отметке НОТ
   2. Ошибка 0700 расшифровывается как "неисправность АКПП" и является общим кодом записанным в ЭБУ двигателя, для точного выявления неисправности надо подключить прибор и считать конкретные коды по АКПП
   3. Если Вы в Москве и у Вас появились вопросы по АКПП, то самое правильное приехать на БЕСПЛАТНУЮ диагностику, а не пытаться починить коробку через форум. Если нет возможности приехать, желательно точно формулировать вопросы и по возможности подкреплять результатами диагностики.
   4. Замена масла (после появления проблем с коробкой) не устранит неполадки в АКПП, в лучшем случае немного отложит ремонт. Не тратьте зря деньги
   5. Если у Вас вытекает масло, немедленно прекратите эксплуатацию автомобиля. Если ездить без масла, то ремонт становится намного дороже.
   6. Менять масло в АКПП необходимо каждые 15000 км край 20000, если хотите долго и без проблем ездить на автомобиле.
   7. Перегрев очень опасен для коробки - промывайте радиаторы охлаждения и следите за их чистотой. на не новых машинах, желательно установить дополнительный радиатор,они всегда есть в продаже
   8. Толчки с 1 на 2 передачу не являются неисправностью коробки, они возникают при разрушении или размегчении опор ДВС
------------------------------------------------------------------------------------------------

По Вашим просьбам выкладываю ценник на ремонт и обслуживание АКПП Ваших автомобилей.

3 ст: 7 т.р снятие и установка + 10 т.р переборка + запчасти (цену определяем после вскрытия) = 20-35 т.р
4 ст: 7 т.р снятие и установка + 15 т.р переборка + запчасти (цену определяем после вскрытия) = 25-45 т.р
При ссылке на сайт скидка на переборку 10%
срок ремонта 2 дня
Промывка любого гидроблока 2500 рублей без расходников.
Замена блока соленойдов на 4 ступке - 1500 руб. + 6000 руб. новый блок соленойдов с прокладкой (можно привезти свой)
Коробки на обмен, при ссылке на сайт
3 ст - 25000 руб
4 ст - 35000 руб
наличие можно узнать по телефону 8-915-321-98-30
Куплю Вашу неисправную коробку.

Отредактировано dve-pedali (16.10.2013 20:27)

2

BLACKSnake
Мопар 4+

3

dve-pedali поменял масло  в аккп, вошло 6 литров, спасибо за подсказку палец подварил. Я думаю при замене масла надо обязательно снимать картер главной передачи, там больше 0.5 л.Вопрос какая рабочая температура аккп. При промывки масленого радиатора был удивлён его объёмом, в него вошло 30 грамм считая и нарощенныё резиновые шланги, можно сказать рюмка водки. Если такой малый объём и поставить вместо родного волговский масленый отдельно стоящий радиатор, что устраняет попадание ОЖ в АКПП, не переохладит он зимой АКПП

4

dve-pedali какое отношение к присадкам форсан для АКПП. Для двигателей у меня положительное отношение к ним и после них капиталил, всё нормально. К присадкам, которые наращивают изношенные детали, а не увеличивающие коэффициент скольжения, для механических коробок отрицательное, т.к. откладываются в основном на бронзовых деталях - синхронизаторах и передачи либо не включаются или плохо включаются. Да до замены масла разгон был тяжёлый , передачи переключались быстро и на 40 км уже ехал на 3 передачи. После замены на холодной АКПП до 40 на первой, при прогреве переключаются веселей и стал срабатывать кикдаун. В масле инородных частиц не было , фильтр не забитый, цвет масла чуть-чуть темнее, но сколько и когда менял старый хозяин не знаю. Залил шеврон 3.

5

masiy
присадки зло
отдельно стоящий радиатор не переохладит коробку, но греть утром надо подольше (передача+ручник)

Отредактировано dve-pedali (13.12.2011 18:57)

6

Сегодня вечером буду менять масло коробки.Вопрос:Как определить момент затяжки и что это ваще такое?Там как раз при замене масла какой то тросик по моему подтягивать надо вот и не знаю как!!

7

Добрый день,хотел промыть гидроблок посыпались шарики,нет случайно файла где они должны стоять?Машинка Додж караван 96.2.4Заранее благодарен.

8

DODGE2318
Если Вы задаёте такие вопросы, то лучше и ДЕШЕВЛЕ обратиться в любой автосервис.
момент затяжки это сила закручивания болтов
подтягивать ни чего не надо
Немо
Какая конкретно коробка, пишите в личку

9

dve-pedali написал(а):

это сила закручивания болтов

Так это то понятно.Это специальный инструмент что ли должен быть?

10

Я просто не думаю что а сервисах всё делают как положено!

11

DODGE2318 написал(а):

Это специальный инструмент что ли должен быть?

Да, динамометрический ключ, вот к примеру Динамометрический ключ

12

dve-pedali, здрасти. заменили сами масло, фильтр. слили 5 л, залили 5 л. при проверке на щупе масло почти у самого витка, который идёт после верхней дырочки НОТ. как-будто бы слегка превышает норму. через 3 дня после замены проверил, поддекает немного с поддона, с одного болта. поддон сажали на прокладку. как считаете болт можно немного подкрутить и течь пройдёт или нужно срочно снимать поддон, убирать прокладку и сажать на герметик? или может масло выдавливать, если немного перелили, типа поездить, излишек вытечет (сомневаюсь конечно)?

13

foggy frost
Я всегда ставлю поддон на прокладку. Попробуйте подтянуть прокладку, если на раздавили прокладку течь перестанет, а масло лучше слить до уровня и не ждать когда вытечет

14

dve-pedali, спасибо за быстрый ответ. вчера выкрутил болт, масло потекло струйкой, видимо всё-таки повредили прокладку. смазали болт герметиком, вкрутили, вокруг тоже герметиком. сегодня течи не заметил, поезжу ещё посмотрю. масло солью до уровня

15

Подскажите пожалуйста после переборки коробки из за плохого переключения передач, возникла другая проблемма пока машина холодная при включении драйв она не едет, после прогрева  15-20 мин все переключается замечательно и машина едет. Машина КРАЙСЛЕР Неон 2000г.

16

Доброго времени суток! Такой вопрос, машина Додж-Неон 2000 г.в. , ни с того ни сего коробка перестала переключаться, т.е. трогаешься, но при разгоне не переходит на вторую ступень, в чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста

17

Надо всё смотреть, вариантов много

18

Dve-pedali     Подскажите пожалуйста при отпускании педали тормоза, в режиме D,  до какой скорости должна разгонятся машинка, если не трогать педаль акселератора?

19

sanek
5-10 км/ч зависит от оборотов хх

20

Большое спасибо! У меня значит небольшие проблемы, меделенно-медлено разгоняется и на 2-ю переключает, я думаю надо лесть в дросель воздух сосет наверное или ещё что

21

dve-pedali, подскажи, пожалуйста, съезжал вчера с бордюра, ничто не предвещало беду, и вдруг странный скрежет при включении передачи. И перестало передаваться усилие на колеса. У меня 3-ступенчатая коробка. При переключении между 1-2-d-n чувствуется переключение (несильно правда), но машина не едет. При включении паркинга - опять высокий такой скрежет и ничего хорошего. Что может быть и как лечится?

22

Green

очень похоже на ШРУС коробка включается, а машина не едет. при включении паркинга стопор скребёт по вращающимся зубцам. сначала смотрите ШРУСы, а потом грешите на коробку, может быть это дифиринциал.

23

Green работу приводов хорошо наблюдать из ямы включив скорость, предварительно подложив под колёса,10 см до и после колёс, что бы был ход. Если внутренняя граната крутится, а наружная нет ясен перец, если внутренние не крутятся, а в коробке хруст то в гости к dve-pedali.

24

dve-pedali, masiy, спасибо большое! Буду смотреть, думать и ремонтироваться =) С наступающим!  ;)

25

Здравствуйте!
У меня Dodge Neon Es 2002 г.в.
Такая проблема: На не заведеной машине включаешь положение N и машина катится, а когда машина заведена на N машину не возможно сдвинуть с места и при чем при включении D, 3, и 1 машина не реагирует и не трогается с места, а при включение R  машина свободно едет назад. Какие возможные причины неисправностей существуют и каких именно механизмов???
Живу очень далеко и у нас нет специалистов по АКПП, поэтому задаю вопрос здесь, вся надежда только на Вашу помощь!
Спасибо!

26

B1owo1f
Надо снимать и разбирать коробку, возможных причин очень много. Разбирайте и пишите что увидете. попробуем разобраться

27

dve-pedali написал(а):

B1owo1f

Глянь контакты к блоку соленойдов и уровень масла вначале.

28

dve-pedali,
я думаю может в гидроблоке что-то одновременно как бы передача включается и нейтралка не выключается что-то подобное может быть, на механике с подобным я уже встречался, там проблема в крышке переключения была, а тут как я понимаю гидроблок отвечает за переключение передач!
А что именно может быть в гидроблоке не исправно, в большенстве случаев в чем поломка?

Коробку разбирал, и собрал обратно по инструкции, фрикционы в норме, поменял все сальники и шайбы все Мopar, и сеточку в гидроблоке, прокладки и фильтр,

Штатный компьютер ни каких ошибок не выдает, грешу все-таки на гидроблок ну или уж то что шестерня нейтралки и драйва не выходят из зацепления и вращаются одновременно.
не так уж тут и много причин, неужто в твоей практике не разу такого не было и у меня первый случай? если было то напиши хотябы примерное что было, я далеко так что если разберу и все нормально тебе всеравно не увидеть что не так, а мне хотябы будет с чем сравнивать, может в действительности что не так поставил

AndreW, Контакты все прозванивал блок тоже уровень масла полный.

29

всем доброго дня и доброго времени суток у меня додж неон 2002 года выпуска 3 ступенчатый акпп
ехал я себе ехал и тут случилась такая проблемка!
при езде было всё нормально и тут начал троить спидометр начал скакать прыгать как угорелый и начал чуствовать запах масла акпп были толчки  между 2 передачей и спидометр продолжал скакать кароче остановился проверил масло акпп масло почти не было так и понял что либо пробило поддон либо какойто сальник проехал на сухой коробке коломтеро 5 не больше знаю как это опасно коробка начала грется заехал к ашотам на подьёмник  сами они не шарят я  только попросил у них подьёмник заглянул я на  акпп  там вся коробка в масле ну как я и предпологал только поддон целый так вот народ в чём заключается мой вопрос блин пожалуйста кто знает народ помогите  чем можете откуда щё кроме поддона может течь масло????? и можно это устронить канить подешовке??? с деньгами напряг блин всё случилось не ожиданно никогда машина мой неон не подводил меня за 2 года а тут блиин  хотел продовать через пару месяцева теперь хз чинить надо кто знающий можете подсказать анписать мож телефоны какиенить скините сам живу на петраше если кто знает рядом в Сао сервисы по коробкам буду благодарен!сори за ошибки и что без запятых нету на эту херь времени

30

B1owo1f у меня было немного другое- иногда на светофоре останавливаешся, а после когда начинаеш трогаться и нажимаеш на газ,то двигло ревёт, как будто стоит на нетралке и машина не едит,хотя включен D. И такое повторялось часто. В итоге заменил блок соленойдов и всё стало ОК.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 2