Сегодня закончил базовую настройку мозгов AEM Fic.
Вобщем перечислю пока что сделано :
Снижена степень сжатия примерно до 8.9
Установлен турбо коллектор ( Самовар из нержы 3 мм ) + Down pipe 63 мм *1.5мм
Турбина ( Китай TD 04l ) от субарика.
Интеркулер PT Cruiser спасибо EuroDimon
Пайпинг самовар из тонкостенной трубы 51
Блоу офф
Форсы мустанговские 440 сс
Регулятор давления топлива с обраткой. (Еще не поставил )
Ну и мозг AEM Fic который к СРТ идёт.
Широкополосный AEM
Давление надува пока 0.7 бар
Вобщем осталось отшлифовать топливные карты ,ищу настройщика.
Бюджет примерно на вскидку 70 тыр. Многое делал сам.
Турбо 2.0 Soch
Сообщений 1 страница 30 из 43
Поделиться118.06.2013 23:16
Поделиться218.06.2013 23:45
Это ты все на стандартный 2х литровый движок ставил?и сколько со всеми доработками лс поднять думаешь?
Поделиться319.06.2013 00:28
Интеркулер PT Cruiser спасибо EuroDimon
Оо это похоже еще мой))))
молодца,желательно фоток еще и поподробней обо всем,только рад когда такие проекты у нас делают))))
Поделиться419.06.2013 09:27
Таак, мне до Камешково не далеко, буду знать куда обращаться
Поделиться519.06.2013 10:08
Интеркулер PT Cruiser спасибо EuroDimon
Пожалуйста!!!
Оо это похоже еще мой))))
Да Лёнь это твой! видишь и пригодился людям!)))
Поделиться619.06.2013 11:24
+1 огненная тема.
если на 2.4 атмо ставить - вобще красота выйдет, полагаю.
Поделиться719.06.2013 21:13
+1 огненная тема.
если на 2.4 атмо ставить - вобще красота выйдет, полагаю.
Да !, если честно ,мне и Лёня говорил что 2.4 лучше.
Ну я то думал всё дешево выйдет ,а там как понеслось.
Вобщем если есть возможность 2.4 самое то ,даже не задумывайтесь.
Поделиться819.06.2013 21:22
Это ты все на стандартный 2х литровый движок ставил?и сколько со всеми доработками лс поднять думаешь?
На стенд я врятли разорюсь ,не могу сказать сколько сейчас ,до конца не отстроил машину.
Если честно у меня у ноута батарея дохлая ,планшет не потключишь ,у друга брал ноут маленько вот вчера обкатал ,но всё равно есть чуть-чуть провалы.
Вчера спросил за настройку у вас в Москве берут 25 тыр
Подумал что лучше ноут куплю и сам покатаюсь за эти деньги.
Или ребят во Владимире попрошу может кто поможет.
Поделиться919.06.2013 21:27
Таак, мне до Камешково не далеко, буду знать куда обращаться
Сразу скажу я не специалист в настройке ,сборке турбо моторов ,до всего доходил читая забугорный форум.
Советом я помогу ,но уже решать вам ,правильно это ,надёжно ,надо это делать или сделать по своему.
Лично я за ранее приговорил свой мотор ,а время покажет.
Поделиться1019.06.2013 21:34
Оо это похоже еще мой))))
молодца,желательно фоток еще и поподробней обо всем,только рад когда такие проекты у нас делают))))
А ведь если бы не ты Лёня я бы не взялся за это дело ,так что тебе отдельное спасибо.
Ну и автомат конечно это нечто ,нужно привыкать.
Момент когда вроде коробка хочет переключится и надув подскакивает она думает - что это? ))))
Нужно умело играть газом и тогда думаешь ,вау ,как прикольно она длинно так ,без напряга тянет.
Фотки сделаю может щас схожу.
Отредактировано Drujbana (19.06.2013 21:34)
Поделиться1219.06.2013 22:20
Drujbana, уважуха))))
Поделиться1319.06.2013 22:27
Drujbana, уважуха))))
Спасибо ! Я думаю ты следующий.?
Поделиться1419.06.2013 22:45
Drujbana, вообще красава)))) представляю как работает турбинка..как этого мне не хватало на 2-х литрах..этой тяги,подхвата)))) реально рад за тебя!!!)))
Поделиться1519.06.2013 23:04
Я думаю ты следующий.?
пока ломаюсь насчет улитки, но в планах естессна присутствует)))
Поделиться1603.08.2013 10:35
Ну как там турбо? Двигатель еще не отправился к праотцам?
Поделиться1703.08.2013 23:08
Да ,с двигателем всё в порядке.
Единственное что подвело это коллектор из нержи -его надо обжигать после сварки чего я не сделал.
Вобщем колектор обжог завтра притру и на место.
Сейчас бы лучше из черняги сварил ,чего и всем советую.
AEM овский мозг еще до конца не откатал ,муторный он оказался в настройке.
Вобщем все хорошо довожу потихоньку до ума.
Поделиться1804.08.2013 00:51
впускной?
конечно было бы весело воткнуть турбину с соответствующим без последствий для поршневой
Поделиться1904.08.2013 21:44
впускной?
конечно было бы весело воткнуть турбину с соответствующим без последствий для поршневой
Нет ,выпускной. Впуск пока штатный пластик.
Я думаю 0.5 можно дуть в наш мотор не разжимая - но с правильной настройкой.Так считают и за бугром.
А если на 95 ездить то будет вообще счастье.К стати 0.5 тоже не плохой приход даёт.
Если серьёзно подойти к турбо то я бы сейчас взял 2.4. Или 2.0 DOCH
Поделиться2004.08.2013 22:54
Drujbana, а какие поршни использовались? за счет чего степень сжатия понизил?
Поделиться2104.08.2013 23:21
Поршня штатные.
В голове где сёдла клапанов выпилины уши ! Как по умному сказать не знаю.
Многие считают что это не самый лучший вариант но решил сделать так.
Поделиться2205.08.2013 00:12
Поршня штатные.
В голове где сёдла клапанов выпилины уши ! Как по умному сказать не знаю.
Многие считают что это не самый лучший вариант но решил сделать так.
Понятно, а есть у нас какие-нибудь варианты с заменой поршней на другие? может от чего подходят? чтоб лужа в поршне увеличена была.
Поделиться2305.08.2013 03:22
Понятно, а есть у нас какие-нибудь варианты с заменой поршней на другие? может от чего подходят? чтоб лужа в поршне увеличена была.
Если есть неродной мозг (аем, мегасквирт итд), то берешь дрель, металлическую насадку и дрочишь ей камеру на поршне, потом подстраиваешь мозг =)
Поделиться2405.08.2013 09:23
Если есть неродной мозг (аем, мегасквирт итд), то берешь дрель, металлическую насадку и дрочишь ей камеру на поршне, потом подстраиваешь мозг =)
Это всё понятно, за исключением столь непотребного обращения с поршнями)) для этого станки есть))
Но ведь гораздо проще заменить на уже готовые поршни, чем уменьшать толщину днища поршня....
как на вазиках, на 16кл моторы ставят поршни от нивы, так получается разжатый мотор)
Отредактировано DesertFox (05.08.2013 09:24)
Поделиться2505.08.2013 12:44
Это всё понятно, за исключением столь непотребного обращения с поршнями)) для этого станки есть))
Но ведь гораздо проще заменить на уже готовые поршни, чем уменьшать толщину днища поршня....
как на вазиках, на 16кл моторы ставят поршни от нивы, так получается разжатый мотор)Отредактировано DesertFox (Сегодня 09:24)
Зато мегабюджетно и дома можно под пивко, главное не перестараться =)))
А так надо поршня на турбовом клипсе посмотреть.
Отредактировано ProZZip (05.08.2013 12:45)
Поделиться2605.08.2013 13:10
А так надо поршня на турбовом клипсе посмотреть.
там по-моему 85х88, вчера полночи искал поршня 87,5 с лужей))
Зато мегабюджетно и дома можно под пивко, главное не перестараться =)))
я когда в последний раз подходил к двигателю с дрелью и наждачкой - получился очень даже достойный 2106 мотор с огромными каналами в голове и карбами от спортбайка)) так что способ мне знаком))
ИМХО для того чтобы разжать мотор нужна голова от 2,4 (ведь подойдет правда?) ,я тут прикинул, у нас объем камеры сгорания в голове должен быть около 48 кубиков, тогда как у 2,4 под 60 куб.(если поршни там плоские), если ставить DOHC голову от 2,4 на наш блок(опять же если подойдет) то получается степень сжатия под ~8,2 цифры очень приблизительные но мысль думаю обозначил.
Поделиться2705.08.2013 23:07
Поршня здесь можно заказать MP
Или здесь наверное можно подобрать Клуб турбо я у них пару раз заказывал отправляют быстро.
Ещё насчет шатунов нужно думать если серьёзно надувать.
Голова от 2.0 DOCH подойдёт.
А вот от 2.4 не знаю ,самому стало интересно.
Поделиться2820.08.2013 23:30
А вот от 2.4 не знаю ,самому стало интересно.
Вроде подходит, это стандартная DOHC 2.0-2.4
Не думаю что они отличаются, но нужно проверить)))
Поделиться2905.10.2013 23:04
Немного освежу тему.
Машина настроена до конца своими силами ,сколько я потратил ,бензина ,нервов ,времени на этот AEM Fic поймет только тот кто пытался его настроить. Но все возможно !
Машина ездит бодренько ,сколько сил наверно врятли узнаем ,замерить мне негде. От стоковых машин уходит легко )))
Расход к стати если не давить не изменился ,но если уж дуешь то стрелочка топлива бежит к нулю.
В целом очень доволен машиной. Немного напрягает коробка автомат она как то стала менее предсказуема.
Она не тупит ,нет ,но логика ее работы нарушена -вобщем не передать словами.
Сейчас бы как у Лёни автомат попробывать. Эх.
В планах кованые поршня и усленные шатуны на следующий год.
Мечтаю заехать с СРТ в стоке ,знаю что СРТ уйдет но надеюсь не сильно )))
Поделиться3028.05.2015 08:47
Немного обновлю информацию.
Сделал полностью прямоточный выхлоп на 63 трубе с банкой от мерседеса ,на верхах машина ожила.
Вобщем вчера начал настраивать рабочее на 1 бар ,так как практика показала давление 0.7 -0.8 мотор держит без проблем на протяжение уже вроде почти два года.
Турбина китай уже наверное скоро кончится ,раздуватся тяжеловато стала. В будущем хочу поменять на б.у оригинал TD05-16g (побольше)
Так вот самое главное
,дунул вчера около 1.2 бара ,мотор живой -я в шоке!!!!!