Форсунки от СРТ подходят на обычный Неон и отличаются ли чем-то?
Чистый живой интерес, пока что не более того
DODGE NEON CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Форсунки
Форсунки от СРТ подходят на обычный Неон и отличаются ли чем-то?
Чистый живой интерес, пока что не более того
Пропускной способностью отличаются. Подходят.
Fox-In-Box, смысл есть ставить их без замены насоса и есть ли аналоги может какие?
А смысл их ставить? сртшные форсунки, производительностью 255 л/ч все равно не смогут себя реализовать,т.к компьютер настроен на производительность штатных форсунок
mandarin89, Всё верно.
Feniks, Нет смысла без прошивки мозга. Да и без замены насоса.
Fox-In-Box, чиповка то бишь? И какой насос ставить?
И какие могут быть аналоги чтобы из-за бугра не тащить?
Просто чиповать как раз планировал через месяц-другой, как морду сделаю, вот пока интересуюсь.
Feniks, Прошивка на сканере. Только не уверен, что возможно стоковые мозги вообще прошить под СРТ. Даже скорее всего что нельзя. Алгоритм работы всех систем отличается. Каждого датчика.
Ничего нет чтобы не тащить из-за бугра касаемо СРТ в России. Машин таких на всю страну несколько штук и запчастей естественно никаких нет.
Таки вещи не делаются чтобы поменял одну детальку и машина стала "огонь". Меняется всё вкупе. Насосов много разных вариантов существует. Смысла ставить насос большей мощности (например 255 л/ч как у меня) нет на двигатель 133 лошадей, т.к. такой насос рассчитан на 500 лошадей и никакой разницы он не даст. Я уж не говорю о 300 л/ч насосах. Форсунки сами по себе тоже ничего не дают. Они (как и насос) СПОСОБНЫ пропускать больше, но не будут без определённых команд с мозга. Опять-таки 133 сильный двигатель не выдержит функционала этого насоса и форсунок если их всё-таки заставить работать правильно. Просто прогорит. Для этого на СРТ увеличенная камера сгорания, кованая поршневая ставится. Короче там много моментов, делать надо всё вкупе.
Fox-In-Box, то бишь чип + насос + форсунки не помогут делу?
Feniks,
Опять-таки 133 сильный двигатель не выдержит функционала этого насоса и форсунок если их всё-таки заставить работать правильно. Просто прогорит. Для этого на СРТ увеличенная камера сгорания, кованая поршневая ставится.
из прочитанного я точно понял что нет!
Feniks, Убийству двигателя - однозначно помогут.
А ещё кстати при повышении подачи топлива нужно соответственно и воздушный баланс соблюси, иначе смесь будет слишком богатая. То есть нужно и нулевик ставить. Ну и выпуск конечно же делать, т.к. продуктам сгорания надо выходить, а их становится больше с повышением подачи топлива. Например катализатор надо убирать, т.к. всё равно прогорит. Ставить пламягаситель. Естественно на лямбды обманки. Ну и коллектор выпускной менять.
Fox-In-Box, нулевик у меня стоит, на лето впуск холодный дособеру. Выпуск отчасти менял, но коллектор старый стоит.
Вот осталось про аналоги узнать. Какие чуть более производительные форсунки подойдут.
Кто-то ставил, даже не колхозил, от ГАЗ форсунки.
Feniks,Obana кажетцо ставил!
это для первого неона ничего колхозить не надо. А у вторых неонов разъем на форсунках другой- как миниму надо разъемы отрезать и ставить покупные (70 р. за штуку в ваз от форсунок или датчика детанации). По поводу насоса. Там же стоит регулятор давления, который скидывает излишки давления обратно в бак. Т.е. у него давление равно или выше давления в рампе. Надо снимать и мерить напор насоса без регулятора. Уберешь регулятор- выдержит ли давление магистраль до рампы?
Отредактировано Obana (26.01.2013 19:14)
... смысл есть ставить их без замены насоса и есть ли аналоги может какие?
Нет никакого смысла ставить более производительные форсунки или насос, или увеличивать давление в рампе.
Контроллер открывает форсунку на определенное время (время зависит от многих факторов) если форсунка более производительная, то соответственно просто будет литься больше топлива. А т.к. объем подаваемого в цилиндры воздуха остается тот же самый то мы просто получим переобогащенную топливовоздушную смесь. Что в свою очередь вызовет перерасход топлива и падение мощности.
Другое дело поставить немного более производительные форсунки например на 5%, как это делал товарищ Obana, должна будет улучшиться реакция на газ, но в максимальной мощности выигрыша врядли получится т.к. воздуха останется столько же.
Тогда вопрос такого плана, а если поставить прямоток и паук без катализатора, холодный впуск с нулёвиком и дроссельную заслонкуhttps://www.modernperformance.com/product/MPx_60mm_Throttle_Body_00-05_Neon/2000neon_engine_throttlebody
то есть ли смысл в более производительных форсунках, например
https://www.modernperformance.com/produ … management
там они представлены разной производительности, и какой лучше, под выше описанные параметры, или ещё что нехитрое нужно будет доработать?
Viper_nik13, да тебе родных хватит до лошадок 200 точно,нах тебе форсунки? тебе дроссель+паук+прямоток вместе дадут не более 15-20 лошадок в лучшем случае..
Подозреваю, что родные своё изжили, вот и задумался, хотел что-нибудь из тех на перфоменсе присмотреть.
Тогда вопрос такого плана, а если поставить прямоток и паук без катализатора, холодный впуск с нулёвиком и дроссельную заслонкуhttps://www.modernperformance.com/product/MPx_60mm_Throttle_Body_00-05_Neon/2000neon_engine_throttlebody
то есть ли смысл в более производительных форсунках, например
https://www.modernperformance.com/produ … management
там они представлены разной производительности, и какой лучше, под выше описанные параметры, или ещё что нехитрое нужно будет доработать?
Все-таки советую остановиться на стандартных форсунках, 200 сил я так понял делать не будешь, а так тебе и стандартных хватит.
Я что-то сразу не обратил внимание что у тебя magnum) в твоем случае эта дроссельная заслонка не поможет, лучше будет только от мультидросселя и распредвала какогонить))
посмотри http://forums.neons.org/viewtopic.php?f … mp;start=0 там лучше твоего впуска только мультидроссель
п.с. будешь брать выпуск - присмотрись к этому:
http://www.ebay.com/itm/220544361915?ss … 1438.l2649
мне очень понравился)
А на тему почистить форсунки - не сложное мероприятие?
Собираюсь несколько позже менять насос + форсунки сами + коллектор 4-2-1. Если надо будет и иметь смысл будет вообще все это, то и по железу что нужно.
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Форсунки