Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » что не надо делать при самостоятельной замене ремня грм


что не надо делать при самостоятельной замене ремня грм

Сообщений 1 страница 30 из 65

1

Свершилось, заменили сами ремень грм, ролик и помпу. Сложного ничего, но к своему сожалению без потерь не обошлось- сломали в нескольких местах пластмассорый кожух защиты ремня. Он сделан из хрупкого пластика и крайне не любит каких- либо изгибов. Итог- как видно из инструкции при снятии шкива на колене необходимо упереть монтировку в оверстие шкива и заблокировать коленвал, упираясь в блок. На самом деле упор идет в пластмассовый короб защиты ремня и ...о чудо! Он ломается, сволочь! Что бы безболезненно для него отвернуть/завернуть болт на шкиве нужно либо применить нечеловеческую силу и сдерживать шкив, либо заблокировать через верхний шкив на распреде, либо пневмопистолет. В итоге, мы поняли это поздно и сломали этот кожух в 2 местах снизу и в одном сверху.
Но мы не расстроились, т.к. заменили что хотели, и в очередной раз радовались тому, что сделали сами и не отдавали дядям свои денежки!!! :jumping:  :jumping:  :jumping:  :jumping:  :jumping:  :jumping:  :jumping:  :jumping:  Зашибись получилось, сделали как должно быть, т.к. те, кто менял до нас поставили ролик (механический натяжитель) от балды, уперев пружинку хрен его знает куда, и натяг ремня был как  рукав старой кофты. Ну или просто говоря- сделано через ягодицы.

Пашка-     а вот собственно и я)))сегодня катался по городу , полет нормальный  верхней части пластиковой крышки для закрытия ремня грм нет , минусы летит грязь (((, со всременем зафигачит мама не горюй, плюсы , можно  теперь в любое время поглядеть состояние ремня грм
)))с крышкой что нибудь придумаю, сейчас пока погода не в дохновляет). в ближайшем будущем останется сделать шумоизоляцию и собственно все будет хорошо. По поводу знать что менялось и где это правильно , я так вообще заморочился и в экселе таблицу замутил с растратами на моего баранчика , что когда делалось в какой пробег, в какой день и сколько это стоило , сегодня рассматривал таблицу и приятно удивился, на работу в сервесменов у меня ушло всего лишь 4500р , причем все контролировалось мной ))) видел как откручивают , видел как закручивают. машину в сервисе без присмотра не оставляю. а так за год владения моим барашком у меня ушло около 45000 р на запчасти, это замена ремня грм со всеми вытекающими расходами , тоесть антифриз , ролик , помпа и т.д , перебор всей передней подвески, задние опоры , прокладки поддона картера , прокладки впускного колектора , прокладка клапанной крышки, замена масла в автомате , тоже делал сам. ну и так может по мелочам че забыл )))) так что машинку знаю в доль  и поперек, что где поменяно и что где какого качества. считаю что это лучше чем сервис. к тому же машинка не так уж и сложно в обслуживании. больше всего боялся замены грм. но кажется все прокатило )))) следующий отчет от нас с Диманом про шумоизоляцию))))
а Диману огромное спасибо , сам бы врядли решился бы )))) одна голова хорошо , а две лучше)))

http://uploads.ru/t/K/g/Q/KgQuO.jpg
Ремень. Думали будет хуже.
http://uploads.ru/t/q/I/2/qI2Cj.jpg

http://uploads.ru/t/U/a/F/UaFpn.jpg

http://uploads.ru/t/f/C/y/fCyig.jpg

http://uploads.ru/t/h/B/H/hBHlr.jpg

http://uploads.ru/t/k/N/w/kNwiD.jpg

http://uploads.ru/t/t/e/b/teboX.jpg

http://uploads.ru/t/e/q/g/eqgTZ.jpg

http://uploads.ru/t/d/y/i/dyiwo.jpg

http://uploads.ru/t/0/E/v/0EvKP.jpg

http://uploads.ru/t/1/K/u/1Kui4.jpg

http://uploads.ru/t/D/g/E/DgE1o.jpg

http://uploads.ru/t/i/s/h/ishao.jpg

Отредактировано Джон Смитт (28.05.2012 22:04)

2

"На самом деле упор идет в пластмассовый короб защиты ремня"
надо было отвертку взять и сунуть чуть ниже. А вобще то кой хрен за пластик стопорить? в темноте что- ли ковырялись?
да и кстати в мануале написано трубку кондера скидывать надо- вобщем не надо, мне она только гидрачь мешала откручивать, более ни на что не влияет, только на кругозор.
единственный, встретившийся гемор произошел при попытке замены наружного сальника колена, в итоге пригодился китайский сьемник( лапки которого были выведены из строя и отправлены в помойку)
вот типа того:
http://uploads.ru/t/T/8/L/T8Ldq.jpg
болты только наоборот( лапки в помойке, засунул болты, все получилось)
кстати вот чуть сверху отвертка, с помощью которой я упирался в блок, а не в пластиковую защиту

http://uploads.ru/t/n/W/B/nWB9m.jpg

Отредактировано Andrew69 (27.05.2012 23:13)

3

Andrew69 написал(а):

"На самом деле упор идет в пластмассовый короб защиты ремня"
надо было отвертку взять и сунуть чуть ниже. А вобще то кой хрен за пластик стопорить? в темноте что- ли ковырялись?

-иди, попробуй, упри  :D

потом догадались рассмотреть куда можно приладить упор. -некуда. только глубже до блока, и держать что есть дури. А болт на шкиве жжжжесть как сидел!!! Держали ручкой от домкрата, отвертку там как котенка бы выкинуло.

Отредактировано Джон Смитт (27.05.2012 23:04)

4

Andrew69 написал(а):

в темноте что- ли ковырялись?

-как видно на фото, да.

5

Andrew69 написал(а):

да и кстати в мануале написано трубку кондера скидывать надо- вобщем не надо, мне она только гидрачь мешала откручивать, более ни на что не влияет, только на кругозор.

+1. мы тоже её не снимали. Так лазили, даже и вроде не мешалась

6

Кто как хочет так и делает, лишь бы урон был минимальный. На СТО тоже косячут, но там делают вид, что виновен клиент.       Джон Смитт главное поменял и устранил чужие косяки, а пластик паяется, клеится или выбрасывается если он не шибко нужен, но новый ремень ГРМ как на фотке не проверяй это смерть ему.

7

новый так и не гнется)

8

Джон Смитт написал(а):

-иди, попробуй, упри  :D

пробывал и упер http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif  отвертка длинная и тонкая в правой руке, фонарик( без него низя!) в правой, смотрим, видим, суем под то место, где болтиком закручивается защита. Вы просто поспешили

9

...герой дня- Неон Пашки pasha3umnov!!!
всю сомнительную славу делите на нас двоих!!!! https://neon-club.ru/uploads/0005/55/8c/11473-1.gif  https://neon-club.ru/uploads/0005/55/8c/11473-1.gif  https://neon-club.ru/uploads/0005/55/8c/11473-1.gif  https://neon-club.ru/uploads/0005/55/8c/11473-1.gif

10

Andrew69 написал(а):

Вы просто поспешили

-нас там жестоко жрали вампиры крылатые!

11

- тоже немаловажный фактор, я то зимой менял в тепле, не спешил и так же мне понадобилось несколько литров пива( без него вобще дела не движутся)

12

Andrew69 ну не надо так категорично, больное воображение даже ломы гнёт.

13

Andrew69 написал(а):

мне понадобилось несколько литров пива

...вот если бы потом не разъехались своим ходом, можно бы было и накатить! Доказано- с пивасом вернее делается, и руки проворнее!!!

14

шкив(приводных ремней) плотничком сидит, я рычаг нарастил, собственного веса не понадобилось, но страшно было, что если данная конструкция развалится, то хрен знает что или кого придется ремонтировать после

15

Джон Смитт написал(а):

...вот если бы потом не разъехались своим ходом, можно бы было и накатить! Доказано- с пивасом вернее делается, и руки проворнее!!!

вот с ним, просто не спешишь и ни чего не ломаешь

16

Джон Смитт написал(а):

при снятии шкива на колене необходимо упереть монтировку в оверстие шкива

вороток с головкой на болт, вороток упереть в подрамник снизу и крутануть стартером =)

17

Ссылка страница 9-41 показано приспособление для удержания демфера КВ.Делается за 10 минут из металической пластины и пары болтов.

18

Andrew69 написал(а):

шкив(приводных ремней) плотничком сидит, я рычаг нарастил, собственного веса не понадобилось, но страшно было, что если данная конструкция развалится, то хрен знает что или кого придется ремонтировать после

во во. головка+длинный вороток+еще один вороток+поперечный, на котором надета труба- главное не на излом, а на поворот сработать. А если бы был ударный пистолет- сорвал бы, и не надо так упирать шкив!

19

Fodik написал(а):

Ссылка страница 9-41 показано приспособление для удержания демфера КВ.Делается за 10 минут из металической пластины и пары болтов

http://uploads.ru/t/Y/r/n/YrnyD.gif

ВЕЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

20

конечно) есть много вещей, но когда приспичит, их хрен найдешь

21

Самое ценное почерпнули из вышепроделанного- теперь поняли смысл натяжного ролика. угодливые янки замудрили натяг ролика за счет пружины, а не за счет выставления ролика силой натягивания последнего. Точнее, выставить по метке и ролик сам натягивает ремень. Видимо (ранее написано) кто менял пашке грм до нас так, и не смогли понять и сотварили хрень- пружина уперта куда-то в бок, ролик стоит в максимальном натяге, а ремень висит как... (сами придумайте сравнение, мне уже лень)

Отредактировано Джон Смитт (27.05.2012 23:47)

22

Джон Смитт написал(а):

сломали в нескольких местах пластмассорый кожух защиты ремня.

ПОСЛЕ СЕГОДНЯШНЕЙ РАЗБОРКИ У МЕНЯ  ТЕПЕРЬ В ТАКОМ ЖЕ СОСТОЯНИИ .

кЛЕЙ МОМЕНТ СПАСЕТ!!! =))))

23

а вот ключевая фраза

Джон Смитт написал(а):

в очередной раз радовались тому, что сделали сами и не отдавали дядям свои денежки!!! :jumping:  :jumping:  :jumping:  :jumping:  :jumping:  :jumping:  :jumping:  :jumping:  Зашибись получилось

masiy написал(а):

На СТО тоже косячут, но там делают вид, что виновен клиент.

фразы две, но смысл один. Я всех призываю не доверять свое чужому. делайте сами, ни чего сложного нет, если душа не лежит, то лучше найти дядьку не на СТО, а где нибудь за городом в горожах, ну или тут на форуме пошукать.

24

Tatosha написал(а):

ПОСЛЕ СЕГОДНЯШНЕЙ РАЗБОРКИ У МЕНЯ  ТЕПЕРЬ В ТАКОМ ЖЕ СОСТОЯНИИ .

кЛЕЙ МОМЕНТ СПАСЕТ!!! =))))

Вы там что, тоже ремень меняли? http://www.kolobok.us/smiles/standart/derisive.gif

25

Andrew69 написал(а):

На СТО тоже косячут, но там делают вид, что виновен клиент.

вот пример- здоровенным пневмопистолетом срывают нахрен болт в скобе втулки стаба, высверливают, нарезают, собирают и берут с меня 300 руб. за эту хрень. На мои аргументы что с пушкой на воробья пошел, что открутил бы трещеткой, а не шиномонтажником для самосвалов меня убеждали, что я дурак, и болты у меня все гнилые.

...а болтик-то блестящий был

26

Andrew69 написал(а):

а где нибудь за городом в горожах

Дядьки за городом в горожах как правило пьяные спят после неудачного маневра,им бы я свой автомобиль точно не доверил,а вот дядька в гараже это другое дело :D
Джон Смитт, Научи как картинку вставил.

Отредактировано Fodik (28.05.2012 00:13)

27

Fodik написал(а):

Джон Смитт, Научи как картинку вставил.

http://www.faststone.org/FSCapturerDownload.htm   залей прогу, она скриншоты делает. сохрани как картинку и дерзай! Куча настроек, делаешь скрин, выделяешь область, вырезаешь, сохраняешь. Вещь!

28

Джон Смитт написал(а):

Tatosha написал(а):

    ПОСЛЕ СЕГОДНЯШНЕЙ РАЗБОРКИ У МЕНЯ  ТЕПЕРЬ В ТАКОМ ЖЕ СОСТОЯНИИ .

    кЛЕЙ МОМЕНТ СПАСЕТ!!! =))))

Вы там что, тоже ремень меняли? http://www.kolobok.us/smiles/standart/derisive.gif

нет ...всего лишь подушку

29

Fodik написал(а):

Дядьки за городом в горожах как правило пьяные спят после неудачного маневра

да! но я же сказал надо найти, я же нашел и не только - он научил меня теории ДВС и довольно не плохо. теперь когда, еще после общения с сервисмэнами, я уверен, что настоящие мастера- они не работают в сервисе, чаще они и на себя то не работают, но умеют и объяснить, и показать на примере любой машины, не смотря ни в какие мануалы и литературу.

Джон Смитт написал(а):

вот пример- здоровенным пневмопистолетом срывают нахрен болт в скобе втулки стаба, высверливают, нарезают

пидорги и сомной такую же схему провернули как- то, а всего то, заехал поменять рулевые и на сход развал, что бы через весь город не тащиться боком

30

Andrew69 написал(а):

да! но я же сказал надо найти, я же нашел и не только - он научил меня теории ДВС и довольно не плохо. теперь когда, еще после общения с сервисмэнами, я уверен, что настоящие мастера- они не работают в сервисе, чаще они и на себя то не работают, но умеют и объяснить, и показать на примере любой машины, не смотря ни в какие мануалы и литературу.

я не о том,мастера хорошие везде бывают.Это шутка была на счет горожа и гаража.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » что не надо делать при самостоятельной замене ремня грм