Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0443


P0443

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
Объясните плиз, что это значит и насколько критично?

2

обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнита управления продувкой паров топлива, на скорость не влияет, смотри адсорбер.

Отредактировано Andrew69 (09.06.2012 00:00)

3

Помогите пожалуйста сегодня  началась такая проблема завожу машину,минут 5 работает нормально,потом оборотв падают до 500 даю газу машина не подхватывает а наоборот глохнет отпускаю педаль восстонавливается до 500 об.на секунду вык.-вкл. зажигание опять минут 5 работает в идеале и начинает колбасить при подгазовке почти глохнет если неотпустить педаль то вообще заглохнет. Загорелся чек ошибка Р 0443

4

Ragga
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=4289

5

harley-0207, то что там написано по ссылке и на фото у меня в неоне такого нет не крыжечки зеленой не шланго каких то.а ошибку у меня тестер и так расшифровал что неисправна цепь продувки .так а где эта цепь куда лезть,где ее искать,где находится клапан абсорбера.

6

зеленая крышечка у тебя в районе гбц где идут магистрали по перегородке салона и подкапотного пространства., под ним находится этот клапан добраться не просто до него и думаю удобнее будет или с ямы или машину на подъемник. если я правильно понял про клапан)

7

harley-0207, спасибо за инфо. А вообще из за такой ошибки могут ли быть такие симптомы что я описал выше? А то я где то прочитал что это на скорост и работу двигателя не как не влияет....а у меня как будто бы топлива не хватает или бензин с водой.но стоит выключить - включить задигание проблема исчезает на минут 5 и опять тупит.а в эти самые 5 минут работает идиально,как будто с нуля авто.и еще вчера вечером завел 5 минут работала нормально потом ее заколбасило и она начала работать вообще на 100 оборотах наверно еле еле тыркала потом как будто сама дала газу или как будто кто то, что то заменил находу или мозги перезагрузились......вообщем обороты поднялись резко до 2.5 тыщь и отпустились до 800 и машина стала ровно работать.я обрадовался сел и поехал как будто у меня с ней ничего и небыло....катался часа два..поехал домой поставил и пошел довольный домой.при хорошой работе ошибка продолжала гореть я при сбросе загоралась снова но машина нормально работала. Сегодня утром завел и опять началась эта фигня.....что с ней за ночь произошло не могу понять! Заглушил развернулся и ушел в обиде на это авто.что может быть наверно так и не узнаю!

8

честно не знаю ответа точного на твои симптомы но нужно искать причину.

9

harley-0207, понятно.спасибо.вчера была такая ситуация: завел машину утром работает как часы.прогрел поехал на заправку.в машине было пол бака.подъехал к колонке машину не стал глушить.купил15 литров и стал заправлять при заведеном двигателе.как тоько на колонке показало 7 литров началась предыдущая проблема с двиглом-запердел за троил и стал работать тырк тырк на оборотах 100 об/м и заглох.дозалил остатки 8 литров сел в машину выключил включил зажигание завел и мотор опять работает как часики как ни в чем небывало и я отлично доехал до работы.Может с баком что и с бензонасосом?
harley-0207, и еще я вспомнил что эта непонятная мне проблема началась с того дня как я один раз обсох.до этого такой проблемы не разу не было.но щас то я постоянно с бензином ниже пол бака не отпускаюсь.

10

dodgik2, ну дак ты давление то померь.....и сам нам скажи....а то так гадать долго

11

maks pain, само собой понятно что когда двигатель работает как часы то на тот момент давление в норме а то бы не работал.а на тот момент когда начинается эта проблема ,то мерял давление такое же как и при нормальной работе.фишка то в том,что неисправность убирается сразу же путем вык.-вкл зажигание.обороты резко поднимутся до 2000 и снижаются до 800 и двигло опять работает в идеале.и ошибка сразу исчезает.приеду например домой заглушу,через час заведу может работать нормально а может опять начать делать мозги и опять загорается ошибка неисправность цепи управления клапана улавливания паров абсорбера .опять вык.-вкл. зажигание и проблема убирается и она не появится больше пока не заглушу двигатель до следующего запуска.вот двое суток буду ехать и она не появится стоит остановится где нибудь покушать и опять заведется с этими причудами.....

12

Ragga написал(а):

P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
Объясните плиз, что это значит и насколько критично?

На скорость не влияет это точно. Датчик находиться за полкой аккумулятора, снять его можно только с ямы. Чтобы проще его найти, под капотом на самой крышке есть схема топливной системы. К коробу воздушного фильтра подходит трубка которая идут на датчик.

Проблема может быть в клемме или проводке. Возможно сам датчик.

dodgik2 написал(а):

и еще я вспомнил что эта непонятная мне проблема началась с того дня как я один раз обсох.до этого такой проблемы не разу не было.но щас то я постоянно с бензином ниже пол бака не отпускаюсь.

Когда обсохниш надо заливать мин. 30 лит, чтобы насос заполнить.
Скачки в оборотах Это неисправность топливной системы. Начинать надо с малова.
Замена топливного фильтра, чистка форсунок, замена свечей, замена топливного насоса. И еще стоит проверить трубки подходящии  к фильтру находящемуся возле бака.

13

Pavel62, проверил всю топливную,снимал бак,промывал,поменял сеточку,фильтра топливного не нашел,залил нового бензина,завел первые 20 минут машина работала как часы потом опять началось тоже самое что было и раньше.давление в топливной рампе что при нормальной работе двигателя зоть и когла начинает тупить не меняется всенда давит почти 4 очка.машину глушишь /заводишь опять минут десять работает идеально и опять начинает тупить.....давление всенда одинакого.опять выключаешь зажигание,включаешь опять работает идеально некоторое время.заглушу минут 20 нетрогаю потом завожу и все проблема куда то девается работает постоянно нормально хоть весь день может отработать идеально пока ей опять что нибудь в голову невзбредет!!!!

14

Форсунки промывал. Проверь свечи,
У меня клапан продувки не работает давно и всё в норме.
Когда появились провалы в газу поменял форсунки, свечи, топливный фильтр. И всё стало в норме.  Затем обиделся топливный насос (загудел ) поменял и опять всё в норме. http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif
- - -
:idea: авто американец или европеец 
С кинь фото схемы топливной системы. (на крышке капота наклейка)

15

Pavel62, нет у меня этой наклейки на капоте.да даже если бы загудел насос если давление всегда показывает в норме и при нормальной работе двигла и когда тупит так при чем тут насос если давление нормальное......и объясни почему когда начинает тупить(троит,чихает в воздухан,работает на двух горшках на оборотах 100_110 об/м, еле тыркается) то стоит выключить-включить зажигание и он опять секунд 30 работает идеально и опять потихоньку начинает тупить подтряхивать и в итоге опять тр-тр-тр-тр.....вык.-вкл- зажигание и опять сек.30 идиально а может и минуту идеально проработать. проблема бывает исчезает так : либо заглушить и нетрогать минут 20 потом заводишь и все ок и хоть 1000 км проедеш без приключений, либо оставляешь заведенным когда он тыр-тыр-тыр на оборотах 50-100 ждешь некоторое время и потом он сам как газанет до 2500 сбавит до 800 и все опять работает в норме можешь садиться и ехать 1000 км. вчера 100 км добирался вот так: лечу под сотачку начинает тупить я прямо на ходу резко выкл-вкл зажигание опять еду минуту норм.и так все 80 км.остановился на обочине заглушил покурил фары почистил.завел как ничего и небыло все работает в идеале оставшиеся 20 км доехал без приключений.заметил что по дороге когда тупит как то воняет не очень вкусно как будто какими то картерными газами или маслом горелым обычно так пахнет когда мотор разберешь или из поддона когда поддон снимешь.когда тупить перестает запах исчезает...меня все больше смущает почему когда начинает тупить то глушишь включаешь зажигание насос докачал до щелчка заводишь и она опять работает как часы первые 30 секунд и медленно потихоньку начинает тупить прямо сидишь в машине и начинаешь чувствовать как ее по тихоньку начало подтряхивать обороты все ниже и ниже и в итоге тр тр тр тр на оборотах 50-100-120 газу даш вообще заглохнет при этом давление в норме всегда одинаковое я с манометром езжу.ошибка постоянно только одна это неисправность клапана цепи абсорбера но ты сказал она не при чем да и когда машина нормально работает она тоже всегда горит даже если сброшу. а и еще когда на ходу по трассе начинает тупить спасает еще "Газ в полик удерживаешь ичерез 2 сек. летит как бешенная до красной зоны на тахометре потом переключает передачу и едет норма на больших оборотах, как там он спорт режим называется" стоит снизить и опять бум бум чих пых.остановлюсь не глушу обороты 80-100-120 тырк тырк тырк жду так минут 5-10 опять сама газанет до 2500 снизит до 800 и опять все в норме как будто бы и ничего не было как часики работает как будто кто то нажал кнопочку"RESET".и такое бывает не каждый день.еще бывает утром на холодную заведешь работает нормально и через минуту глохнет резко как будто кто то выключает зажигание.опять выключишь зажигание включишь накачает заведешь опять работает идиально и резко через минуту 2 глохнет как будто опять зажигание кто то выключил давление при этом ровно одинаковое держит.думал иммо барахлит попробывал другим ключем завести простым так там через секнду глохнет как заведется и лампочка красная на щитке мигает значит он отпадает.раз на третий на четвертый когда так заведу все уже больше не глохнет но может начать тупить как описывал выше.не знаю че уж и делать.все лето не было косяков пока вот в октябре один раз не обсох.и с этого раза и началась такая фигня!в сервис съездить некуда потому что щас нахожусь не в Москве а в Костромской обл. приехал в гости.кстати когда из Москвы ехал в Кострому после того как обсох в Москве за всю дорогу не разу не тупанула.тупила до поездки и вот здесь теперь.теперь буду ездить с планшетом начнет тупить постараюсь заснять на видео и выложить сюда может знающие люди поймут проблему.

16

Схема моей топливной с правкой
http://s7.uploads.ru/t/CVRl0.jpg
абсорбер находиться около заднего правого колеса
Датчик находиться за полкой аккумулятора, снять его можно только с ямы,
http://s7.uploads.ru/t/gC2iG.jpg
смотри клему датчика. также проверь есть датчик LDP они взаимосвязаны
Скорей всего проблема здесь

17

И вот статейка как всё работает. проблема может и в абсорбере (от хорошего бензина)
,
Система улавливания паров бензина (EVAP - Evaporative Emission Control) предназначена для предотвращения утечки паров бензина в атмосферу. Пары образуются при нагреве бензина в топливном баке, а также при пониженном атмосферном давлении. Пары бензина аккумулируются в системе, при запуске двигателя выводятся во впускной коллектор и сжигаются в двигателе. Система применяется на всех современных моделях бензиновых двигателей.

Система улавливания паров бензина имеет следующее устройство:

угольный адсорбер;
электромагнитный клапан продувки адсорбера;
соединительные трубопроводы.
Основу конструкции системы составляет адсорбер, который собирает пары бензина из топливного бака. Адсорбер заполнен гранулами активированного угля, которые непосредственно поглощают и сохраняют пары бензина. Адсорбер имеет три внешних соединения:

с топливным баком (через него пары топлива поступают в адсорбер);
с впускным коллектором (через него происходит продувка адсорбера);
с атмосферой через воздушный фильтр или отдельный клапан на входе (через него создается перепад давления, необходимый для продувки).
Схема системы улавливания паров бензина
Схема системы улавливания паров бензина

Освобождение адсорбера от накопленных паров бензина осуществляется с помощью продувки (регенерации). Для управления процессом регенерации в систему EVAP включен электромагнитный клапан продувки адсорбера. Клапан является исполнительным механизмом системы управления двигателем и располагается в трубопроводе, соединяющем адсорбер с впускным коллектором.

Продувка адсорбера производится при определенных режимах работы двигателя (частота вращения коленчатого вала, нагрузка). На холостом ходу и при холодном двигателе продувка не производится.

Система улавливания паров бензина
По команде электронного блока управления электромагнитный клапан открывается. Пары бензина, находящиеся в адсорбере, продуваются за счет разряжения во впускном коллекторе. Они направляются в коллектор и далее сжигаются в камерах сгорания двигателя.

Количество поступающих паров бензина регулируется временем открытия клапана. При этом в двигателе поддерживается оптимальное соотношение воздуха и топлива.

18

Pavel62, так говорят же что абсорбер нафиг не нужен что можно и без него и что он находовые качестван влиает


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0443