Всем привет. С приходом морозов нарисовалась проблема. В основном утром, при разгонах, заслонка остается в открытом положении при отпускании педали газа. Возвращается путем легкого пинка по педали, но иногда приходится рукой ее возвращать. Тросы газа и кикдауна ходят без заеданий. Снял дроссельный узел, заслонка вся в воде. Есть подозрение, что при движении тупо примерзает. Вопрос - откуда там конденсат? Как избавиться от его появления? На машине ездит жена, как бы не въехала куда-нить, ибо оттормозиться весьма проблематично
Заедает дроссельная заслонка
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться203.12.2012 12:15
Может тебе заслонку поменять! а то действительно проблема редкая, откуда там воде взяться!?
Поделиться303.12.2012 12:26
Так вот и я о том же. Смажу конечно тормозухой штифты заслонки, но насколько это поможет? Да конденсат всегда образуется как следствие высокой влажности и резких перепадов температуры региона за бортом. По-идее, горячие газы, поступающие туда, должны достаточно прогревать узел. А может из-за них и образуется избыток конденсата.... Короче, х.з.
Может, снять шланг подачи картерных газов?
Отредактировано fishcom (03.12.2012 12:27)
Поделиться403.12.2012 15:30
Почистил, самазал воткнул обратно. Поглядим как будет в дальнейшем. Кстати, при заведенном прогретом двигателе, на хх, из шланга от EGR идет пар, причем сифонит конкретно. Газу добавляешь - перестает. Попутно обнаружил свист при добавлении газа в районе стыка гофры и дроссельного узла, но явного разрыва не нашел. ХХ идеально ровный, малый газ тоже, но вот если газ -в-пол, двигатель начнает работать с провалами, равномерными по времени. При сбросе - точно так же, около 2-3 сек работает равными рывками (на старых жигулях так иногда работал экономайзер ХХ). И на ХХ сильно сжимается гофра. В общем, надо почаще у жены отжимать аппарат, так как у нее всегда все ОК.
Поделиться505.12.2012 14:14
Ни у кого не перемерзала что-ли?
Поделиться605.12.2012 17:24
Ни у кого не перемерзала что-ли?
Ситуация похоже на описываемую в одном из сервис-бюллетеней Крайслера.
"Subject
Vapors from the Positive Crankcase Ventilation (PCV) system on about 260,000 of
the above vehicles can condense and freeze inside of the throttle body when the
vehicle is operated in extremely cold ambient temperatures. This can prevent the
throttle from fully returning to idle, which could cause an accident without warning."
ВИН у машины какой?
Поделиться705.12.2012 21:58
Вин 1B3ES46C31D262017. Я посмотрел 886 recall (спасибо за подсказку!), там предлагается переместить шланг из дроссельного узла в корпус воздушного фильтра. Утром пойду, гляну, есть ли запасной штуцер на крышке воздухана. А то я пока его (шланг) просто снял, чтобы не перемерзала.
Поделиться806.12.2012 09:10
Я посмотрел 886 recall
Верно, именно его я и имел в виду. Хотя по ВИНу к Вашей машине он не относится. Но уж больно ситуация схожая...
Ну раз вы этот реколл нашли, можете попробовать. Там в принципе всё подробно описано с кучей рисунков.