И так друзья я новичек в клубе, извините если не туда написал. Но тем не менее вопрос остается. Вчера с другом полистали форум и отремонтировали моего неончика. Вечером поехал за братом на вокзал после проеханных 40км машину начало подергивать и загорелся долбаный джеки чан. На вокзале посмотрел ошибки были только 12, 43, 55 Т.Е снималась клемма аккумулятора, пропуски зажигания, и конец списка ошибок. Сегодня съездил в магазин с женой и проверил чек а там целый букет. Так что помогите, чем могло быть вызвано и что надо сделать. Заранее спасибо.
12, 21, 43, 55, 65
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться209.11.2013 18:15
65 – выключатель стоп – сигнала неисправен
21 – неисправен датчик кислорода
-сбой в цепи нагревательного элемента центрального датчика кислорода
-входное напряжение датчика кислорода превышает диапазон рабочего режима
-неисправен вспомогательный датчик кислорода
-напряжение главного или вспомогательного датчика кислорода слишком низкое, проверяется после запуска из холодного состояния
43 – время накопления максимального тока, первичной обмотки катушки зажигания цилиндра № 1, 2, 3 не выдерживается (пропуск искрообразования в одном или нескольких цилиндрах)
Поделиться309.11.2013 18:26
Если провалы и 43 - точно смотри вв провода, свечи, катушку, и - обязательно разъём и провода от шины к катушке (было дело у меня, появлялась эта ошибочка именно из-за разъёма) на 21 пока не смотри - если есть существенные пропуски зажигания, то она, скорее позитивный сигнал о том, что кислородный датчик не мёртвый Да и вообще - перебирай проводку, пересмотри разъёмы все - от времени (и в процессе проведения ремонта! - тоже, кстати, имело место на моей машинке, когда на датчике положения коленвала надломали провод) там чего только может не быть.
Поделиться409.11.2013 18:47
Fencer-Su24 у меня там полный колхоз, короче бывшие хозяева его удавили. Провода которые идут на модуль зажигание были плохо заизолированы, и замаслены я их промыл и нормально заизолировал. ровода высушил и модуль. Может их можно как то проверить?
Поделиться509.11.2013 18:52
Этого не знаю - у себя просто пересмотрел и подпаял переломленый провод и почистил контакты. Но и о выключателе стопов не забывай, т.к. всякие замыкания в проводке тоже никто не отменял, а что при их наличии может вылезти, никто не предскажет.
Поделиться609.11.2013 19:01
Fencer-Su24 т.е если стопы коротнут может датчик навернуться?
Поделиться709.11.2013 19:04
Dodgeneonforeva,проверьте для начала сопротивление вв проводов и катушки как указано в Факе
21 ошибка точно из за 43 как написано выше....было такое-проходили..
насчет стопов не скажу электрику терпеть не могу...ну для начала если стопы не работают проверь лампы если целы то на стоп педали есть лягушка она иногду может оплавиться незнаю может в ней дело.....
Поделиться809.11.2013 19:09
Fencer-Su24 т.е если стопы коротнут может датчик навернуться?
Ну не то, чтобы сразу и навернуться, просто что "видит" и "думает" ЭБУ при коротящей и т.д. проводке, знают только ЭБУшные боги
Поделиться909.11.2013 19:41
я дуумаю мозг не видит где у вас коротыш или не видит что лампочка перегорела к примеру
Поделиться1009.11.2013 20:15
Не со стопами и остальным освещением все норм. я все внешнее эл.оборудование все после покупки в круг разобрал и переделал так мказать по ГОСТу.
Поделиться1109.11.2013 20:29
А может из-за неисправности зажигания быть такое. Нажимаешь педаль газа мотор не принимает обороты, подергаешь ее циклично, и погнал разматывать?
Поделиться1209.11.2013 21:16
как это не принимает обороты?---ты газуеш а машина азахлёбывается или что
Поделиться1309.11.2013 21:25
maks pain ну смотри я еду со скоростью 50км/ч нажимаю резко педаль газа в пол. Должен сработать кик даун, он срабатывает, обороты поткидываются где то на 1000-1500 об/м и зависают пока педалью не подергаю.