Доброго дня всем любителям Неонов Приобрел машинку 5 дней назад : 2002г, автомат 2.0л 133л, 4х ступка. Это первая моя машинка, раньше ездил на акценте у друга, на Тойоте курен немного и на четвере У нас Екб очень мало Неончиков на ходу поэтому очень волновался все ли с ним впорядке, но опасения были тьфу тьфу тьфу вроде бы напрасными, так как прежний хозяин был мастером цеха по доджам, и перебирал их штук по 10 в месяц от и до:). Загонял на ДВСку, горела лампочка, и перед покупкой конешно же хотелось узнать почему... Ошибка оказалась в лямбда блоке, поеду на днях менять, так как почитал темы у других ребят, и понял что нужно сделать это как можно скорее) Особых косяков больших по машине нету, все вроде бы работает отлично, и коробка шепчет, быстро понимает , не дергается, единственно по ходовой нужно поменять будет передний сайлентблок, правый передний рулевой наконечник и вроде как бачок ГУРа течет (думал сначала что хомутик подтянуть нужно, но он затянут до талого, и жидкость бачка присутствует на донышке бачка с внешней стороны, так что дело видать не в хомуте). Из мелких косяков заметил что стекло на двери пассажира спереди если его утопить полностью, там застревает и помогают лишь руки) Вчера вот посмотрели с друзьями дверь, думали нужно подкрутить крепления направляющих, но оказался какой то странный колхоз, когбудьто кронштейн стоит не родной от стекла, так что если даже хозяин был и мастером цеха, это не значит что он правильно все ремонтировал:) будем в общем разбираться и учиться, сам пока сильно не лезу, но мои друзья (с ними мне вроде повезло) работают в дилерских центрах, уже жаждят посмотреть его более детально. Извините что много пишу:)
Сегодня поеду переоформлять машинку, до этого катался по генералке, так как не успели оформить все доки до конца. И погоним с этим "мастером" в единственный у нас официальный сервисный центр по доджам,(у него там куча знакомых, и есть скидки, надеюсь мне что-нибудь перепадет в этом плане) посмотрим что скажут там , ну и посчитаю дополнительные вложения. Ребята посоветуйте на что нужно обратить внимание, и что нужно заменить? Кстати хозяин сказал что с Америки скоро приедет оригинальный ремень ГРМ с комплектом всего что нужно менять с ним (какую то страшную стоимость этого он назвал около 6т.р), но даст все это чудо за спасибо:), на диагностике ходовой сказали что нужно менять масло, прежний лил 5w30 mobil, в скором времени буду этим заниматься)
Отредактировано ИванСысуев (06.06.2012 09:30)