Было ДТП. До гаража доехал сам. Машина вела нормально (если не считать смещение руля и колес). Месяц стояла в гараже, пока искал запчасти. Через месяц полез заводить... сел аккум. Зарядил акум, доехал до кузовного, оставил им машину.
Там она ещё ездила своим ходом, по сервису и со стапеля на стапель... а потом вдруг мастера мне звонят и сообщают, что машина глохнет. Мол они заводят, а она почти сразу глохнет. Спустя пол-час позвонили ещё раз и сказали, что перестала заводится вообще.
Ну приехал я, стал смотреть... из необычного:
1. Машин действительно не заводится. Стартер не крутит, бензонасос не качает.
2. Сразу заметил, что когда вставляешь ключ и поворачиваешь его во второе положение (то что перед заводом) не загораются лампочки "чек энджин" и "давление масла". До этого они загорались одновременно с остальными (аирбэг, иммо, ремень водителя, заряд аккумулятора и т.д.) Как выяснилось позже, они загорятся, но позже... спустя секунд 20-30.
3. Самодиагностика не работает. Дергал 3 раза ключом как раньше, эффекта никакого. Отображается пробег.
4. Иммобилайзер (после перевода во 2-е положение) загорается, потом тухнет,потом снова загорается и горит так без изменений. Спустя секунд 15-20 загорается чек и масленка.
5. Если в тупую пытаться ключом завестись иногда (не каждый раз) слышно как под капотом щелкает реле.
Проверил массу с акума на кузов, проверил предохранители...
тем похожих много, я действительно их прочитал... но решил открыть новую, чтобы точнее описать ситуацию,чтобы по возможности быстрее разобраться.
ЗЫ. У знакомого есть неон 2003 года, может использовать его машину для диагностики...
Сам в Пскове, до крайслер-сервиса ближайшего в Питере не доберусь...