Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » Круиз-контроль Неон 1. Самостоятельная установка.


Круиз-контроль Неон 1. Самостоятельная установка.

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Нашел на англоязычном форуме неоноводов подробный мануал с кучей картинок об установке круиз-контроля на Неон первого поколения.
http://forums.neons.org/viewtopic.php?f=22&t=345940
Мануал предусматривает установку оригинальных запчастей, купленных у Мопара, либо юзаных, снятых со старых Неонов на разборках.
Мой Неон самый простой, на мясорубках и без круиза и кондера. Несколько дней назад закончил установку круиза по этому мануалу, все работает. Если кому тема интересна, могу обеспечить перевод на русский со своими комментариями и советами.

2

Steamloc, было бы супер! занесли бы в ФАК наш...очень полезная информация

3

Просто хотелось бы вообще знать, есть ли люди, кому это нужно? (Что бы не работать вхолостую).

4

я думаю скоро народ отпишется и узнаем нада или нет

5

я бы с удовольствием впендюрил бы себе круиз!!! описывай как и что? будем пробовать....

6

Основной проблемой для россиян (и близлежащих) будет  наличие нужного набора запчастей, необходимого для установки.
Я буду говорить о б/ушных, то есть о разборке. Итак, необходимо найти-снять-купить:

1. Оригинальный вакуумный сервопривод с кроншейном и тросиком к заслонке.

http://s003.radikal.ru/i202/1102/8a/293bf83c61ad.jpg

2. Вакуумный бачок с вакуумными трубками (2 довольно длинные трубки). Бачок расположен в бампере со стороны водительского колеса. Снимается  колесо, отгибается пластиковый щит под крылом и увидите место, где стоит (или куда ставится) черный пласмассовый прямоугольный резервуарчик на двух болтах. Прямо под бачком омывателя. Одна вакуумная трубка идет к серво, вторая к вакуумнику тормозов.

http://s012.radikal.ru/i320/1102/5b/7002b2001dbd.jpg

3. Рулевой клок-спринг пружина с дополнительными проводами управления круизом. 
4. Накладки-кнопки управления круизом, расположенные на руле.
5. Набор проводов для установки круиза. С этим может оказаться сложно. На первом Неоне круиз шел в опциях и обычно устанавливался отдельно силами дилершипов. Поэтому на многих Неонах провода круиза проложены отдельно, а значит и снять их легче. Причем снять их можно и нужно уже вместе с контактами к фишкам серво, мозгов, тормозу и рулю. Но есть и  машины, у которых круиз шел с завода и провода заложены в общие бухты. Снять их практически невозможно, тогда прийдется тянуть свои провода. Подключение в таком случае усложняется, но контакты из вышеперечисленных фишек нужны в любом случае. 

Если начало не пугает, тогда продолжу.

Отредактировано Steamloc (18.02.2011 00:33)

7

Steamloc написал(а):

Если начало не пугает, тогда продолжу.

Естессно продолжай и можешь не останавливаться, если не я, то другие будут рады этому! тем более тут народ такое выделывает со своими неошами!!!

8

Фотографии буду постить с neons.org
  Когда снимается клокспринг, не в коем случае не проворачивать внутреннее кольцо руками и удерживать егго от проворота проволочкой, протянутой через отверстие

http://img.neons.org/AGN/clockspring.jpg

Итак, перед началом всех работ отключаем батарею и ждем не менее 10 минут для разрядки конденсаторов, я думаю, это все знают.
Плясать начинаем от фишки сервопривода. К ней подходят 4 провода.
WT/BR  (Белый с коричневой полосой)     - к концевику педали тормоза
LG/RD   (Зеленый с красной полосой)     - к РСМ
TN/RD   (Желто-коричневый с красной полосой) - к РСМ
ВК        (Черный) - земля

Кроме того, еще есть два провода, а именно:
RD/LG   (Красный с зеленой полосой) от РСМ к фишке клокспрингу руля
YL/RD    (желтый с красной полосой)  от РСМ к концевику педали тормоза

РСМ - это большой железный ящичек, который находится четко справа под горловиной заливки омывателя. К нему подходят два больших коннектора, снять которые, не попустив сам РСМ, невозможно. Слишком близко к стойке.
РСМ крепится на двух саморезах к крылу и одном штыре и гайке в верхнем левом углу. Все на 10 мм. Горловина заливки омывайки легко "выламывается", она на резинке.
Итак, приподнимаем РСМ и снимаем две фишки, правая серая, левая черная. Отщелкиваются они легко, необходимо нажать одновременно верхний и нижний зажимы и потянуть. Фишка разборная, на фото хорошо видно. 
Нас интересует серый коннектор в первую очередь. В него пойдут
RD/LG    № 41
TN/RD    № 78
LG/RD    № 80
Если в вашем авто круиза никогда не было, то В РСМ эти номера пустые и предназначены исключительно для данных проводов.

http://img.neons.org/AGN/Cruise-howto1.jpg
http://img.neons.org/AGN/Cruise-howto5.jpg

Отредактировано Steamloc (18.02.2011 00:30)

9

C проводом YL/RD возможны два варианта

1 - раскрыть черный коннектор РСМ, вытащить оттуда уже находящийся там провод № 5 и воткнуть на его место наш YL/RD.

2 - Отщелкнуть PDC (Power Distribution Center) пластиковую черную коробку, находящуюся за батареей

http://s57.radikal.ru/i156/1102/96/f76873b2adea.jpg

и прямо под ней найти серый коннектор.
В коннектор заходит YL/RD, идущий от №5 РСМ и в нем же и заканчивается. Наш YL/RD можно подключить к этому коннектору, вытянув заглушку с противоположной стороны и вставив туда наш провод.

http://img.neons.org/AGN/Cruise-howto2.jpg
http://img.neons.org/AGN/Cruise-howto3.jpg

Я пошел по первому пути.

Отредактировано Steamloc (17.02.2011 23:50)

10

Теперь три провода (RD/LG, YL/RD и WH/BR) необходимо протянуть через стенку от двигателя в салон.
Каждый может выбрать свой способ. На neons.org рекомендуют их протянуть через отверстие, по которому проходит тросик капота. Сделать это можно длинными и узкими плоскогубцами (не знаю, как это по-русски, а по английски needle nose plier), для чего вотнуть их в отверстие в резинке и слегка протолкнув вовнутрь, раширить отверстие. Оно должно получиться достаточно широким, для просовывания проводов.
У меня гинекологом стать не получилось (неудобный доступ), потому я провел хорошо заизолированные провода через дверь.

Снимаем руль. В FAQ почему-то отчета по первому Неону не оказалось, поэтому пишем подробно.
Откручиваем заглушки (на их место впоследствии станут кнопки круиза).
Открывается доступ к двум болтам, удерживающим подушку. (По-моему на 10мм). Выкручиваем, легонько тянем подушку на себя, одновременно отсоединясь от контактов, затем отсоединяем еще один провод (бибика). Подушку в сторону.
Накидным на 21мм выкручиваем главную рулевую гайку. Руль желательно снимать специальной приспособой для этого, как на картинке:

http://img.neons.org/AGN/Cruise-howto21.jpg

Однако, если ее нет, вполне можно снять и руками, предварительно попробовав пошатать руль из стороны в сторону, затем сильно потянуть на себя. Руль снимется с достаточно большим ускорением, поэтому, во избежание повреждения проводов клокспринга, их желательно собрать в один пучок и ровно вытянуть по направлению к себе, а не оставлять, как на фото.
Да, перед снятием руля желательно нарисовать совпадающие метки на валу и руле, для последующей правильной установки.

Отредактировано Steamloc (18.02.2011 02:42)

11

Без руля откроется примерно такая картина:

http://img.neons.org/AGN/Cruise-howto22.jpg

Снимаем кожух рулевой колонки, он на трех длинных шурупах. На Неонах 95-97 нижний кожух не снимется, пока не будет вытащен цилиндр замка. Он достаточно легко вытаскивается, необходимо нажать блокирующий выступ снизу.

Открывается доступ к клокспрингу. Отсоединяем эти две фишки и снимаем старый клокспринг

http://img.neons.org/AGN/Cruise-howto23.jpg

На его место ставим новый, круизный.
Желтую маленькую фишку оставляем без изменений, а из большой белой вытягиваем старый  RD/LG, уводим в сторону и изолируем, а на его место вставляем наш протянутый RD/LG.

http://img.neons.org/AGN/Cruise-howto6.jpg

Всовываем фишку обратно в клокспринг.

http://img.neons.org/AGN/Cruise-howto8.jpg

на последнем фото хорошо виден старый  RD/LG, загнутый и уведенный в сторону.

12

Пока руля нет, у нас улучшенный  доступ к педалям. Подлазим вниз и снимаем фишку концевика тормозной педали.

http://img.neons.org/AGN/Cruise-howto9.jpg

В нее воткнуто 4 провода, нам необходимо добавить еще два из трех, протянутых в салон. WT/BR и YL/RD  в два средних пустых отверсия в фишке. Фишку вставляем обратно на место.

http://img.neons.org/AGN/Cruise-howto11.jpg

Ставим обратно руль, подключаем и прикручивам кнопки управления круизом. С электрикой закончено. А, да, ВК (Черный) провод от фишки серво можно зажать гайкой штыря крепления PCM.

Устанавливаем кронштейн сервопривода (в кузове есть отверстия под него), сам сервопривод на кронштейн, лезем под бампер,цепляем  вакуумный резервуар, протягиваем трубки, одну в серво, вторую в ваккумник тормозов. Тросик сервопривода цепляем к заслонке (там под него предусмотрено место)

http://img.neons.org/AGN/Cruise-howto16.jpg

И втыкаем фишку сервопривода (от которой плясали) в сам серво.

Первая проверка работоспособности: При включенном зажигании понажимать ON/OFF кнопки. Должны быть слышимы характерные щелчки влючения. Последующие проверки  - в дороге.

Если есть вопросы - задавайте.

13

интересно, а отличие установки от 2-го неона будут ощутимыми??

14

Я так понял, что по установке там примерно то же самое. Тоже нужно тянуть провода.

15

Да, забыл дописать, номера проводов РСМ указаны для Неонов 96 года и выше.
У Неонов 95  коннектор РСМ с абсолютно другой распиновкой.

16

Если брать б/у клокспринг на разборе, его обязательно нужно крутить, для того чтобы найти среднее положение.
Так как есть вероятность, что клокспринг снимали например, на повернутом руле, и поставив его, можно при первом же кручении рулем его порвать.
Процедура определения начального положения клокспринга есть в руководстве по ремонту.

17

FLYERTOYS, на втором он есть. хотя насчет базовой комплектации я не уверен.

18

Помогите мне.Круиз-контроль неработает и ОБД выдал ошибку "P1595 Проблема в цепях соленоида круиз-контроля".Ему кирдык или же пустяк и можно востановить своими силами?

19

Кто-нибуть подскажет подскажет?

20

Скорее всего, что соленоид накрылся. Насчет ремонта не скажу, может ие сть умельцы, но я бы не стал его ремонтировать. Поменял бы  серво только.

21

Steamloc написал(а):

Вакуумный бачок с вакуумными трубками (2 довольно длинные трубки). Бачок расположен в бампере со стороны водительского колеса. Снимается  колесо, отгибается пластиковый щит под крылом и увидите место, где стоит (или куда ставится) черный пласмассовый прямоугольный резервуарчик на двух болтах. Прямо под бачком омывателя. Одна вакуумная трубка идет к серво, вторая к вакуумнику тормозов.

У меня изначально установлен круиз, но при покупке машины он не работал. Стал смотреть что к чему, обнаружил, что нету этого самого вакуумного бачка, видны только две трубки под бампером слева. Вопрос: "Нужно искать оригинальный, или можно что-нибудь сколхозить? Когда круиз исправен, то приего включении об этом что-либо сигнализирует? (Включаются какие-нибудь лампы на торпедо, т.д.). Как проверить, исправен ли серво привод? Буду признателен любым советам и рекомендациям по данному вопросу. ОГРОМНОЕ спасибо заранее.

22

Не подумайте плохо, но всеже спрошу;"Дык есть знающие на форуме по этому вопросу?" Кстати, ачто если эти трубки между собой соединить без короба? У меня по круизу много вопросов, только бы отвечали...

23

Отсутствие резервуара под крылом в целом на работоспособность круиза не вилияет, оно влияет только на точность поддержания скорости.

24

ZAXAR, я када на круизе еду у меня ничего не горит.ни на приборку ни на голове)))..просто кнопку нажимаю и если еду медленее чем забито в памяти то просто педаль утопает в пол и добирает до нужной скорости...

25

Полезная инфа! А то у меня на руле кнопки есть да и тросик на заслонке стоит (уходит куда-то вглубь под крыло), а круиза нет. Чуть потеплеет буду разбираться. И вопрос:должна ли гореть ошибка на круиз ?

26

neon1972, ну я думаю что должна как описано выше токо при неисправности соленоида или еще чего...а если например тупо проводка перерезана то наврядли!

27

Подскажите кто знает. Круиз стоит. Резервуары, приводы, трубочки, все стоит. На руле (левая сторона) питание приходит 5 вольт. Но кнопки залиты клеем и не нажимаются. Похоже, что были залиты специально. Уж больно аккуратно залиты. Вопрос. Если я коротну их. Или через тумблер какой нить подключу, я не подпалю систему???

28

cbr600 написал(а):

Подскажите кто знает. Круиз стоит. Резервуары, приводы, трубочки, все стоит. На руле (левая сторона) питание приходит 5 вольт. Но кнопки залиты клеем и не нажимаются. Похоже, что были залиты специально. Уж больно аккуратно залиты. Вопрос. Если я коротну их. Или через тумблер какой нить подключу, я не подпалю систему???

А можешь фото прислать? Как они залиты? И где именно залиты? Просто для начала давай посмотрим что там не так или что там так, прежде чем ты будешь ломать и жечь.

Отредактировано Иван Азов (03.01.2018 09:19)

29

http://s4.uploads.ru/t/vk1jO.jpg
http://s8.uploads.ru/t/5JZNi.jpg
Еще какой то провод торчит. На фото видно.

30

на первом фото залита кнопка выключения, это не критично, круиз выключается когда глушишь машину, главное чтобы дорожки правильно спаяны были. вопрос в другом, этот провод целый?http://sf.uploads.ru/5veat.jpg
и проверь, целый ли провод с другой стороны. а вообще когда заводишь машину включи круиз нажатием кнопки ON, включать нужно при каждом запуске двигателя, потом разгоняешься как минимум до 50 км/ч, лучше 60 км/ч и нажимаешь справа нижнюю кнопку круиза, и машина держит заданную скорость, потом можешь добавить скорость удерживая верхнюю кнопку круиза справа.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » Круиз-контроль Неон 1. Самостоятельная установка.