Забрал машину после оооочень ооооочень затянувшегося ремонта. Проблема упавших стрелок так и не решена. Сеогодня машинку смотрел человек, который в недалеком прошлом разбирал истребители О__О
Но стрелки так и не поднялись... Сказал, что с массой всё ОК, проводка в норме, провода целые, предохранители - тоже, панель - исправна. Я уже просто в ярости
Еще, не пойми почему, заглючил замок. С водительской стороны - не закрывается ничего с кнопки, а с пассажирской - закрывается всё
Ну и после установки новые фары+поворотники, перестали работать габариты. Вот так "отремонтировали" Неошу
Вот фоты подозрительных мест с телефона. Вдруг что-то прояснится
Очень надеюсь на вашу помощь. Машина бездействует 4 месяца, вложена куча денег и я уже подустал ее лечить, если честно
Друзья, помогите Неончику :(
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться106.01.2013 19:11
Поделиться306.01.2013 19:49
Не знаю не следил за темой но мне кажется стрелки всё же не поднимаются из за микро трещин на пропайке с обратной стороны приборки если про неё речь! а то что после установки фар перестали работать габариты то может фары от американца а у тебя европеец! ну это я как вариант просто в теме не очень всё подробно описано а если раньше ты и поднимал этот вопрос то я не видел! Ссорри если что!
Поделиться406.01.2013 19:59
Угу... Вот Fox-in-Box по этому поводу писал давно:"Поставить американские фары на европейца можно и легко. Нужно лишь перекинуть провод габарита на поворотник, поменять лампу основную и провода соединить напрямую к лампе (ну или в идеале найти фишки под американскую лампу)". Дело в том, что я скидывал эту инфу механику. Неужели он просто забил?
Поделиться506.01.2013 23:52
Конечно забил. 99% гаражников забивают. Не повесили провод на лампу поворотника. И да, лампа поворотника нужна будет двухнитиевая. Одна нить - габарит. Вторая - поворотник.
По приборке - болезнь Неонов, Стратусов и многих других Крайслеров тех годов. Замена на 99% всё решит.
Поделиться607.01.2013 02:11
Конечно забил. 99% гаражников забивают. Не повесили провод на лампу поворотника. И да, лампа поворотника нужна будет двухнитиевая. Одна нить - габарит. Вторая - поворотник.
По приборке - болезнь Неонов, Стратусов и многих других Крайслеров тех годов. Замена на 99% всё решит.
Обкатывал машинку =) Уххх мощь! Один габарит загорелся, а второй так и остался мертвым... завтра поеду к мастеру, пусть исправляет косяк. Кстати, фонари заднего хода тоже молчат.
Поделиться707.01.2013 13:18
За фонари заднего хода отвечает лягушка на коробке. Хотя судя по рассказам там скорее всего дело в проводке, и проблем там очень немало.
Поделиться807.01.2013 13:41
За фонари заднего хода отвечает лягушка на коробке. Хотя судя по рассказам там скорее всего дело в проводке, и проблем там очень немало.
Поделиться907.01.2013 17:23
панель очень хорошо ремонтируется пропайкой контактов!замок:разбери обшивку вод. двери и почисти фишку.была такая проблема!задний ход:сними фишку с лягушки и закарати если свет не появится значит проводка!
Поделиться1007.01.2013 20:20
панель очень хорошо ремонтируется пропайкой контактов!замок:разбери обшивку вод. двери и почисти фишку.была такая проблема!задний ход:сними фишку с лягушки и закарати если свет не появится значит проводка!
Спасибо, бро! Неоша смотрит на тебя с благодарностью
Отредактировано Bonusss (07.01.2013 20:20)
Поделиться1108.01.2013 00:31
DENIS6433, Чинится далеко не всегда. 50/50. Некоторым уже ничего не помогает. Проходили много раз.
Поделиться1312.01.2013 16:17
Там микротрещины образуются со временем. Глазом их не разглядеть просто так. Пропаивать все подряд контакты у фишек надо.
Поделиться1412.01.2013 16:24
Пропаивать все подряд контакты у фишек надо.
Согласен!!! Тоже мучался,пока не пропоял ВСЕ контакты на 2 основных фишках.Где то на форуме была ссылка на ютуб откуда я и взял информацию.
Поделиться1512.01.2013 16:50
Окей, значит будем паять
Поделиться1615.01.2013 00:51
Финальный аккорд: Вчера съездил к электрику в соседний город, человек колупался на морозе часа 3, периодически бегал домой попить горячего чая и попаять плату
Выяснилось, что всё таки виноват мертвый процессор и приборку таки под замену (уже найдена на разборке за $20). В процессе работ был выведен из строя 11-й предохранитель на 5 Ампер - который реанимировали куском проволоки. Сейчас вообще приборка погасла
Все время на фоне тьмы горит CHECK ENGINE и ABS ... Чем дальше, тем страшнее. Короче, отгоню ему Неошу на пару деньков, пусть займется вопросом электрики вплотную.
P.S. Кстати, вот полезный видос, вдруг кому поможет -> http://www.youtube.com/watch?v=CtwnsPmkX1M
Отредактировано Bonusss (15.01.2013 00:59)
Похожие темы
Привет всем, теперь я в ваших рядах! | Отзывы владельцев Neon | 09.07.2012 |
12, 21, 43, 55, 65 | OBD I | 09.11.2013 |