Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Тюнинг » Турбо 2.0 Soch


Турбо 2.0 Soch

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Сегодня закончил базовую настройку мозгов AEM Fic.
Вобщем перечислю пока что сделано :
Снижена степень сжатия примерно до 8.9
Установлен турбо коллектор ( Самовар из нержы 3 мм ) + Down pipe 63 мм *1.5мм
Турбина ( Китай TD 04l ) от субарика.
Интеркулер PT Cruiser спасибо EuroDimon
Пайпинг самовар из тонкостенной трубы 51
Блоу офф
Форсы мустанговские 440 сс
Регулятор давления топлива с обраткой. (Еще не поставил )
Ну и мозг AEM Fic который к СРТ идёт.
Широкополосный AEM
Давление надува пока 0.7 бар
Вобщем осталось отшлифовать топливные карты ,ищу настройщика.
Бюджет примерно на вскидку 70 тыр. Многое делал сам.

2

Это ты все на стандартный 2х литровый движок ставил?и сколько со всеми доработками лс поднять думаешь?

3

Drujbana написал(а):

Интеркулер PT Cruiser спасибо EuroDimon

Оо это похоже еще мой))))
молодца,желательно фоток еще и поподробней обо всем,только рад когда такие проекты у нас делают))))

4

Таак, мне до Камешково не далеко, буду знать куда обращаться  :jumping:

5

Drujbana написал(а):

Интеркулер PT Cruiser спасибо EuroDimon

Пожалуйста!!! :flag:

leo just leo написал(а):

Оо это похоже еще мой))))

Да Лёнь это твой! видишь и пригодился людям!)))

6

+1 огненная тема.
если на 2.4 атмо ставить - вобще красота выйдет, полагаю.

7

dimmaster написал(а):

+1 огненная тема.
если на 2.4 атмо ставить - вобще красота выйдет, полагаю.

Да !, если честно ,мне и Лёня говорил что 2.4 лучше.
Ну я то думал всё дешево выйдет ,а там как понеслось.
Вобщем если есть возможность 2.4 самое то ,даже не задумывайтесь.

8

Leksiusssss написал(а):

Это ты все на стандартный 2х литровый движок ставил?и сколько со всеми доработками лс поднять думаешь?

На стенд я врятли разорюсь ,не могу сказать сколько сейчас ,до конца не отстроил машину.
Если честно у меня у ноута батарея дохлая ,планшет не потключишь ,у друга брал ноут маленько вот вчера обкатал ,но всё равно есть чуть-чуть провалы.
Вчера спросил за настройку у вас в Москве берут 25 тыр
Подумал что лучше ноут куплю и сам покатаюсь за эти деньги.
Или ребят во Владимире попрошу может кто поможет.

9

SmeX написал(а):

Таак, мне до Камешково не далеко, буду знать куда обращаться

Сразу скажу я не специалист в настройке ,сборке турбо моторов ,до всего доходил читая забугорный форум.
Советом я помогу ,но уже решать вам ,правильно это ,надёжно ,надо это делать или сделать по своему.
Лично я за ранее приговорил свой мотор ,а время покажет.

10

leo just leo написал(а):

Оо это похоже еще мой))))
молодца,желательно фоток еще и поподробней обо всем,только рад когда такие проекты у нас делают))))

А ведь если бы не ты Лёня я бы не взялся за это дело ,так что тебе отдельное спасибо.
Ну и автомат конечно это нечто ,нужно привыкать.
Момент когда вроде коробка хочет переключится и надув подскакивает она думает - что это? ))))
Нужно умело играть газом и тогда думаешь ,вау ,как прикольно она длинно так ,без напряга тянет.
Фотки сделаю может щас схожу.

Отредактировано Drujbana (19.06.2013 21:34)

11

http://s0.uploads.ru/t/QwOnE.jpg
http://s0.uploads.ru/t/GIAR6.jpg
http://s0.uploads.ru/t/5fTXF.jpg
http://s0.uploads.ru/t/hWR8e.jpg
http://s0.uploads.ru/t/Jnt5Y.jpg
Ну вот пока так !

12

Drujbana, уважуха))))

13

Dinam написал(а):

Drujbana, уважуха))))

Спасибо ! Я думаю ты следующий.?

14

Drujbana, вообще красава)))) представляю как работает турбинка..как этого мне не хватало на 2-х литрах..этой тяги,подхвата)))) реально рад за тебя!!!))) :cool:  :cool:

15

Drujbana написал(а):

Я думаю ты следующий.?

пока ломаюсь насчет улитки, но в планах естессна присутствует)))

16

Ну как там турбо? Двигатель еще не отправился к праотцам?

17

Да ,с двигателем всё в порядке.
Единственное что подвело это коллектор из нержи -его надо обжигать после сварки чего я не сделал.
Вобщем колектор обжог завтра притру и на место.
Сейчас бы лучше из черняги сварил ,чего и всем советую.
AEM овский мозг еще до конца не откатал ,муторный он оказался в настройке.
Вобщем все хорошо довожу потихоньку до ума.

18

впускной?
конечно было бы весело воткнуть турбину с соответствующим без последствий для поршневой

19

Obana написал(а):

впускной?
конечно было бы весело воткнуть турбину с соответствующим без последствий для поршневой

Нет ,выпускной. Впуск пока штатный пластик.
Я думаю 0.5  можно дуть в наш мотор не разжимая - но с правильной настройкой.Так считают и за бугром.
А если на 95 ездить то будет вообще счастье.К стати 0.5 тоже не плохой приход даёт.
Если серьёзно подойти к турбо то я бы сейчас взял 2.4. Или 2.0 DOCH

20

Drujbana, а какие поршни использовались? за счет чего степень сжатия понизил?

21

Поршня штатные.
В голове где сёдла клапанов выпилины уши ! Как по умному сказать не знаю.
Многие считают что это не самый лучший вариант но решил сделать так.

22

Drujbana написал(а):

Поршня штатные.
В голове где сёдла клапанов выпилины уши ! Как по умному сказать не знаю.
Многие считают что это не самый лучший вариант но решил сделать так.

Понятно, а есть у нас какие-нибудь варианты с заменой поршней на другие? может от чего подходят? чтоб лужа в поршне увеличена была.

23

DesertFox написал(а):

Понятно, а есть у нас какие-нибудь варианты с заменой поршней на другие? может от чего подходят? чтоб лужа в поршне увеличена была.

Если есть  неродной мозг (аем, мегасквирт итд), то берешь дрель, металлическую насадку и дрочишь ей камеру на поршне, потом подстраиваешь мозг =)

24

ProZZip написал(а):

Если есть  неродной мозг (аем, мегасквирт итд), то берешь дрель, металлическую насадку и дрочишь ей камеру на поршне, потом подстраиваешь мозг =)

Это всё понятно, за исключением столь непотребного обращения с поршнями)) для этого станки есть))
Но ведь гораздо проще заменить на уже готовые поршни, чем уменьшать толщину днища поршня....
как на вазиках, на 16кл моторы ставят поршни от нивы,  так получается разжатый мотор)

Отредактировано DesertFox (05.08.2013 09:24)

25

DesertFox написал(а):

Это всё понятно, за исключением столь непотребного обращения с поршнями)) для этого станки есть))
Но ведь гораздо проще заменить на уже готовые поршни, чем уменьшать толщину днища поршня....
как на вазиках, на 16кл моторы ставят поршни от нивы,  так получается разжатый мотор)

Отредактировано DesertFox (Сегодня 09:24)

Зато мегабюджетно и дома можно под пивко, главное не перестараться =)))
А так надо поршня на турбовом клипсе посмотреть.

Отредактировано ProZZip (05.08.2013 12:45)

26

ProZZip написал(а):

А так надо поршня на турбовом клипсе посмотреть.

там по-моему 85х88, вчера полночи искал поршня 87,5 с лужей))

ProZZip написал(а):

Зато мегабюджетно и дома можно под пивко, главное не перестараться =)))

я когда в последний раз подходил к двигателю с дрелью и наждачкой - получился очень даже достойный 2106 мотор с огромными каналами в голове и карбами от спортбайка)) так что способ мне знаком))

ИМХО для того чтобы разжать мотор нужна голова от 2,4 (ведь подойдет правда?) ,я тут прикинул, у нас объем камеры сгорания в голове должен быть около 48 кубиков, тогда как у 2,4 под 60 куб.(если поршни там плоские), если ставить DOHC голову от 2,4 на наш блок(опять же если подойдет) то получается степень сжатия под ~8,2 цифры очень приблизительные но мысль думаю обозначил.

27

Поршня здесь можно заказать MP
Или здесь наверное можно подобрать Клуб турбо я у них пару раз заказывал отправляют быстро.
Ещё насчет шатунов нужно думать если серьёзно надувать.
Голова от 2.0 DOCH подойдёт.
А вот от 2.4 не знаю ,самому стало интересно.

28

Drujbana написал(а):

А вот от 2.4 не знаю ,самому стало интересно.

Вроде подходит, это стандартная DOHC 2.0-2.4
Не думаю что они отличаются, но нужно проверить)))

29

Немного освежу тему.
Машина настроена до конца своими силами ,сколько я потратил ,бензина ,нервов ,времени на этот AEM Fic поймет только тот кто пытался его настроить. Но все возможно !
Машина ездит бодренько ,сколько сил наверно врятли узнаем ,замерить мне негде. От стоковых машин уходит легко )))
Расход к стати если не давить не изменился ,но если уж дуешь то стрелочка топлива бежит к нулю.
В целом очень доволен машиной. Немного напрягает коробка автомат она как то стала менее предсказуема.
Она не тупит ,нет ,но логика ее работы нарушена -вобщем не передать словами.
Сейчас бы как у Лёни автомат попробывать. Эх.
В планах кованые поршня и усленные шатуны на следующий год.
Мечтаю заехать с СРТ  в стоке ,знаю что СРТ уйдет но надеюсь не сильно )))

30

Немного обновлю информацию.
Сделал полностью прямоточный выхлоп на 63 трубе с банкой от мерседеса ,на верхах машина ожила.
Вобщем вчера начал настраивать рабочее на 1 бар ,так как практика показала давление 0.7 -0.8 мотор держит без проблем на протяжение уже вроде почти два года.
Турбина китай уже наверное скоро кончится ,раздуватся тяжеловато стала. В будущем хочу поменять на б.у оригинал TD05-16g (побольше)
Так вот самое главноеhttp://sg.uploads.ru/t/a3WRX.png
,дунул вчера около 1.2 бара ,мотор живой -я в шоке!!!!!


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Тюнинг » Турбо 2.0 Soch