Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Не заводится


Не заводится

Сообщений 1 страница 30 из 65

1

Доброго времени. Постараюсь описать ситуацию подробнее. 31,12 приехав с работы оставил машину на недельку или 1,5 во дворе. Мороз -30 в ночь простояла. Пошел заводить, не заводится. После долгой прокрутки написал Fuse. Предохранители проверил на глаз вроде целые Ничем другим проверить не могу, так как тестера нет, и если б был, все равно ничего не понимаю. Прикурил от жены, не заводится. Зарядил АКБ, не заводится. Свечи залиты, ВВ колпаки на свечи мокрые. Поменял свечи, протер колки от влаги, не заводится.
Теперь о том как не заводится. Стартер крутит, бензонасос сосет, после продолжительных попыток завести из под капота воняет бензой.
Чего еще смотреть и куда лезть. Сразу отвечаю на вопрос. Да, я чайник, в электрике вообще не секу, в сервис кататься устал, да и после праздников накладно.
Если нет простых вариантов решения вопроса, может кто подскажет нормального электрика который мог бы выехать и разобраться.
Заранее благодарен полезным советам.

2

Забыл добавить. до этого вылезали ошибки докатализаторной лямбды, потом вылезла ошибка на гидрик, ну а потом я и не завелся))) Все это происходило в промежутке 50 км. Езжу я мало.

3

И еще немного добавлю. Когда крутил стартер раз 4-5 стрелки на приборах начали сходить с ума и крутить в разные стороны как сумасшедшие.

4

мог бы выехать и разобраться. профиль бы заполнили, а то не понятно куда он к вам должен ехать....

5

Что сегодня выявлено нового, стартер крутит, искра есть, топливо поступает.
Из непонятного, ушли ошибки лямбды и гидрика, появились 0123 и 0508 датчик ХХ и дроссельной заслонки. Залит маслом левый порт на мозгах, не понятно откуда там взявшейся. Почти все масло из шлейфа и фишки убрали, результат тот же.
Вопрос может кто сталкивался с подобным?

6

еще добавлю) когда включаем зажигание идет писк то ли от мозгов толи от дроселя но точно в этом районе, отключили фишку от датчика хх писк пропал, одел обратно тишина на включенном зажигании, снова включаем зажигание писк опять появляется(( левый порт т е фишка мозгов как раз получается моторная коса. есть мысли у кого нить? искра прекрасная но свечи заливает сразу не по детски((
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A"
P0508 - IAC MOTOR SENSE CIRCUIT LOW
низкий сигнал датчика/клапана/моторчика холостого хода
я думаю умер датчик холостого хода.... но как то смутно в это верится и почему тогда свечи заливает?

Отредактировано harley-0207 (14.01.2015 01:27)

7

Смотрим, а точнее снимаем и чистим массы.

8

[url=http://uploads.ru/cSgLa.png]--
g][/url]
Как я понимаю это клипсы без фишек. Если есть еще где не могли бы подсказать? После работы полезу зачищать. Будит темно. Если не сложно рассказать, где они должны находиться или на картинке какой показать. Буду признателен.

9

http://sf.uploads.ru/t/JdFrs.png

10

Дмитрий там много масс... чисти все что увидишь на стаканах и на телевизоре перед радиатором.

11

ок. понял. зачищу, отпишу

12

nucleic, Не забудьте про провод от стартера к рамке акб, он всегда в плохом состоянии.

13

стартер крутит этот провод не при чем

14

в общем акумопять разрядился даже прожужжать не дал

15

nucleic,  хороший ответ...

16

буду прикуриваться. Вопрос, а так часто прикуриваться мозг не пожгу при попытке старта?

17

зачистил 4 + два на телевизоре и 2 на стаканах. акб подзарядил и прикурился от второй машины. Результат тот же. Что еще можно посмотреть?

18

тащи ко мне будем разбираться... остальное мне в л с.
мыть разъемы мозга датчик хх и т д  массы смотреть и пробовать играть с датчиками...

Отредактировано harley-0207 (15.01.2015 23:10)

19

ок

20

всем доброго вечера!!! помогите я уже устал думать!! вообщем суть такая!! приехал домой через 10мин.вышел сел в машыну а она не может точнее вяло вяло крутит стартер через 2-3оборота стартера у меня все гаснит и все ключ вытащишь обратно вставишь все горит но стартер не крутит! и самое главное синусовая клема плавится а щас ещё и плюс начал грется! снял стартер в без ногрузги крутит отвез в ремонт сказали что он нормальный.минус везде зачистил все поставил и в
се тоже самое((( что делать???

21

кирилл88, не красиво со своими проблемами влезать в чужую тему!

22

итак проблема найдена не нелегкими путями начну с самого начала: машинка отказалась заводиться наотрез( привезли ее ко мне и начались поиска проблемы, перво наперво было сняты эбу промыт разъем один из двух к которому подключается моторная коса, т к все было по края в моторном масле, не помогло ошибку выдал только на датчик хх, начал копать увидел море масла с водой во впускном коллекторе снял вымыл собрал нет результата( искра есть но при этом ужасно заливает свечи((тут проскочила мысль что датчик мар не исправен отключил его на авто не завелось( отключил датчик хх нажал на газ но авто не завелось( тут ужасная мысль пришла что перескочил ремень грм и сбилось зажигание разобрал проверил метки все в норме и тут я просто уже разозлился... ну не бывает фокусов и волшебства что бы просто так авто не заводилось при проверке вся и всего... но наконец то сегодня вернулся мой товарищ с дачи у которого есть компресометр измерив компрессию я пришел в ужас(( 1 цилиндр 6 очков, 2 цилиндр 4 очка, 3 цилиндр 4 очка, 4 цилиндр 6 очков, прыснул в камеру сгорания второго цилиндра 20 грамм моторного масла и тут же компрессию показало 11 очков ( для тех кто не знает так проверяют в чем проблема в кольцах или клапанах) т е проблема в кольцах((( дальше не вижу смысла чинить двигатель т е капиталить т к по ценам нынешнего курса выйдет просто золотым(( вот такая неприятная история с нашим товарищем неончиком приключилась....
еще раз повторяю для неоноводов внимательнее относитесь к топливу и самим азс где заправляете авто и конечно своевременное т о всегда вам поможет)
http://se.uploads.ru/t/w6Nbf.jpg
http://se.uploads.ru/t/IyCcq.jpg
http://se.uploads.ru/t/p9e6j.jpg
http://se.uploads.ru/t/G2pFa.jpg
http://se.uploads.ru/t/PodDA.jpg
http://se.uploads.ru/t/4YDIA.jpg
http://se.uploads.ru/t/vPwaW.jpg
http://se.uploads.ru/t/qkRGY.jpg
http://se.uploads.ru/t/4ceRg.jpg
http://se.uploads.ru/t/VBP5b.jpg
http://se.uploads.ru/t/uKoiR.jpg
http://se.uploads.ru/t/R4rip.jpg
http://se.uploads.ru/t/wY6uE.jpg
http://se.uploads.ru/t/qdQ8o.jpg
http://se.uploads.ru/t/UtTS8.jpg
http://se.uploads.ru/t/6UGha.jpg
http://se.uploads.ru/t/YwbJa.jpg
http://se.uploads.ru/t/sXHry.jpg
http://se.uploads.ru/t/tYIyJ.jpg
http://se.uploads.ru/t/fFtTl.jpg
http://se.uploads.ru/t/ZJOaB.jpg
http://se.uploads.ru/t/APrOY.jpg
http://se.uploads.ru/t/VaxA2.jpg
http://se.uploads.ru/t/kzI1b.jpg
http://se.uploads.ru/t/ZLm05.jpg
http://se.uploads.ru/t/HEqoT.jpg
http://se.uploads.ru/t/SDbOB.jpg
http://se.uploads.ru/t/dS7Pa.jpg

23

harley-0207 написал(а):

итак проблема найдена не нелегкими путями начну с самого начала: машинка отказалась заводиться наотрез( привезли ее ко мне и начались поиска проблемы, перво наперво было сняты эбу промыт разъем один из двух к которому подключается моторная коса, т к все было по края в моторном масле, не помогло ошибку выдал только на датчик хх, начал копать увидел море масла с водой во впускном коллекторе снял вымыл собрал нет результата( искра есть но при этом ужасно заливает свечи((тут проскочила мысль что датчик мар не исправен отключил его на авто не завелось( отключил датчик хх нажал на газ но авто не завелось( тут ужасная мысль пришла что перескочил ремень грм и сбилось зажигание разобрал проверил метки все в норме и тут я просто уже разозлился... ну не бывает фокусов и волшебства что бы просто так авто не заводилось при проверке вся и всего... но наконец то сегодня вернулся мой товарищ с дачи у которого есть компресометр измерив компрессию я пришел в ужас(( 1 цилиндр 6 очков, 2 цилиндр 4 очка, 3 цилиндр 4 очка, 4 цилиндр 6 очков, прыснул в камеру сгорания второго цилиндра 20 грамм моторного масла и тут же компрессию показало 11 очков ( для тех кто не знает так проверяют в чем проблема в кольцах или клапанах) т е проблема в кольцах((( дальше не вижу смысла чинить двигатель т е капиталить т к по ценам нынешнего курса выйдет просто золотым(( вот такая неприятная история с нашим товарищем неончиком приключилась....
еще раз повторяю для неоноводов внимательнее относитесь к топливу и самим азс где заправляете авто и конечно своевременное т о всегда вам поможет)


И что теперь делать будет ? Контрактный ДВС ставить ?

24

А можно полюбопыствоват? Если капиталить то какие манипуляции проводить? Какие зап/части нужны? Тему капиталки megazzz , читал но вот интересен ремонт даного авто у которого маслосьёмники пришли в негодность.

25

harley-0207, влей во все цилиндры масла, прокрути и свечи вверни, движок должен запуститься.

26

Dnepr, возможно запуститься, а дальше что с ним делать?)

27

Максим, а попробовать заменить ДТОЖ и попробовать запустить двигатель имеет смысл?

28

так как при любой езде у меня температура ДВС не поднималась ни разу выше среднего положения и в последнее время не поднималась до 1/4, даже на прогретом движке. (во время движения).

29

Имею в виду последнюю поездку. Так же машина не дымила, под ней масла не наблюдалось, просто в момент как не завелась уровень масла был на минимуме, а за 100-200 км до этого проверял уровень был в норме. (((( Не пойму почему так произошло? На машине откатал после покупки чуть больше 1000 миль.

30

nucleic,
Имею в виду последнюю поездку. Так же машина не дымила, под ней масла не наблюдалось, (если бы под ней было масло это говорит о том что есть течь а ее нет) просто в момент как не завелась уровень масла был на минимуме, а за 100-200 км до этого проверял уровень был в норме.(это называется двгатель кушает масло и при чем не хило) (((( Не пойму почему так произошло? (это произошло от износа поршневой группы) На машине откатал после покупки чуть больше 1000 миль. (это просто повезло... могла незавестись уже в любом месте в любую погоду в любой момент....)

так как при любой езде у меня температура ДВС не поднималась ни разу выше среднего положения ( она и не поднимется т к система охлаждения в порядке и полностью справлялась с температурой рабочей двс) и в последнее время не поднималась до 1/4, даже на прогретом движке. (во время движения). ( т к на улице не плюсовая температура радиатор у вас новый и продувался и работал отлично это еще раз подтверждает что система охлаждения у вас работала идеально.)

Dnepr влей во все цилиндры масла, прокрути и свечи вверни, движок должен запуститься. если я во все цилиндры волью масло и крутану без свечей масло окажется на потолке или его просто выплюнет из цилиндров, а если я залью масла в цилиндры и вкручу свечи то маслом просто сразу зальет свечи и двс не заведеся. Лех ну ты же должен это понимать как ни кто другой...

Дтож не как не влияет на компрессию, так же не повлияет заливка  в двс масла т к в цилиндре между стенкой цилиндра и кольцами нет компрессии,( пример: если из насоса как был в нашем детстве вытащит резиновый уплотнитель т е поршень то насос вроде работает но не качает вздух из отверстия куда прикручиваем шланг который прикручиваем в свою очередь к нипелю камеры) минимум масла говорит о том что масло могло сгорать и дымить в катализаторе там же догорая и уже не дымить на выхлопе благодаря катализатору который и служит для дожига всяких вот таких масел и плохого безина что бы особо не засорять атмосферу. пропажа тяги, и странные постукивания в районе двс как вы мне объясняли. минимум масла на щупе ...... ну это вообще не хорошо за маслом нужно следить, а если масло с нормы ушло за 200 км до минимума это еще раз подтверждает что мотор кушает масло((( и это уже серьезный симптом говорящий о умирании двс, просто при покупке авто нужно проверять авто, внешний вид не показатель того что с двс и акпп порядок. при покупке авто делали диагностику?? или поверили на слово продавцу что авто в порядке? мое мнение вас обманул продавец продав вам мертвый двигатель с авто. как бы были не обидно и печально но это факт.

Отредактировано harley-0207 (26.01.2015 08:51)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Не заводится