Всем привет. На днях собираюсь поменять передние тормозные шланги, подскажите пожалуйста как прокачать тормоза, так как машина с АВС вот и задумался может есть какой то подвох. И может из опыта кто то подскажет какие либо нюансы по замене шлангов.
Прокачка тормозов
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться202.01.2013 21:05
Всем привет. На днях собираюсь поменять передние тормозные шланги, подскажите пожалуйста как прокачать тормоза, так как машина с АВС вот и задумался может есть какой то подвох. И может из опыта кто то подскажет какие либо нюансы по замене шлангов.
тоже что и без абс... никакой разницы
Поделиться302.01.2013 21:34
Юрок Новоросс, а чтоб не вытекала жижа из бачка полностью и не было потом геммороя с завоздушиванием главного цилиндра, перед разборкой тормозов нажми на педаль тормоза и упри ее чем нибудь в кресло водителя, так не будет утечки жидкости... тока перед этим вытащи предохранитель стопов (20 ампер под капотом) иначе посадишь акб пока будиш шланги менять...
Поделиться402.01.2013 22:27
Mega-ZZZ, А можно просто вовремя доливать жижу в бачек при прокачивании тормозов?При замене шлангов не грех и жижу заменить!На своей, когда менял передние тормозные шланги,после отсоединения шлангов от тормозной трубки тупо затыкал трубки деревянной палочкой заточенной под внутренний диаметр трубки.И вообще в машине тормозам особое внимание.На тормозах не экономят!!!!
Поделиться502.01.2013 22:54
serega43, ну собственно можно и палочкой заткнуть, я просто рассказал как вариант чтоб не завоздушить главный тормозной цилиндр, а уже при прокачке доливать свежую пока со всех 4х не пойдет чистая жижа...
если оставить нажатую педаль, жидкость не куда не денется, ни капли, и можно не переживать за то что палочку можно случайно сбить при работе, и при откручивании патрубка оттуда не хлынет жижа пока не заткнеш ее палочкой... ну типа удобней чтоли получается а жижу надо менять
жидкость тормозная очень гигроскопична (впитывает в себя воду) поэтому своевременная замена жидкости гарантия исправной тормозной системы...
На тормозах не экономят!!!!
четко сказанно +1
Поделиться603.01.2013 00:07
Mega-ZZZ прав, но я сливаю весь дот и чищу бачок. Далее меняю что надо и сначала прокачиваю главный все трубки, а потом колёса прокачиваю с любого колеса по кругу с перехлёстом на одно колесо, затем в обратную сторону все колёса и в любую схему прокачки попадаешь. Самое главное, что бы штуцера прокачки откручивались.
Поделиться703.01.2013 00:11
Самое главное, что бы штуцера прокачки откручивались.
да штуцера прокачки это полный капец.... если сломал - развлечений хватит на долго..
Поделиться803.01.2013 10:07
Всем спасибо за ответы и советы))))
Поделиться903.01.2013 16:41
Mega-ZZZ, Спасибо!Про педаль упертую в пол я раньше не знал.Как вариант в полевых условиях незаменимый!
Поделиться1003.01.2013 16:51
Про штуцера скажу только одно,нельзя применять дурную силу и всякие удлинители.Если штуцер сразу не откручивается,лучше его сначала оасшевелить. Пытаться откручивать и затягивать.На своей Неоне когда менял тормозуху ни одного не сломал штуцера.С одним возился минут 40,расшевелил и открутил.Правда совсем его выкрутить так и не смог.Чем только не поливал.
Поделиться1103.01.2013 19:02
есть спец ключи для прокачки тормозов 7 на 11 с затяжным болтом- удобно, надел на штуцер, затянул покрепче и начинаешь колдовать..
Поделиться1207.01.2013 22:06
Mega-ZZZ, Этими ключами я и расшевелил штуцер на своем авто.