Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Тюнинг » Проект неон 2.4 GT Turbo


Проект неон 2.4 GT Turbo

Сообщений 151 страница 180 из 185

151

Наверно дрюкать всех вдвойне приятней,так как сам всё ставил и собирал!:)
у меня сосед на своём скайлайне тоже недавно сделал свап,вместо 2 литров и 133 лошадок теперь стоит 2,5 турбо и 280-300 лошадей:)всё никак с ним не прокачусь как и с тобой:),хотя он живет в доме на против:))))))

152

Максим407 написал(а):

Наверно дрюкать всех вдвойне приятней,так как сам всё ставил и собирал!

не то слово))) особенно когда встаешь с современными автомобилями классом выше,которые намного мощнее,намного дороже,все такие чистенькие,на дорогих низкопрофильных дисках..а тут такой неприметный неон..со мной сначала вообще не хотели вставать,говорят,тип он же на автомате,мы от тебя уедем,тип неинтересно(кстати фокусоводы,но не те,с которыми заехал)..ниче,потом зауважали неон))) но надо его будет еще немного доработать..на таких заездах даже два (!!!) дополнительных радиатора автомата(один меж прочим для тяжелых пикапов) не справляются с охлаждением,коробка начинает перегреваться,возможно поставлю еще один..с подвеской тоже надо разобраться,с колесами..так что потихоньку буду еще совершенствовать его,следите за обновлениями.. :flag:

153

Вчера заехали с Лёней на киевке
у меня volvo s80 3.2 AWD 238HP ну про Лёню знаете вот видео

Продула Volvo Неону

Отредактировано Zipoff (12.05.2013 16:37)

154

Zipoff, Женьк,пасиб за видео))) классно покатались и побазарили))) :cool:

155

собрался скоро повторить такой же подвиг, но сам не осилю(нет места) поэтому  возникло несколько вопросов:
1. есть ли место, где за н.ую плату произведут всю процедуру по установке пткрысерского мотора?
2. так ли необходимо ставить ПТкрысерскую приборку ?
3. обязательно ли резать так бампер или можно всё таки поискать сртишный родной ?
4. можно перечистить по порядку что именно нужно докупать по мимо впускного коллектора?(шрусы или ещё что, не может же вся трансмиссия подойти от крысера)

156

Ruswolf написал(а):

3. обязательно ли резать так бампер или можно всё таки поискать сртишный родной ?

очевидно, что не обязательно. вопрос лишь в том, как скоро Вы его сможете найти и за какой ценник.

город укажите в профиле для информации. в Мск и округе мест немало и с немалым разбросом ценника за работу

157

Ruswolf написал(а):

собрался скоро повторить такой же подвиг, но сам не осилю(нет места) поэтому  возникло несколько вопросов:
1. есть ли место, где за н.ую плату произведут всю процедуру по установке пткрысерского мотора?
2. так ли необходимо ставить ПТкрысерскую приборку ?
3. обязательно ли резать так бампер или можно всё таки поискать сртишный родной ?
4. можно перечистить по порядку что именно нужно докупать по мимо впускного коллектора?(шрусы или ещё что, не может же вся трансмиссия подойти от крысера)

1 какой город? если Москва,то я знаю к кому можно обратиться.
2 насколько мне объяснили и я понял,там коробка как-то завязана с ней,чтоб правильно работал автостик,ну и проводка там в отличие от неона идет двумя жгутами к приборке,вместо одного,так что неоновскую приборку придется точно колхозить,поэтому я оставил от пети.
3 конечно не обязательно резать и можно спокойно поставить сртшный (только где его найти недорого и в наличии)
4 впускной коллектор от срт-4 ( и переваривать его,ибо на автомате не влезет дроссель,так как коллектор уходит немного в бок), дроссель и проставку под дроссель от срт-4, интеркуллер от срт-4, трубка от воздушного фильтра к турбине от срт-4,ну или труба с нулевиком (я взял нулевик), нужно колхозить родной питишный вентилятор(ну я так сделал) или оставить от неона,но помутить с проводкой,ибо там умный вентилятор и он завязан на температуре не только движка,но и коробки и скоростей у него несколько,не только быстро\медленно,но и в зависимости от перегрева,ну это все уже мелочи, вроде ниче не забыл...если вся начинка с одного пити джи ти,то докупать шрусы не нужно (это у меня начинка была без них вовсе), вся трансмиссия подходит от пити, так как у нас платформы одинаковые,только нужна подушка коробки от неона с 4-х ступкой.

158

leo just leo написал(а):

1 какой город? если Москва,то я знаю к кому можно обратиться.

Спасибо, за скорый ответ!! :)    да, Москва, можно тогда контакт, к  кому обратиться(можно в личку)

Отредактировано Ruswolf (28.03.2014 18:10)

159

кстати забыл спросить, а выхлопная система тоже меняется ?  впринципе  чтоб гудело на всю округу не обязательно, главное чтоб ехало !! :)

160

Ruswolf, я думаю. что достаточно кат срезать(если старый, то он очень уж забитый будет). Банку по желанию.

161

ясно, начну с тормозов

162

leo just leo написал(а):

Pashka, спасибо))))
            Подпись авторанеон 2.0 переделали в 2.4 турбо Проект неон 2.4 GT Turboя на драйв ру http://www.drive2.ru/cars/dodge/neon/neon_i/leoneon/ 8-903-555-44-01 Лёня

Уважаемый, я вот тож за вас рад нет я и в правду бескрайне рад, плюс учесть тот факт что я  сдальневосточного ф.о. а у нас тут в основном все на япоцах ездят и как правило много тюненых я вас прикрасно понимаю и поддерживаю, но вото незадача у меня первый неон который делался для японского рынка и как извесно оптика у него как и у всех экспортных вариантов, пластик причом авно полное помутнела мама не горюй так вод подскажите пж мне, гдеб мне 100% можно было-бы заказать оптику желательно тюненую качественную и без кидалова... За ранее спасибо и желательно в личку пишите, а то просто тему долго искать да и на форуме я редко бываю...

163

gradus89, на неон у Fox-in-Box

164

http://s2.uploads.ru/t/Wl0DG.jpg
Первым делом, втыкаем печку...

165

Продал?

166

да в чебоксары)

167

harley-0207, поздравим Леню! Это важный автомобиль в истории клуба.

168

Samiel19 написал(а):

harley-0207, поздравим Леню! Это важный автомобиль в истории клуба.

пасиб, Антох))) насчет моего бывшего неона (непривычно конечно мне так говорить), я надеюсь он пока так и будет оставаться самым быстрым в России неоном на автомате и одним из самых быстрых неонов у нас вообще (я имею ввиду прямого конкурента срт-4 на механике)  :cool:  но у меня есть кое-какие мысли,чтобы  в дальнейшем переплюнуть даже самого себя и сделать еще более шуструю тачку  :crazy:  но это будет уже совсем другая история  :flag:

169

leo just leo написал(а):

... и сделать еще более шуструю тачку ...

Такое?)

170

DesertFox написал(а):

Такое?)

пока не знаю,свой джип хочу оставить как есть, он итак уделывает многих,у кого мощность хорошо за 200,хотя у джипа всего 185лошадок, у него разгон сейчас где-то 8,7 сек до сотни ,что по нынешним меркам для хорошего внедорожника со всеми блокировками, на 31-х колесах с неприхотливым атмосферным мотором очень неплохой показатель, а насчет того что хочу сделать, думаю это будет другой автомобиль, главное определиться с бюджетом постройки и примерно накидать план действий, думаю это вопрос времени,так как желание есть  :flag:

вот эти два вранглера тоже хороши))))

171

leo just leo, ну чтож, желаю удачи с новым проектом что бы это ни было)

172

DesertFox написал(а):

leo just leo, ну чтож, желаю удачи с новым проектом что бы это ни было)

спасибо))) :cool:

173

А есть данные о разнице в весе между двумя моторами?

leo just leo написал(а):

это будет уже совсем другая история

Как новый проект, состоялся?

174

Nickolas Panteleev написал(а):

А есть данные о разнице в весе между двумя моторами?

Как новый проект, состоялся?

По новому проекту, мысли есть, но пока недостаточно денег для адекватного и бодрого начала его реализации, а браться за то, что не потянешь или что растянется на неопределенное время тоже не хочу, поэтому в данный момент по тюнингу я в своего рода временной завязке)))

По весу точно в граммах не скажу, но 2.4 турбо несильно тяжелее 2.0 атмо.
Основная разница в весе деталей-это:
1)впускной коллектор от срт из силумина, у простого пластиковый
2)выпускной коллектор на 2.4 турбо идёт непосредственно с турбиной, у 2.0 простой
3)пайпинг от турбины к интеркуллеру, трубки для охлаждения турбины и трубки для смазывания турбины маслом
4)сам интеркуллер достаточно тяжёлый, например мой тюненый весил около 13кг
5)в районе крепления масляного фильтра на 2.4 турбо стоит доп радиатор из алюминия для охлаждения масла, вес у него небольшой
В остальном вес самого двигателя почти такой же, так что после установки сильно поведение в поворотах и при торможении не изменилось, во всяком случае я этого не заметил.

175

Я к чему спрашиваю...

m.di написал(а):

Морда еще ниже не стала?

leo just leo написал(а):

да,мордашка немного присела

что тогда значит

leo just leo написал(а):

несильно тяжелее 2.0 атмо.

Если разница невелика, то визуально увидеть, что морда стала ниже можно только при неисправных амортизаторах/пружинах?
+ вы облегчили подкапотное, в т.ч. перенеся акб назад.
Что у вас на тот момент с подвеской было?
По идее в вашем случае на дорожном просвете это вообще не должно было сказаться, по крайней мере визуально....

Отредактировано Nickolas Panteleev (19.03.2017 21:50)

176

Nickolas Panteleev написал(а):

Я к чему спрашиваю...

что тогда значит

Если разница невелика, то визуально увидеть, что морда стала ниже можно только при неисправных амортизаторах/пружинах?
+ вы облегчили подкапотное, в т.ч. перенеся акб назад.
Что у вас на тот момент с подвеской было?
По идее в вашем случае на дорожном просвете это вообще не должно было сказаться, по крайней мере визуально....

Отредактировано Nickolas Panteleev (Сегодня 21:50)

С подвеской было все в порядке. Говоря "несильно тяжелее 2.0 атмо" я отвечал на Ваш вопрос про вес двигателя и имел в виду сам мотор (блок двигателя и ГБЦ). А он действительно почти такой же по весу. Кроме двигателя, есть ещё много нюансов, которые прибавили в конечном итоге вес именно моему неону, например привода усиленные толще чем у простого неона, 4-Х ступенчатая коробка тоже отличается по весу от 3-Х ступки, усилитель вокруг интеркуллера, сам интеркуллер нелегкий, маслоуловитель, дополнительный бачок для орошения интереуллера, два доп радиатора на акпп, огроменный вентилятор с Блоком управления от Пити крузера джи ти, блоки розжига ксенона, противотуманки и т.д., которых на простом неоне у меня не было. Надеюсь я прояснил ситуацию...

177

leo just leo написал(а):

Надеюсь я прояснил ситуацию.

Более-менее.
Перефразирую вопрос. Насколько тяжелее стала машина после всех переделок по замене двигателя? Хотя бы примерно.

178

Nickolas Panteleev написал(а):

Более-менее.
Перефразирую вопрос. Насколько тяжелее стала машина после всех переделок по замене двигателя? Хотя бы примерно.

Замер веса машины я не производил ни до свапа, ни после. Насколько мне известно, неон срт-4 тяжелее простого неона где-то на 150кг, он весит 1300кг, но там и обвесы тяжелее и в коробке передач лсд дифференциал и самые тяжёлые из неонов 17-е диски, тормоза, более толстые стабилизаторы, сидения передние с боковой поддержкой намного тяжелее (сам убедился), это все и выливается в эти дополнительные кг..

179

А голый кузов срт точно такой-же? Нет дополнительных каких-то усилений в конструкции, например для более высокой жёсткости, не в курсе?

180

Nickolas Panteleev написал(а):

А голый кузов срт точно такой-же? Нет дополнительных каких-то усилений в конструкции, например для более высокой жёсткости, не в курсе?

Кузова с неонами 2001 года и моложе одинаковые. До 2000 там было отличие в плащадке над педальным узлом у машин с автоматом и механикой, в остальном они не отличаются. Забыл также уточнить, что у срт был в комплектации люк на крыше, который тоже добавляет кг в сравнении с неоном в более бедной комплектации без люка.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Тюнинг » Проект неон 2.4 GT Turbo