Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Глохнет при отпускании газа


Глохнет при отпускании газа

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Добрый день всем! Помогите решить проблему:

В положении D когда трогаешься с места с ускорением а потом отпускаешь педаль газа, обороты резко падают до 500, машину трясет, и она может заглохнуть.

Чуть подробнее:

Началось все с заднего хода, авто глохло при движении задом например в горку, если резко газануть до 1500-2000 об. Но сейчас тоже самое начало и при движении вперед.

То есть на холостых без нагрузки (N или P) можно крутить двиг как хочешь, не глохнет и ниже 900-800 об не опускается. Но стоит переключиться в D и нажать педаль до 1500-2000 об, (С места или когда авто идет накатом на малой скорости) а потом отпустить педаль газа, обороты проваливаются до 500 (В этот момент может заглохнуть совсем) авто трясет секунду, и потом обороты скачут вверх до 1200-1300 и все выравнивается до следующего такого ускорения с места или когда едешь накатом.

Что было сделано:

Прочистил заслонку, трубку ЕГР, Проверял на подсосы, чистил РХХ, воздушный фильтр...

Ошибок само собой нет.

Прошу поделиться соображениями по этому поводу.

2

А на холостых оборотах при включении "D" и удерживании тормоза, машина дёргается рывком или просто чуть приседает? Или сразу глохнет, как будто гидро-трансформатор заблокирован? А вообще похоже на недостаток топлива (малая производительность бензонасоса из-за забитого фильтра)...

3

Archangel написал(а):

чистил РХХ

А он рабочий вообще? Быстро выдвигается - задвигается? Просто, когда направляющие для червяка стачиваются, шток вместо того чтобы задвигаться внутрь, прокручивается на месте...

4

EVin написал(а):

А на холостых оборотах при включении "D" и удерживании тормоза, машина дёргается рывком

При переключении в D всегда небольшой рывок есть, не глохнет пока не нажмёшь газ до 1500-2000 и резко не отпустишь. Можно ехать спокойно накатом или резко набирать скорость (то есть все как обычно) Но если резко отпустить газ идет провал оборотов.

EVin написал(а):

А он рабочий вообще? Быстро выдвигается - задвигается? Просто, когда направляющие для червяка стачиваются, шток вместо того чтобы задвигаться внутрь, прокручивается на месте...


К сожалению я не уверен в его 100% работоспособности. Как его проверить? Я его просто чистил, заливал внутрь ВД, полоскал, и выливал.

5

Archangel написал(а):

на холостых без нагрузки (N или P) можно крутить двиг как хочешь, не глохнет и ниже 900-800 об не опускается

Если Рхх, ДПДЗ или ДАД были бы причиной - то и в нейтрали были бы провалы.. А у тебя как-будто коленвал что-то тормозит, и то, только при сбросе оборотов.. Уровень ATF в коробке в норме? Фильтр АКПП давно менялся? Переключаются передачи при разгоне нормально, плавно? Я даже не знаю, что ещё подсказать...

6

Уровень атф в норме масло чистое, фильтр 3000 назад менялся. Динамика отличная, переключения норм. В движении это проявляется только пока акпп не переключилась на 2ю передачу.

Сегодня заменил РХХ ДПДЗ МАП PCM проблема осталась. Но РХХ лучше стал отрабатывать, теперь хотя бы не глохнет, а просто проседает оборотами до 400-500... Всю голову сломали уже.

Проверить можно еще так: Если отсоединённую трубку от ЕВАПА к заслонке на заведённом двигателе резко закрыть, то как раз проявляется этот эффект.

Подскажите куда хотя бы примерно копать? Уже начал грешить на бензонасос. С комп диагностикой проблемы пока.

7

"Чек" не горит? Ошибки есть какие-нибудь? Если на 2й и 3й передаче динамика хорошая, а на 1й трясёт, то это тебе к "двепедали"...

8

Попробуй заглушить егр, в принципе его и так заглушить не помешает, толку от него никакого, только дроссель и впуск загаживает

9

EVin, АКПП Планирую перебирать для профилактики сам по осени. Если бы были проблемы с ней, они уже бы проявились. моя переключается ровно, вообще ни каких нареканий нету. Хотя сниму все же поддон гляну что там на магните...

В общем что сегодня делал:

Заменил рампу с форсунками
Заменил блок заслонки
Заменил МАП

Вывод: Машина начала летать, набирать скорость, появилась динамика, и даже вроде уменьшился расход...

Но все равно глохнет капризная... Как будто не хватает ей воздуха при резком закрытии дросселя...

Еще вопрос: Если бы были проблемы с подачей топлива, то есть бензонасос помирал, машина бы просто бы не тянула? Не набирала бы скорость? А так она едет просто замечательно...  Я просто уже не знаю куда копать, перебрал пол машины, но это резкое отпускание педали меня уже бесит... Все сервисы и спецы по Америке, в один голос кричат что это РХХ ДПДЗ или около того, я же поменял 3 РХХ, 2 РПДЗ.

Я просто в отчаянии...

10

Проблема распространённая на 1-х Неонах. Годы назад пытался бороться с ней, причин не нашёл ни я, ни один электрик с которыми пытался выяснить причину. Просто забил в результате. Подгазовываешь чуть-чуть чтобы обороты не падали и всё. Вывод по причине пришёл к мозгам.

11

Fox-In-Box написал(а):

Проблема распространённая на 1-х Неонах. Годы назад пытался бороться с ней, причин не нашёл ни я, ни один электрик с которыми пытался выяснить причину. Просто забил в результате. Подгазовываешь чуть-чуть чтобы обороты не падали и всё. Вывод по причине пришёл к мозгам.


В чем проблема я нашел:

Все нормализуется если заглушить вакуумный усилитель. Я перекопал всю машину от и до, поменял все датчики, проводку, шланги.... В итоге методом исключения, пришел к вакумнику... Снял с него трубку и заглушил ее. Тормоза стали дубовые но зато перестал глохнуть при отпускании газа.

Далее я, одел трубку, и заглушил трубки ЕГР и Круиза. Глохнуть тоже перестало, но обороты чуток проседают. Времени пока разобраться дальше нету, по этому езжу с заглушенными трубками ЕГР и Круиза.

Вопрос: Что будет с ЕГР если заглушена просто трубка? Сам клапан подключен что бы ошибки не было.

12

Archangel написал(а):

Вопрос: Что будет с ЕГР если заглушена просто трубка? Сам клапан подключен что бы ошибки не было.

ЕГР работать не будет, расход увеличится.
По поводу решения проблемы - это актуально только в Вашем случае. На моей машине например нет круиза. У меня, кстати, прошло само собой.

13

Fox-In-Box написал(а):

ЕГР работать не будет, расход увеличится.По поводу решения проблемы - это актуально только в Вашем случае. На моей машине например нет круиза. У меня, кстати, прошло само собой.


Стоит ли в моем случае полностью глушить ЕГР? То есть делать металлические заглушки по обоим сторонам медной трубки? Рабочий клапан как назло не могу найти, видно потерялся где то в сервисе, а покупать новый рука не поднимается...

14

В общем и целом работать всё равно не будет по идее. Так что не знаю есть ли смысл заморачиваться с глушением совсем. "Ведь если не видно разницы, зачем платить больше?" (с) =)

15

По поводу клапана ЕГР могу сказать, у себя заглушил оба отверстия, трубку вообще убрал, датчик отсоединил. Расход топлива меньше стал, (ну это в совокупности с капиталкой двигателя), единственное, что просто висит ошибка постоянно, вот и все. А по теме, сейчас у меня почти похожая проблема, только обороты задирает почти до 2к. У меня виновен МАП сенсор. А ты МАП сенсор новый ставил, или б/у? Я его проверял так, на заведенную машину 2к оборотов, отключаю МАП, падает до нужных 800, но глохнет если попытаться поехать. И так же при заведенной машине отсоединял от вакуумника шланг, машина просто с ума сходила 3к и выше. Ну если ты действительно все перепробовал, и предохранители в том числе, то походу проблема может быть и в мозгах.

16

Carus,

Я уже сам запутался что новое стоит а что с доноров, за эти пол года я перебрал в поисках причины всю машину, от датчиков и заканчивая бензонасосом... МАП, РХХ, ДПДЗ я ставил по 3 штуки, были и новые тоже. И мозги тоже менял...  ЕГР я тоже в итоге заглушил и убрал трубку.
Все разрешилось с заглушкой вакуума ЕГР.

К сожалению у нас с тобой разные машины, 96 год очень сильно отличается от 95го ...

17

Всем доброго времени суток токаежа проблема неон 1995 уже бесит забебикали спецы советуют резинки заменить на коллекторе и на заслонки может помочь буду пробовать


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Глохнет при отпускании газа