Внесу немного своей лепты в тему.
Если машина заводится - едет, а через какое то время просто перестает ехать, не реагирует на педаль газа , останавливается, дергается и глохнет - это скорее всего датчик коленчатого вала. В большинстве случаев никакие ошибки на него не указывают (по крайней мере так было у меня и у многих людей на форме)
Если стартер крутит, но машина не схватывает причины тут уже в большинстве озвучены, но озвучу еще раз и может добавлю чего то нового:
Проверить давление бензина в рампе манометром (легка сделать самому). Если давление не достаточное - снять бензобак, вытащить насос и проверить все фильтры (их там 2, как выяснилось в этой теме ), при необходимости заменить. Если давления нет совсем - тут только три варианта: либо это сдох предохранитель бензонасоса (чему тоже нужно искать причину, она может быть как раз в забитых сеточках когда бензонасос работает на износ чтобы выкачать хоть сколько бензина через забитые фильтры и просит больше напряжения и предохранитель горит (у меня так горели предохранители вентелятора печки, когда из него всю смазку вымыло, протекающей в салон водой)), либо это проводка, и последний вариант - сдох сам насос.
Проверить искру на свечах
Проверить высоковольтные провода (если неисправность в них, то обычно ошибка выскочит при первом же пропуске зажигания, которая указывает в каком цилиндре был пропуск, так что тут можно начать со считывания ошибок)
Проверить катушку зажигания - она имеет свойство глючить (дабы избежать прежде временных затрат лучше найти где нибудь точно рабочую катушку и примерить, если работает - дело в ней)
Замерить компрессию в двигателе (низкая компрессия уже чуть ли не самый худший вариант, но замерить ее стоит рублей 500 в сервисе, поэтому можно сделать ее в первую очередь и быть уверенным что она либо в норме, либо нет)
Проверить дросельную заслонку и тросики на ней, проверить датчики дросельной заслонки. Хотя если дело в датчике - машина будет заводится, но будет очень туго набирать обороты и будет захлебываться, но работать. Тем не менее - чем черт не шутит.
Еще стоит проверить форсунки. Подается ли на них питание, если нет - они просто не будут открываться, следовательно топливо не будет поступать в двигатель. Они могут быть забиты на проч, из за чего топливо либо не будет поступать вообще, либо поступать в недостаточных количествах.
Можно еще проверить впускной коллектор и систему впуска в целом. В теории, оно тоже может забиться
Если стартер не крутит:
Проверить всю проводку идущую к стартеру, прозванивать тестером.
Попробовать замкнуть стартер напрямую, если закрутится - дело в чем то другом. Если нет - сдох стартер (тут уже либо снимать и нести в ремонт, либо новый стартер. P.S. ваш Кеп!)
Так же на вторых неонах могут глючить встроенные иммобилайзеры. Тут ничего дельного не скажу, но на форуме уверен темы есть.
Общая для всех машин проблема - сигнализация. Если она начинает глючить, тут уж никто не может предсказать как себя будет вести машина: Она может заводится, но глохнуть через какое то время, может вообще не заводится, может не открываться - закрываться и т.д. Список тут длинный и смотря какая сигнализация, и к чему она подключена. Если это просто центральный замок - он не должен вызывать таких проблем и можно в его сторону даже не смотреть.
Так же стоит проверить всю проводку на замке зажигания, может где то коротит. Тут опять же тестер в руки.
Попробовать другой аккумулятор (Опять же, ваш Кеп!)
И самый плохой вариант - сдох мозг. На форуме есть темы по этим проблемам, и даже в этой теме это уже упоминалось. Боже упаси всех от этой проблемы
Начинать стоит всегда от меньшего к большему, но готовится всегда к худшему Всем успехов и поменьше поломок! Прошу дополнить\поправить если что забыл или где то не прав