Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Тюнинг » Тюнинг производительности! Укого что стоит не стоковое и доработки.


Тюнинг производительности! Укого что стоит не стоковое и доработки.

Сообщений 1 страница 30 из 209

1

Тема для тех, кто любит что-то модифицировать, и любителей WOT, уверен такие найдутся! Не для rice!

Вот что у меня:
1. Шкив распредвала с регулировкой. AEM
2. ЭБУ Mopar-performance 95
3. MSD катушка с проводами
4. Выпускной коллектор DYNOMAX performance
5. Выбит катализатор и вварен резонатор
6. Прямоточный глушитель FOXRACING
7. Регулируемые пружины с увеличенной жесткостью
8. Аммортизаторы KYB Gas
9. Дополнительный радиатор на коробку
10. Облегченный шкив колена с ремнями Unorthodox
11. Воздухотвод из подкапотного пространства
12. полиуритановые вставки в подушки двига
13. Расточка гильз +0,5 с заменой поршневой от DOHC и вкладышей
14. Заменены форсунки на более производительные
15. Теплоизоляция коллектора
16. Портирование и полировка ГБЦ, впускного и выпускного коллектора
17. Регулятор давления в рампе от SRT-4
18. Ручная блокировка ГТ
19. Холодный впуск JDM
20. Портирование и полировка дроселя
21. Заглушка EGR
22. Впрыск воды/метанола
23. Активатор топлива
24. Озонаторы воздуха во впуске

Ожидаемые модификации в ближайшее время:

- Установка доп. бензонасоса от stratus
- Установка турбины

Отредактировано 1n1tr0 (26.09.2011 09:23)

2

1.Двига srt-4
2.Коробка Т850
3.Выпуск srt-4
4.Вазгейт AGP
5.Картридж турбо BTS (BAE turbo systeems)
6.Вся подвеска на полиуретане
7.Занижена подвеска на 4.5 дюйма заменой пружин
8.Электрика srt-4
+ мног мелочи лень писать))

Отредактировано GawIX (11.04.2011 13:20)

3

GawIX, Супер!, не мерял производительность на стенде?

4

неа не до этого в будущем замена поршневой + nitro + stage 3 а потом уже по внешнему заморочки будут

5

1n1tr0, друг мой)) зачем темы плодишь? есть такая уже, туда и пости :mad: Тюнинг наших Неонов

6

Dinam, наверно просто надо переименовать эту? там типо фенички и внешний вид, а тут про реальное увеличение технических характеристик! мне кажется можно разделить

7

Dinam, Та тема реально про "украшательства" и к тюнингу в прямом понимании данного слова никакого отношения не имеет, ну разве что аэродинамический обвес может иметь некое. Просто поверь, чтобы человеку среди всяких "ресничек" найти нужную инфу по прокачке двига, придется затратить кучу времени! Давай разделим!

8

Основной план по увеличению производительности SOHC первого поколения Неонов 95-99

    SOHC имеет репутацию 'младший брат' DOHC's. Разница не такая огромная, как может показаться. Вопреки некоторым мнениям, первым шагом в модернизации SOHC не "продать его и купить DOHC", а просто выполнить следующие 10 шагов.

1. Удалить черную резинку от задней кромки капота. Это добавляет 1hp и это наиболее экономически эффективный мод :D , так как это бесплатно. Примерно на 10-15 градусов становиться прохладнее под капотом. Ниже температура означает больше мощности.
2.  Глушитель. Замена однозначно! Это слабое место SOHC двигателя.  Добавит от 3 до 4HP. После замены глушителя, больше неостается узкого места в двигателе SOHC.
3.  Провода катушки. Заменить на более лучшие. Чемпион свечи, менять каждые 10-20,000 км. Свежие дешевые свечи гораздо больше значат для Neon, чем дорогие, но на длительный срок.
4. Холодный впуск. Установка CAI ($ 100-300). Мощность увеличения варьируется в зависимости от производителя и установки, но, как правило, между 4HP и 8hp всей средней и верхней зоны оборотов.
5. Дроссельная заслонка. Для автомобиля с механикой, установить дроссельную заслонку от автомобиля с автоматом ($ 35-75). Это изменение действует только в сочетании с холодным впуском. Этот шаг не является критическим.
6. Распредвал. Заменить распредвал с 96-99 на оригинальный 95-го SOHC. Этот распредвал ($ 140) добавляет около 4HP,  либо Mopar Performance +8 hp но еще с заменой клапанных пружин. Этот ппункт является трудоемким и может быть дорогими, чтобы установить.
7. Компьютер. Установить перешитый блок PCM ($ 200-400), в котором изменены таблици зажигания и подачи топлива, а также повышен ограничитель оборотов.+8-12 hp Некоторые ЭБУ могут потребовать другие обновления.
8. Коллектор. ($ 150-300). Это улучшает дыхание двигателя и снижает противодавление в выхлопной системе.
9. Шкив коленвала. Заменить шкив на облегченный или уменьшенного диаметра с ремнями ($ 180).
10.Головка блока. SOHC особенно хорошо реагирует на портирование и полировку головки блока цилиндров для лучшего потока ($ 500-900), особенно в сочетании с п. 6 и п. 9 .

Отредактировано 1n1tr0 (11.04.2011 19:00)

9

Несколько слов о проблемах, связанных с добавлением надува в Neon.

   Мозг Neon использует ДАД, он непосредственно не измеряет количество воздуха, поступающего во впускной коллектор. Вместо этого, он измеряет температурe воздуха на впуске, разрежение, атмосферное давление и обороты, чтобы вычислить количество воздуха, поступающего в двигатель. Так как ЭБУ нет никакой возможности узнать о увеличении потока воздуха в результате турбо нагнетателя и, вы не можете просто установить турбо / нагнетатель и ожидать правильной работы двигателя.
    Мысли приходили о нагнетателях, что некоторые компании предлагают для Dodge Magnum V8s. Как они обходят ограничения ДАД? Что они используют для датчика MAP? У них есть специальное программное обеспечение?
    МР сказали, что на вторичном рынке нагнетателей V8 комплекты которые они используют без изменения программного обеспечения - они просто полагались на дополнительные топливный насос. Но несмотря на дополнительное давление топлива, смесь получается обедненной при высоких давлениях надува (свыше 0,8 бар)в результате чего рано или поздно прогорают прокладки блока цилиндров.

Отредактировано 1n1tr0 (11.04.2011 17:14)

10

Как можно увеличить производительность автоматической коробкой передач?

    Есть несколько способов получить больше ускорение от автоматической коробки, но все они имеют некоторые недостатки:

          -  Установить производительный «бублик», от Howell Automotive или другой. Стандартный преобразователь крутящего момента будет выходить приблизительно на 2100 об / мин, если педаль газа нажата с тормозом. Это может привести к повреждению передачи если это делается в течение длительных периодов (это безопасно, но не желательно и если делается в течение короткого времени, до 30 секунд или около того). Раскрутка на тормозе делается, чтобы двигатель был на более высоких оборотах на старте, и, таким образом ближе к диапазону мощности. Преобразователь высокого крутящего момента от Howell Automotive позволяет раскрутить двиг до 3000 об / мин, что делает его лучше для старта. Тем не менее, он делает это за счет дополнительного скольжения в гидротрансформаторе, которое может повлиять на общую производительность. Это требует снижения передачи.
         -  Установить "Shift kit", доступен от Mopar Performance и других производителей. Shift kit увеличивает гидравлическое давление в течение переключения, что означает быстрое переключение с меньшим скольжением. Тем не менее, переключения могут быть заметно грубее для обычной езды. Кроме того, в комплекте Mopar Performance мешает блокировка гидротрансформатора на круиз. Она может быть изменена, но в настоящее время нет источника подробной информации о том, как это сделать. Это требует снижения передачи.
          -  Установить передачи с большим передаточным числом главной передачи. От Mopar Performance  (P / N P4349677) 1,22, но к сожалению комплект уже не продается. Но если поискать, то можно еще найти. Howell Automotive предлагает использовать наборы от различных автомобилей Chrysler, которые могут быть установлены в Neon, для передаточного1,23. Более короткие передачи дают более сильное ускорения, за счет управляемости и расхода топлива. Например, SOHC автомат раскручивается до 3500 об / мин при 80 миль / ч. После «прокачки» окажется 3500 х 1,23 = 4300 об / мин при 80 миль / ч.

Отредактировано 1n1tr0 (11.04.2011 18:56)

11

ну давайте так тогда, там внешний тюних, здесь так сказать внутренний)) ну и своё перечислю тады:
- облегченный шкив колена
- катушка MSD и силиконовые провода
- опоры двигла Boomba
- полиуретановые вставки в подушку двигла со стороны трансмиссии
- подушка двигла правая от СРТ
- полиуретановый кит в подвеску (еще не установлен)
- холодный впуск AEM (плывёт)
- иридиевые свечи
- амморты Tocico (плывут), занижать пока в раздумьях :canthearyou:
- ну и облегчение карбоном конечна :D
ну как то так, совершенству нет предела, будем тюнить дальше)))
тему выделил))

12

Так реально сколько сил прибавилось, Dinam, 1n1tr0,  вы на стенде проверяли??

13

*madmax* написал(а):

Так реально сколько сил прибавилось, Dinam, 1n1tr0,  вы на стенде проверяли??

неа, я не замерял, но на этой начальной стадии машинка стала намного резвее))

14

*madmax*, Пока только 161 на 6500 об, хочу до 200 прокачать

Отредактировано 1n1tr0 (11.04.2011 20:34)

15

1n1tr0 написал(а):

2.  Глушитель. Замена однозначно! Это слабое место SOHC двигателя.  Добавит от 3 до 4HP. После замены глушителя, больше неостается узкого места в двигателе SOHC.

1n1tr0 Прямоточный глушитель Prosport ! Мне интересно как громко он звучит ? Очень хочу себе поставить.
У меня был печальный опыт на предыдущей машине на Vw Golf 2 Стоял. Так вот звук был душераздирающий очень бесил.

16

Drujbana, звучит по спортивному басовито (учитывая, что у меня выбит кат. и ничего ни пламегаса ни резонатора не стоит), но если вытащить сайленсер, то можно вешаться  :insane:

Отредактировано 1n1tr0 (12.04.2011 20:19)

17

Портирование и полировка

    Изменение оригинальной головки блока цилиндров, которая является верхней частью двигателя содержащей камеру сгорания, клапанные места, где впускается топливо-воздушная смесь и выпускается поток выхлопных газов. Обычно это делается двумя отдельными процессами, называемыми "портирование" и "полировка".

    Портирование означает, что отверстия на каждом конце ГБЦ растачиваются и точно сопоставляются (учитывая прокладки), с тем чтобы улучшить поток. Часто они называются "порт соответствием" на впускном или выпускной коллектое, а это означает, что любое смещение или перекосы между двумя частями должны отсутствовать. Иногда изменение также претерпевают клапанные отверстия.

     Полировка означает, что внутри каждого прохода полируется все шероховатости и достигаются максимальной гладкости. Это уменьшает сопротивление движения смеси/выхлопа вдоль стен, и соответственно увеличивается скорость топливо-воздушной смеси. Это можно сделать вручную, или " хонингованием", в котором абразивная паста прокачивается  при высоком давлении. Хонингования является очень эффективным, но дорогим.

Отредактировано 1n1tr0 (13.04.2011 11:41)

18

1n1tr0 написал(а):

5. Выбит катализатор

выбивание катализатора много добавляет хп ? Выбивание  требует после каких -либо корректировок в ЭБУ и тп ?

19

1n1tr0 написал(а):

2. ЭБУ Mopar-performance 95

всё-таки не даёт он мне покоя!  На http://www.modernperformance.com/mopar- … -1429.html они его продают тока на неоны до99года, но такие же моторы ставили и на последующие модели. Неужели они разные ?

20

1n1tr0 написал(а):

Холодный впуск. Установка CAI ($ 100-300). Мощность увеличения варьируется в зависимости от производителя и установки, но, как правило, между 4HP и 8hp всей средней и верхней зоны оборотов.

а можно ссылочку где оно продаёца плиз ?

21

Управления впрыском топлива ЭБУ на Неонах.

    "Есть два типа таблиц корректировок впрыска (длительность импульса): краткосрочная и долгосрочная.

    Краткосрочная таблица корректировок полагается на показания сигнала первого O2 датчика(лямбда зонда) и слегка изменяет длительность импульса на форсунке, чтобы корректировать таблицы по показаниям O2 датчика в пределах богатой (отсутствие О2, или высокий вольтаж) и бедной (Много O2, или низкий вольтаж) смеси. Краткосрочная корректировка работает, только когда вы находитесь в закрытом режиме первого контура, и, следовательно, не работающем на широко открытой дроссельной заслонке двигателе или сразу после запуска холодного двигателя. Когда двигатель достаточно хорошо разогрет (температура теплоносителя выше 76,6° С), краткосрочная корректировка обычно находится в диапазоне от +5% и -5% от базовой расчетной длительности импульса инжектора (прописано в ЭБУ). Краткосрочная корректировка в общем имеет возможность отклонения  + или - 25% от базовой расчетной длительности импульса в режиме первого контура.

    Долгосрочная корректировка используется при всех условиях, но значения, содержащиеся в таблице можно обновить только при замкнутом втором контуре т.е. эксплуатации с температурой теплоносителя выше 76 ° С. Таким образом, значения из долгосрочной таблицы корректировок  используются для изменения длительности импульса даже при работе в первом контуре или сразу после запуска холодного двигателя, но сами значения не могут быть изменены, пока температура теплоносителя не достигнет 76 ° С. Долгосрочные корректировки также имеют диапазон регулировки + или - 25% от базовой расчетной длинны импульса записанного в ЭБУ.

Долгосрочная таблица "обучается", когда краткосрочная корректировка значительно отличается от нуля процентов от базовой длительность импульса и температура теплоносителя выше 76,6° С. Долгосрочная таблица изменяется в том же направлении, что и краткосрочная, например, если краткосрочная изменится (из-за показаний O2 датчика) до +8%, то долгосрочная начнет увеличение (с шагом 1%) в положительном направлении, пока отклонение краткосрочной корректировки не будет + / - 3% длительности импульса. Одна маленькая причуда стокового ЭБУ в том, что длительная таблица не будет "учиться", когда вы находитесь выше 3400 об / мин. ЭБУ будет по-прежнему использовать прежнюю длину импульса долгосрочной таблицы корректировки, но это не изменит эти значения выше 3400 об / мин. В этой ситуации, краткосрочная корректировка может отклоняться за границы без изменения долгосрочной таблицы.

Долгосрочные таблицы предназначен для адаптации длительности импульса впрыска под установленные компоненты вашего конкретного автомобиля: топливные форсунки, топливный насос / давление, компрессия двигателя, потребление воздуха, бензина, и т.д. Это необходимо потому, что все силовые агрегаты одного и того же спектра не совпадают с эталоном производства.

Из этого можно сделать некоторые выводы:

Диапазон корректировок в идеале будет следующий долгосрочная 25%+25% краткосрочная, итого в идеале двиг может переварить на 50% больше кислорода, но стоит учесть так-же погодные условия и тех. состояние и прочие нюансы, на которые отведем ну скажем 15%. Что мы получаем в итоге 35% кислорода или сжигаемого топлива дополнительно! Делайте выводы...

Продолжение следует....

Отредактировано 1n1tr0 (13.04.2011 14:39)

22

Ruswolf,CAI (cold air intake)система холодного впуска wwwebay.com, выбивание ката происходило ломиком и не требует ничего, если только проставку под вторую лямбду, чтоб чек не горел.

Отредактировано 1n1tr0 (13.04.2011 14:40)

23

1n1tr0, т.е. я так понимаю что двигатель работает при заводке несколько секунд и после прогрева (75-80 градусов) только по стандартным схемам забитым в компе, и лямбда на очень мало корректирует ?  и после 3400 оборотов так же работает по стандартным схемам?
просто это может объяснить одну проблемку в моем двигле, а именно глючащая лябда (если я все правильно понял)....

24

Ruswolf написал(а):

всё-таки не даёт он мне покоя!  На http://www.modernperformance.com/mopar- … -1429.html они его продают тока на неоны до99года, но такие же моторы ставили и на последующие модели. Неужели они разные ?

У него есть один недостаток, он не может управлять блокировкой гидротрансформатора. Поэтому ее придеться доработать вручную (сейчас этим занимаюсь) или в обязательном порядке установить дополнительный радиатор акпп. А на механику самое то! Есть и на авто после 99 г. нужно искать наверное в других местах. Venom 400, JET, Gary Howell's и другие модифицированные ЭБУ для неонов.

Отредактировано 1n1tr0 (13.04.2011 14:54)

25

Aleckpro,

Aleckpro написал(а):

я так понимаю что двигатель работает при заводке несколько секунд и после прогрева (75-80 градусов) только по стандартным схемам забитым в компе, и лямбда на очень мало корректирует ?  и после 3400 оборотов так же работает по стандартным схемам?

Стандартная таблица - это третья кроме двух перечисленных т.н. эталонная (которая модернизируется только при прошивке ЭБУ) на основе которой изменяются  остальные. А двигатель работает по двум другим.

Отредактировано 1n1tr0 (13.04.2011 14:47)

26

Огромная просьба ко всем, кто встретит эту книгу High-Performance Dodge Neon Builder's Handbook выложить ее где-нибудь или скинуть на мыло.

27

вот тут есть немного инфы и номера запчастей Mopar Performance для неона (в основном по первому неону)
http://www.bpemopar.com/NEON.htm

28

Итак, вернемся к теме увеличения производительности с помощью дополнительной подачи воздуха, т.е. наддува. В нашем случае основным здесь является первый лямбда зонд. Если он неисправен, то соответственно о наддуве не может быть и речи (сожжем бедной высокотемпературной смесью движок, работающий по вшитым таблицам). Следовательно нам необходимо, чтобы был исправен лямбда и длительная таблица была на максимуме +25%, т.о. отметается временный наддув, особенно после 3400 об. (как в теме Нагнетатель с электрочарджером) ну если только совсем небольшой(роботающий в диаппазоне краткосрочных корректировок, но тогда смысл из-за 5-25 л.с. городить огород? И возможно отметается турбонагнетатель, т.к. он выходит на производительность гдето в районе 3-4 тыс об. (это все ИМХО). Остается только приводной, который практически равномерно дует во всем диапазоне оборотов. Он то и сможет правильно "обучить" (верное кол-во воздуха до 3400 об.) долгосрочную таблицу корректировок импульсов впрыска, и таким образом выжать максимум производительности из нашего движка, не повредив его. Это все мне и предстоит проверить на практике.
Продолжение следует...

Отредактировано 1n1tr0 (14.04.2011 11:28)

29

1n1tr0 а нагнетатель в АвтоТурбо заказывал ?
И спасибо за информацию. Интересно читать  :cool:

30

Drujbana, Купил с рук, но новый, уже едет. РК-23-1 (0,5 бара)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Тюнинг » Тюнинг производительности! Укого что стоит не стоковое и доработки.