подскажите пожалуста что это значит и постояно горит чек,делал диогностику показала что с двигателем все нормально
P2096
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться219.06.2009 23:26
Катализатор говорит о слишком бедной смеси ////смесь на первой лямбде
Отредактировано shoong2 (19.06.2009 23:28)
Поделиться319.06.2009 23:31
shoong2 я катализатор заменил на пламя гаситель и всеравно горит
Поделиться419.06.2009 23:34
чегото лямбды ругаются... сыми клемму минут на 15.. и посмотри может пропадет... ежли нет ... то копать
Поделиться519.06.2009 23:38
shoong2 ачем ее убрать или лямбд зонды менять нодо?
Поделиться619.06.2009 23:40
может просто глюк
у тя 2 лямбды... если да то без ката может всякая хрень выскакивать
Поделиться719.06.2009 23:45
shoong2 помоему 2 но и скатом чек выскакивал
Поделиться819.06.2009 23:46
P2096-Down stream fuel system 1/2 lean
Поделиться920.06.2009 01:12
Вот что нашел по этой ошибке.Выписка из сервис-мануала:
Диагностический код неисправности P2096 или P2098
Описание диагностического кода неисправности
DTC P2096: Нижний предел системы корректировки топливоподачи ряда 1 после каталитического нейтрализатора
DTC P2098: Нижний предел системы корректировки топливоподачи ряда 2 после каталитического нейтрализатора
Диагностическая информация о неисправности
Перед использованием этой диагностической процедуры провести диагностическую проверку системы
Цепь Короткого замыкания с "массой" Разрыв/высокое сопротивление Замыкание на цепь питания Характеристики сигнала Сигнал HO2S P0131, P0137, P2096, P2098 P0134, P0140 P0132, P0138, P2097, P2099 P0133 Опорное напряжение низкого уровня - P0134, P0140 P0132, P0138, P2097, P2099 P0133
Описание цепи/системы
Датчики кислорода с электронагревателем (HO2S) используются для регулировки подачи топлива и контроля за работой каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения приблизительно 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до 1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения. При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону 1000 мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси.
Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние. Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива.
Датчик HO2S использует следующие цепи:
Сигнальная цепь
Цепь опорного напряжения низкого уровня
Цепь напряжения зажигания 1
Цепь управления отопителем
Проверка исправности цепи/системы
При работающем двигателе контролировать параметр напряжения HO2S. Показания должны колебаться выше и ниже диапазона 350-550 мВ.
Если двигатель успешно проходит проверку исправности цепи/системы, провести эксплуатацию автомобиля в условиях, вызвавших появление диагностического кода неисправности. Можно также провести эксплуатацию автомобиля в условиях, зафиксированных в данных записей состояния/протоколах неисправностей.
Проверка цепи/системы
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводки соответствующего датчика HO2S.
Включить зажигание, удостовериться, что параметр HO2S находится в диапазоне 350-500 мВ.
Если сигнал меньше 350 мВ, проверить сигнальную цепь датчика HO2S на короткое замыкание на массу. Если цепь и соединения в норме, заменить контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
Удостовериться, что не имеют место какие-либо из следующих состояний:
-Обедненное топливо у форсунок.
-Попадание воды в разъем жгута проводки датчика HO2S.
-Низкое давление в системе подачи топлива
-Загрязнение топлива
-Утечка отработавших газов рядом с датчиком HO2S.
-Загрязнение датчика HO2S силиконом.
-Утечка вакуума двигателя.
Если обнаружены какие-либо из вышеперечисленных неполадок, принять меры к их устранению.
Если проверка всех цепей/соединений не выявляет неисправностей, заменить соответствующий датчик HO2S.
Вообще-то по логике на ошибку на первой лямбде замена катализатора на пламенегаситель влиять не должна, т.к. этот датчик стоит ДО катализатора. Впрочем... могу ошибаться. Эти кислородные датчики - довольно сложная штука.
Отредактировано mike (20.06.2009 01:53)
Поделиться1020.06.2009 12:21
P2096 Bank1, Lambdakorrektur hinter Kat Regelgrenzemager überschritten
Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси
ругается датчик кислорода после катализатора, скорее всего появилась после замены ката на пламягаситель. говорят продается мулька которая вешается вместо второго датчика кислорода, который имитирует работу катклизатора в зависимости от показаний первого дат кислорода.
а лучше посмотри на сам датчик и провода от него до разьема на наличие перетертостей
Поделиться1120.06.2009 14:24
У пользователя black ошибка на ПЕРВОЙ лямде. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ: Первый датчик - это тот, который стоит ДО!!! катализатора.
Поделиться1220.06.2009 15:35
mike тоесть если я заменю датчик то все будет нормально?
Поделиться1320.06.2009 23:41
Немного о том, за что отвечают кислородные датчики.
Первый (верхний) датчик, S1, который стоит до катализатора ближе к двигателю, отвечает за контроль топливной смеси.
Например, если датчик определяет, что смесь бедная, он сообщает об этом компьютеру. Тот, в свою очередь, увеличивает длительность впрыска инжектора, пытаясь обогатить смесь. Когда компьютер достигает своего предела по обогащению смеси, а датчик все равно сообщает, что смесь бедная, компьютер зажигает ошибку.
Второй (нижний) датчик, S2, который стоит после катализатора, определяет качество дожига углеводорода в катализаторе, т.е. показывает эффективность его (катализатора) работы.
тоесть если я заменю датчик то все будет нормально?
Точно вам это может сказать только хороший диагност после проверки. Я могу лишь предполагать. Что делать дальше - ваше личное дело. На мой взгляд, если нет внешних повреждений датчика, исправна его электропроводка, нет сильного подсоса воздуха, то скорее всего, это именно датчик.
Если свечи менялись не очень давно, можно их выкрутить и посмотреть. Если электроды имеют сильный черный бархатистый налет, значит смесь на самом деле богатая и дело именно в датчике.
P.S. Если вдруг соберетесь его менять, не покупайте универсальных датчиков. Ставьте "родной" датчик именно от вашей машины.
Вообще какая-то путанная ошибка. В обычном сервис-мануале на Неон ее нет. Искал по англоязычным форумам. Где пишут про первый датчик, где про второй. Через какое время после замены катализатора выскочила ошибка?
Отредактировано mike (20.06.2009 23:46)
Поделиться1421.06.2009 03:27
Похоже, выше я был не прав. Из того что я понял, речь все-таки о втором датчике. Первый и второй датчики работают в режиме замкнутого контура. На основании показаний все-таки второго датчика, первый дает команду компьютеру на обогащение топлиной смеси. А вот второй датчик напрямую связан с катализатором (который срезали). Так что лучше все-таки к диагносту, или обратиться к тем, кто вам менял катализатор на пламенегаситель.
Поделиться1521.06.2009 10:59
предлагаю логическую проверку. говорят скинув клему акб на неончиках память ошибок обнуляется. следовательно для прописания ошибки по датчикам кислорода требуется цикл прогрева катализатора до 500 градусов и 2000 об в течении неск минут т.е. если после стирания ошибок сразу заводим и чек загорается скорей всего неисправен датчик т.к после вкл зажигания мозги проверяют целостность линии обогрева а тока потом эффективность работы зонда. и при условии что нет подсоса и пропусков зажиг
Поделиться1622.06.2009 09:30
Хочу принести свои извинения автору топика за то, что по началу ввел его в заблуждение.
Дело в том, что этой ошибке нет в сервис-мануале по Неону, времени на поиск особо не было и в своих начальных рассуждениях я основывался вот на этом:
Катализатор говорит о слишком бедной смеси ////смесь на первой лямбде
В дальнейшем, когда стал искать информацию по этой ошибке, все оказалось сложнее.
Итак, все, что я писал о функциях и работе датчиков выше – верно, но в нашем случае речь точно об ошибке второго датчика.
Вот что сказал диагност.
Вопрос:...что за ошибка P2096? Из того, что я смог найти, это P2096-Post Catalyst Fuel Trim System Low Limit или P2096-DOWN STREAM FUEL SYSTEM 1/2 LEAN.
- управление корректировкой топливоподачи по результатам измерения на выходе катализатора (нижний предел системы корректировки топливоподачи после катализатора). Это что, катализатор говорит о слишком бедной смеси? Вроде за контроль топливной смеси отвечает первый датчик, а тут речь о втором. Или все-таки они связаны между собой. В чем тут дело? Сейчас катализатор на машине заменен на пламенегаситель, но эта ошибка появлялась и до этого.
Ответ: По любому значения нижнего датчика также не должны быть все время в крайнем положении.
Датчик кислорода после катализатора говорит об очень бедной смеси. Комп корректирует смесь, а датчику по барабану (в общих словах это так выглядит) по достижении определенного значения, заходит ошибка.
Причина может быть в датчике, подсекающей выхлопной системе (до датчика), и т.п.
Отредактировано mike (22.06.2009 09:31)
Поделиться1703.11.2013 02:51
Сегодня я вообще всел, толи сигналка , то ли еще что
ошибку увидел 2096, в книге нет ее..... что за зверь.........? авто как умерло
Поделиться1803.11.2013 08:30
ошибку увидел 2096, в книге нет ее..... что за зверь.
P2096-DOWN STREAM FUEL SYSTEM 1/2 LEAN
WHEN MONITORED
With the engine running in closed loop mode, the ambient/battery temperature above (-7° C)20° F, altitude below 8500 ft and fuel level
greater than 15%.
SET CONDITION
If the PCM adds downstream short term compensation to long term adaptive and a certain percentage is exceeded for two trips, a freeze
frame is stored, the MIL illuminates and a trouble code is stored.
POSSIBLE CAUSES
- Good trip equal to zero
- Exhaust leak
- Engine mechanical problem
- O2 sensor
- O2 signal circuit
- O2 return circuit
- Fuel contamination
Поделиться1906.11.2013 11:38
мда, мало что прояснилось, если честно.........
авто в сервисе
про ошибку так и не понял
про незаводится-вроде сигналка глючит, стоит блокировка на бензонасос, вот типа эта релюшка и хромает
Подскажите по опыту:
какие датчики смотреть? лямбды 1 и\или 2?
Ремонтники используют метод проб и ошибок за мой счет!
Поделиться2006.11.2013 18:11
DOWN STREAM FUEL SYSTEM 1/2 LEAN
какие датчики смотреть? лямбды 1 и\или 2?
Ремонтники используют метод проб и ошибок за мой счет!
Если Ваши ремонтники тоже не поняли, о чем речь, то все грустно...
Второй кислородный датчик, который после катализатора.
Или утечки в выхлопной системе.
Поделиться2123.02.2017 09:18
Здравствуйте. Как решили проблему(и решили ли вобще)? Такая же проблема, стоит пламегаситель. Причем ошибка тухнет если на улице мороз ниже 10 градусов, если выше снова загорается. Может кто нибудь подсказать что делать?
Отредактировано Lainyc (23.02.2017 09:18)
Поделиться2210.04.2017 08:11
Здравствуйте. Как решили проблему(и решили ли вобще)? Такая же проблема, стоит пламегаситель. Причем ошибка тухнет если на улице мороз ниже 10 градусов, если выше снова загорается. Может кто нибудь подсказать что делать?
Отредактировано Lainyc (23.02.2017 10:18)
Никто не сможет помочь?
Похожие темы
катализатор... | Основной | 11.02.2014 |
пропала тяга | Основной | 03.04.2016 |
Выхлопная система | Основной | 27.05.2021 |