Всем привет. Такая история: сгорел пред-ль ближнего света который на 10А, поменял вместе с лампочками заодно, потом начал регулярно гореть пред-ль, который на всю головную оптику(ближний\дальний) 25А. Причем горит не сразу, а минут через 20-30 после езды и походу от перегрева чего-то, т.к. сегодня ехал в дождь, все в ажуре - не сгорел, думаю на тот момент, когда включается вентилятор, но как они вобще связаны? Проверяли тестером - на предохранитель не идет напряжение больше 17А, и то когда переключаешь с ближнего на дальний. Подскажите где коротыша искать?
Горит предохранитель! Помогите!
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться209.06.2012 10:21
идет напряжение больше 17А,
без обид, но по физике тебе двойка , правильно написать: идет ток больше 17A
а по делу!
закон ома нам в помошь! и отсюда следует:
если мощность одной лампы 55 вт, а лампы 2, суммарно 110вт из чего следует что ток должен быть 110/12=9.1А но но не как не 17
далее делаешь так:
отключаешь обе лампы и меряешь снова, если ток течет а лампы отключены, снимешь все что закрывает жгут проводов и визуально осматриваешь.....
если при отключенни обеех тока нет, по очереди включаешь и смотришь что получается,... ток на каждую лампу не больше 5А
проверишь напиши расскажу что дальше делать....
Отредактировано Mega-ZZZ (09.06.2012 10:22)
Поделиться309.06.2012 12:19
Mega-ZZZ, Да) именно ток я имел ввиду. торопился сильно) как проделаю - отпишу!
Поделиться409.06.2012 21:59
Дело мудрёное, совет простой - к электрику. Машины горят быстро, не успеешь выскочить, а уже копчёный. Заниматься самолечением не советую.
Поделиться509.06.2012 22:16
дело не мудреное, по пути посмотри все соединения контактов и я бы начал с болячки всех вторых неонов с подруливого переключателя.
у меня дело было подсветка приборов мигала, потом вылетать стали габариты и запирание дверей(не знаю как правильно)- оказалось, что это из-за не изолированных разъемов подключения всякой фигни на пионере( майфун такой ) электрик бы догадался?
Поделиться609.06.2012 23:48
Дело простое если дружишь с законом Ома, можешь читать схемы и знаешь не по наслышке как в руках держать тестер. Если человек с электрикой дружит он не задаёт вопросы, а ремонтирует. Мне сто раз объясни, как и что в компе похерачить, не полезу это не моя стезя. Комп можно сломать и неделю дурня вываливать, а машина это твоя и не только твоя жизнь.
Поделиться714.06.2012 12:23
привет всем. некоторые уточнения. изначально сгорел предохранитель правого ближнего(10А). Теперь по поводу проверок. 25А перестал сгорать - вероятно дело в самом предохранителе было. Начал проверять правую лампу, все снял, оглядел, деффектов не обнаружил. Начал снова тестить, итак: без ламп на правую ток не меряет - все по нулям. Напряжение 3В. Электрик знакомый пожал плечами. Все собрал опять начал мерять: что на правую что на левую идет ток 9А, напряжение 12В. Делаю вывод, что где-то перетерся провод на правую лампу, на ближний, и, например, при наезде на яму - коротит и предохранитель вышибает. Думается лечение только перебирать всю проводку или же напрямую провод кинуть на ближний свет, но это не решение... Поправьте, если где-то ошибся в единицах измерения или если где-то недолжные показатели. Спасибо
Поделиться814.06.2012 13:33
dimmaster, я бы конечно снял все лишнее и проверил жгут проводов который идет на левую фару.... а на счет перетерся вполне возможно но только если так где то колхоз,штатная проводка сделана капитально...
Поделиться914.06.2012 13:35
Mega-ZZZ, ох, не заглядывал ты под капот моего авто))) там, мне кажется, пол жизни колхоз творился. А по поводу жгутов - я проверял, куда добраться смог, далее уже опору снимать, патрубки и пр.