Вот такая тема купил машину а дворники не работали в режиме прерывания (только в 1 и во 2 положении)
Внимания не обращал на них ,и вот когда во всей России пошел снег, у нас полил дождь , такой моросящий , выключено не варик, а на первой скорости слишком быстро высыхает стекло….
И решил я выяснить в чем же дело… .
Решил описать вдруг кому пригодится, хотя на работе сказали что я «псих» и нормальные люди такого не делают….
Для начала разобрал рулевую колонку, для чего открутил 2 крестовых самореза снизу кожуха, снял кожух, открутил 2 болта крепления подрулевых переключателей (они находятся сверху),
Снял всю консоль переключателей, отделил от них только рычаг включения дворников…. Там 2 звездочки маленькие….
После чего начал разбираться что по чем…
(мне потребовалось: прямые руки, блок питания на 12 вольт, паяльник, тестер (вольтметр, омметр) ну и знать кто такой транзистор)