Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Неон 95 плохо заводится на холодную, не тянет, моторчик холостого хода


Неон 95 плохо заводится на холодную, не тянет, моторчик холостого хода

Сообщений 1 страница 30 из 67

1

Здравствуйте, замучился с проблемой... Постараюсь кратко описать суть, хотя на помощь уже сильно не надеюсь.

Неон 1995, автомат.

Симптомы: плохо заводится особенно на минусовой температуре (но и на плюсовой тоже). После прогрева - заводится нормально. При езде и отпускании педали газа, стрелка тахометра падает ниже холостых, при включении задней и трогание(нагрузке) может заглохнуть, при езде вперед очень вяло набирает обороты, приходиться ловить педалью газа момент, когда машина едет, чуть передавить если, то обороты просаживаются. Если надовить резко, то просаживаются ниже холостых.

Чек энджин не горит.

Что сделал: после замены свечей, предположил, что это моторчик холостого хода. Дело было летом еще (есть также предположение, что бензонасос). Но летом перестал заводиться и выбил ошибку по моторчику, снял, почистил моторчик, поставил на место. Завелся, но езда была такая же не удовлетворительная. (как овощ).

Как пошли морозы и неон стал совсем заводиться уже с усилием, после значительного кол-ва попыток, решил, что моторчик клинит и купил другой (новый). Поставил. Заводиться стало нормально, но обороты сразу подскакивают до 1.500 и держит повышенные на паркинге и на нейтрале, на Д пока не прогреется вроде бы нормальные обороты. Едет так себе, момент, когда едет все равно нужно ловить, если пережать педать, то не едет.

Что дальше сделал: решил, что проводка. Моторчик не может высунуть/засунуть шток. Предположил, что у старого моторчика был высунут шток, поэтому на холодную трудно заводился, а у нового шток засунут, поэтому он легко заводится, но после прогрева не может закрыться. Разобрал все опять, уже с разобранной дроссельной подцепил старый моторчик: шток в начале максимально засовывается в моторчик, при попытке завести высовывается. У нового моторчика при таких же операциях движений нет.

Предположительно, новый моторчик не работает. :( А старый пытается ругулировать что-то, но из-за каких-то левых показаний регулирует обороты/нагрузку не верно :( Что может быть?

Может быть MAP? Как его проверить сопротивлением? Есть EML, но что смотреть, не знаю(

Датчик температуры воздуха, вроде верно показывает.
Подозрительно, что Trottle в Трквай, даже когда стоишь показывает 10,6% где-то.
Вакум на стоячей 19-21,4 in/Hg (при 800-1200 оборотах) Вакум при резком нажатии педали газа падает до 3.9.
Intake 14,4 psi (это MAP? здесь заметил скачки вроде) когда машина стоит и работает.

Спасибо!

2

nz, заполните профиль хоты бы город, может есть там люди на таких авто, что бы было с чего снять и накинуть на вашу для проверки.

3

harley-0207, спасибо, заполнил. Да. MAP было бы не плохо накинуть, проверить. Единственно, что именно на холодную нужно.

Датчик температуры воздуха, тот что рядом с МАПом стоит, проверял тестером, вроде бы показания были те что нужно. А больше ведь ничего и не может быть, только эти датчики?

4

nz, привет. Проверял датчик положения дроссельной заслонки? Датчик температуры охлаждающей жидкости? Они когда выходят из строя ошибку не показывают, но влияют на смесь.

Отредактировано Иван Азов (23.12.2017 22:59)

5

Иван Азов, привет)

А как лучше всего проверить датчик положения дроссельной?

Датчик охлаждающей жидкости менялся на новый года 4-5 назад, при этом оказалось, что старый живой и восстанавливали проводку. Но сейчас я смотрю по EML и вроде температура охлаждающей как бы почти точная. разве что завышена на градусов 10 может (85-95 на прогретую)
===========
Сейчас посмотрел скриншот с показаниями во время движения. хорошо прогретая:
Coolant 91 градус (датчик температуры охл.жидкости)
Intake: 8,6 psi
Обороты: 1944 rpm
Скорость 23 км в час
Load: 16,9%
STFT1 (?) : 6,2%
Intake: 53 градуса (за бортом около нуля), но при заводке и пока греется показывает свои 0-4 градуса. это датчик температуры воздуха. вроде, ничего криминального. его же проверял при снятии тестером)
Timing Adv (?) 41,0 
Throttle 16,9%
MPG 10,5 mpg
boost: -6,1 psi ( минус ? )
MPG(avg): 275.0 mpg

Отредактировано nz (24.12.2017 10:42)

6

Вернулся на исходную.
Стоит старый моторчик (вчера поставил) машина остыла.

Coolant показывает в EML 2 градуса, т.е. делаю вывод - работает датчик температуры охлаждающей.

А вот с датчиком положения дроссельной вопросы есть, он как бы работает, но не в полном диапазоне. Методом тыка на не заведенной машине обнаружил, что Throttle - это и есть открытие дросселя, у меня на полностью закрытом 10.6%, а на максимально открытом (руками) = 77,6% показывает. это нормально? Но средние значения четко отрабатывает, чуть-чуть прикроешь и EML обновляет показания, что да, процент открытия упал.

Попробовал завести на старом моторчике. Все как раньше, кажется, что моторчик закрывает ход воздуха и неон глохнет/не дает заводиться. Судя, как я раньше на этом же моторчике заводил, то так будет до тех пор пока не прогреть. Напомню, новый моторчик, предположительно, не рабочий. Находится в сжатом положении (постоянно открыт) и воздух свободно текет. Дает завестись со второй попытки. После прогрева держит повышенные обороты, чем дольше ехать, тем больше повышаются. За поездку 10-15 км обороты повышаются до 1500.

Пока подозрения: 1) MAP 2) Датчик заслонки.

Как про диагностировать MAP ?
И что скажете по поводу датчика дросселя с показаниями 10,6% открытия на закрытом, на полностью закрытом? Хмммм, может действительно эти 10,6% как раз и говорят мозгам "закрой дырку" моторчику, у нас и так дроссель раззявлен на 10%, он начинает двигаться на закрытие и грушит неон? Датчик положения дросселя регулируется?

Я не исключаю, что это программа показывает не верное открытие в процентах, основываясь на вольтах по датчику. Как бы его мультиметром корректно проверить...
Хотел уже ехать менять, стоит 40$... пока подожду ответов( Моторчик уже купил(

Отредактировано nz (24.12.2017 11:50)

7

Похоже повезло, что на радостях не поехал за новым датчиком положения дроссельной заслонки.

В мануале нашел упоминание, что ведущее напряжение 5 вольт, на idle напряжение управляющее от 0.35 до 1.03 вольт, а на полностью открытой заслонке от 3.1 до 4.0 вольт.
Замерил. Ведущее 5 вольт.
на idle = 0.5 ровно
на полностью открытой 3.8 вольта.

Равномерное изменение показаний при постепенном открытии и закрытии. Делаю вывод, что с датчиком положения дроссельной заслонки все нормально.

Из того, что могу я предположить по прежнему остается MAP :(

8

Да, датчик заслонки в норме. Только показания чуть завышены, у меня при полностью закрытой 9,7%. Регулируется винтом который снизу, но в маруале так и прописано что положение дроссельной заслонки выставляется на заводе изготовителем и трогать и настраивать заслонку нельзя, если только до Вас её не крутили.

9

Иван Азов, Не крутили, а если и крутили, то это было очень давно и текущая проблема не от этого... Что дальше делать? МАП искать, кто даст свой протестировать? Еще вариант - вакуум. Больше вариантов у меня нет(

10

Иван Азов написал(а):

Да, датчик заслонки в норме. Только показания чуть завышены, у меня при полностью закрытой 9,7%. Регулируется винтом который снизу, но в маруале так и прописано что положение дроссельной заслонки выставляется на заводе изготовителем и трогать и настраивать заслонку нельзя, если только до Вас её не крутили.

Кто-то на форуме писал. Ни в коем случае и никогда не трогайте этот винтик.

11

nz написал(а):

Иван Азов, привет)
Intake: 53 градуса (за бортом около нуля), но при заводке и пока греется показывает свои 0-4 градуса. это датчик температуры воздуха. вроде, ничего криминального. его же проверял при снятии тестером)

давайте порассуждаем, если на холодную 0-4 градуса, а на прогретую 53, что по моему довольно много, возможно у Вас залип клапан рециркуляции отработанных газов и они в большом объеме поступают во впускной коллектор, поэтому двигателю не хватает воздуха? проверьте, не заливает ли свечи? но это лишь мои догадки, возможно я ошибаюсь.

12

А случилось то все внезапно? Или как то с годами? Машинка то второй десяток меняет

13

Иван Азов, возможно залип, как до него добраться и как проверить? коллектор внезапно стал сильно засран, дроссельная тоже, обычно всегда это все было чистое, но когда первый раз раз снял (уже была проблема), то дроссельная была вся в налете - очищал. Свечи, были черные, их заменил. Но свечи скорей всего - не показатель. Машина ведь трудно заводится и соответственно льет очень много бензина во время попыток завестись.Так же см. ниже.

romashevich, Началось все с того, что прошлой зимой появилась дырка в горловине заливной и в бак попала вода. Пока избавлялся от этой проблемы, загадило форсунки и так по кругу, потому что не сразу нашел откуда вода в бак попадает. В итоге, бак не снимали, но колбу сняли, почистили и поменяли фильтры в баке, топливный  и магистраль почистили, под капот поставили дополнительный фильтр от лады. бензонасос остался старый, скорей всего не дает требуемого давления, если топить педаль в пол, но это уже, вроде, другая проблема.

Форсунки много раз снимались, чистились, ставились обратно. Есть подозрение на то, что резинку закусило, собираюсь придумать способ чем надымить (не курю), чтобы проверить подсос воздуха.

Летом машина нормально заводилась с первого-второго раза, но ехала на прогретую местами плохо, как сейчас. С провалами. Думал - это из-за бензонасоса, но его нет возможности заменить (нет ямы) хотя он куплен и лежит :( Один раз выбило ошибку по моторчику холостого хода, в этот момент не заводилась, полез снимать и обнаружил загаженный дроссель и сам моторчик был грязный, весь в черной гари. Почистил - поехала, но с теми же провалами (тогда еще думал, это бензонасос).

Заводиться стала очень плохо после того, как упала температура.

По бензонасосу, я не думаю, что причина того, что плохо заводиться зимой в нем, т.к. предварительно много раз пробовал накачивать давление включая его до того, как заводить машину, чтобы накачал давление + заводится машина нормально на новом моторчике (который держит дырку для воздуха открытой, в силу того, что попался не рабочий. Т.е. явно проблема в том, что рабочий(старый) моторчик перекрывает подачу воздуха из-за показаний каких-то левых или еще какой-то причины... :(

Отредактировано nz (25.12.2017 09:58)

14

А катализатор стоит? Если стоит, попробуй выкрутить 1 лямдазонд и завести. Заведется, меняй катализатор.

15

Нашел относительно не дорогой МАП с бушки, завтра планирую купить и поставить. Если не поможет, еще вакуум в районе форсунок проверю и ремонты буду сворачивать. Идей больше нет и порядком уморился ремонтировать без результатов, вкидывая деньги зря( Поставлю не рабочий РХХ и с ним буду ездить, с ним заводиться и едет хотя бы. :(

miio06, Катализатор - не знаю. По идее стоит, если самостоятельно от времени не рассыпался) Под машину нет возможности лазить, зима(

16

на забитом катализаторе будет заводиться и работать, но только на холостых, по себе знаю. и обороты высоко не смогут подниматься, у меня выше 2000 оборотов не поднимались, давление в выпускном не давало, но попробуй снять катализатор и на просвет фонариком проверить, а подсос воздуха можешь проверить карб клинером, распыляешь на холостых в район предполагаемого подсоса и если обороты падают, то воздух подсасывает.

17

и если впускной коллектор в саже, то это либо катализатор забит, либоклапан EGR залип, в любом из случаев у тебя выхлоп в большом объеме попадает во впускной.

18

клапан EGR, он же клапан рециркуляции отработанных газов находится на головке справа, рядом с выпускным коллектором, если стоять спереди машины, соединяет выхлоп с 4 цилиндра со впускным коллектором металлической трубкой, которая заходи во впуск под дроссельной заслонкой, проверить легко, на заведенном двигателе резко газуешь до полного открытия заслонки и смотришь перемещается ли иголка внутри клапана EGR, если двигается, значит работает.

19

http://sd.uploads.ru/VvkdC.jpg

20

Иван Азов, спасибо.  ЕГР постараюсь найти и посмотреть на иголку, она видна? снимать нужно, чтобы увидеть, только гофру от воздушного фильтра? Что делать, если не работает? вроде можно весь ЕГР выкинуть и загрушить отверстия? это отверстие в 4 цилиндре и в дросселе? чем бы заглушить еще)

катализатор посмотреть - нет возможности. зима, под машину не залезу.

подсосы постараюсь проверить, но где проверять, кроме форсунок?

МАП пробовать менять? по идее, могут быть проблемы именно с ним. сегодня скинул с него фишку, на фишке 5 вольт, а на ведушем прооде 4 вольта (на заглушеной), вроде проводка цела. при попытке заводиться - вот примерно тоже самое, что и при заводке с подключенной фишкой. чуть-чуть характер меняется.

21

снимать только гофру от воздушного фильтра чтобы посмотреть на клапан ЕГР, иголку хорошо видно, ЕГР лучше почистить и установить на место, но это если в нем дело, он важен для исправной работы системы и разговоры типа заглушил и все норм это неверное утверждение, заводом предусмотренно, значит не зря он там стоит, при резком нажатии на педаль газа клапан впускает в цилиндры отработанные газы как балласт в которых нет кислорода в нужном количестве, чтобы смесь была правильной, без него смесь будет бедной из-за избытка кислорода и может возникать детонация которая плохо влияет на ДВС. подсосы ищи во всех соединениях впускного коллектора, датчики, форсунки, дроссельная заслонка, вакуумный усилитель тормозов, круиз, если есть, клапан PVC, клапан вентиляции испарения топлива. если скинуть фишку с MAP сенсора обороты начинают плавать, может глохнуть, плохо заводиться, или вообще не заводиться, и работа двигателя заметно меняется.

22

nz написал(а):

Иван Азов,
катализатор посмотреть - нет возможности. зима, под машину не залезу.

Попробуй выкрутить лямбда зонд 1й, тебе даже под машину лезть не нужно. Так проверишь забит катализатор или нет.http://s9.uploads.ru/t/xnfak.jpg

23

miio06 написал(а):

Попробуй выкрутить лямбда зонд 1й, тебе даже под машину лезть не нужно. Так проверишь забит катализатор или нет.

Точно! Если катализатор забит, выкрутив лямбду первую, газам будет куда выходить и машине легче будет работать. miio06 +1

Отредактировано Иван Азов (26.12.2017 09:33)

24

Иван Азов написал(а):

снимать только гофру от воздушного фильтра чтобы посмотреть на клапан ЕГР, иголку хорошо видно, ЕГР лучше почистить и установить на место, но это если в нем дело, он важен для исправной работы системы и разговоры типа заглушил и все норм это неверное утверждение, заводом предусмотренно, значит не зря он там стоит, при резком нажатии на педаль газа клапан впускает в цилиндры отработанные газы как балласт в которых нет кислорода в нужном количестве, чтобы смесь была правильной, без него смесь будет бедной из-за избытка кислорода и может возникать детонация которая плохо влияет на ДВС. подсосы ищи во всех соединениях впускного коллектора, датчики, форсунки, дроссельная заслонка, вакуумный усилитель тормозов, круиз, если есть, клапан PVC, клапан вентиляции испарения топлива. если скинуть фишку с MAP сенсора обороты начинают плавать, может глохнуть, плохо заводиться, или вообще не заводиться, и работа двигателя заметно меняется.


По описанию очень похоже на проблему с клапаном ЕГР, т.к. при резком нажатии как раз провал, т.е. возможно, он как раз и не открывается и не хватает смеси.

Подсосы меня хватит проверить, правда не все описанное знаю где находиться, но буду по ситуации возле машины смотреть. Если что, напишу.

Спасибо

25

miio06 написал(а):

Попробуй выкрутить лямбда зонд 1й, тебе даже под машину лезть не нужно. Так проверишь забит катализатор или нет.http://s9.uploads.ru/t/xnfak.jpg

Спасибо, попробую, если там есть доступ.

26

Нашел кое-что новое. В общем, ЕГР этот виден. В нем по центру иголка(скорее штырь) после заводки чуть подергал газом, он двигается. после прогрева начал сильно дергать и резко на максимум. смотрю штырь НЕ ходит, но поднял обороты выше и подержал секунду и он открылся при этом резкий звук хлопка (детонация?)  что это может быть? там бензин впрыскивается? проблема с форсунками моими многострадальными или все же просто смесь сильно богатая льется и недогоревшие остатки попадают обратно во впуск?

27

Взял МАП с бушки. Поставил, вроде едет уже порезвее, чем овощ. Надеюсь, завтра на холодную заведется.

При нажатии (резком, но не полном) педали газа на старте начинает тупить (захлебываться), нужно преотпустить, чтобы поехала (примерно так и было раньше, но теперь по-моему диапазон где ловить этот момент расширился и едет повеселей.

Все же забил катализатор? найти не смог как добраться до первой лямбы из под капота. По-моему же выпускной сзади-снизу двигателя(

ЕГР как-то не охотно открывает уже на стоячую, но если открыват, то хлопок/детонация есть. Возможно, действительно, это связано с "затупом", когда на старте чуть-чуть резче обычного нажимаешь педаль?

В общем, катализатор/ЕГР(глючит). Что-то из этого? Может быть есть еще какие-то идеи, как понять или что открутить с простым доступом? В мануале (25 нумерация  PDF английского) я нашел описание, как тестировать ЕГР, там это делают с помощью ручной вакумной помпы - чем ее заменить? И не совсем ясно, как проводить тестирование.

Вот такие новости)

28

Ах да. Температура. Когда ехал, температура впуска воздуха была 30 градусов, начал подгазовывать порезче, когда провалы начинаются и предположительно ЕГР срабатывает, поднялась вроде до 50 градусов. Т.е. как Иван Азов и говорил, выхлопные попадают во впуск (но это ведь нормально, что они туда попадают... если подтапливаешь, а не овощем едешь)

miio06, под машиной же эта часть, что на картинке...(

п.с. по резкому нажатию педали. здесь (уже) может быть и бензонасос быть замешан.

Отредактировано nz (26.12.2017 14:54)

29

http://sg.uploads.ru/t/xoSCD.png
С противоположной стороны двигателя от впускного коллектора, находится выпускной коллектор,примерно на одной высоте. Если посмотреть сверху, можно увидеть 1ую лямбду.

30

Снимаешь воздушный фильтр. Площадку под ним. И сразу видна лямбда. Подлезть легко.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Неон 95 плохо заводится на холодную, не тянет, моторчик холостого хода