Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Разное » Купить Neon, но какой?


Купить Neon, но какой?

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Здравствуйте все.
На сельсовете семейном было принято решение о замене ребёнкиной десятки на...Неон. Собственно коллегиально было принято решение о замене машины, модель ребёнок выбрал сам. Собственно это решение стало для меня неожиданным..Ну да ладно. Об этой модели знаю лишь то, что их, Неонов, есть несколько: Крайслер, Додж и Плимут.
Прежде, чем детально изучать модель хочу поинтересоваться у Вас, Неоноводы: А в чём разница? В оснащении-ли только,(слышал версию, что крайслеры это более оснащённые близнецы доджей), али есть ещё какие-то различия, окромя шильд и названий?
Это первый пост, решил сразу, так сказать-"быка за рога". Если обсуждалось, перенаправьте, пожалуйста ссылочкой.
А в ожидании ответов пока почитаю другие темы форума Неонов.
Пока смотрел картинки даже самому нравиться стали Неончики ))

2

Nickolas Panteleev написал(а):

Здравствуйте все.
На сельсовете семейном было принято решение о замене ребёнкиной десятки на...Неон. Собственно коллегиально было принято решение о замене машины, модель ребёнок выбрал сам. Собственно это решение стало для меня неожиданным..Ну да ладно. Об этой модели знаю лишь то, что их, Неонов, есть несколько: Крайслер, Додж и Плимут.
Прежде, чем детально изучать модель хочу поинтересоваться у Вас, Неоноводы: А в чём разница? В оснащении-ли только,(слышал версию, что крайслеры это более оснащённые близнецы доджей), али есть ещё какие-то различия, окромя шильд и названий?
Это первый пост, решил сразу, так сказать-"быка за рога". Если обсуждалось, перенаправьте, пожалуйста ссылочкой.
А в ожидании ответов пока почитаю другие темы форума Неонов.
Пока смотрел картинки даже самому нравиться стали Неончики ))

История модели Dodge Neon

Отредактировано miio06 (17.03.2017 19:26)

3

miio06 написал(а):

История модели Dodge Neon

Забавная статья. Половина бред, чистой воды. Двигатель неона не имеет никакого отношения к mitsubishi. И уж точно не боится перегревов. Тот кто это писал хоть поинтересовался бы из чего ГБЦ сделаны на неонах. Хоть переписывай эту статью.

Nickolas Panteleev, Вам не стоит читать эту статью. Главное найти живой и не убитый вариант. Если Вам досконально интересно о различиях, комплектациях и основных проблемах. Думаю кто-нибудь распишет. У меня пока времени нет, а так хоть статью переписывай)
Единственная правда в том, что если хотите долго ездить и не заглядывать в определённые узлы, надо ставить оригинал, либо недешёвые аналоги. А если по городу передвигаться и не заморачиваться особо, есть дешёвые аналоги.

4

Nickolas Panteleev, основная информация для Вас в теме FAQ перед покупкой
в теме Я смотрел эту машину! Это... можно найти или разузнать информацию по конкретной машине

5

Nickolas Panteleev, добрый вечер. очень много информации в разделе  FAQ, а так же в любом поисковике вводите site:neon-club.ru и через пробел ваш запрос, более корректный поиск по сайту. И если можно напишите в лс бюджет, может мой вариант Вам подойдет. Сам когда-то пересел с 21053 на неона.

6

Nickolas Panteleev,

Определитесь с годом авто:

1995-1998 2.0 АКПП 3х ступка
2000-2002 2.0 АКПП 3х ступка
2002-2003 2.0 АКПП 4х ступка
2003-2005 2.0 АКПП 4х ступка+ ДПКВ с другой стороны, другой колен вал.

От этих цифр начинаем танцевать... Комплектацию смотрим в последнюю очередь.
Первым делом тех состояние авто. Ибо если вы возьмете полную комплектацию но с ушатаным ДВС и АКПП, то поверьте, от того что у вас кожа и электрозеркала, в приколотой во дворе машине, вам толку не будет.

Далее поймите, что покупая Неон, готовьте запас 50-60 тр, на просто так отложить и пусть лежат.

Далее по комплектациям тут на форуме есть, но если в вкратце:

Крайслер: Он же европеец, имеет наиболее богатую комплектацию, приборку в Километрах, кожу, задние дисковые тормоза + оранжевые поворотники сзади. Не имеет рестайлинговой морды даже в 2005 году.

Плимут: Обычно собирался для Мексики, и имеет слабую защиту от ржавчины, и минимальную комплектацию. но у нас в России есть экземпляры в максималке, и с хорошей обработкой (очень редки).

Додж: Американец, имеет все типы комплектаций

По ремонту примерно:

Переборка ДВС примерно 35000р
Ремонт АКПП 35-40 тр

Стойки от 3тр за штуку
Рейка 20 тр

За ушатаную подвеску, смело оставите около 30 тр

Цены примерные и зависят сильно от курса доларев.

7

Viper_nik13 написал(а):

...Вам не стоит читать эту статью. Главное найти живой и не убитый вариант.......
.....если хотите долго ездить и не заглядывать в определённые узлы, надо ставить оригинал, либо недешёвые аналоги. А если по городу передвигаться и не заморачиваться особо, есть дешёвые аналоги.

Статью прочитал уже. Но огульно содержимое не воспринимаю. Про оригиналы и качественные аналоги  понимаю и придерживаюсь этого принципа во всех машинах, к этому готов. Вопрос именно в поиске варианта. Нужна комплектация побогаче. Получается, что различия действительно только в бренде, а оснащение может быть одинаковым у любой из этих марок?
Архангел, спасибо за конкретику. Второе поколение, два литра автомат. Пока предварительно так. Читаю, изучаю. Ребёнку-то всё-равно, быть бы неону, но я всё-же склонен к надёжности. Уже вычитал, что к машинам  моложе 2003 года есть по коробке претензии....

Отредактировано Nickolas Panteleev (17.03.2017 18:34)

8

Nickolas Panteleev написал(а):

что к машинам  моложе 2003 года есть по коробке претензии


АКПП все очень крепкие, что 31TH что 41te. Вопрос как ей владели. При нормальной эксплуатации эти коробки живут очень долго. Но вот если любите погонять и пожечь резину со светофора, увы, берите МКПП.

И да с 2005 года в 41te встречается уменьшенный барабан на минус одно фрикционное кольцо, по этому эти АКПП ослаблены как на Волге сайбер....

И еще если ценник на неон будет больше 200 000р то советую посмотреть в сторону Волги Сайбер, года так 2010го

Отредактировано Archangel (17.03.2017 19:20)

9

Про акпп понял.
А как сайбер коррелируется с неоном? Она шустрее/надёжнее будет?
Хочется именно неон.
И откуда порог в 200000? Что он значит? В продаже и шибко дороже есть и шибко дешевле. Какая оптимальная цена за неон с нормальным кузовом? Косметика и прочие мелкие неисправности не пугают.

Отредактировано Nickolas Panteleev (18.03.2017 00:06)

10

советую брать неона уже рестайлинг с 2003 по 2005 года с зап.частями будет по проще))) это я как продавец зап.частей говорю)) на более старые версии с каждым годом всё меньше и меньше можно найти особенно б/у новое можно будет и у меня найти особенно то чего не у всех есть, сейчас как раз работаю в этом направлении)) плюс ко всему найти живого неона до 150 т.р. практически не реально, за 150 и выше возможно но тоже сложно, опять же как продавец скажу сложившуюся тенденцию за последние пару лет, так как курс доллара вырос очень сильно зап.части выросли в цене а так как неон всегда был бюджетным вариантом, люди которые на них ездили в основном среднего достатка у которых в последние два года особо ситуация с деньгами не улучшилась а в разы более ухудшилась и соответственно люди уже либо не вкладывали вообще в свои мобилы))) потому что денег жаль либо совсем немного что бы хоть как то ехала, это как раз до 150 т.р., ну и если всё таки с деньгами более менее или просто любовь в к авто, что последнее отдам, для любимой ничего не жалко)) тогда этот вариант от 200 и выше промежуток от 150 до 200 это те кто либо переоценивает своё авто )) либо не до оценивает)) проще говоря она того не стоит но хочется денег либо денег очень надо и по быстрее)) но всегда есть фактор без лоха жизнь ужасна ))) т.е всё равно найдётся тот кто захочет взять с вас больше чем она того стоит. Удачи в покупке !!!
П.С. Сайбер к неону по моему мнению относится только одной и той же коробкой АКПП как и стратус как и себринг всё остальное только родственные связи концерна крайслер ))
и можно дойти до крайслера 300 С если как многие любят советовать ну типа если у вас есть 200 тогда смотрите на убитого сайбера потому что порог нормальных состояний у них выше чем у неона как и у стратусов от 250 до 350 ну а если есть 250 тогда смотрите и 300 С потому что они начинаются ушатыши от 270 и выше ))) к чему такие советы барахло никто же не хочет покупать а наоборот человек за советом обратился что бы неона взять нормального за свои деньги честно нажитые)) если денег в обрез тогда сайбера нет смысла брать или стратуса так как нужно на сотню запас иметь с учётом что стратусы себринги и сайберы так же как и неоны в основном бюджетники юзают а значит и состояние авто примерно как неоновское.

11

Nickolas Panteleev, Средняя цена объективно 150 - 200. Конечно все любят свои машины и считают что она самая самая.
И самое главное не нужно забывать что какой бы год вы не брали что касательно и второго поколения,
то в машине уже почти - 15 + лет. а это уже возраст со всеми вытекающими.
Хотя мое скромное мнение что Неон скорее надежная машина чем нет, иногда даже удивляет этим.
И конечно если следить на должном уровне и ставить близкие к оригиналу или оригинал з/ч, то не когда не подведет.
А вот о комплектации не понимаю, кому то нужен например круиз контроль, по моему самая без полезная штука. или что там руль, но так любой можно перетянуть, я к тому что какая в неонах вообще разница в комплектации, нечего глобального не меняется в них.

12

Что бы купить неон, надо быть смелым и безрассудным) я таки купил и уложился в заветные 200, при этом получил кожаный салон, что очень практично и пол угла донорских запчастей, которые не раз выручали

Отредактировано romashevich (18.03.2017 11:21)

13

Lxn, 150-200 за какой год не указали. дорестайл может и найдешь живой, рестайлы нормальные 150 не стоят.

14

Еще добавлю по теме. По мимо того что нужно готовиться к вложениям, готовьтесь к расходу на заправки.
1) Мой неон по городу расходует 15/100 летом и 17/100 зимой, почитайте форум, тут есть про это много.
2) Некоторые запчасти трудно достать и стоят дорого и не оригинала нет, но есть б/у к чему надо быть готовым.
3) Машину трудно продать, в ввиду его года выпуска и состояния за желаемую цену.
4) Я в целом этот авто люблю и не навижу (иногда) на это есть веские причины, выше указал. У нас даже бонально лампочки в ближний свет надо чуть ли не на заказ, только в одном магазе продают

15

Tony, за второе поколение, а если первый в выдающемся состоянии тоже можно в немногим меньше оценить.
Не вижу глобальной разница в рестайлинге, на год два позже выйдет на пенсию)

16

romashevich написал(а):

к расходу на заправки.
1) Мой неон по городу расходует 15/100 летом и 17/100 зимой, почитайте форум, тут есть про это много.

Ну тут пробки, стиль вождения или какие-то неисправности. Либо всё в куче. У меня сейчас, как потеплело, в городе выше 11 не поднимается. Сейчас и меньше даже.

17

Так у вас ручка же

18

romashevich написал(а):

Так у вас ручка же

Дак у меня длинная ручка, с ГП 3.55. У 4-х ступки ГП 3,91. Учитывая потери бублика и вес машины на автомате. Разница литр, полтора, не больше. Ещё и резина у меня стоит широкая и большая 195/65/15.
Так что автомат тут не причём.

19

Archangel написал(а):

если любите погонять и пожечь резину со светофора,

Иногда бывает. Но для таких целей использую Хонду С-2000, к сожалению не свою.
Тем не менее активная езда наверняка будет практиковаться, но не со старта с места. Эту истину сын очень хорошо усвоил, убив за две недели нашего с женой отпуска коробку на 300С.

Lxn написал(а):

кому то нужен например круиз контроль, по моему самая без полезная штука

Тому, кто живёт в пригороде и немалая часть пробега каждое утро и каждый вечер приходится на трассу. Наш случай. Живём в сорока км. от Питера.
В итоге что мы имеем ? Насколько я понял самое важное, это состояние, как, впрочем, почти во всех случаях покупки бу машины? Это логично, друшлаг покупать в планах нет.
Давайте далее говорить о неонах, подразумевая стоковое исправное состояние.
Что касается наших дорог, как  переносят неончики эти тяготы и лишения?
Два раза в год машина будет ездить "туда и обратно" (400+400) км. Из них порядка 200 по достаточно поганым дорогам. Но позволяющим лететь там порядка 140 км/ч. На ваз 21103. Десятка переносит такой путь вполне сносно. Неон не хуже? Подвеска вполне надёжна?
Касаемо з/ч. Нет ли проблем с заказом оригинальных новых з/ч? Цену и время ожидания опустим.
В богатых комплектациях электрика не сильно глючная? Есть опыт владения пятёркой бмв 12-го года. Покупалась новой. За два года выбесила настолько, что была продана без малейшего сожаления. Чуть ли в церковь не пошёл молиться в белой рубахе на голое тело и босиком, чтобы даже духа этой бестии на мне не было.
Теперь главный вопрос. А почему, собственно, неон?
Я к чему спрашиваю? Ещё раз уточню. Машина планируется на замену ваз21103, на котором ездит сын. Езда в основном городская, кроме 40 км. утром и 40 км.вечером(трасса). Езда быстрая, более-менее активная, но без стартов с дикими пробуксовками и прочими разворотами на ручнике.
Мне она нравится внешне. Ну ведь симпатюлька-же, этого не отнять. Но лично я не испытываю к ней какого-то дикого влечения. Езжу на других машинах. Неон выбрал сын. Будь моя воля, ездил бы он на чём-то современном, маломощном, с множеством подушек и пр. Но парень самостоятельный, решение о неоне почти принял. Покупает на свои. Однако обслуживать по определённым причинам буду я. Вот и хочу понять стоит ли отговаривать его от покупки?
Иными словами есть ли определённые минусы, которые достаточно весомы, чтобы купить за стоимость неона последнего поколения в хорошем состоянии  что-то другое? Но что? Цену на обслуживание опустим.
В то же время я не сильно против неона. Почти убеждён, что он будет лучше 21103 по многим параметрам.
И ещё одно, господа....
Спасибо ВСЕМ за участие. Времени не так много, чтобы читать всё взахлёб, но потихоньку читаю. Правда читаю.
В ваших сообщениях проскакивают фразы вроде "тут на форуме обсуждалось" и подобные. Большая просьба, если знаете где читать-кидайте ссылки. Поиском пользуюсь, но со ссылками оно побыстрее будет.

20

Про расход даже видос запилить могу, и дело тут в автомате, и именно в нем. Ну и в пробках естевственно ( что сильно сказывается). По трассе расход от 7/100

21

Про оригинал забудьте)) к примеру передний бампер 30-40к. Катализатор 40к (хотя на кой леший он нужен). Элементарный натяжитель приводных ремней 20к
Подвеска не сильная сторона неона, ремонт не дешев. Если брать оригинал то можно по кругу и в 80к уложиться

22

romashevich, Возможно есть какой-то нюанс, именно в вашем случае. Я не спорю. Я например передвигаюсь в то время когда нет пробок. На р/т я ездил тапка в пол, и расход был 16 литров. Правда и город был очень светофорный(Псков), газ/тормоз постоянно. Однако по трассе она кушала на 150 км/час(это около 4000 об/мин) 8 литров. Это я всё к тому что, не путать автора темы. Всё индивидуально. И исправный неон не "троглодит".

Nickolas Panteleev Машина будет гораздо лучше ваз 21103. Да и лучше любого другого ваза. Не весте с иксреем не ездил , не в курсе.
Скажу только одно, неон эта такая немного недоработанная машина по многим маленьким нюансам. Первую очередь что стоит смотреть, только состояние. Второе, все обычные неоны, особенно рестайлы. Это такие, обделённые машины. С 2003 года прошёл не только рестайлинг, но и удешевление машины по ряду причин.
Вот лично что мне не хватает, не нравится в рестайловом неоне(до этого у меня был неон р/т, что это за комплектация можете почитать на форуме)
Тормоза: просто отвратительные, проблему частично решает установка Задних дисковых тормозов. Я бы ещё поставил ГТЦ С ВУТ большей производительности, такой как на р/т, срт, и многих крайслерах неонах.
Подвеска: лично для меня слишком мягкая. Если Вы, например, понимаете в цифрах жёсткости пружин. Вы ужаснётесь насколько они мягкие в стоке, для такого веса и такой машины. Так же в рестайле нет заднего стабилизатора :tired: И это при независимой подвеске.
Ужасные передние сиденья. После ваза кайф. Но после дорестайла(они же на р/т, на некоторых срт и крайслерах) печально. На дальние дистанции спина устаёт.
В моём случае. Ужасная МКПП, после р/т-шной. Непонятно кто впихнул такую ГП в эту машину с атмосферным небольшим двигателем.

Это я всё к чему. Я в своё время искал именно р/т. И то что я себе представлял/хотел от машины, мои ожидания оправдались. Сейчас меня машина слегка разочаровывает(обычной неон рестайл на МКПП). Но, эти все мелочи поправимы. Самое главное что за небольшие деньги. Тогда насмотревшись/начитавшись о машине, в свои 20 лет, я получил от неё то что ожидал. Главное чтобы не разочароваться, и знать заранее нюансы этого авто.

А проблемы все решаемы, особенно с огромным опытом форума :)

23

romashevich написал(а):

Про оригинал забудьте))

Не хотелось бы. Дело в том, что машина будет принята на баланс предприятия. Соответственно все расходы на неё будут вычитаться из чистой прибыли, тем самым уменьшая налогообложение.....В общем расходы на з/ч не пугают.

Viper_nik13 написал(а):

Тормоза: просто отвратительные,

Тормоза вроде как от ПТ круизера тоже решают вопрос...Где-то уже вычитал..

Viper_nik13 написал(а):

обычной неон рестайл

имеется ввиду первое поколение рестайлинг?

24

Nickolas Panteleev написал(а):

нг?

мне допустим даже с задними дисковыми иногда не хватает абс, если сильно оттормаживаться все равно срывает в блокировку. С тормозами от питикрузера тормозить будет просто острее, а срыв никуда не денется, тут уж или резина хорошая, или абс или мастерство водителя нужно, чтоб не допускать блокировки. Что еще мне больше всего не нравится, это легкость с которой пробивается подвеска, слишком короткоходная. Особенно сейчас по весне, каждая яма покрупнее как ножом по сердцу) Диски конечно маловаты (15), но думаю больший диаметр не решит проблемы. Зато на хорошем асфальте рулится отлично

25

Lxn, найдите мне хороший вариант за 150. Про отличия писать не буду сами все прекрасно знаете. Если у Вас профиль верно заполнен, то коробка как и у меня 4ст, но расход у меня, при езде по Мск больше 12 не поднимается, пробки и прочее точно не меньше чем в Вашем городе. Езжу не в кикдауне, но и не пенсионерю. В прочем неудивительно, авто за 150к и будет жрать 15 литров,  и не только топлива.

26

Nickolas Panteleev, по техническим характеристикам Вам будет проще самим прокатиться на автомобиле, дабы оценить тормоза двигатель и коробку, но опять же зависит от экземпляра на котором прокатитесь.

27

Tony написал(а):

....самим прокатиться .... дабы оценить тормоза двигатель и коробку, но .....зависит от экземпляра на котором прокатитесь.

Думаю всё-же больше зависит от того на чём я сам езжу. Но суть понятна и логична.
Господа а где можно ПОДРОБНЫЕ ттх на неон найти, с как можно большим количеством указанных параметров?
Обычно смотрю на автонете но там нет дорожного просвета, характеристик дисков, объёмов бензобака, масла в двигателе....Может есть у кого ссылка  какая полезная. Может даже на пдф от рестайла с 2-литровым двигателем и автоматом?

28

Tony, про расход не писал, но кстати я бы не стал преукрашивать, но иногда в городе отчётливо кажется что меньше 10, но пусть десять, но знаю точно что если вообще представить что ты образец езды с супер плавным сбросом и набором скорости то точно и наверняка можно уложиться меньше 10. Но а так пусть 10-12 при рванной езде, да 4х ступый автомат. Но а про не только бензина и почему то 15 литров)) по живому бывали времена когда антифриза подливалось может и столько)
Я не говорю что за 150 эталон состояния неона можно приобрести, это же начало среднего ценики, так что ближе к верхнему его значению думаю ещё есть варианты обьективно живых, но без вложений всегда явно после покупки не обойдеться.

29

romashevich написал(а):

Про оригинал забудьте)) к примеру передний бампер 30-40к. Катализатор 40к (хотя на кой леший он нужен). Элементарный натяжитель приводных ремней 20к
Подвеска не сильная сторона неона, ремонт не дешев. Если брать оригинал то можно по кругу и в 80к уложиться

Но да в 10 раз дороже Китая, хотя без куска пластика оригинального барашек не откажется передвигатся) конечно если настал страховой случай бери по полной со страхавщиков) не большой бонус таких цен за оригинал!)) но а так на множество оригинальных з/ч цены конечно обсурдные.

30

Смотреть незнаю где, но кое что подскажу. Просвет ужасен, 15см с завода, колеса либо 185/60/15 или 185/65/14. Развернуться сложнее чем на десятке, многие хаят, я привык.
Бак 47л. Маленький.
В двигло 3.8л лью. Тут никто не знает какое лить лучше, если что. Старая машина со старыми...


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Разное » Купить Neon, но какой?