Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » не завести, горит иммобилайзер


не завести, горит иммобилайзер

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Было ДТП. До гаража доехал сам. Машина вела нормально (если не считать смещение руля и колес). Месяц стояла в гараже, пока искал запчасти. Через месяц полез заводить... сел аккум. Зарядил акум, доехал до кузовного, оставил им машину.

Там она ещё ездила своим ходом, по сервису и со стапеля на стапель... а потом вдруг мастера мне звонят и сообщают, что машина глохнет. Мол они заводят, а она почти сразу глохнет. Спустя пол-час позвонили ещё раз и сказали, что перестала заводится вообще.

Ну приехал я, стал смотреть... из необычного:
1. Машин действительно не заводится. Стартер не крутит, бензонасос не качает.
2. Сразу заметил, что когда вставляешь ключ и поворачиваешь его во второе положение (то что перед заводом) не загораются лампочки "чек энджин" и "давление масла". До этого они загорались одновременно с остальными (аирбэг, иммо, ремень водителя, заряд аккумулятора и т.д.) Как выяснилось позже, они загорятся, но позже... спустя секунд 20-30. 
3. Самодиагностика не работает. Дергал 3 раза ключом как раньше, эффекта никакого. Отображается пробег.
4. Иммобилайзер (после перевода во 2-е положение) загорается, потом тухнет,потом снова загорается и горит так без изменений. Спустя секунд 15-20 загорается чек и масленка.
5. Если в тупую пытаться ключом завестись иногда (не каждый раз) слышно как под капотом щелкает реле.

Проверил массу с акума на кузов, проверил предохранители...

тем похожих много, я действительно их прочитал... но решил открыть новую, чтобы точнее описать ситуацию,чтобы по возможности быстрее разобраться.

ЗЫ. У знакомого есть неон 2003 года, может использовать его машину для диагностики...
Сам в Пскове, до крайслер-сервиса ближайшего в Питере не доберусь...

2

А что тебе конкретно там делали, какой ремонт?

3

Попытайся попытать их куды лезли. Бывает при снятии иммо сруля он впадает в экстаз и нужна только перепрошивка. Похоже они туда лазили. Перепрошивают приблизительно за 5 рубл.

4

Punk написал(а):

А что тебе конкретно там делали, какой ремонт?

Ремонт был исключительно кузовным.
Бампер, фары, решетка, крыло левое, капот... вытягивали немного на стапеле лонжерон левый. Выгибали центральную распорку крепления радиатора слева.

С салоне вообще ничего не трогали.

5

masiy написал(а):

Перепрошивают приблизительно за 5 рубл.

не уверен что у нас в городе такие спецы есть

6

А чего нибудь варили?

7

Проблему решили.
С другом (спасибо ему... всё разрулил, тоже Неоновод) возились всё воскресенье.
Сделали мы много по проверке проводки, но скорее всего помогло то, что вернули землю.
Мне красили распорную планку крепления радиатора, а на неё приходит проводок земли.
Земля в итоге лежала на слое краски, подзачистили...
В салоне сменил все преходранители. Проверил 4 фишки к мозгам.

8

vendogs написал(а):

1. Машин действительно не заводится. Стартер не крутит, бензонасос не качает.
2. Сразу заметил, что когда вставляешь ключ и поворачиваешь его во второе положение (то что перед заводом) не загораются лампочки "чек энджин" и "давление масла". До этого они загорались одновременно с остальными (аирбэг, иммо, ремень водителя, заряд аккумулятора и т.д.) Как выяснилось позже, они загорятся, но позже... спустя секунд 20-30. 
3. Самодиагностика не работает. Дергал 3 раза ключом как раньше, эффекта никакого. Отображается пробег.
4. Иммобилайзер (после перевода во 2-е положение) загорается, потом тухнет,потом снова загорается и горит так без изменений. Спустя секунд 15-20 загорается чек и масленка.

Парни у меня тоже такая ситуация!!!! до сервиса своим ходом все нормуль, но как сделали кузовщину тоже как у vendogs,  рихтовали передок. Попытался завести ноль реакций симптомы такие же как у vendogs, (((
Все облазил: массу, клемы к мозгам, предохранители, распределительный блок.... Пытался позвать электриков на выезд, уже неделю обещают но не кто не приезжает(((.Вот думаю уж тащить куда нибудь в сервис:-(
Что ещё может быть??? Подскажите плиз!а то без колес остался, у своей бараша сдохла турбина совсем. думал пока на этом поездию но он капризничает:-(

9

Кузовщики наверно когда варили, клеммы с аккумулятора не скинули, вот и спалили мозги, ты турбину с одного на другой переставь.

10

Punk написал(а):

Кузовщики наверно когда варили, клеммы с аккумулятора не скинули, вот и спалили мозги, ты турбину с одного на другой переставь.

аккумулятор сам лично снимал! так что вариант отпадает)))
турбины не получится(( там стоит комплект гарет с выпускным коллектором, а здесь стоковая.

11

Ну все, Парни! разобрался в чем причина была:-) Нижняя фишка в мозгах была без пластиковой вставки(которая направляет контакты), тем самым контакты при установки согнулись штук 5(((
А стоковый srt работает нежнее по сравнение с моим барашем:-)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » не завести, горит иммобилайзер