Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Не заводится от штатного замка зажигания. Какие будут соображения?


Не заводится от штатного замка зажигания. Какие будут соображения?

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Здравствуйте! Хотел бы благодарить за то, что есть такие люди, как Вы- общество любителей и владельцев "НЕОНов". Множество раз информация, которой так щедро делится сообщество выручала в трудные минуты, связанные с обслуживанием неона 2, 2000м/куб., 2000 года (европеец). Откликнитесь те, кто владеет информацией по поводу решения ниже перечисленной проблемы. После замены расходников, связанных с ГРМ, автомобиль перестал заводиться с штатного замка зажигания. У меня были проблемы с ним, но приловчившись машинка в 90% случаев заводилась с 1 раза. Проблема возникла после работы над заменой расходников (ремни, ролики ГРМ) работниками СТО. После всех перебранок я от СТО ничего не добился, кроме как спаленных  нервов своих. Известно, что снимали голову, т.к погнули при замене 2 клапана. После самодиагностики я получаю две ошибки: Р 1684 и Р 0833. Наловчился заводить автомобиль (если неотложно нужно ехать) с моторного отсека, путем снятия со стороны аккумулятора (справа) крышки коробки электроприборов, и замыканием одного котакта с "+" клеммой аккумулятора. Проанализировав инф-цию, пришел к выводу, что либо оборван провод питания,либо перестала работать кнопка (датчик) выключения педали сцепления, и из-за этого авто не заводится с ключа. Известно, что при заводе ДВС с МКПП нужно выжимать педаль сцепления. Так же заметил, что декоративные накладки (пластмассовые) закрывающие рулевуюколонку не правильно собраны,видимо на СТО ковырялись и там.

2

У меня была похожая проблема,заводил так же как ты,спалил мозги. У тебя на приборке горит красная лампочка имобилайзера?

3

Артур 32RUS написал(а):

У меня была похожая проблема,заводил так же как ты,спалил мозги. У тебя на приборке горит красная лампочка имобилайзера?

Хм! При пуске через "подкапотное" никакого диода не горит красным или оранжевым светом. Полагаю, светодиод сигнализирует иммобилайзер?

Отредактировано nyony (11.11.2013 23:34)

4

находится с правой стороны, красный кружок.

5

Артур 32RUS, у него нет ошибки иммо.

6

Артур 32RUS написал(а):

находится с правой стороны, красный кружок.

Думаю, что у меня с иммобилайзеров все ок. Ошибка 0833 говорит об неисправности кнопки (датчика) педали сцепления. Есть ли в "доджах" на педали сцепления или приводе педали сцепления (тросе или тяге) кнопка или датчик, при нажатии на педаль который замыкает контакт на пуск стартеру?

7

nyony, Само собой есть кнопка. С кнопки и начните.

8

nyony,  дружище, по умолчанию такая прибдлуда есть на всех Neon-ах с МКПП. У меня было так, после езды по лужам не заводился.

9

Fox-In-Box написал(а):

nyony, Само собой есть кнопка. С кнопки и начните.
            .

Дело все в том, что я не знаю, где эта падлюка (кнопка, датчик) установлена.

Отредактировано nyony (12.11.2013 21:03)

10

bart100 написал(а):

nyony,  дружище, по умолчанию такая прибдлуда есть на всех Neon-ах с МКПП. У меня было так, после езды по лужам не заводился.

И в чем оказалась причина?

Отредактировано nyony (12.11.2013 21:24)

11

bart100 написал(а):

nyony,  дружище, по умолчанию такая прибдлуда есть на всех Neon-ах с МКПП. У меня было так, после езды по лужам не заводился.

Приблуда есть!При снятии аккума и площадки ее видно.Она перед носом.Там датчик стоит,при нажатии сцепления он замыкается-размыкается,не знаю точно,не электрик)))Я,только учусь)))А лужи здесь не причем.Я заезжал и в лужи,и в снег по самое не балуйся.Все норм.У тебя,что то другое.Проводку колхозную смотри  :rain:

12

CTaPblu', нет у меня там колхозной проводки. Причина была в том что контакт на ней был плохой, со слов электрика, зачистил контакты все стало нормально.

Отредактировано bart100 (12.11.2013 23:04)

13

CTaPblu' написал(а):

bart100 написал(а):nyony,  дружище, по умолчанию такая прибдлуда есть на всех Neon-ах с МКПП. У меня было так, после езды по лужам не заводился.Приблуда есть!При снятии аккума и площадки ее видно.Она перед носом.Там датчик стоит,при нажатии сцепления он замыкается-размыкается,не знаю точно,не электрик)))Я,только учусь)))А лужи здесь не причем.Я заезжал и в лужи,и в снег по самое не балуйся.Все норм.У тебя,что то другое.Проводку колхозную смотри

За информацию благодарствую! Только с работы пришел. Маленький перекус и скорее под капот- разбираться, что да как... Гуглил ведь, добросовестно искал, где находится данныая кнопка, да все какие-то сомнительные сайты да приложения за баблос не слабый. Да благодарствую ребята за то, что не безразличны сторонней беде. Спасибо Вам! Результат освещу позже...

14

Причина поломки не выявлена. После ревизии (внешний осмотр) проводки датчика педали сцепления было решено смотреть замок зажигания. Ранее были мысли о том, что раз вывешивали мотор, то могли оборватиь провод датчика педали сцепления или отошла фишка вследствии натяжения провода при вывешивании ДВС. Гофры жгутов проводов не повреждены. Если выявил  что на СТО лазили в замок зажигания, то и причина на 70% будет там. Завтра попробую.

15

Проблема решена! :) Сперва кажется, что причина ну прямо вселенских масштабов, ну а когда понял и исправил- то пустяк какой-то) ))
Подразобрал со стороны водителя подкапотное (аккумулятор долой, полку аккум-ра, воздухозаборный бокс), прозвонил провод к датчику педали сцепления и все гуд, нет разрыва, датчик тож в норме. А причина таилась в замке зажигания, а именно при нажатии на клипсу разблокировки замка зажигания (секретки) извлекается только секретка, а далее есть такой силуминовый штифт- ось, передающая  вращение от личинки замка (секретки) контактной группе. Так вот эта тонюсенькая оська лопнула на 2 равные части. Как лечится: беру оську, вдоль оськи отрезным кругом и углошлифовальной машинкой прохожу канавку глубина 3.5-4 мм, длина 35-40 мм. а ширина зависит от прутка (проволоки), который вы прмените. Далее я взял сталистую проволоку (не пружинистую, но упругую D-3.5 мм)   по длине ровно обстучал ее молотком придавая ей форму прямоугольника в сечении. Затем, один конец проволоки загибаю под 90 градусов и отрезаю, оставив конец 10мм, получается буква "Г". Затем засверливаю отверстие под d-3.5 мм. в силуминовой оське со стороны ближе к ключу зажигания и опускаю в это отверстие 10 мм конец проволоки "Г" образной. Второй, длинный конец проволоки 35-40 мм укладываю в канавку прорезанную вдоль второй части силуминовой оськи с минимальным зазором по бокам. Что бы не вылетали части обматываю одним слоем изоленты. Принцип работы: При вращении одного конца оськи (со стороны ключа) вы поворачиваете 10мм сторону проволоки (своеобразный рычаг), последний в свою очередь передает вращение прямоуголному более длинному концу, имеющему длину 35-40мм. Получается, что блинный конец проволоки работает как квадратный брусок в дверной ручке. Вуаля)). Если хотите, могу скинуть фото. С Уважением, и ровных дорог Вам. Спасибо за помощь.

16

nyony, за прямые руки +1

17

Закрыто.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Не заводится от штатного замка зажигания. Какие будут соображения?