Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Круизконтроль (Кто что думает?)


Круизконтроль (Кто что думает?)

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Не работает круиз. Стал смотреть что к чему и увидел, что нету вакуумного бачка, который должен быть в районе бачка омывателя. Торчат только две трубки-одна отходит от сервопривода, вторая-от вакуума. Подскажите, надо искать родной вакуумный бачок или можно на что-нибудь заменить?

2

я все это выкинул,а так тебе решать,думаю что только штатный пойдет.

3

Что он из себя представляет, просто пустой короб или что? А зачем та все выкинул?

4

а не у кого нету фото что за бачек должен быть под капотом ? а то у меня на руле есть кнопки управления круизом а как пользоваться не знаю и по моему он вообще не работает либо я что т не так делаю

5

сегодня ехал по трассе и заметил что не работает круиз.....недавно менять подсветку в приборке-вопрос: связаны ли они как то?хотя я думаю что нет..ошибок же вроде по круизу не бывает?подскажите куда лезть что смотреть можт предохранитель где умер???

6

тоже не стал работать круиз.почему то.
а вообще вот он http://s2.uploads.ru/t/kZ5cx.jpg
стоит на разборке в районе 500 рублей

7

вот эту лабуду я снял и все ок,я так понял что на наших машинах даже нет индикации когда он. включен или выключен.

8

причем тут снял то? вопрос почему он резко перестал работать и как проверить его можно?

9

комрады!никто не шарит? :(

10

maks pain написал(а):

комрады!никто не шарит?

Я про то и говорю. Уже устал спрашивать.  А индикации о его работе действительно нет.

11

Вакуумный бак
Вот именно этого бака (№4 на рисунке) нету. Там, где он должен быть, т.е. слева под бампером, вместе висят две трубки, одна сифонит, т.е. втягивает воздух. Для чего нужен этот бак? Нужно искать оригинал? Или можно на что-нибудь заменить? Думаю, что лично у меня именно по этой причине круиз и не работает.

12

Круиз-контроль Неон 2. Самостоятельная установка.
Круиз-контроль Неон 1. Самостоятельная установка.

EN(описание работы 95г)

Cruise Control: Description and Operation VEHICLE SPEED CONTROL The vehicle speed control system is powered by the Powertrain Control Module (PCM). The vehicle speed control switches, located in the steering wheel, use resistors internal to the switch to send a signal to the PCM indicating what the operator is requesting. The V37 circuit, from cavity 31 of the PCM supplies power for the switch. Circuit Z1O is the ground for the switch. The Z1O circuit terminates at the instrument panel right center support.
When the system is turned ON, the vehicle is moving forward, vehicle speed is above 35 mph, and the SET switch is depressed, the PCM looks at the vehicle speed through the vehicle speed sensor. With this information, the PCM sends a signal to the vehicle speed control servo, on the V36 circuit, and the servo applies vacuum to hold the desired speed. Circuit V36 connects to cavity 40 of the PCM.
When the operator selects the COAST feature in the system, the PCM measures the resistance on the V37 circuit and uses this information to apply voltage on the V35 circuit, which is the vent side of the vehicle speed control servo. Circuit V35 connects to cavity 60 of the PCM.
Grounding for the vehicle speed control servo is done on the Z1 circuit. Circuit Z1 terminates at the left headlamp ground located on the left side of the radiator closure panel. An additional input to the servo is provided by the stop lamp switch on the V40 circuit.
Circuits V32 and K29 are used as inputs to the PCM to indicate when the operator is applying the brakes, as vehicle speed control is canceled when this happens. Circuit V32 connects to cavity 47 of the PCM. Circuit K29 connects to cavity 32 of the PCM.

RU (гугл перевод)

Круиз-контроль: Описание и работа СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ УПРАВЛЕНИЕ Регулирование скорости автомобиля Система питается от Powertrain Модуль управления (PCM). Скорость автомобиля переключатели управления, расположенных на рулевом колесе, используйте внутренние резисторы к выключателю, чтобы послать сигнал в PCM указывает, что оператор запрашивает.V37 цепи, из полости 31 PCM подает питание для коммутатора. Circuit Z1O является основанием для коммутатора. Схема Z1O заканчивается в правом инструментом поддержки центральной панели.
Когда система включена, то транспортное средство движется вперед, скорость автомобиля выше 35 миль / ч, и установите переключатель находится в депрессии, PCM смотрит на скорость автомобиля через датчик скорости автомобиля. С помощью этой информации PCM посылает сигнал сервоуправления скорости транспортного средства, на V36 цепи, и сервопривод применяется вакуум для хранения желаемой скоростью. Цепь V36 соединяется с полостью 40 PCM.
Когда оператор выбирает побережье достоинством системы, PCM измеряет сопротивление на V37 схемы и использует эту информацию, чтобы подать напряжение на схему V35, который является вентиляционный стороне сервоуправления скорости транспортного средства. Цепь V35 соединяется с полостью 60 PCM.
Заземление для сервоуправления скорости транспортного средства осуществляется на Z1 цепи. Цепь Z1 заканчивается на левой фары основание расположено на левой стороне передней крышки радиатора.Дополнительный вклад в сервопривода обеспечивается выключателем стоп-сигналов на V40 цепи.
Схемы V32 и K29 используются в качестве вклада в PCM, чтобы указать, когда оператор приводит в действие тормоза, а скорость управления транспортным средством отменяется, когда это происходит. Цепь V32 соединяется с полостью 47 PCM. Цепь K29 соединяется с полостью 32 PCM.

Картинко

http://s3.uploads.ru/t/pOR7E.jpg

13

ZAXAR, Да, именно по этой причине и не работает. Без него не будет работать. Если надо - у меня есть. В личку.

14

Fox-In-Box, дак у меня все на месте то...всё работало...пока в один прекрасный день просто не включилсо....ладно буду что то делать....пока не знаю что..попробую кнопки снять :disappointed:

15

maks pain, А я и не тебе ответил. =) Почему у тебя отказал - кто ж знает? Подёргать провода, проверить шланги вакуумные, проверить троссик сервопривода...

16

в общем подергал я шланги поглядел кнопки -толку ноль!я тут писал что снимал приборку и менял в ней свет дак вот стрелку тахометра я вставил на место не совсем верно-на холостых у меня почти по нулям теперь)))мол-послушай не заглохла.имея богатую фантазию я предположил- круиз работает только после 60 (кажется) км в час а откуда он знает?по датчику скорости(где он?) или тахометр ему посылает кол-во оборотов????может в стрелке всё дело?хотя на некоторых машинах с АКПП нету тахометра и есть круиз верно?да...да и стрелка это просто стрелка же..незнаю даже

17

maks pain написал(а):

круиз работает только после 60 (кажется) км в час а откуда он знает?

"Когда система включена, то транспортное средство движется вперед, скорость автомобиля выше 35 миль / ч, и установите переключатель находится в депрессии, PCM смотрит на скорость автомобиля через датчик скорости автомобиля. С помощью этой информации PCM посылает сигнал сервоуправления скорости транспортного средства, на V36 цепи, и сервопривод применяется вакуум для хранения желаемой скоростью"

18

оффтоп:

Kroll написал(а):

переключатель находится в депрессии

:D  :D  :D
страшно подумать что будет если обратно на английский перевести этот текст...

по теме:
везет вам у вас есть возможность хотябы им воспользоваться, а у меня на кавказе ваще шансов нету...

19

Mega-ZZZ написал(а):

страшно подумать что будет если обратно на английский перевести этот текст

Иногда роя инфу и пользуясь переводом гугла, вырывает мозг - это еще цветочки.... http://doodoo.ru/smiles/wo/s01.gif

20

во во у меня не только переключатель а сама системы впала в дипрессию походу))))

21

Mega-ZZZ написал(а):

страшно подумать что будет если обратно на английский перевести этот текст.

переведи приказ какой нть на работе с русского на аглицкий.а потом в обратную сторону.смешно получается. если воинский приказ перевести так то вообще суть армии наружу лезет)))
а по теме-попробовал почистить все контакту на круизе.не помогло.купил на разборе трос с вакуумником за 500 рублей. ещё не поставил.посмотрю начнёт работать или нет)))

22

warwar, обязательно отпишись...потому что мистика какая то

23

я вроде как уже писал что наконец то выскочила ошибка 34...размыкание или замыкание в цепи круиза.....
соратники так как я в электричестве Нуль(паять недавно научился :flirt: ) подскажите куда лезть как проверять где замкнуло и что именно :( !

24

проблемка актуальна!

25

Тоже перестал работать круиз. Сначала вклчюался всего на несколько секунд, потом вообще перестал (если что, лампа круиза на приборке есть и действует).

Мыслей две: либо кончился вакуумный шланг, либо трабл с актуатором/мозгами системы. Ошибок по круизу в памяти нет. Из-за чего он может включаться ненадолго, а потом отрубаться сам?

26

V.K.Zi написал(а):

Тоже перестал работать круиз. Сначала вклчюался всего на несколько секунд, потом вообще перестал (если что, лампа круиза на приборке есть и действует).

Мыслей две: либо кончился вакуумный шланг, либо трабл с актуатором/мозгами системы. Ошибок по круизу в памяти нет. Из-за чего он может включаться ненадолго, а потом отрубаться сам?

Актуатор, если что, на евроавто 500 руб, себе там брал как-то.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Круизконтроль (Кто что думает?)