Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Какиие стойки назад купить?


Какиие стойки назад купить?

Сообщений 1 страница 30 из 121

1

В общем жопа у машины стала на наших волнах асфальтовых прыгать как мячик, догадаться не трудно, стойки умерли.
Вопрос такой какие стойки лучше взять оригинал Монро или Каябу? кто на чём ездил, какие сколько ходят? понимаю что каяба по сути такой же ширпотреб, но и монро по нашим дорогам я так понял не вечные, подскажите опытные неоноводы. Проблема в том что плаза на неоны не делает стойки, так бы проблем не было, поэтому приходится выбирать либо монро либо каяба, вазовские колхозить не хочу - нет условий и подвеска быстро ляжет.

2

Shine54, тем про стойки полно искать не пробывал??

3

maks pain написал(а):

Shine54, тем про стойки полно искать не пробывал??

пробовал. вылезло 3 поста левых, информации 0

4

Ставил Каябу, прошел год- полет нормальный, стойки сухие. Конечно после старых умерших стоек ,как будто на феррари пересел.

5

Neon777 написал(а):

Ставил Каябу, прошел год- полет нормальный, стойки сухие. Конечно после старых умерших стоек ,как будто на феррари пересел.

понятно!
сколько стоили примерно?

Отредактировано Shine54 (19.03.2013 14:45)

6

Shine54, А почему бы не взять оригинал за 4123р в Академии?

7

mandarin89 написал(а):

Shine54, А почему бы не взять оригинал за 4123р в Академии?

я ставила оригинал пару мес назад. только пыльники пришлось брать от другой машины - мои совсем порвались

8

HoLi, я тоже их ставил месяц назад, пыльники от жигулей 8ки, надеюсь долго проходят)

9

mandarin89 написал(а):

Shine54, А почему бы не взять оригинал за 4123р в Академии?

потому что сейчас стоит оригинал, легли они в раз по нашим дорогам, хотя пока катался в городе они ходили без вопросов.
снег сошёл вместе с асфальтом, пару раз прокатился по М4 в общем тысячи 4 проехал и всё, стоек нет.
в академии оригинал стоит 3100шт. каяба тоде около того. вот и дилемма что лучше взять. каяба вроде по-приятней работает по отзывам...

10

..бери каябу...я машину вторую брала,бывший хозяин сказал каяба стоит-почти два года-полёт нормальный,а на первую монро брала-3 месяца и "амба".

11

izz написал(а):

..бери каябу...я машину вторую брала,бывший хозяин сказал каяба стоит-почти два года-полёт нормальный,а на первую монро брала-3 месяца и "амба".

Понятно, спасибо!
+1 за KYB.

12

Shine54, оригинал Мопар стоит в академии 4123р, монро 3162р. Что значит у тебя оригинал легли на раз? Если они с завода стояли, то наверное срок им пришёл, мои 9 лет отходили. А монро у меня стоят спереди (только не сенсатрак, а  matic plus - синие) - полгода по самым разбитым дорогам области - все ок.

13

mandarin89 написал(а):

HoLi, я тоже их ставил месяц назад, пыльники от жигулей 8ки, надеюсь долго проходят)

У меня от Дукато впилили =)

Shine54 написал(а):

в академии оригинал стоит 3100шт

не видела я брала по 4123 как пишет mandarin89,

14

монро больше не ставлю. год и всё.и почему то умирают с холодами.первые морозы примерно 10-15 и они замерзают(два раза столкнулся)в нижнем положении.представь езду(((( поставил каябы.отлично ходят.стоимость не помню.вроде в районе 4000 за штук

15

HoLi написал(а):

mandarin89 написал(а):

    HoLi, я тоже их ставил месяц назад, пыльники от жигулей 8ки, надеюсь долго проходят)

У меня от Дукато впилили =)
Shine54 написал(а):

    в академии оригинал стоит 3100шт

не видела я брала по 4123 как пишет mandarin89,

Два дня назад был в академии плюс, оригинал монро стоит 3100р.

16

Shine54, оригинал МОПАР!!!

17

mandarin89 написал(а):

Shine54, оригинал МОПАР!!!

мы говорим не за логотипчик или коробочку, а за производителя. или мопар начала стойки производить? я что-то пропустил? раньше они только полиграфией занимались и то порой не сами.

18

mandarin89 написал(а):

Shine54, оригинал Мопар стоит в академии 4123р, монро 3162р. Что значит у тебя оригинал легли на раз? Если они с завода стояли, то наверное срок им пришёл, мои 9 лет отходили. А монро у меня стоят спереди (только не сенсатрак, а  matic plus - синие) - полгода по самым разбитым дорогам области - все ок.

они менялись год назад судя по чекам. если бы я ездил только по городу и возил в багажнике только литр незамерзайки, готов поспорить они ходили бы ещё несколько лет.

19

Shine54, то есть ты хочешь сказать, что мопар гамно, и то что родные стойки по многу лет ходят тоже неправда? Я для себя за 2 года владения машиной уяснил, что лучшие запчасти - это оригинал, и если деньги позволяют, то лучше купить его, чем потом менять несколько раз неоригинал.
P.S. Против каябы ничего не имею. Но если оригинал стоит как каяба, глупо его не купить

20

mandarin89 написал(а):

Shine54, оригинал Мопар стоит в академии 4123р, монро 3162р. Что значит у тебя оригинал легли на раз? Если они с завода стояли, то наверное срок им пришёл, мои 9 лет отходили. А монро у меня стоят спереди (только не сенсатрак, а  matic plus - синие) - полгода по самым разбитым дорогам области - все ок.

к передним стойкам вопросов нет, как я понял чаще всего меняют задние. по сравнению где езжу я, дороги в области - немецкие автобаны.
М4 от Каменска до Богучар "сказка"! от Павловска до Воронежа вообще "мечта" и т.д.

21

mandarin89 написал(а):

Shine54, то есть ты хочешь сказать, что мопар гамно, и то что родные стойки по многу лет ходят тоже неправда? Я для себя за 2 года владения машиной уяснил, что лучшие запчасти - это оригинал, и если деньги позволяют, то лучше купить его, чем потом менять несколько раз неоригинал.
P.S. Против каябы ничего не имею. Но если оригинал стоит как каяба, глупо его не купить

я не говорю что оригинал говно, я предполагаю что оригинал это тот же монро с эмблемой мопар.
но к примеру фильтр масляный оригинал - китай и не подделка, просто китай с проштамповкой мопар. те же рычаги мапар где заказывает в Германии?
родные стойки на хорошей дороге в тёплом климате должны долго ходить.

Отредактировано Shine54 (19.03.2013 16:01)

22

Shine54, на оригинальном масляном фильтре написано Made in USA, если он не подделка. Амортизаторы мопар - тоже сделаны в сша. На них нет никакого упоминания, что сделаны на заводе монро.

23

mandarin89 написал(а):

что лучшие запчасти - это оригинал,

...если быть точнее-лучшие запчасти-это запчасти С ЗАВОДА))))...у меня сальник переднего рычага задний-с 2004г. рождения Неона стоит до сих пор живой,а второй меняю раз в год,т.к. стоял оригинал но видно не заводская впрессовка..вот он постоянно и сыпецца..

Отредактировано izz (19.03.2013 16:14)

24

Не знаю, поставил Mopar... Вперёд поставлю KYB? Вперёд Каябу поставлю, уже приобрёл...

25

mandarin89 написал(а):

Shine54, на оригинальном масляном фильтре написано Made in USA, если он не подделка. Амортизаторы мопар - тоже сделаны в сша. На них нет никакого упоминания, что сделаны на заводе монро.

ну написано на нём Made in USA и что? на всей порфюмерии написано made in France и это значит что они действительно оттуда.
Они могут заказывать коробки и фильтры в китае или в мексике, потом упаковывать фильтры в коробки уже в США и писать что произведено в США.
может я не прав, но где находится завод производитель запчастей Мопар? есть производитель Бош или лукас, но мопар по утверждению специалистов не производитель. другое дело например крайслер.

26

Shine54, судя по твоим словам, вокруг прям глобальный заговор по переупаковке з/ч из китая в американские коробки. Может наши неоны тоже в китае сделаны, а потом их привезли в США и стали продавать с клеймом мэйд ин США? :rofl:

27

ещё для справки напишу что дело не в деньгах в общем-то если бы тот оригинал который стоит 4000р. с лишним ходил как те же каяба, вопросов нет, поставил и забыл. Просто по опыту не все "оригинальные" запчасти лучше заменителей, особенно стойки.
то же масло в двигатель Мопар стоит дороже Шелл синтетики и чем оно лучше шела?

28

Shine54 написал(а):

то же масло в двигатель Мопар стоит дороже Шелл синтетики и чем оно лучше шела?

ничем, да и не дороже оно стоит.
В общем, если бы каяба обладала какими то выдающимися характеристиками перед оригиналом, или большей ходимостью, или дешевле была намного, то я бы и сам долго не раздумывал. Но, поскольку, они не имеют каких либо плюсов перед оригиналом, то лучше оригинал ИМХО.
P.S. Была бы возможность, взял бы KONI регулируемые, вот их есть смысл брать, но поскольку руки из ж...ы (там нужно немного поколдовать), приходится довольствоваться тем, что есть :D

29

mandarin89 написал(а):

Shine54, судя по твоим словам, вокруг прям глобальный заговор по переупаковке з/ч из китая в американские коробки. Может наши неоны тоже в китае сделаны, а потом их привезли в США и стали продавать с клеймом мэйд ин США? :rofl:

Тут спорить бесполезно! Покупайте рубашки Армани сшитые в китае (это не шутка и не подделка просто армани шьёт их в китае и всё) и верьте надписям маде ин итали. Не верю я в эти оригиналы через 8 лет после прекращения производства авто. :dontknow:
оригинал можно только у Евродимона попросить привезти с авто из США.
хотя например датчик кислорода брал оригинал Мопар(он же крайслер) хоть он в два раза дороже и фильтр масляный двигателя и коробки, масло в акпп оригинал, остальное вот так выспрашиваю у неоноводов кто что ставил и как ходило.

30

mandarin89 написал(а):

Shine54 написал(а):

    то же масло в двигатель Мопар стоит дороже Шелл синтетики и чем оно лучше шела?

ничем, да и не дороже оно стоит.
В общем, если бы каяба обладала какими то выдающимися характеристиками перед оригиналом, или большей ходимостью, или дешевле была намного, то я бы и сам долго не раздумывал. Но, поскольку, они не имеют каких либо плюсов перед оригиналом, то лучше оригинал ИМХО.
P.S. Была бы возможность, взял бы KONI регулируемые, вот их есть смысл брать, но поскольку руки из ж...ы (там нужно немного поколдовать), приходится довольствоваться тем, что есть :D

с этим соглашусь, я даже написал сразу что каяба тот же ширпотреб, просто судя по отзывам людей, которым нет смысла выдумывать она ходит дольше. если бы Plaza выпускала на неоны стойки, то такие вопросы не задавал. Koni дороговаты для такой машины, хотя и настраиваемые и надёжные, они для более спортивных авто, и срок службы по нашим дорогам тоже вопрос, есть ли экономический смысл их ставить.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Какиие стойки назад купить?