Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Другое » что следующее?


что следующее?

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Поскольку водитель я начинающий и ограничен бюджетом- приобрел додж неон 1997 года. На момент приобретения текла рулевая рейка- поставил новую, сломался насос ГУРа (пох, буду мышцы наращивать). Поехал делать сход развал- сказали менять нижний рычаг, поменял. В 1 из 10 случаев при повороте ключа- не крутил стартер, вырезал релейный блок сигнализации. Машина глохла через 30-40 минут работы и не заводилась пока не остынет- итог новая катушка зажигания. Двигатель глох на горячую- новый бензонасос. Двигатель не заводился на холодную- редуктор холостого хода. Теперь рычит и не едет ((( что следующее? были случаи что колеса отваливались? (летаю по новой риге 130- 150)

2

В каком состоянии купили - то и получите. Скажите спасибо предыдущему хозяину. Так можно всё поменять в машине. Причём это не зависит ни от марки, ни от возраста. От хозяина предыдущего.

3

да купил я ее в плохом состоянии. Битая морда, капот, крыло, лобовое (считай по кузову нет не замятой детали). но у машины до меня было 3 хозяина. первые две девушки и обслуживали они ее как надо. потом машина попала в руки "пацанов". ну вот они за год ее и ушатали. Подвеска, кузов, салон... думал что движок и остальное оборудование должно быть в норме, тем более прежний хозяин ремонтировал только генератор и сколхозил карлосонов напрямую. так неоны в какой последовательности сыпятся?

Отредактировано Xops (30.05.2012 13:47)

4

сперва нужно все востановить что бы понимать что следующее я год востанавливал вложил нереальное кол во денег на оригинал думал будет конфетка но не тут то было что то новое но всплывает само по себе по сути старое авто это как бездонная копилка

5

Да нет никакой последовательности. Куда руки кривые лазили - то и посыпется первым.

6