Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0140


P0140

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Прошу помощи у знатоков. На моем Dodge Neone 2,0 АКПП 2000 г/в, периодически загорается «ЧЕК». Это происходит только на трассе. Изменений в поведении машины не происходит, все как обычно, машинка летит. В городском режиме такого не происходит никогда. Считывание кода ошибок при помощи ключа зажигания выдает ошибку «Р 0140». В дальнейшем при езде по городу, после нескольких заводок и глушения двигателя, «ЧЕК» самостоятельно тухнет и больше не загорается до следующего выезда на трассу. Ошибка стирается отключением аккумулятора на 10 мин. Подскажите точнее, что это за ошибка и куда сунуть ручки для ее устранения.
Почему все это случается только на трассе?

2

это у тебя второй кислородный датчик инетересуется-почему нет ни богатой смеси,ни бедной)))))
скорее всего катализатор что то херовничает.
короче это у тебя лямбда зонд показывает ошибку. может сам умирает,может каталик.
только на трассе-может от температурного режима?

3

P0140   Bank1-Sonde2 keine Aktivität   Ряд 1-зонд 2: нет активности.   Потому что проверка катализатора происходит после его полного прогрева (500 С*)   +  условия проверки н.пр 2000 об\мин в теч 2минут и.т.д   тогда и включается проверка второго зонда который по всей видимости помер.   (так по крайней мере на многих старых авто)

4

P0140-1/2 O2 SENSOR STAYS AT CENTER
When Monitored: Engine running for greater than 121 second. Coolant Temperature
greater than 66°C (150.8°F). Engine in closed loop fuel control mode.
Set Condition: O2 signal voltage is between .35 volt and .58 volt for a total of 30 seconds
and than O2 signal volt is 1.5 volts for 60 seconds.
Условием возникновения этой ошибки является вышеуказанные напряжения на датчике при двигателе, прогретом до 66°C, работающем более 2-х минут. Варианты: датчик или его проводка. Почему ошибка проявляется только на трассе?

warwar написал(а):

может от температурного режима?

Возможно, при продолжительной езде на высоких оборотах датчик сильнее нагревается и начинает чудить.

5

Появилась, сбросил снятием минусовой клеммы с аккумулятора. Но появилась снова :( Курил форум, как избавиться - не нашёл, нашёл только расшифровки кодов, которые знаю сам. Прошу советов у НЕОН-гуру.

6

Майкыл написал(а):

0140

P0140 - 1/2 O2 Sensor Stays at Center
Показания второго кислородного датчика не изменяются во времени

Или проблемы с самим датчиком/его проводкой, или, если вырезан катализатор и датчик вкручен в проставку, уменьшать высоту проставки, т.к. датчик слишком далеко от потока выхлопа.

Как вариант, если катализатор вырезан :

Сергей 66 написал(а):

катализатор вырезан а второй датчик вообще отключен был. поэтому и P0140 - Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1), датчик кислорода ПОСЛЕ катализатора.

7

Всем привет. Собственно в теме все сказано, чек не горит, но самодиагностика показывает старую 0140.
Ошибка не пропала после замены каталика на пламягас, значит нать менять датчик, но не об этом топ.
Почему не горит чек, а ошибка есть? Иногда загорается конечно, но буквально через пару поездок гаснет.

Вот и опять чек загорелся\потух, а ошибка есть))

8

Чек может загораться не при всех ошибках. Скажем, на инжекторных вазиках чек при ошибке "маленькое напряжение подогрева датчика кислорода" не горит, но по компу его видно, а если просто ошибка ДК - то чек загорится, потом погаснет, если параметры в норму войдут. Но обе ошибки будут висеть в памяти - первая активная, вторая нет.
Ставь обманку на ДК, либо вваривай гайку в трубу, что бы ДК поднять. В сервисах, где каталики удаляют помогут.

Отредактировано Angel-2k (12.12.2013 09:15)

9

Привет. Вварили проставку... не помогло, там видимо реально датчик йок, а не просто катализатор.

Отредактировано dimmaster (12.12.2013 09:50)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0140