Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » Ремонт подрулевого переключателя.


Ремонт подрулевого переключателя.

Сообщений 1 страница 30 из 57

1

Достало все время ездить с включёнными противотуманками, стали включаться одновременно с ближним светом.

Итак, приступим.
Снимаем облицовку рулевой колонки (два винта под кожухом).
Откручиваем два винта, крепящих подрулевой, отсоединяем два разъёма сзади.
Вытаскиваем подрулевой.
Извлекаем реле поворотов.
Два винта-звёздочки - открутить:
http://s5.uploads.ru/t/1CVal.jpg
Далее, маленькой плоской отверткой (очень аккуратно!) отщёлкиваем по кругу защёлки. Лучше, начиная с этой:
http://s5.uploads.ru/t/V2tyY.jpg
Снимаем крышку. Откручиваем еще один винт звездочку, вытаскиваем вторую плату:
Любуемся на дело рук своих ...
http://s5.uploads.ru/t/uQi0n.jpg
Окисленные контакты, грязь, возможны оплавления и т. д. Чистим. Мелкой шкуркой зачищаем медные контакты, для профилактики.
ПТФ включается П-образной перемычкой:
http://s5.uploads.ru/t/bV1re.jpg
Перемычка замыкает контакты, на неё нажимает белый рычажок со штырьком:
http://s4.uploads.ru/t/pHLBZ.jpghttp://s5.uploads.ru/t/AQDVY.jpg
Вот в нём -то и проблема.  Приподнимаем его вверх, немного вниз, и он вытащится.
Протёрся-сносился штырёк, и снизу углубление образовалось (((
http://s4.uploads.ru/t/ZmiRt.jpghttp://s4.uploads.ru/t/8mXjR.jpg
В моём случае все решилось наплавкой паяльником пластмассы на углубление и выравнивание надфилем:
http://s5.uploads.ru/t/HIq08.jpg
Ход рычажка увеличился, контакты ПТФ замыкаются.
Диагностическая таблица для проверки исправности подрулевого:
http://s4.uploads.ru/t/OWYcd.jpghttp://s5.uploads.ru/t/FVaSX.jpghttp://s5.uploads.ru/t/3LCRP.jpg

Таблица проводов подрулевого разъёма (свет)
http://s4.uploads.ru/t/42tlB.jpg
Вот, собственно, и всё. Радуемся жизни.
PS видео, как разобрать подрудевой:

Отредактировано b58 (05.07.2013 10:12)

2

[взломанный сайт]

3

у меня были похожие симптомы, но метод лечения иной.
оплавился штырек
http://s5.uploads.ru/DLOqo.jpg
отломил и нагрел иглу, что используют швеи/портнихи - тонкая с пластиковым шариком на конце и ввел все это дело в середину штыря, подровнял мелким напильником, место соединения укрепил эпоксидкой.
функционал восстановлен, хотя и осознаю необходимость выведения туманок отдельной кнопкой. но это потом, когда разберусь с китайской линзой и втолкую ей, что она таки не аквариум..

4

Pashka написал(а):

необходимость выведения туманок отдельной кнопкой.

Мне кажется, лучше убрать токовую схему с подрулевого (из-за этого и плавится), включением реле. Надо подумать  :writing:

Отредактировано b58 (04.07.2013 09:14)

5

Pashka написал(а):

разберусь с китайской линзой и втолкую ей, что она таки не аквариум..

:crazyfun:

b58 написал(а):

лучше убрать токовую схему с подрулевого (из-за этого и плавится), включением реле

если поставить светодиоды в туманки (аки ДХО), то можно и без реле

6

Ребят, а это не поможет при мерцании циферок одометра при включенных габаритах???

7

У меня тоже долго время туманки горели сами собой(за исключением включения левого поворотника и нажима на подрулевой), теперь вообще не работают в любом положении :)

8

Feniks, тоже самое сейчас, левый поворотник врубаешь - не горят, а так горят все время с ближним светом. Я вытащил предохранитель, что бы не горели. Жду теперь выходных и буду пробовать по вышеописаному способу делать :)

9

Feniks, у меня такое закончилось дымком в дороге и отсутствием света на ее остаток (только габариты), так что лучше разобраться с этим, не доводя до предела. Или иметь под рукой замену в виде запасного переключателя и фишки к нему

10

Pashka, как туманками займусь, так планирую и переключатель поменять :)

11

Друзья, может есть у кого совет или переключатель запасной? ))

Такая тема: полез снимать переключатель света, подчистить контакты, а там кулибин какой-то до меня весь разъем с общей косы запаял прям на концевики. Отсутствует мама в паре, короче. Все бы ничего, только коса вся черный провод.

Как быть, что делать??

12

Evgeny, расчехляй косу, она изначально по цветам идет. Скорее всего предыдущий хозяин напаял, а в машине нарастил на основной жгут. Так что не боись, все поправимо))

13

Черный провод - в смысле все приходящие на контакты провода черные!!

14

Evgeny, я понял что ты имеешь ввиду. Второй раз тебе говорю: провода в родной косе по цветам. А это значит, что где то ниже по косе они срощены.

15

b58 написал(а):

Мне кажется, лучше убрать токовую схему с подрулевого (из-за этого и плавится), включением реле. Надо подумать 

Отредактировано b58 (04.07.2013 09:14)

Нечего думать, делать надо, проверенное решение проблемы.
Замучался с глюками переключателя. Снял, восстановил работоспособность, правда уже не помню что делал конкретно. И далее установил 3 реле: ближний, дальний, ПТФ. 2 или уже 3 года езжу, больше никаких проблем.
Реле в любом автомагазине, фишки под реле там же. Цена вопроса около 500 рублей и 2-3 часа возьни в салоне с паяльником и изолентой.

Просто ремонт подрулевого скорее всего временное решение, со временем опять все поплавится. там еще и фишка плавится, т.е. не только контакты переключения света.

Отредактировано Bulich (18.02.2015 08:49)

16

Evgeny написал(а):

Друзья, может есть у кого совет или переключатель запасной? ))
Такая тема: полез снимать переключатель света, подчистить контакты, а там кулибин какой-то до меня весь разъем с общей косы запаял прям на концевики. Отсутствует мама в паре, короче. Все бы ничего, только коса вся черный провод.
Как быть, что делать??

Ну как они могут быть черными? Либо от времени, либо кулибин нарастил... Разматывай косу, смотри дальше по косе будут тебе цвета.
разъем мама брать с донорской машины, с разборки. Уже кто то писал что такую маму можно отрезать от салонной проводки что идет в двери, ибо мама в пордрулевом все время поврежденная - плавится.
Далее ищи подрулевой переключатель в сборе или чисти контакты от припоя чтобы мама встала как нужно.
И в конце ставь 3 или 2 (если нет птф) реле. И будет счастье.
У меня есть подрулевой переключатель, могу подогнать. Только вот пересылкой не хочу заниматься. Посомтри объявы по разбору машин, в питере же кто то разбирает. Съезди к ним, купи все что нужно.

17

форумчане,подскажите куда какой провод идет в подрулевом переключателе на 1 неоне. тож свет пропал.денег не особо,будем колхозить

18

Влезу в эту тему пожалуй, короче нашел я причину своих бед и добавил еще одну)) не горел правый передний поворот и не переключался ближний-дальний, горел всё время дальний, и сегодня я все таки решился проверить что же там под рулем творится, проводку перепотрошил значит остается переключатель, вытаскиваю я значит фишку и она рассыпается у меня в руках, короче нужна фишка, но это пол беды, то место куда она втыкается тоже походу не в лучшем виде, голову я туда как не пытался засунуть не смог, пришлось воспользоваться камерой телефона, снимки конечно не фулл хд но все ж таки, как снимать его я не знал, увидел только дома эту тему, завтра сниму, а сейчас хочу показать вам то что я нафоткал, скажите жить будет? Или врач сказал в морг?))
http://s3.uploads.ru/t/FO5pK.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ESim4.jpg
http://s3.uploads.ru/t/UBvnh.jpg
http://s7.uploads.ru/t/J6DRL.jpg
http://s3.uploads.ru/t/MXmba.jpg
http://s3.uploads.ru/t/eLf6S.jpg

19

Алексей989 написал(а):

завтра сниму, а сейчас хочу показать вам то что я нафоткал, скажите жить будет? Или врач сказал в морг?))

Снимешь завтра, разберешь - там уже понятнее будет и самому.
Предполагаю, что внутри не намного все радужнее будет, нежели снаружи.
Провода пока можно по отдельности вставить, распиновка есть и в этой теме и в аналогичной про подрулевой с русским переводом. Фишка редко на разборках задерживается, но вариант есть от дверной проводки разъем выцыганить, они одинаковы

20

Короче надо другой ставить, у кого есть пишите.
http://s2.uploads.ru/t/AeVCY.jpg
http://s3.uploads.ru/t/zrKkM.jpg
http://s3.uploads.ru/t/JG8LQ.jpg

21

Алексей989, провода в термоусадку и на новый подрулевой, возможно что внутри самого подрулевого что то оплавилось, и при поиске уточни с птф тебе нужен или без))
надеюсь акб ты отключил при разборе всего этого) и кстати возможно из за этого у тебя утечка тока.....

Отредактировано harley-0207 (25.11.2015 22:10)

22

harley-0207 написал(а):

Алексей989, провода в термоусадку и на новый подрулевой, возможно что внутри самого подрулевого что то оплавилось, и при поиске уточни с птф тебе нужен или без))
надеюсь акб ты отключил при разборе всего этого) и кстати возможно из за этого у тебя утечка тока.....

Отредактировано harley-0207 (Сегодня 22:10)

Акб конечно отключил, когда фишку вытащил она рассыпалась, так бы провода как коротнули бы и ппц, спасибо что поправил про птф, у меня стоял без птф, это рычаг поворотника должен оттягиваться с торца в сторону для птф да?  С птф мне уже никак нельзя ставить, так?

23

Алексей989, а внутри что? Или нет времени/желания для разборки внутренностей?

Алексей989 написал(а):

С птф мне уже никак нельзя ставить, так?

Все можно. Смысл? Проводка на ПТФ от этого не появится. При установке ПТФ все равно стоит задуматься о разгрузке подрулевого - лучше отдельной кнопкой вывести и с личным предохранителем на них

24

Pashka написал(а):

Алексей989, а внутри что? Или нет времени/желания для разборки внутренностей?

Все можно. Смысл? Проводка на ПТФ от этого не появится. При установке ПТФ все равно стоит задуматься о разгрузке подрулевого - лучше отдельной кнопкой вывести и с личным предохранителем на них

Птф ставить буду, тоже думал отдельно всё сделать и с отдельным выключателем, раз уж основной такой слабый.

25

Алексей989 все нормально у тебя с птф, у меня хуже было.
там медные "магистрали" их тяжело оплавить. но вскрыть посмотреть и почистить надо.
harley-0207, Pashka +
- послушай спецов, они дело говорят!

Отредактировано leron (26.11.2015 00:27)

26

Спасибо за распиновки, очень помогли при втыкании проводов в фишку, правда несколько проводов чуть другой цвет имели, но потом методом исключения и чудовищной интуиции собрал как надо)) всё горит всё работает , большое спасибо Punk и Fox-In-Box и всем участникам обсуждения темы.

27

А зачем акб отключать при разборе?
В книге по эксплуатации про это ничего не сказано.

28

6a/|Tuka, чтобы не устроить коротыш по невнимательности и не оплавить мозг случаем - когда остатки пластика осыпаются, у тебя в руках остается штук 18 оголенных проводов.
В книге по эксплуатации и про ремонт подрулевого ничего не сказано так-то..

29

Запаивать контакты прямо на самом переключателе нельзя - он станет неразборным.

На моём переключатели оплавились контакты в разъёме от жгута.
Я купил изолированные ножевые наконечники на 3 мм ширины 17 штук по 10 рублей, провод ПВ2-1,5 мм кв. 3,5 м и контактики- трубочки на 4 мм кв. (25 штук в пакете за 60 рублей), трубочку ПВХ ф 3,5 мм длиной 0,5 м.
Дома нарезал 17 проводов по 200 мм, напрессовал изолированные наконечники и наклеил прозрачным скотчем бирки на каждый провод.
На бирках написал номера проводов по месту подключения (нет номеров 9, 12, 15), наименованием нагрузки (ближний свет, дальний свет, левый поворот...) и цвет провода в жгуте.
В машине снял подрулевой переключатель, отделил каждый провод от сломанного разъёма и с помощью контактиков-трубочек соединил соответствующие провода.
Затем каждый провод подключил к переключателю. Места соединения изолировал отрезками ПВХ трубочки длиной по 25 мм.
Заодно разобрал сам переключатель и почистил в нём подвижные контакты мелкой шкуркой.
Подогнул контакты от ближнего и дальнего света. Они из-за большого тока нагреваются и плавятся на пластмассе корпуса.
Первый раз все 17 контактов с трудом надевались на штыри переключателя, а затем, когда обнаружил неправильное подключение и пересоединил, контакты входили уже легче.
Сейчас всё работает надёжно.
И искать разъём не нужно.

Фиксировал положение контактов и отломанной стоечки переключающей ближний-дальний свет с помощью супер клея.
http://s6.uploads.ru/t/8z4lt.jpg
http://s8.uploads.ru/t/O93zC.jpg
Сейчас всё работает. Но когда откажет контакт, можно отсоединить провода, разобрать провода и почистить контакт.

Алексей989
Судя по снимкам, переключатель оживить можно.
Сам переключатель следует разобрать и посмотреть состояние подвижных контактов и планок, держащих эти контакты.
Некоторые сломанные рычажки я заменил полоской стали от консервной банки соответствующим подгибом и фиксацией с помощью супер-клея.
Использовал и чёрную пластмассу от детских игрушек, надфиль, клей.

Отредактировано Pashka (26.04.2016 14:20)

30

Всем доброго дня! Может кто подскажет что можно сделать... Включаю ближний свет или габариты - на приборной панели светится индикатор левого поворота. И в этом положении ручки переключателя не работет ни аварийка ни левый поворотник. Правый работает. Если езжу не включая ближний свет - всё работает как надо. Разъём давно оплавился, пришлось колхозить провода в термоусадочные трубки. И сам подрулевой переключатель, пытаясь как-то исправить ситуацию, я перебрала и контакты почистила. И не понятно, то ли дело в проводах, толи в самом переключателе. Если можно прозвонить - то как правильно это сделать?

Отредактировано foximale (25.06.2016 08:23)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » Ремонт подрулевого переключателя.