Собственно рейка на машине достала своим стуком, хотя пока не течет, в ближайшее время собираюсь с ней что-нибудь делать. Пока мне видится 4 варианта:
1. Ремонт рейки в специализированной конторе. Стоимость около 10000р + снять/поставить. Из плюсов - гарантия 6-12 мес, из минусов - не сильно я доверяю нашим конторам по переборке.
2. Покупка рейки Cardone по цене около 12000р. Восстановленная из Сша (насколько я знаю). Из плюсов - половина хороших отзывов на крайслер-клубе и т.д., из минусов - половина плохих отзывов на крайслер-клубе и т.д, есть негативный опыт использования привода этой фирмы (доверие подорвано).
3. Заказ рейки с ебея. Цена 7-9 тыс. руб. Восстановленная естественно. Из плюсов-цена. Из минусов - боязнь покупки некачественной рейки, обратно продавцу уже не вернёшь.
4. Покупка рейки оригинальной рейки с б/у битого неона, с пробегом 60-70 тыс миль из Америки. Цена 5-6 тыс. руб. Из плюсов -цена, то что в неё не лазали ничьи руки (скорее всего), вера в то, что в Сша хорошие дороги и она не убита. Из минусов - вдруг она все-таки убита или на подходе.
Посему возникает вопрос ко всем: поделитесь своим опытом по замене/ремонту, кто каким путём пошёл ( я думаю многие что-то с ней делали). Подтяжку не предлагать. Заранее спасибо за ответы)
Вопрос про рулевую рейку
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться124.03.2013 00:26
Поделиться224.03.2013 00:54
mandarin89, я в свое время задумывался поставить рейку от срт4,с ней руль был бы немного острее и когда я спрашивал,мне готовы были привезти новый оригинал за 38 тысяч,но по идее он новый,а не восстановленный,дорого конечно,но оригинал.
Поделиться324.03.2013 00:58
leo just leo, оригинал конечно лучший вариант, но цена аццкая, если соотнести её со стоимостью авто)
Поделиться424.03.2013 10:33
Могу сказать в пользу б/у из США 60-70 тыс. миль по их дорогам не сравнимы с даже с 20 тыс. миль по нашим дорогам! где каждый день всё равно что трек на испытание подвески! особенно зимой или после!))))
Поделиться524.03.2013 10:35
Насчёт восстановленных реек мои партнёры даже из США говорят что это лотерея 50Х50 и вернуть уже проблематично из России по крайней мере!
Поделиться624.03.2013 14:23
euroDimon, согласен на счёт восстановленных, лотерея ещё та, да и не проверить никак заранее, а оригинальная с битой машины с пробегом 60-70тыс, по идее должна быть нормальной, моя застучала только на 100тысячах
Поделиться731.03.2013 23:07
На 180т км. потекла рейка, за 8000р восстановил (снимал/ставил брат у себя на работе) на такси отвез в ремонт и через пару часов забрал обратно рейку. уже 25.000 км накатал и всё хорошо
Поделиться806.04.2013 16:02
Восстановил оригинал в ремзо за 9500 руб. (5000 руб. снять/поставить) через год снова потекла.
leo just leo а от срт4 без проблем устанавливается а то купил б.у на ebay за 100 $?
Поделиться907.05.2013 08:30
Собственно рейка на машине достала своим стуком, хотя пока не течет, в ближайшее время собираюсь с ней что-нибудь делать. Пока мне видится 4 варианта:
1. Ремонт рейки в специализированной конторе. Стоимость около 10000р + снять/поставить. Из плюсов - гарантия 6-12 мес, из минусов - не сильно я доверяю нашим конторам по переборке.
2. Покупка рейки Cardone по цене около 12000р. Восстановленная из Сша (насколько я знаю). Из плюсов - половина хороших отзывов на крайслер-клубе и т.д., из минусов - половина плохих отзывов на крайслер-клубе и т.д, есть негативный опыт использования привода этой фирмы (доверие подорвано).
3. Заказ рейки с ебея. Цена 7-9 тыс. руб. Восстановленная естественно. Из плюсов-цена. Из минусов - боязнь покупки некачественной рейки, обратно продавцу уже не вернёшь.
4. Покупка рейки оригинальной рейки с б/у битого неона, с пробегом 60-70 тыс миль из Америки. Цена 5-6 тыс. руб. Из плюсов -цена, то что в неё не лазали ничьи руки (скорее всего), вера в то, что в Сша хорошие дороги и она не убита. Из минусов - вдруг она все-таки убита или на подходе.
Посему возникает вопрос ко всем: поделитесь своим опытом по замене/ремонту, кто каким путём пошёл ( я думаю многие что-то с ней делали). Подтяжку не предлагать. Заранее спасибо за ответы)
Имея не плохой опыт ремонта рулевых реек, могу сказать что скорей всего если мастера криворукие то восстановленная потечет. Основная причина течи и стука это сальники и увеличенный люфт, и восстанавливают с таким расчетом чтобы вы через 3000-5000км. опять приехали и платили кучу денег. Они на этом живут и о качестве проведенных работ не парятся. У меня был опыт ремонта рейки РЕНО МАСТЕР. Так у нее даже шток рейки был покоцан. Проточил, уплотнения сделал совсем другого образца и результат; прошло 3.5 года машина живет на трассе, пробег уже перевалил за 50000км. Так что восстановить можно только нужно быть уверенным что мастера не криворукие. Лично себе переделал на неоне2 рейку, уже больше года и все хорошо. При том что дорог у нас практически нет. Всем удачи на дорогах и по меньше поломок.
Отредактировано андрей34 (07.05.2013 08:33)
Поделиться1008.05.2013 10:51
Подсажите, кто знает. Подойдёт ли на плимут неон 2000 г.в. рулевая рейка от додж неон 1997 г.в. ???