Достало все время ездить с включёнными противотуманками, стали включаться одновременно с ближним светом.
Итак, приступим.
Снимаем облицовку рулевой колонки (два винта под кожухом).
Откручиваем два винта, крепящих подрулевой, отсоединяем два разъёма сзади.
Вытаскиваем подрулевой.
Извлекаем реле поворотов.
Два винта-звёздочки - открутить:
Далее, маленькой плоской отверткой (очень аккуратно!) отщёлкиваем по кругу защёлки. Лучше, начиная с этой:
Снимаем крышку. Откручиваем еще один винт звездочку, вытаскиваем вторую плату:
Любуемся на дело рук своих ...
Окисленные контакты, грязь, возможны оплавления и т. д. Чистим. Мелкой шкуркой зачищаем медные контакты, для профилактики.
ПТФ включается П-образной перемычкой:
Перемычка замыкает контакты, на неё нажимает белый рычажок со штырьком:
Вот в нём -то и проблема. Приподнимаем его вверх, немного вниз, и он вытащится.
Протёрся-сносился штырёк, и снизу углубление образовалось (((
В моём случае все решилось наплавкой паяльником пластмассы на углубление и выравнивание надфилем:
Ход рычажка увеличился, контакты ПТФ замыкаются.
Диагностическая таблица для проверки исправности подрулевого:
Таблица проводов подрулевого разъёма (свет)
Вот, собственно, и всё. Радуемся жизни.
PS видео, как разобрать подрудевой:
Отредактировано b58 (05.07.2013 10:12)