Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Не заводится.Правильная диагностика


Не заводится.Правильная диагностика

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Доброго дня. после изучения всех моментов - решил спросить Вашей  помощи.
Ситуация такова:
1. Изначально авто начала глохнуть на ходу. Заметил потери мощности, начала подтраивать. Особенно проблемно было езда в гору машина практически останавливалась и глохла..- Были заменены бронь и провода, свечи проверим и заменён бензонасос включая клапан давления топлива. Проблема не решена.
2. Характерно – машина на холодную заводилась проезжала  Какое-то расстояние без вышеуказанных симптомов, дальше симптомы появлялись – и автомобиль Глох.
3. С Каждим разом Автомобиль заводить стало все труднее – каждый последующий раз автомобиль заводился все с большим трудом, двигатель работал неравномерно, холостых практически не стало . В конечном итоге автомобиль перестал заводиться.
4. При самодиагностике ошибок никаких не показывает, кроме ошибки снятия аккумулятора.
Бензонасос работает, давление в норме,  в рампу  бензин поступает.стартер крутит.однако авто не заводится .
Очень похоже на неисправность датчика коленвала.
Заказал новый, получил.
Вытащил старый - он был весь в запекшемся масле и металлическая оболочка слегка прокручивалась. По сопротивлению не звонился.
Поставил новый - который звонился по сопротивлению - но авто не завелось. Симптомы те же, при чем если откинуть датчик с фишки -  что без него что с ним также  работает (  не заводится , такое впечатление что и нету датчика коленвала - после установки - ничего не меняется)
1. Похожи ли симптомы на датчик коленвала?
2. Есть вероятность что пришёл датчик некачественный ?
3. Как проверить датчик колена?
4. Если это не он, какая неисправность может ещё быть?
5. Может ли самодиагностика не показывать ошибку и стоит ли считать по диагностическому разъёму.
Авто механика неон 1.8 , 1998 года.

2

1,2,3- попробуй вывернуть 1-ую лямбду, (проверь свечи, если черные в нагаре обожги или замени). Если заведется без проблем, катализатор меняй (удаляй)

Отредактировано miio06 (05.01.2020 11:11)

3

продолжаю тему:

  вчера обнаружил, заведя авто   что  не работает  1 цилиндр,

сегодня:   

проверил компрессию:
4= 11,5
3=11,5
2=8,5
1=8

по свечам 3,4 в  черном сухом нагаре
2, а особенно 1 мокрая как бы  в масле
http://forumuploads.ru/uploads/0005/55/8c/5010/t26218.jpg

в рампе давление есть -  нужно дополнительно мерять.

после измерения компрессии  уже завести не смог.
смысл постояла день -два - завелась, проработала минут 5 - дальше потеря мощности  и при нажатии   на газ глохнет

обнаружил, что  под первой форсункой  протекает бензин:
выдернув рампу обнаружил что  отверстии под формой азе заполнено до краев бензином и он не уходит

отключил форсунки  -  попробовал завести -  без чуть начал вылетать, но так и остался  там - вниз не ушел?

есть  у кого то  какие то  предположения?
форсунки рабочие   в том числе и 1 -  распыляет....

http://forumuploads.ru/uploads/0005/55/8c/5010/t16269.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0005/55/8c/5010/t64692.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0005/55/8c/5010/t19715.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0005/55/8c/5010/t81950.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0005/55/8c/5010/t43047.jpg

Отредактировано isaevsw (18.02.2020 20:51)

4

катализатор откинут. куда собственно копать? ошибок нет , проверял сканером

5

поршней в продаже нет, сняты с производства. (1,8)    кольца под заказ 170 уе.

в мануале написано что  1,8 отличается от   2,0  исключительно  размером поршней и  колец. соответственно  вопрос - может проще 2,0 поставить того же года? будет ли он  работать с моим ЭБУ? станет?

6

У вас 2х разъемный ЭБУ? По идее 2.0 встанет и от 2002 года включительно. Но нужно сравнить коленвалы на наличие аналогичной гребенки ДПКВ. Не уверен насчет 1.8 мотора, ни разу не разбирал.

Судя по всему у вас нет искры? Катушку проверяли? Колечки форсунок поменяйте (Вазовские купите по 10рублей) форсунки в УЗВ промойте.
МАП еще чудить может, попробуйте без него. Разъем бензонасоса проверьте не оплавился ли он. При компрессии 8 ну должна заводится. Метки ГРМ как себя чувствуют?

При неисправном ДПКВ бензин не поступает.

Отредактировано Archangel (21.02.2020 00:03)

7

Вопрос решился следующим образом:
-  вскрытие показало -   обломилась одна из осей гидрокомпентаторов.  вследствии чего  два впускных клапана   были закрыты..... как то так...

ремонт  ГБЦ

Отредактировано isaevsw (05.10.2020 19:46)

8

понимаю что пора прощаться с авто,  но   он мне дорог как память )

Не долго  ездил....

Подскажите пожалуйста,  по  реле ASD. Перечитал   тут много всего – не помогло.
Изначально – пропала искра.  Грешил на  датчик колена -  поменял. Не он.  Не поступает питание на катушку. Само ASD реле не срабатывает. Прозвонил проводку от  ДПК до мозгов и  от  мозгов до катушки - все звонится.  Принудительно   замыкали реле -  ASD  -  не заводится.
Единственно что  насторожило – замеры - :
1 от  плюсовых контактов реле и до минусовой клеммы – показывает 12 ,5 вольт
2. от  минуса реле  до плюса акума = показывает   10 (с копейками) вольт.
Это так и должно быть  или  где то  замывание  или плохой контакт.,
Да и  еще    по замерам на катушку приходит  12 вольт на  центральный, но  нет   боковых минусов.
Есть у кого то какие то соображения куда копать…..?


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Не заводится.Правильная диагностика