Вобщем началась беда зимой в один прекрасный день не завёл (насос работал давления не было) через месяц морозы спали завёлся. Ездил нормально пока не пришла весна ,начал глохнуть на ходу (опять пропало давление) заглох ... заводишь всё нормально поехал может 10 метров а может 10 километров и повтор опять глохнет.... Теперь эта беда всё чаще, иногда даже тронуться не могу только на драйв переключи и ёпс заглох... минуту всех богов повспоминаешь завёлся поехал ну и так далее ..... теперь и с наличием давления не всегда заводится... ошибок нет не считая саленоида муфты гидротрансформатора но я с ним два года отъездил. мои подозрения на датчик распредвала или на фишку датчика коленвала (менял датчик фишку ВАЗовскую воткнули кое как) У кого какие предположения.???
Глохнет на ходу.
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться203.05.2012 11:50
насос может все таки? сам же пишешь, что насос работает, но давления нет.
Поделиться303.05.2012 13:11
Датчик распредвала делает фазировку и на работу практически не влияет. Без него дольше заводится. Как измеряешь давление?
Поделиться404.05.2012 00:37
ВладЛен, даю 90% высоковольтные провода, была абсолютно аналогичная ситуация, на холостых работает отлично тока D или R движок начинает чуть ли не глохнуть, а то и вообще становится, на вид и на прозвонку провода прозванивались а вот на пробой я не проверял, но как только поменял все заработало...
Поделиться504.05.2012 09:54
Датчик распредвала делает фазировку и на работу практически не влияет. Без него дольше заводится. Как измеряешь давление?
да просто нажимаю на нипель который на ремпе а там кукишь.
Поделиться604.05.2012 10:10
ВладЛен если давление то ёк то бар не в насосе дело, а в электрике. Вообще то давление измеряется манометром.
Поделиться704.05.2012 11:16
насос жужит при вкл. зажигания? когда стравливаешь с золотника вообщк ничего не происходит? может воздух хотя бы стравливается? какой уровень бензина в баке?
Поделиться804.05.2012 11:56
насос жужит при вкл. зажигания? когда стравливаешь с золотника вообщк ничего не происходит? может воздух хотя бы стравливается? какой уровень бензина в баке?
Когда включаю зажигание насос гудит и давлние есть... но вот начинаешь ехать и кирдык, какаято сволочь отключает видимо насос.
Поделиться904.05.2012 12:07
может кстати не сам насос, а сеточка может загадилась.....бак не снимай,а саму сеточку проверь-"продуй" хорошенько или промой
Поделиться1004.05.2012 12:13
ВладЛен, проверь релюху насоса, поменяй местами сигнал и насос там помоему одинаковые релюхи
Поделиться1104.05.2012 12:14
может кстати не сам насос, а сеточка может загадилась.....бак не снимай,а саму сеточку проверь-"продуй" хорошенько или промой
расскажи как не снимая бак продуть сеточку?)))
Поделиться1204.05.2012 12:14
ВладЛен, проверь релюху насоса, поменяй местами сигнал и насос там помоему одинаковые релюхи
менял..
Поделиться1304.05.2012 12:41
расскажи как не снимая бак продуть сеточку?)))
...я просто не в курсе как расположена горловина у бака 1995года, у меня на 2000-подвесили,заднее правое колесо сняли и там горловина находится какбы..сбоку...ну у меня бак был меньше половины и его просто подпёрли и правую часть чуть подсняли чтоб удобно было из горловины вытащщить.....а на 2004г. у меня вообще горловина находится почти внизу на днищще-я ещё с ним ничего не делала,но если что, то вообще колесо ненад откручивать. А у кого-то читала что насос вытаскивали только сняв колесо...и бак не приопускали даже-по ходу форма немного разная у баков.
Поделиться1404.05.2012 13:26
...я просто не в курсе как расположена горловина у бака 1995года, у меня на 2000-подвесили,заднее правое колесо сняли и там горловина находится какбы..сбоку...ну у меня бак был меньше половины и его просто подпёрли и правую часть чуть подсняли чтоб удобно было из горловины вытащщить.....а на 2004г. у меня вообще горловина находится почти внизу на днищще-я ещё с ним ничего не делала,но если что, то вообще колесо ненад откручивать. А у кого-то читала что насос вытаскивали только сняв колесо...и бак не приопускали даже-по ходу форма немного разная у баков.
и баки разные и насосы разные, проще бак снять.
Поделиться1504.05.2012 14:01
и баки разные и насосы разные, проще бак снять.
...нудк сделай уже что нибудь-как тебе прощще
Поделиться1604.05.2012 14:45
насос можно и не поднимая авто вытащить. сливаешь бенз через сливное отверстие в насосе. откручиваешь стопорное кольцо при помощи отвертки и молотка легкими ударами. тянешь аккуратно на себя, следя, чтобы поплавок не зацепился о край отверстия. там 2 сеточки. на носике насоса и внутри колбы. забор бензина для подачи в рампу берется из самой колбы. в колбу бенз поступает через сеточку на носике насоса. не знаю что за приблуда там, но она под давлением гоняет с самого дна бака в колбу. т.к. колба до дна не достает. и когда будешь вытаскивать не порви провода переменного резистора
Поделиться1704.05.2012 14:49
насос можно и не поднимая авто вытащить. сливаешь бенз через сливное отверстие в насосе. откручиваешь стопорное кольцо при помощи отвертки и молотка легкими ударами. тянешь аккуратно на себя,
...ну вот я тож такое читала но на моём 2000 так не сделаешь-только сняв колесо и чуть опустив бак-из кольцаж надо вытащить такж горизонтально,а у меня места нет-упрёцца в заднее крыло
Поделиться1804.05.2012 15:04
глаза боятся, а руки делают =) ну если человеку проще бак снять, то пускай.
Поделиться1904.05.2012 15:06
по уму бы манометр поставить да следить за давлением. может сигналка дурит и отключает насос.
Поделиться2004.05.2012 15:32
Сигналка не болкирует насос 100%, забыл добавить когда глохнет на ходу спидометр падает на ноль выключаешь зажигание и вновь включив спидометр оживает и может сама завестись (думал на автомате не реально). Как там завязан датчик скорости не пойму. Да и ещё сейчас заглох, давение в рампе было.... да помогут мне египетские боги....
Отредактировано ВладЛен (04.05.2012 15:33)
Поделиться2104.05.2012 15:50
когда глохнет на ходу спидометр падает на ноль
Это естественно. Когда машина глохнет - спидометр на 0.
сейчас заглох, давение в рампе было.... да помогут мне египетские боги....
Давление было КАКОЕ??? Может хватит гадать и, как уже советовали выше, всё-таки нормально померить давление на холостых и на ходу?
может сама завестись
Вот это уже интересно... Что значит САМА? Без поворота ключа на старт? Как это происходит? Может проблема вообще в замке зажигания?
Поделиться2204.05.2012 15:58
какаято сволочь отключает видимо насос.
...это наверное КОТЭ какой-то у тебя в бак забрался
может сама завестись
прикол....а она в магаз сама съездить случайно не может?
Поделиться2304.05.2012 18:10
Когда едешь накатом на D если заглохла то при повороте ключа на выключение зажигания и включение зажигания движок заводится (это нормально для автомата?) Mike а почему спидометр на ноль должен падать, и почему при повторном включении спидометр оживает.?
Поделиться2404.05.2012 18:19
Когда едешь накатом на D если заглохла то при повороте ключа на выключение зажигания и включение зажигания движок заводится (это нормально для автомата?)
Если селектор коробки не переводить на P или N, то не нормально, на D заводиться не должна.
почему спидометр на ноль должен падать
Ну как почему? Потому что ЗАГЛОХЛА. И спидометр и тахометр ложатся в 0, и лампочка давления масла загораться должна. А при запуске естественно оживают.
Поделиться2504.05.2012 22:32
Спидометр при заглыхании не должен падать ,если машина катится и зажигание вкл, а заводится как я понял если при приличной скоростиедес и движок глохнет ,то коробка думает что ты тормозиш двигателем и крутит его. если в етот момент востановится подача бензина то двиг запускается,так как он не переставал крутится. а по проблеме навешай светодиодов в салон и подключи к зажиганию,гл.реле ,реле бензнасоса,бензонасосу ,и лови момент смотри что отключится.
Поделиться2606.05.2012 21:22
Спидометр при заглыхании не должен падать ,если машина катится и зажигание вкл, а заводится как я понял если при приличной скоростиедес и движок глохнет ,то коробка думает что ты тормозиш двигателем и крутит его. если в етот момент востановится подача бензина то двиг запускается,так как он не переставал крутится. а по проблеме навешай светодиодов в салон и подключи к зажиганию,гл.реле ,реле бензнасоса,бензонасосу ,и лови момент смотри что отключится.
спасибо пока лучшая рекомендация попробую так сделать.
Поделиться2706.05.2012 22:47
ВладЛен может выделываться замок зажигания - контактная группа.
Поделиться2815.05.2012 13:41
Спасибо всем огромное как и предполагал трабл был в фишке датчика коленвала.... поправил и всё стало гуд))) и спидометр видимо оключается в связи стем что скорость движения определяет мозг по двум сигналам один с датчика скорости другой с датчика колена.. Ещё раз всем спасибо огромное за участие и советы.
Похожие темы
Сгорает предрохранитель #10 в салоне, машина глохнет на ходу | Основной | 20.07.2011 |
Глохнет в пробках | Основной | 16.10.2017 |
глохнет на трассе | Основной | 01.06.2012 |
Клапан холостого хода. HELP! | Основной | 07.03.2016 |
Глохнет на холостых оборотах | Основной | 29.09.2014 |