Наверно дрюкать всех вдвойне приятней,так как сам всё ставил и собирал!
у меня сосед на своём скайлайне тоже недавно сделал свап,вместо 2 литров и 133 лошадок теперь стоит 2,5 турбо и 280-300 лошадей:)всё никак с ним не прокачусь как и с тобой:),хотя он живет в доме на против:))))))
Проект неон 2.4 GT Turbo
Сообщений 151 страница 180 из 185
Поделиться15105.05.2013 23:15
Поделиться15206.05.2013 00:18
Наверно дрюкать всех вдвойне приятней,так как сам всё ставил и собирал!
не то слово))) особенно когда встаешь с современными автомобилями классом выше,которые намного мощнее,намного дороже,все такие чистенькие,на дорогих низкопрофильных дисках..а тут такой неприметный неон..со мной сначала вообще не хотели вставать,говорят,тип он же на автомате,мы от тебя уедем,тип неинтересно(кстати фокусоводы,но не те,с которыми заехал)..ниче,потом зауважали неон))) но надо его будет еще немного доработать..на таких заездах даже два (!!!) дополнительных радиатора автомата(один меж прочим для тяжелых пикапов) не справляются с охлаждением,коробка начинает перегреваться,возможно поставлю еще один..с подвеской тоже надо разобраться,с колесами..так что потихоньку буду еще совершенствовать его,следите за обновлениями..
Поделиться15312.05.2013 16:35
Вчера заехали с Лёней на киевке
у меня volvo s80 3.2 AWD 238HP ну про Лёню знаете вот видео
Продула Volvo Неону
Отредактировано Zipoff (12.05.2013 16:37)
Поделиться15413.05.2013 11:29
Zipoff, Женьк,пасиб за видео))) классно покатались и побазарили)))
Поделиться15528.03.2014 14:14
собрался скоро повторить такой же подвиг, но сам не осилю(нет места) поэтому возникло несколько вопросов:
1. есть ли место, где за н.ую плату произведут всю процедуру по установке пткрысерского мотора?
2. так ли необходимо ставить ПТкрысерскую приборку ?
3. обязательно ли резать так бампер или можно всё таки поискать сртишный родной ?
4. можно перечистить по порядку что именно нужно докупать по мимо впускного коллектора?(шрусы или ещё что, не может же вся трансмиссия подойти от крысера)
Поделиться15628.03.2014 14:37
3. обязательно ли резать так бампер или можно всё таки поискать сртишный родной ?
очевидно, что не обязательно. вопрос лишь в том, как скоро Вы его сможете найти и за какой ценник.
город укажите в профиле для информации. в Мск и округе мест немало и с немалым разбросом ценника за работу
Поделиться15728.03.2014 15:09
собрался скоро повторить такой же подвиг, но сам не осилю(нет места) поэтому возникло несколько вопросов:
1. есть ли место, где за н.ую плату произведут всю процедуру по установке пткрысерского мотора?
2. так ли необходимо ставить ПТкрысерскую приборку ?
3. обязательно ли резать так бампер или можно всё таки поискать сртишный родной ?
4. можно перечистить по порядку что именно нужно докупать по мимо впускного коллектора?(шрусы или ещё что, не может же вся трансмиссия подойти от крысера)
1 какой город? если Москва,то я знаю к кому можно обратиться.
2 насколько мне объяснили и я понял,там коробка как-то завязана с ней,чтоб правильно работал автостик,ну и проводка там в отличие от неона идет двумя жгутами к приборке,вместо одного,так что неоновскую приборку придется точно колхозить,поэтому я оставил от пети.
3 конечно не обязательно резать и можно спокойно поставить сртшный (только где его найти недорого и в наличии)
4 впускной коллектор от срт-4 ( и переваривать его,ибо на автомате не влезет дроссель,так как коллектор уходит немного в бок), дроссель и проставку под дроссель от срт-4, интеркуллер от срт-4, трубка от воздушного фильтра к турбине от срт-4,ну или труба с нулевиком (я взял нулевик), нужно колхозить родной питишный вентилятор(ну я так сделал) или оставить от неона,но помутить с проводкой,ибо там умный вентилятор и он завязан на температуре не только движка,но и коробки и скоростей у него несколько,не только быстро\медленно,но и в зависимости от перегрева,ну это все уже мелочи, вроде ниче не забыл...если вся начинка с одного пити джи ти,то докупать шрусы не нужно (это у меня начинка была без них вовсе), вся трансмиссия подходит от пити, так как у нас платформы одинаковые,только нужна подушка коробки от неона с 4-х ступкой.
Поделиться15828.03.2014 18:07
1 какой город? если Москва,то я знаю к кому можно обратиться.
Спасибо, за скорый ответ!! да, Москва, можно тогда контакт, к кому обратиться(можно в личку)
Отредактировано Ruswolf (28.03.2014 18:10)
Поделиться15928.03.2014 18:09
кстати забыл спросить, а выхлопная система тоже меняется ? впринципе чтоб гудело на всю округу не обязательно, главное чтоб ехало !!
Поделиться16028.03.2014 18:39
Ruswolf, я думаю. что достаточно кат срезать(если старый, то он очень уж забитый будет). Банку по желанию.
Поделиться16128.03.2014 19:44
ясно, начну с тормозов
Поделиться16220.10.2014 18:51
Pashka, спасибо))))
Подпись авторанеон 2.0 переделали в 2.4 турбо Проект неон 2.4 GT Turboя на драйв ру http://www.drive2.ru/cars/dodge/neon/neon_i/leoneon/ 8-903-555-44-01 Лёня
Уважаемый, я вот тож за вас рад нет я и в правду бескрайне рад, плюс учесть тот факт что я сдальневосточного ф.о. а у нас тут в основном все на япоцах ездят и как правило много тюненых я вас прикрасно понимаю и поддерживаю, но вото незадача у меня первый неон который делался для японского рынка и как извесно оптика у него как и у всех экспортных вариантов, пластик причом авно полное помутнела мама не горюй так вод подскажите пж мне, гдеб мне 100% можно было-бы заказать оптику желательно тюненую качественную и без кидалова... За ранее спасибо и желательно в личку пишите, а то просто тему долго искать да и на форуме я редко бываю...
Поделиться16320.10.2014 19:17
gradus89, на неон у Fox-in-Box
Поделиться16509.11.2015 12:26
Продал?
Поделиться16609.11.2015 12:32
да в чебоксары)
Поделиться16710.11.2015 09:21
harley-0207, поздравим Леню! Это важный автомобиль в истории клуба.
Поделиться16810.11.2015 11:32
harley-0207, поздравим Леню! Это важный автомобиль в истории клуба.
пасиб, Антох))) насчет моего бывшего неона (непривычно конечно мне так говорить), я надеюсь он пока так и будет оставаться самым быстрым в России неоном на автомате и одним из самых быстрых неонов у нас вообще (я имею ввиду прямого конкурента срт-4 на механике) но у меня есть кое-какие мысли,чтобы в дальнейшем переплюнуть даже самого себя и сделать еще более шуструю тачку но это будет уже совсем другая история
Поделиться16910.11.2015 20:57
... и сделать еще более шуструю тачку ...
Такое?)
Поделиться17011.11.2015 00:16
Такое?)
пока не знаю,свой джип хочу оставить как есть, он итак уделывает многих,у кого мощность хорошо за 200,хотя у джипа всего 185лошадок, у него разгон сейчас где-то 8,7 сек до сотни ,что по нынешним меркам для хорошего внедорожника со всеми блокировками, на 31-х колесах с неприхотливым атмосферным мотором очень неплохой показатель, а насчет того что хочу сделать, думаю это будет другой автомобиль, главное определиться с бюджетом постройки и примерно накидать план действий, думаю это вопрос времени,так как желание есть
вот эти два вранглера тоже хороши))))
Поделиться17111.11.2015 00:32
leo just leo, ну чтож, желаю удачи с новым проектом что бы это ни было)
Поделиться17211.11.2015 01:18
leo just leo, ну чтож, желаю удачи с новым проектом что бы это ни было)
спасибо)))
Поделиться17319.03.2017 20:31
А есть данные о разнице в весе между двумя моторами?
это будет уже совсем другая история
Как новый проект, состоялся?
Поделиться17419.03.2017 21:37
А есть данные о разнице в весе между двумя моторами?
Как новый проект, состоялся?
По новому проекту, мысли есть, но пока недостаточно денег для адекватного и бодрого начала его реализации, а браться за то, что не потянешь или что растянется на неопределенное время тоже не хочу, поэтому в данный момент по тюнингу я в своего рода временной завязке)))
По весу точно в граммах не скажу, но 2.4 турбо несильно тяжелее 2.0 атмо.
Основная разница в весе деталей-это:
1)впускной коллектор от срт из силумина, у простого пластиковый
2)выпускной коллектор на 2.4 турбо идёт непосредственно с турбиной, у 2.0 простой
3)пайпинг от турбины к интеркуллеру, трубки для охлаждения турбины и трубки для смазывания турбины маслом
4)сам интеркуллер достаточно тяжёлый, например мой тюненый весил около 13кг
5)в районе крепления масляного фильтра на 2.4 турбо стоит доп радиатор из алюминия для охлаждения масла, вес у него небольшой
В остальном вес самого двигателя почти такой же, так что после установки сильно поведение в поворотах и при торможении не изменилось, во всяком случае я этого не заметил.
Поделиться17519.03.2017 21:48
Я к чему спрашиваю...
Морда еще ниже не стала?
да,мордашка немного присела
что тогда значит
несильно тяжелее 2.0 атмо.
Если разница невелика, то визуально увидеть, что морда стала ниже можно только при неисправных амортизаторах/пружинах?
+ вы облегчили подкапотное, в т.ч. перенеся акб назад.
Что у вас на тот момент с подвеской было?
По идее в вашем случае на дорожном просвете это вообще не должно было сказаться, по крайней мере визуально....
Отредактировано Nickolas Panteleev (19.03.2017 21:50)
Поделиться17619.03.2017 23:21
Я к чему спрашиваю...
что тогда значит
Если разница невелика, то визуально увидеть, что морда стала ниже можно только при неисправных амортизаторах/пружинах?
+ вы облегчили подкапотное, в т.ч. перенеся акб назад.
Что у вас на тот момент с подвеской было?
По идее в вашем случае на дорожном просвете это вообще не должно было сказаться, по крайней мере визуально....Отредактировано Nickolas Panteleev (Сегодня 21:50)
С подвеской было все в порядке. Говоря "несильно тяжелее 2.0 атмо" я отвечал на Ваш вопрос про вес двигателя и имел в виду сам мотор (блок двигателя и ГБЦ). А он действительно почти такой же по весу. Кроме двигателя, есть ещё много нюансов, которые прибавили в конечном итоге вес именно моему неону, например привода усиленные толще чем у простого неона, 4-Х ступенчатая коробка тоже отличается по весу от 3-Х ступки, усилитель вокруг интеркуллера, сам интеркуллер нелегкий, маслоуловитель, дополнительный бачок для орошения интереуллера, два доп радиатора на акпп, огроменный вентилятор с Блоком управления от Пити крузера джи ти, блоки розжига ксенона, противотуманки и т.д., которых на простом неоне у меня не было. Надеюсь я прояснил ситуацию...
Поделиться17719.03.2017 23:54
Надеюсь я прояснил ситуацию.
Более-менее.
Перефразирую вопрос. Насколько тяжелее стала машина после всех переделок по замене двигателя? Хотя бы примерно.
Поделиться17820.03.2017 00:06
Более-менее.
Перефразирую вопрос. Насколько тяжелее стала машина после всех переделок по замене двигателя? Хотя бы примерно.
Замер веса машины я не производил ни до свапа, ни после. Насколько мне известно, неон срт-4 тяжелее простого неона где-то на 150кг, он весит 1300кг, но там и обвесы тяжелее и в коробке передач лсд дифференциал и самые тяжёлые из неонов 17-е диски, тормоза, более толстые стабилизаторы, сидения передние с боковой поддержкой намного тяжелее (сам убедился), это все и выливается в эти дополнительные кг..
Поделиться17920.03.2017 00:20
А голый кузов срт точно такой-же? Нет дополнительных каких-то усилений в конструкции, например для более высокой жёсткости, не в курсе?
Поделиться18020.03.2017 00:35
А голый кузов срт точно такой-же? Нет дополнительных каких-то усилений в конструкции, например для более высокой жёсткости, не в курсе?
Кузова с неонами 2001 года и моложе одинаковые. До 2000 там было отличие в плащадке над педальным узлом у машин с автоматом и механикой, в остальном они не отличаются. Забыл также уточнить, что у срт был в комплектации люк на крыше, который тоже добавляет кг в сравнении с неоном в более бедной комплектации без люка.
Похожие темы
Все возможные варианты двигателей на Неон! | Основной | 25.04.2021 |
нужен совет по коробке и двигателю? | Другое | 10.04.2015 |
Замена на больший обьем | Основной | 27.12.2013 |
Хочу прокачать неошу, помогите советом. | Тюнинг | 11.06.2013 |
Зеркала с поворотниками | Тюнинг | 15.09.2012 |