Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вентилятор

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Вечно срабатывает вентилятор!
Хоть пусть даже тока заведу и пройдет минут 5 он начинает включаться и переодически через 30-60 сек включаться и так вечно!
И из за этого машина вечно под жуткими вибрациями, ужасно достало!(
Не давно заменил Термостат.

Когда выезжаю на трассу и еду свыше 80км\час какое то время загорается Чек.
Код: Р0551

НА диагностике сказали датчик  Атмосферного давления.
Вопрос вот в чем, кто сталкивался? у кого была такая проблема или подобная?
если заменю датчик проблема уйдет?
Просто датчик стоит 4500, не охото деньги на ветер(

Датчик находится вот примерно указал на образце, вдруг где то непонятки просто будут, на всякий случай..

http://uploads.ru/t/s/n/D/snDK5.jpg

2

Magomed написал(а):

Код: Р0551
НА диагностике сказали датчик  Атмосферного давления.

P0551 - Power Steering Pressure Switch
Ошибка датчика давления ГУРа. Появляется действительно на скорости более 80 км/ч.

3

mike написал(а):

Ошибка датчика давления ГУРа. Появляется действительно на скорости более 80 км/ч.

..если ехать с такой скоростью на протяжении более 30 секунд...

4

у меня тоже такая ошибка постоянно выскакивает и незнаю как с ней бороться :confused:

5

Yaroslavskiy написал(а):

незнаю как с ней бороться

менять датчик.

6

ребят,а причем тут эта ошибка,которая относится к ГУРу и постоянно включенный вентилятор?! вы ушли от основного вопроса..скорее всего в системе есть воздушная пробка,тем более автор говорит что недавно поменял термостат(а весь воздух могли не убрать)

7

И правда... Минут через 5 после старта вентилятор включаться должен, это нормально, а вот постоянно включаться потом - нет.Magomed, кондиционер и/или обдув лобового стекла при этом выключен? Хорошо бы посмотреть реальную температуру ОЖ...

8

Magomed, У моего тоже было такое.Заправил кондиционер и все прошло.Не помню только в каком положении переключателя печки он(вентиллятор) не включался.

9

кстати да, я заметил вентилятор начинает включаться когда печку ВКЛЮЧАЕШ, или если она включена, живу на севере, вечно езжу с печкой(

10

leo just leo написал(а):

ребят,а причем тут эта ошибка,которая относится к ГУРу и постоянно включенный вентилятор?! вы ушли от основного вопроса..скорее всего в системе есть воздушная пробка,тем более автор говорит что недавно поменял термостат(а весь воздух могли не убрать)

до замены было точно такое же(
ТАк что это полюбому не из за замены!

11

Magomed написал(а):

живу на севере, вечно езжу с печкой(

Когда на стекло обдув включаешь, срабатывает кондей ( из-за этого наверное и включается пропеллер). Может реле кондея вытащить?

12

Kroll написал(а):

Когда на стекло обдув включаешь, срабатывает кондей ( из-за этого наверное и включается пропеллер). Может реле кондея вытащить?

реле кондея вытащить, и получается кондей работать не будет да?

13

Нет,не будет. Просто если нужен обдув на стекло и парит вентилятор, как вариант вытащить релюху (если конечно из-за этого включается вентиль) или переключать на обдув салона.

14

Хотел поделиться, у меня двигатель перегревался, как еду все ок, а в пробке минут 20-ть потыркаешься и охлаждайка превращалась в закипайку!). Обдув радиатора не работал, приехал я на сервис, мол найдите причину... нашли - точнее приехал сам, а уехал на эвакуаторе в сервис с этого форума. Так вот, сгорел у меня ЭБУ, или спалили, тут сложно сказать, машина старая... GM его знает... Просто вроде вентилятор мелочь...а вот последствия пипец!!!

15

Если приехал сам, а уехал на тягаче, то спалили в сервисе - требуйте замены мозгов, угрожайте судом мотивируйте претензию тем, что приехали своим ходом с не работающим вентилятором, а после сервиса вдруг сгорел мозг - их косяк!..
По поводу обдува:

Прежде чем диагностировать электрические цепи, проверьте, не перегорел ли предохранитель.

1) Если двигатель перегревается, а вентилятор системы охлаждения не включается, отсоедините электрический разъем от вентилятора и присоедините мотор вентилятора прямо к аккумулятору временными перемычками с предохранителем. Если мотор не заработал, замените его.

2) Если мотор вентилятора в порядке, но вентилятор не включается, когда двигатель становится горячим, причиной может быть неисправное реле вентилятора. Вентилятор системы охлаждения должен работать в двух случаях. При работающем компрессоре системы кондиционирования вентилятор всегда включен. Вентилятор должен включаться также по команде ЭБУ, если температура охлаждающей жидкости достигает заданного значения. ЭБУ включает вентилятор в зависимости от внешних условий и температуры двигателя. Эти цепи управления очень сложны, и проверять их должны специалисты. Иногда работу вентилятора можно восстановить, просто заменив перегоревший предохранитель или реле.

3) Найдите реле вентилятора в коробке предохранителей и реле в моторном отделении проверьте реле. Если реле в порядке, проверьте проводку и разъемы до мотора вентилятора.

Если очевидных причин неисправности не обнаружено, причиной может быть неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости или ЭБУ. В таком случае систему управления вентиляторами должен продиагностировать дилер или специалист СТО. (можно и самому)

Замена
1) Отключите отрицательный провод от клеммы аккумулятора.
2) Снимите воздухоочиститель.
3) Слейте охлаждающую жидкость. Если охлаждающая жидкость недавно заменена и в хорошем состоянии, сохраните ее для повторного использования.
4) Отсоедините от вентилятора электрический разъем.
5) Снимите верхний шланг радиатора. Если шланг присох, захватите его рядом с концом пассатижами с регулируемым захватом, покрутите его и стяните с патрубка. Если и это не помогает, разрежьте шланг и замените его новым.
6) Снимите верхнюю опору радиатора.
7) Выверните винты крепления радиатора.
8) Снимите узел вентилятора вверх из моторного отделения.
9) Для отделения крыльчатки от вала мотора отверните гайку или освободите фиксатор.
10) Для отделения мотора вентилятора от кожуха отверните гайки или выверни- те винты крепления. Отсоедините мотор от кожуха.
11) Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

П.С. При установке узла вентилятора убедитесь в том, что резиновые уплотнители вокруг узла находятся на своих местах. Без них система охлаждения не будет эффективно работать.

Отредактировано Dex (20.12.2013 07:19)

16

Magomed, может начать с простого? Раз вентилятор срабатывает после старта через 5 минут, это нормально! Возможно причина в температурном датчике который вкручивается в ГБЦ с той же стороны где и датчик распредвала. Датчик скорее всего дает команду на замыкание в цепи вентилятора и тот начинает крутиться, возможно датчик начал ерундить, не всё вечно! Лично я бы так поступил.

17

Тоже обратил внимание что вентилятор часто работает. Я думал это нормально. Ну типа дополнительное охлаждение лишним не бывает. Теперь вот думаю что может быть стоит разбираться и искать причину часто срабатывающего вентилятора :)