Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Газ и тормоз

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Блин из-за этих морозов... ужс, такое ощущение что все не так(( Собственно 2 вопроса...

1) Помню что осенью педаль нажималась след образом - едешь на скорости, нажимаешь на педаль тормоза, она сначала почти не нажимается (т.е. ход маленький), потом потихоньку проваливается.... сейчас перед торможением ход большой у педали?? что это может быть!?????

2) А педаль газа раньше была плавнее, мягче, и ход больше.... (мне так кажется), из-за чего она может нажиматься тяжелее, и ход меньше??? Может нажиматься туже из-за того что в коробку жижи перелил?? а то доливал недавно, вроде после этого хрень какая-то!(

2

Aleckpro написал(а):

сейчас перед торможением ход большой у педали?? что это может быть!?????

ну вообще-это обычные симптомы стертых колодок\дисков\барабанов,либо не хватает тормозной жидкости..я когда меняю все колодки,жидкость поднимается немного и хватать педаль начинает раньше..а когда старые колодки,то пока они до диска дойдут..вот и у педали ход большой..

3

leo just leo, просто в мануальчике есть процедура проверки вакуумного усилителя на гермитичность, так вот у меня не выполняются те условия, может быть такое из-за этого!????

4

не знаю..думаю может..у меня еще как-то раз потёк задний цилиндр тормозной (тот,что внутри барабана разводит колодки) так вот педаль тоже стала плохо хватать..

5

leo just leo, а при этом не била при торможении с большой скоростью??????

6

Aleckpro, у меня до сих пор если с очень большой скорости тормозить,немного бьет,но я грешу на старые тормозные диски с ямками и неровностями,думаю когда поменяю,биение должно уйти..

7

Проверь еще раз вакуумник,если он работает то смотри колодки с дисками на износ!По идее если колодки почти в ноль стерты жидкость тормозная должна быть в районе минимума в расширительном бачке.

8

Tanas, сам вакуумник точно работает, т.к. при выключенном движке, нажимая тормоз через 2-3 нажатия он переходит в недвигаемое состояние... колодки смотрел - вроде норм... задний левый цилиндр вроде подтекал...

9

мож какая дрянь попала между колодкой и диском... у меня было так, колодка раскрошилась и начала поджирать диск... биение было, поменял колодки, диски, прокачал систему и все ушло. Я бы сделал так же. Долше искать проблему, чем ее решить системно =)

10

Спасибо....попробую))) а что кто про педаль газа знает??????

11

Aleckpro написал(а):

а что кто про педаль газа знает?

Вообще ощущения силы нажатия на педаль сильно зависят от обуви.
Трос дроссельной заслонки посмотри.

увеличить

12

mike, спасибо))) пригодится...

а обувь-почти всегда кроссовки) т.ч. не в ней дело

13

скорей всего у тебя главный тормозной цилиндр вышел из строя, у меня были такие симптомы, когда поменял сразу как бабушка от шептала!!!

14

Обычно вакуумник проверяю так- на нерабочем дв давлю на тормоз и завожу дв, если педаль тормрза проваливается - ваккум живой. Если большая гайка гранаты ослабла и появился зазор в ступичном подшипнике педаль тормоза будет проваливаться, а также если торм. жидкость не уходит, педаль проваливаться может от износа манжет в гл. торм. цилиндре ( не путать проваливание от глубокого хода торм. педали.) и как выше сказано , биение от повышенного износа торм. дисков.

15

вот нс счет стертых колодок, это врядли из-за этого будет проваливаться педаль, ведь колодки не возвращаются на место после того как отпускаешь тормоз, а только отпускаются, одним словом зазор всегда одинаковый, это по поводу передних тормозов, а что касается задних, на празддниках я активно пользовался ручником, и в один момент практически полностью пропали все тормоза, но через несколько торможений вернулись, как я понял, сработал механизм самоподводки, может, будет достаточно натянуть тормоза, заднии, теоритически контур завязан, переднее левое - заднее правое, переднее правое - заднее левое, и если не будут работать заднии тормоза то и не будет тормозов вообще.

16

подтекание заднего цилиндра черевато дурными последствиями. у меня такое было просто, пыль от колодок в сочетании с тормозной жидкостью и высокой температурой образует неплохой клей))) и если скопится достаточное количество, то может произойти произвольная блокировка колеса, очень опасная ситуация, если случится на скорости.

17

jr.Bush написал(а):

подтекание заднего цилиндра черевато дурными последствиями. у меня такое было просто, пыль от колодок в сочетании с тормозной жидкостью и высокой температурой образует неплохой клей))) и если скопится достаточное количество, то может произойти произвольная блокировка колеса, очень опасная ситуация, если случится на скорости.

я прошлой зимой как-то раз видел ехала машина точнее ползла по снегу-льду с одним заблокированным задним колесом и аварийком без признаков внешних повреждений,вполне возможно что-то типа этого))))

18

типа того)

19

От пыли гряи ,что бы блокировались колёса никогда не встречал, а вот от пользоания ручником - да, расслоения тор. шланга, неисправности гл. торм. цилиндра, вакуумника. Бывало снимишь барабан, а там хоть картошку сажай, от этого торм. путь увеличивантся на огого, а клинить- никогда.

20

полностью согласен с предыдущим оратором. неэффективность тормозов-да,но клин......встречал только оттого что железо об железо,и получалось типа сварки. и то,это надо не обращать внимание на то,что у тебя пышет жаром колесо,воняет инструментальным цехом(железом горячим),и так далее.

21

у меня на предыдущем неоне был клин колеса но это я около часа отжигал на реке на голом льду.
гонял и очень долго работал ручником. ввиду чего и того старые тормозные еще вдобавок сместились и заклинило заднее левое колесо.
разобрал колесо и убрал колодки. потом пришлось правда покупать ремкомплект для заднего тормоза :)

22

все бывает

23

jr.Bush написал(а):

все бывает

Я бы даже пропел как капитан Врунгель: "Порой не верится друзья, но в жизни так бывает"(С)  :D