Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Задымился


Задымился

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Седня подъехал к гаражу, открыл дверь Неоши и тут как повалит дымовуха через сопла обдува, с запахом горелой резины. :no:  Заглушил, открыл капот (мыслено анализируя куда буду убегать от огня), оказалось перегорел провод с генератора на блок предохранителя, причем у самого генератора, да так что медный провод расплавился. Чтобы это могло быть? Может от нагрузки, был включен ближний свет, обдув ветрового на 2, магнитола, плюс стоп-сигнал наверное нажимал на тормоз. Я в ШОКЕ.

2

Не стал создавать новую тему, спрошу здесь: кто нибудь снимал сам генератор? судя по картинке открутить надо два болта с гайками, это всё? мож есть какие нибудь траблы? Спасибо.

3

траблы только в том что всё прикипело. и смотри аккуратнее с проводом.скорее всего он не открутится от генератора.мне перекусывали,потом сращивали. болт в генераторе крутится вместе с гайкой.
скорее всего что у тебя коротнула обмотка в генераторе.

4

а может масса двигателя? у меня таким макаром чуть две газели не сгорели, промала масса и стартер нашел массу через тонюсенький провод возбуждения генератора

5

когда масса начинает уходить,то уменьшается зарядка. это просто проверить. на акб посмотреть при заведённой машине,и потом клемму одну оставить на плюсе,а другую прижать к корпусу генератора. если разница примерно в вольт,то это значит масса уже хреновенькая.

6

да, коротнул провод, хорошо хоть ничего, кроме провода не сгорело. подрезал припоял и поставил, вроде пашет =14,9 вольт.
ещё вопросец ошибка 1594 (большой заряд акб), где искать траблу в реле?

Отредактировано korovinm (19.11.2009 11:17)

7

korovinm написал(а):

ещё вопросец ошибка 1594 (большой заряд акб), где искать траблу в реле?

Проверь ещё раз все провода и клеммы ааккумулятора. Если сбросить ошибку, снова появляется? На сколько я знаю, на неонах реле-регулятора нет, регулятор находится в PCM. Какое сейчас напряжения на клеммах аккума ?
- 1. при неработающем двигателе
- 2. на заведённой с выкл. потребителями
- 3. на заведённой с включенными потребителями (фары, магнитола, печка, обогрев стекла)

P.S. Какой модельный год авто? Десятый символ ВИНа "Y"? (Неонов 2 1999г. не бывает)

8

- 1. при неработающем двигателе - 12.8 в
- 2. на заведённой с выкл. потребителями- точно не помню кажись около 15 в
- 3. на заведённой с включенными потребителями (фары, магнитола, печка) - 14,8

модельный ряд 2000 (08/1999) для фрицев

провода, клеммы чистил.

Еще вопросец от гены идет тонкий черный проводок в блок предохранителей на конце приделана лампочка (не штатно думаю), вроде сказали возбудитель обмотки, а что стояло изначально? у кого куда этот провод идет?

9

korovinm написал(а):

- 2. на заведённой с выкл. потребителями- точно не помню кажись около 15 в- 3. на заведённой с включенными потребителями (фары, магнитола, печка) - 14,8

Вообще до 14,7 считается нормой.

korovinm написал(а):

провода, клеммы чистил.

Суда по твоему посту вот тут Ошибка P1684 и P1193 , проблема с контактами всё-таки существует. Попробуй ещё разъёмы на PCM проверить.

Ты так и не ответил, Если сбросить ошибку, снова появляется???

10

Ошибки 1594, 1684 и 0622 появляется снова, а про лампочку кто что скажет. От гены чуть повыше плюсовой контак папа-мама?

Отредактировано korovinm (19.11.2009 18:19)

11

korovinm написал(а):

Ошибки 1594, 1684 и 0622 появляется снова

Это всё звенья одной цепи.
Р0622 - Generator Field Not Switching Properly (Обрыв или короткое замыкание в цепи обмотки возбуждения генератора)
По совокупности ошибок варианта 3. Проводка, генератор, мозги. Нужен грамотный электрик. На сайте Крайслер-Клуба есть GMRU. Профессионал в высшей степени! Напиши ему в личку на форуме КК.

12

Упс!!! o.O А это не твоя тема на КК от 22.11.2008? http://forum.chrysler-dodge.ru/index.ph … mp;hl=0622
Никто за тебя по интернету эл.цепи и генератор не проверит. Если сам ЗА ГОД найти неисправность не смог, тогда в серис. Езжай к GMRU.

13

чтобы не плодить темы, опишу тут, так как симптомы похожие..
вчера возвращался по дождю и лужам к дому - за 300 метров до стоянки загорелся значок АКБ, потянуло горелой обмоткой.
поставил машину у дома и открыв капот увидел, что дымок исходит именно от генератора.
сегодня попытался завести и рассмотреть при дневном свете: через секунд 20 после пуска двигателя от генератора вниз на трубу отсвечивает красноватым светом, появляется все тот же запах..
я понимаю, что все это в гараж или на сервис, что замена или лечение генератора неизбежны. у меня такие вопросы:
1. есть ли связь с Ошибка 0131 и мокрой погодой?? или просто совпало?? вопрос возник, поскольку вчера катался именно с этой ошибкой
2. каким образом мне доехать до гаража/сервиса?? скинуть ли ремень (как??) или отсоединить проводку от генератора (где именно??). с таким запахом и заревом не только ехать страшно, но и двигатель в работающем состоянии оставлять.
при самодиагностике ошибку по-прежнему выдает только Ошибка 0131

14

Pashka, Паш сымай его и ножками вези в ремонт, делов то, я б не рискнул ехать на неоше)

15

Dinam, да о поездке с работающим разговор не идет - думал, что есть таки возможность доехать до гаража или сервиса скинув ремень или обесточив подлого. во дворе осенние паводки - снимать его там можно разве что на надувном матрасе или лодке..


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Задымился