Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Замена рычагов на Неоне 2001 г.в.


Замена рычагов на Неоне 2001 г.в.

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Делал сам, т.ч. если нарушил технологию - прошу не пинать. Вообщем порядок выплнения следующий:
ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЫЧАГ.
1. Срываем гайки на колесе.
2. Поддомкрачиваем машину.
3. Для пущей надежности я подставил под лонжерон "козла".
4. Снимаем колесо.
5. Снимаем шпильку крепления шаровой опоры (был очень приятно прорадован возможность шприцовки шаровых опор).
6. Снимаем стойку стабилизатора ( на 18 головка вроде, уже не помню). Здесь у меня был маленький напряг, дело в том, что вверху гайка стойки представляет собой кльцо с ограненными краями, поэтому пришлось просить помочь держать ее струпциной (так называемая "третья рука"), пока я выкручивал стойку снизу.
7. Откручиваем крепление стабилизаторак кузову (самую ближнюю).
8. Далее откручиваем заднюю точку крепления, там вертикальный болт, по-моему на 24. Кстати, весь ремонт проводился обычными метрическими ключами, но есть много нестандартных решений на 18, 16 и т.д. Вытаскиваем болт.
9. Откручиваем переднюю опору рычага. И тут у меня начался гемор. Дело в том, что болт полностью не вытаскиваля, упирался головкой в картер коробки. Не хватало каких-то 2-3 мм. Выход был найден следуюший, очень акуратно, через дощечечку поддомкрачиваем коробку, там на картере даже место есть для подобных действий, повторюсь, аккуратно и осторожно, ее поднять надо буквально на 3-5 мм. Вытаскиваем болт.
10. Снимаем рычаг.
11. Вставляем новый рычаг в переднюю и заднюю опорные точки. В моем случае рычаг был в сборе, вместе с шаровой.
12. Вставляем болт передней опоры, опусаем домкрат, визуально осматриваем поддон картера коробки. У меня все было ок.
13. Смотрим на стойки стабилизатора, если они нормальные, то стоит заменить только резинки, отдельно их не продают, но спасибо форумчанам, выход есть - верхние резинки от передних амортизаторов от Волги. Встали как родные. Можно купить в сборе стойку, цена в районе 700 рублей. Но у меня они были в отличном состоянии, поэтому заменил только резинки.
Собираем назад в обратной последовательности.
ПРАВЫЙ РЫЧАГ.
До пункта 9 делаем как описано выше, дале опять засада.
Подобраться к передней точке крепления, что бы открутить болт мешает опора двигателя. Делаем так:
1. Ставим под поддон картера домкрат с широкой дощечкой, чуть-чуть поднимаем, вернее даже просто ставим в упор.
2. ОТкручиваем опору двигателя и тягу от опоры к кузову, увидите, она маленькая и на видном месте. Снимаем опору и меняем рычаг как описано выше  (как и левый рычаг).
Собираем в обратной последовательности. Все.
После этой процедуры на сход-развал и будет Вам счастье как и мне.
P.S. Через день, обязательно протяните все соединения повторно под нагрузкой, т.е. поставив машину на яму и не поддомкрачивая!Иначе не избежать стуков и скрипов, и в итоге убитых сайлентблоков!

Отредактировано Liverpul (02.09.2009 07:59)

2

Спасибо за полезную информацию

3

стоийки стабелизаторов месяца два назад покупал а академии на Волгина за 200 с чем-то рублей за 2 штуки,очень сильно был удивлен такой дешивизной.пусть и не орегинал но "работают" хорошо)))

4

Димон написал(а):

пусть и не орегинал но "работают" хорошо)))

Ничего удивительного. На моей практике такое часто случалось.

5

Liverpul написал(а):

Димон написал(а):
пусть и не орегинал но "работают" хорошо)))Ничего удивительного. На моей практике такое часто случалось.

Не хочу быть занудой, но ещё не вечер, у меня через четыре месяца эти же дешевые стойки опять застучали, хотя езжу на Неоне очень мало.

6

Илюха77 написал(а):

...опять застучали...

Да ни кто и не спорит, но случаются исключения. Помню на моем W140 загудела помпа, деньги позволяли, купил оригинальную, две недели, около 500 км пробега - и она опять загудела. Заменили по гарантии на другую. Вот тебе и оригинал. Хотя может в сервисе тупо пробросили, я над ними не стоял...

7

Димон написал(а):

стоийки стабелизаторов месяца два назад покупал а академии на Волгина за 200 с чем-то рублей за 2 штуки,очень сильно был удивлен такой дешивизной.пусть и не орегинал но "работают" хорошо)))

Поменял две пары таких за три месяца.
Теперь только оригинал.
А вот рычаги можно и китайские 25000 м. прошли, пора менять. Для 5000р. за оба вполне нормально.

Отредактировано slavvva novgorod (24.08.2010 11:32)

8

Подскажите какой фирмы рычаг передний заказать ??? Очень нужно побыстрей.
Варианты есть
Direct Parts
Mv Parts
Gtr
Mapco
Поставил их по цене возрастанию как в экзисте

9

Liverpul, сколько по времени у тебя заняла процедура?вроде как читая это всё кажется что часа на полтора каждая сторона. просто мысленно настраиваюсь сейчас на нападение на машину))))точнее на рычаги.

10

Варвар время работы зависит от состояния крепежа, возраста машины и место проживания. Москва-крепёж ржавый, Выборг я думаю тоже не Сахара. Бывает на один болт уходит больше времени , чем на всю работу и сильно зависит по времени от перекуров и пива.

11

Да Варвар горизонтальное положение рычага это приблизительное его положение.  Зависит от настройки подвески.  Вычислить можно по полному ходу амортизатора и самого нижнего положения рычага. Твой расчёт по времени работы я думаю правильный.

12

masiy, спасибо.
левая сторона готова. собирая всё обратно не жалел графитку. затягивания без нагрузки были бы и невозможны.выставляя рычаг приходилось его постоянно вверх вниз гонять. из потерь-сломал болт на стремянке стаба. хотя и откручивал медленно и аккуратно.да и вэдэшкой с позавчерашнего дня всё проливал. как это исправить?

13

warwar написал(а):

сломал болт на стремянке стаба

это что такое?
болт, которым притягивается втулка стабилизатора?
http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler.ashx?catid=B04&grpid=02&sgrpid=0000105
Если он, то только высверливать и нарезать резьбу по-новой (б0льшую).

Отредактировано CrespO (24.08.2010 13:07)

14

CrespO, ну да. именно там. ну примерно так и думал делать это.ейчас перекур с кофепитием и пойду правую сторону менять.

15

warwar, У меня по времени так и вышло..С правым немного повозился. а так все было ОК.С болтом сочувствую.

16

Liverpul, кстати при снятии подушки можно не поджимать двигло домкратом. там есть ещё одна подушка.которая крепится торексом на 55. к корпусу. она очень жёсткая.и даже сняв обе подушки она не даст двигателю опуститься.

17

warwar, Спасибо, я видел, но решил перестраховаться. Сам понимаешь, в жизни всякое бывает...

18

Liverpul, да я тоже ставил,просто помню что когда перебирал грм то тот торекс держит двигатель будь здоров. когда сделал подьёмник из домкрата и отпустил его,то сразу так просело что трандец

19

А Рычаги чем шприцовал и как?обычным шприцом?

20

Получается чтобы поменять шаровую надо снимать нижнюю опору, да уж(

21

SpazzY написал(а):

А Рычаги чем шприцовал и как?обычным шприцом?

Ага, обычным вроде.

Рашид написал(а):

Получается чтобы поменять шаровую надо снимать нижнюю опору, да уж(

Да, но это просто и нет никакого головняка, когда знаешь последовательность действий.

22

А если в шаровой нового рычага под чехлом есть смазка, то все равно шприцевать?

23

Добрый день. не подскажете, чем можно заменить болты крепления передних рычагов, может от чего другого подходят? а то под заказ сильно долго ждать(( неон 2   2л


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Замена рычагов на Неоне 2001 г.в.